Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами: .со средствами электрического или электронного регулирования для управления торможением – B60T 8/17

МПКРаздел BB60B60TB60T 8/00B60T 8/17
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 8/00 Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами
B60T 8/17 .со средствами электрического или электронного регулирования для управления торможением

Патенты в данной категории

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к области управления торможением рельсового транспортного средства. При экстренном торможении вычислительное устройство (1) защиты от проскальзывания не принимает во внимание поданное со стороны центрального поста управления поездом заданное значение (Csol) торможения, причем вычислительное устройство (1) защиты от проскальзывания для альтернативного использования зависящего от нагрузки дублирующего заданного значения (Tist) имеет электрический вход (7) для подачи фактического значения нагрузки. Достигается интеграция функции экстренного торможения в систему торможения. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 1 ил.

2526405
патент выдан:
опубликован: 20.08.2014
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области контроля тормозных систем транспортных средств. При испытании рельсового транспортного средства, определяют последовательность вагонов рельсового транспортного средства. Определяют движение транспортного средства в определенный момент времени. Определяют полноту состава рельсового транспортного средства путем сравнения фактически определенной последовательности с последовательностью состава, служащей в качестве эталона. Модернизируют рельсовое транспортное средство при помощи датчика. 8 н. и 9 з.п. ф-лы, 21 ил., 1 табл.

2524805
патент выдан:
опубликован: 10.08.2014
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ВОЖДЕНИЯ

Изобретение относится к устройству контроля вождения транспортного средства. Устройство содержит средство обнаружения бокового объекта, средство управления для приведения в действие управления сдерживанием перемещения в сторону, средство определения начала вхождения в соседнюю полосу движения, средство подавления приведения в действие для подавления приведения в действие управления сдерживанием перемещения в сторону. Перемещение в сторону сопровождается изменением поперечного положения транспортного средства относительно дорожной полосы. Подавление приведения в действие управления сдерживанием перемещения в сторону осуществляют, когда транспортное средство начало вхождение в соседнюю полосу движения и боковой объект обнаружен в соседней полосе движения. Технический результат заключается в предотвращении ненадлежащего вмешательства в управление для сдерживания перемещения транспортного средства в сторону во время смены полосы движения. 21 з.п. ф-лы, 11 ил.

2520855
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройству контроля для контроля систем транспортного средства, из которых, по меньшей мере, некоторые системы содержат режим самоконтроля и/или некоторые из систем содержат режим внешнего контроля других систем, причем эти режимы внешнего контроля не предназначены для выполнения собственных функций или самоконтроля. При обнаружении в режиме самоконтроля первой системы (ЕСРВ) нарушения или ошибки по меньшей мере одной функции, выполняемой первой системой (ЕСРВ), вторая система (ESB) активируется первой системой (ЕСРВ), имеющей неисправность или сбой, или третьей системой, контролирующей первую систему (ЕСРВ) в режиме внешнего контроля, с тем, чтобы с помощью исполнительных устройств и/или датчиков, относящихся ко второй системе (ESB), обнаружить и/или локализовать нарушение или сбой по меньшей мере одной функции первой системы (ЕСРВ) и/или чтобы активировать аварийную программу второй системы (ESB) для замены нарушенной функции первой системы. Технический результат: создание усовершенствованного устройства контроля, обеспечивающего улучшенный контроль неисправностей и их более точную локализацию. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2520268
патент выдан:
опубликован: 20.06.2014
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным системам рельсовых транспортных средств. Тормозная система включает электрическое тормозное устройство и устройство экстренного торможения. Электрическое тормозное устройство снабжено электронным управлением торможения и электропневматическим регулятором, имеющим сенсор давления. Устройство экстренного торможения снабжено редуктором давления, расположенным последовательно с клапанным устройством. Тормозная система также содержит подключенное своими входами к пневматическому выходу электрического тормозного устройства и пневматическому выходу устройства экстренного торможения устройство переключающего клапана, своим выходом соединенное с расположенным перед тормозным цилиндром устройством распределительного клапана. Клапанное устройство представляет собой работающий по принципу тока покоя электромагнитный клапан экстренного торможения. Сенсор давления электропневматического регулятора подключен к выходу устройства переключающего клапана. Достигается упрощение при изготовлении тормозной системы, а также возможность изготовления тормозной системы, в которой с помощью переключающего клапана может получаться система прямого торможения и путем добавления второго переключающего клапана может создаваться система непрямого торможения. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2514986
патент выдан:
опубликован: 10.05.2014
РЕГУЛЯТОР ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ЛОКОМОТИВА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к технике регулирования торможением тяговых электродвигателей локомотивов, и является частью системы управления их движением. Регулятор электродинамического тормоза локомотива связан с системой управления движением локомотива и содержит якорь с обмоткой тягового двигателя, обмотку возбуждения тягового двигателя, подключенную к тяговому генератору. Обмотка якоря тягового двигателя последовательно и при помощи контактора подключена к тормозному резистору. При этом к тормозному резистору и обмотке якоря тягового двигателя параллельно подключен транзисторный ключ, служащий для поддержания постоянного тормозного усилия. Транзисторный ключ соединен с системой управления движением локомотива, которое обеспечено устройством управления шириной импульса в соответствии с требуемым током на обмотке якоря, задающим длительность включения транзисторного ключа. Последний снабжен демпфирующей цепью, содержащей последовательно подключенные между собой диод и дополнительный резистор. Дополнительный резистор снабжен параллельно подключенным к нему конденсатором. Технический результат заключается в обеспечении поддержания постоянного тормозного усилия вплоть до остановки локомотива. 4 ил.

