Конструктивные элементы и вспомогательные устройства тормозных систем, не отнесенные к группам  ,8/00, ,13/00 или  ,15/00 или содержащие другие характерные особенности: ..предохранительные устройства, приводимые в действие пассажирами, а не водителем – B60T 17/20

МПКРаздел BB60B60TB60T 17/00B60T 17/20
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 17/00 Конструктивные элементы и вспомогательные устройства тормозных систем, не отнесенные к группам  8/0013/00 или  15/00 или содержащие другие характерные особенности
B60T 17/20 ..предохранительные устройства, приводимые в действие пассажирами, а не водителем 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРИОДИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Устройство предназначено для периодического контроля гидравлической системы, например автомобиля, и выполнено в виде неавтоматического выпускного клапана исполнительного цилиндра с оканчивающимся буртиком хвостовиком. Хвостовик имеет свободно-проточный канал для выпуска рабочей жидкости через хвостовик, на который одета трубка, опущенная в открытый сосуд. Канал выполнен с расширенным участком, в который помещен гидравлический запорный элемент и поджимающая его упругая деталь, например пружина, установленные с возможностью свободного пропускания рабочей жидкости из цилиндра и предотвращения ее возврата или попадания воздуха обратно в цилиндр. Устройство может быть снабжено герметизирующей крепежной головкой, например резиновой втулкой с ответным буртиком, фиксирующим головку элементом, например бандажным кольцом. Технический результат, достигаемый при реализации изобретения, состоит в повышении эксплуатационных качеств, а именно проведении контроля одним человеком вместо двоих и увеличении надежности системы. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2141583
патент выдан:
опубликован: 20.11.1999
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Использование: на транспортных средствах, таких как автомобили повышенной проходимости, автомобили полной тяги, дорожно-строительная техника, тракторы. Сущность изобретения: число передач увеличено за счет свободной установки шестерен на валах, планетарный механизм увеличивает число передач и расширяет диапазон передаточных чисел трансмиссии, а также обеспечивает задний ход за счет работы в суммирующем режиме, когда момент подается на солнечную шестерню 15 и водило 13, а снимается с эпициклического колеса 16. 3 ил.
2053140
патент выдан:
опубликован: 27.01.1996
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Использование: на транспортных средствах, таких как автомобили-тягачи, автомобили повышенной проходимости, дорожно-строительная техника, тракторы. Сущность изобретения: число передач увеличено за счет свободной установки шестерен на валах, планетарный механизм не только увеличивает число передач, но и увеличивает диапазон трансмиссии и обеспечивает задний ход за счет работы в суммирующем режиме, когда момент подается на солнечную шестерню 12 и водило 14, а снимается с эпициклического колеса 16. 3 ил.
2053139
патент выдан:
опубликован: 27.01.1996
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПОЕЗДА

Использование: изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в тормозных системах подвижного состава. Сущность изобретения: для упрощения конструкции тормозной системы, обеспечивающей машинисту единоличное управление движением поезда и тем самым его безопасности, каждый стоп-кран 16, встроенный в тормозную магистраль снабжен отсечным клапаном 17, которым управляет машинист из своей кабины 13. 1 ил.
2020097
патент выдан:
опубликован: 30.09.1994
Наверх