Органы управления тормозами: ...расположение органов ручного управления – B60T 7/10

МПКРаздел BB60B60TB60T 7/00B60T 7/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 7/00 Органы управления тормозами
B60T 7/10 ...расположение органов ручного управления 

Патенты в данной категории

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным системам рельсовых транспортных средств. Тормозная система включает электрическое тормозное устройство и устройство экстренного торможения. Электрическое тормозное устройство снабжено электронным управлением торможения и электропневматическим регулятором, имеющим сенсор давления. Устройство экстренного торможения снабжено редуктором давления, расположенным последовательно с клапанным устройством. Тормозная система также содержит подключенное своими входами к пневматическому выходу электрического тормозного устройства и пневматическому выходу устройства экстренного торможения устройство переключающего клапана, своим выходом соединенное с расположенным перед тормозным цилиндром устройством распределительного клапана. Клапанное устройство представляет собой работающий по принципу тока покоя электромагнитный клапан экстренного торможения. Сенсор давления электропневматического регулятора подключен к выходу устройства переключающего клапана. Достигается упрощение при изготовлении тормозной системы, а также возможность изготовления тормозной системы, в которой с помощью переключающего клапана может получаться система прямого торможения и путем добавления второго переключающего клапана может создаваться система непрямого торможения. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2514986
патент выдан:
опубликован: 10.05.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным системам тягового подвижного состава. Пневматический тормозной механизм содержит шпиндель и скобу. Шпиндель выполнен с возможностью перемещения в аксиальном направлении. Шпиндель опирается на скобу с возможностью предотвращения поворота шпинделя. Первое зубчатое кольцо скобы и второе зубчатое кольцо скобы с ориентированными противоположно друг другу зубьями без возможности вращения соединены со скобой. Со шпинделем между обоими зубчатыми кольцами скобы прочно соединено зубчатое кольцо шпинделя, с обеих сторон снабженное зубьями. Достигается упрощение конструкции механизма и упрощение его технического обслуживания. 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

2502621
патент выдан:
опубликован: 27.12.2013
ПРИВОД СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рычагам привода стояночного тормоза. Привод стояночного тормоза содержит две раздельно подпружиненные собачки, установленные одна за другой вдоль зубчатого элемента, с механизмом их растормаживания от кнопки. Привод выполнен в виде рычага с зубчатым элементом в виде сектора, размещенными в едином корпусе вместе со сменным сектором для каната троса, элементами крепления оболочки троса и электрическим выключателем сигнализации заторможенного состояния. Механизм растормаживания собачек выполнен в виде кнопки на рукоятке рычага, которая через тягу шарнирно соединена с двуплечим рычагом, на другом конце которого имеется палец, относительно которого имеют возможность скользить наконечники с пазом, шарнирно соединенные с собачками через тяги. Достигается снижение прилагаемого водителем усилия к органу привода стояночного тормоза, возможность унификации рычага для разных автомобилей и уменьшение времени монтажа и демонтажа рычага управления и троса привода стояночного тормоза. 4 ил.

2335418
патент выдан:
опубликован: 10.10.2008
Наверх