2510342
патент выдан:
опубликован: 27.03.2014
ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С СИДЕНЬЕМ ВОДИТЕЛЯ, НАПРАВЛЕНИЕ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ИЗМЕНЯЕМЫМ

Группа изобретений относится к тормозному оборудованию и способу торможения для транспортного средства с изменяемым направлением сиденья водителя. Тормозное оборудование транспортного средства с сиденьем водителя, направление которого является изменяемым, содержит детектор направления сиденья водителя, модуль торможения и модуль переключения. Способ торможения для указанного транспортного средства включает этапы, на которых определяют, обращено ли сиденье водителя в одну или другую сторону и затормаживают колеса на одной стороне, в направлении движения кузова транспортного средства и колеса на другой стороне. При этом заданное распределение тормозной силы изменяют в соответствии с определяемым направлением сиденья водителя. Изобретение также относится к транспортному средству с изменяемым сиденьем водителя, в котором применяется указанное тормозное оборудование. Решение направлено на повышение стабильности замедления транспортного средства вне зависимости от его направления движения. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 15 ил.

2493984
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
СПОСОБ И РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПРИВОДНОГО И ТОРМОЗНОГО УСИЛИЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, А ТАКЖЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С РЕГУЛИРУЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для улучшения силового замыкания участвующих в трении элементов. Транспортное средство содержит регулирующее устройство (16). При контроле приводного и тормозного усилий рельсового транспортного средства, по заданной или полученной температурной величине и полученному значению скорости определяют соответствующее приводному или тормозному усилию значение для регулирования или управления приводным или тормозным усилием. Достигается улучшение силового замыкания участвующих в трении элементов. 3 н. и 33 з.п. ф-лы, 4 ил.

2489283
патент выдан:
опубликован: 10.08.2013
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Изобретения относятся к области машиностроения, в частности к тормозным системам транспортных средств. Тормозная система, по первому варианту, содержит множество гидравлических тормозов, источник рабочего гидравлического давления и общий канал. Тормозные цилиндры включают первый тормозной цилиндр и второй тормозной цилиндр. Первый тормозной цилиндр, сообщающийся с общим каналом через первый индивидуальный канал, который снабжен первым индивидуальным управляющим клапаном. Первый индивидуальный управляющий клапан является нормально закрытым электромагнитным клапаном, который находится в закрытом положении, когда электрический ток не подается на соленоид указанного первого индивидуального управляющего клапана. Второй тормозной цилиндр сообщается с общим каналом через второй индивидуальный канал и снабжен вторым индивидуальным управляющим клапаном. Второй индивидуальный управляющий клапан является нормально открытым электромагнитным клапаном, который находится в открытом положении, когда электрический ток не подается на соленоид указанного второго индивидуального управляющего клапана. Тормозная система, по второму варианту, содержит множество гидравлических тормозов, источник рабочего гидравлического давления и общий канал. Тормозные цилиндры сгруппированы во множество групп тормозных цилиндров так, что каждая из указанных групп тормозных цилиндров состоит, по меньшей мере, из одного из тормозных цилиндров. Каждая из указанных групп тормозных цилиндров сообщается с указанным общим каналом через соответствующий один из индивидуальных каналов, которые снабжены соответствующими индивидуальными управляющими клапанами. Достигается усовершенствование тормозной системы. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 19 ил.

2486083
патент выдан:
опубликован: 27.06.2013
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств. Тормозное устройство транспортного средства осуществляет управление клапаном регулирования давления в соответствии с силой тормозного нажатия на педаль тормоза для регулирования гидравлического давления и подачи его в рабочие тормозные цилиндры. Главный отсечной клапан открывает и закрывает первую трубку для жидкости высокого давления, которая подает гидравлическое давление от главного цилиндра к рабочим тормозным цилиндрам. Трубка подачи внешнего давления, которая подает управляющее давление к клапану регулирования давления, соединена с первой трубкой для жидкости высокого давления на стороне главного отсечного клапана ближе к рабочим тормозным цилиндрам. Достигается увеличение надежности и безопасности, упрощение конструкции, а также снижение веса транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

2456183
патент выдан:
опубликован: 20.07.2012
КОЛЕСНЫЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ

Изобретение относится к тормозным устройствам подвижных железнодорожных транспортных средств. Колесный электромеханический тормоз содержит электромагнит, колесо или колесный центр, на котором выполнены из магнитного материала полюса. Между полюсами сердечника электромагнита размещены полюса колеса или колесного центра. По окружности рядом с полюсами сердечника электромагнита размещены датчики положения полюсов колеса или колесного центра. Датчики подключены своими выходами ко входам управляющего устройства. Управляющее устройство соединено своим выходом со входом коммутационного устройства, подключающего обмотку электромагнита к источнику электропитания. К другому входу управляющего устройства подключен выход источника команды включения режима торможения. Технический результат заключается в повышении надежности тормозов. 12 ил.

2455176
патент выдан:
опубликован: 10.07.2012
ДИСКОВЫЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ

Изобретение относится к тормозным устройствам подвижных железнодорожных транспортных средств. Дисковый электромеханический тормоз содержит тормозной диск и электромагнит. На тормозном диске из магнитного материала выполнены полюса. На тележке закреплен электромагнит. Между полюсами электромагнита размещается тормозной диск. По окружности рядом с полюсами сердечника электромагнита размещены датчики положения полюсов тормозного диска. Датчики подключены своими выходами ко входам управляющего устройства. Управляющее устройство соединено своим выходом со входом коммутационного устройства, подключающего обмотку электромагнита к источнику электропитания. К другому входу управляющего устройства подключен выход источника команды включения режима торможения. Технический результат заключается в повышении надёжности тормозов. 14 ил.

2452636
патент выдан:
опубликован: 10.06.2012
ОСЕВОЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ

Изобретение относится к тормозным устройствам в подвижных железнодорожных транспортных средствах. Осевой электромеханический тормоз содержит полюса колесной пары и электромагнит. Электромагнит содержит обмотку и сердечник, на концах которого выполнены полюса. Полюса размещены с минимальным рабочим воздушным зазором над полюсами оси колесной пары. По обе стороны полюсов сердечника электромагнита по окружности размещены датчики положения полюсов оси колесной пары. Датчики подключены своими выходами ко входам управляющего устройства. Управляющее устройство соединено своим выходом со входом коммутационного устройства, подключающего обмотку электромагнита к источнику электропитания. К другому входу управляющего устройства подключен выход источника команды включения режима торможения. Технический результат заключается в повышении надежности тормозов. 9 ил.

2450940
патент выдан:
опубликован: 20.05.2012
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОГО ТОРМОЖЕНИЯ

Изобретение относится к области безопасных систем торможения на железных дорогах и в автомобилестроении. Система содержит задатчик (8), управляющий процессор (3), исполнительный механизм (7), акселерометр (6). Процессор выполнен с возможностью определения интервала времени между командой торможения, формируемой задатчиком и соответствующим откликом на выходе акселерометра, подключенного ко второму выходу управляющего процессора, и сравнения его с заданным значением интервала времени для формирования сигнала неисправности по результатам сравнения и/или изменения режима работы системы торможения. Достигается повышение безопасности системы торможения за счет возможности проверки состояния тормозов и исправности электронных цепей и механики, непосредственно в процессе движения, в динамическом режиме и в реальном времени, а также за счет учета данных, поступающих по цепи обратной связи о величине скорости транспортного средства и принятия на их основе наиболее безопасного решения. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2432272
патент выдан:
опубликован: 27.10.2011
СПОСОБ ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспорта, в частности к тормозным системам рельсовых транспортных средств. Способ заключается в управлении тормозными системами рельсового транспортного средства в зависимости от их готовности, при этом рельсовое транспортное средство содержит две управляемые в отдельности тормозные системы, в частности одну электрическую и/или одну механическую тормозную систему. В соответствии с заявленным способом определяют подлежащую торможению массу рельсового транспортного средства и для каждой тормозной системы имеющиеся в данный момент в распоряжении силы торможения (возможные силы). Затем определяют необходимую в данный момент силу торможения (заданную силу) и необходимую силу торможения с учетом подлежащей торможению массы и стоящих в распоряжении сил торможения распределяют с помощью функции управления на тормозные системы таким образом, что функция управления управляет тормозными системами в отдельности или комбинированно. Достигается оптимальное распределение необходимой силы торможения на имеющиеся тормозные системы. 9 з.п. ф-лы.

2422307
патент выдан:
опубликован: 27.06.2011
АДАПТИВНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С РЕГУЛЯТОРОМ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ

Изобретение относится к адаптивным системам защиты от проскальзывания. Способ для адаптации давления тормозного цилиндра пневматического тормоза включает определение мгновенного проскальзывания между колесом рельсового транспортного средства и рельсом, задание проскальзывания между колесом и рельсом. В соответствии с отклонением действительного проскальзывания от установленного заданного проскальзывания определяют заданное давление тормозного цилиндра. Измеряют актуальное действительное давление тормозного цилиндра и адаптируют к определенному заданному давлению тормозного цилиндра таким образом, что отклонение между заданным и действительным проскальзыванием сводится к нулю или минимизируется. Во время процесса торможения устанавливают различные значения для заданного проскальзывания. Система регулирования содержит регулятор проскальзывания, регулятор давления тормозного цилиндра. Способ для согласования коэффициента передачи регулятора проскальзывания системы регулирования от эталонного транспортного средства на другое транспортное средство заключается в определении коэффициента тормозного состояния другого транспортного средства, вычислении коэффициента передачи. Способ для определения коэффициента тормозного состояния заключается в том, что при стабильном процессе торможения на плоском и прямом рельсе непрерывно измеряют осевую скорость и давление тормозного цилиндра колесной пары. Технический результат заключается в уменьшении тормозного пути рельсового транспортного средства. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

2381927
патент выдан:
опубликован: 20.02.2010
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО АВТОПОЕЗДА

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к способам стабилизации режима движения транспортных средств. Для стабилизации режима движения автопоезда проводят проверку наличия тормозного вмешательства в прицеп и сенсирование одной или нескольких величин режима движения, характеризующих стабильность автопоезда в данный момент. Определяют нестабильность режима движения. При обнаружении нестабильного режима движения снижают тормозные моменты на колесах прицепа, тормозные моменты колес прицепа или тормозное давление прицепа, или полуприцепа "модулируют", то есть во время срабатывания тормозов прицепа постоянно "вводят" короткие фазы с отсутствием тормозного давления или с малым тормозным давлением. Достигается предотвращение "увода" прицепа. 13 з.п. ф-лы, 1 ил.

2300471
патент выдан:
опубликован: 10.06.2007
Наверх