Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии, тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы: .....отличающиеся конструктивными особенностями корпусов или приспособлениями для увеличения их жесткости или крепления – B60T 13/567

МПКРаздел BB60B60TB60T 13/00B60T 13/567
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 13/00 Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии; тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы
B60T 13/567 .....отличающиеся конструктивными особенностями корпусов или приспособлениями для увеличения их жесткости или крепления

Патенты в данной категории

КРЕПЛЕНИЕ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА К ВАКУУМНОМУ УСИЛИТЕЛЮ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к креплениям главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозного привода транспортного средства. Между корпусами главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя установлено упругое уплотнение. Уплотнение содержит элементы крепления на корпусе главного тормозного цилиндра и на корпусе вакуумного усилителя. Элемент крепления на корпусе вакуумного усилителя выполнен в виде закрепленной на стенке корпуса втулки с выступами в ее центральном отверстии. Элементы крепления на корпусе главного тормозного цилиндра выполнены в виде буртика, кольцевой канавки и пазов от кольцевой канавки до торца корпуса. Втулка выполнена с возможностью жесткого упора выступами в ее центральном отверстии в боковую поверхность кольцевой канавки на корпусе главного тормозного цилиндра. Достигается повышение надежности герметизации корпуса вакуумного усилителя и упрощение конструкции элементов крепления. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2373087
патент выдан:
опубликован: 20.11.2009
СПОСОБ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СБОРКИ КОРПУСА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к способам и устройствам для сборки корпуса вакуумного усилителя тормозного привода. В опору сборочного приспособления вставляют крышку вакуумного усилителя, верхняя сторона края стенки которой прижимается к верхней стороне края внутренней стенки опоры. На крышку вакуумного усилителя помещают цилиндр вакуумного усилителя и прижимают нижнюю сторону края его стенки к верхней стороне края крышки. На опору сборочного приспособления устанавливают стакан и с усилием прижимают нижней стороной его края нижнюю сторону края стенки цилиндра к верхней стороне края стенки крышки вакуумного усилителя. Включают двигатель, приводящий фальцовочные ролики во вращение вокруг вакуумного корпуса усилителя, и непрерывно по всему периметру загибают нижнюю сторону края стенки цилиндра за верхнюю сторону края стенки крышки. В результате осуществляют сборку корпуса вакуумного усилителя, имеющего небольшую массу; и обладающего высокой прочностью в месте соединения его крышки с цилиндром. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

2360761
патент выдан:
опубликован: 10.07.2009
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С УСИЛИТЕЛЕМ И ПАССИВНЫМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для применения в тормозных системах автотранспортных средств с целью облегчения процесса торможения. Тормозное устройство состоит из главного тормозного цилиндра и усилителя тормозного привода, имеющего корпус, подвижную перегородку, образующую внутри корпуса переднюю и заднюю камеры, герметично отделенные друг от друга, приводимый в действие управляющей тягой трехходовой клапан, который выборочно создает перепад давлений в передней и задней камерах и, соответственно, нагружает подвижную перегородку создаваемым усилителем усилием, которое действует в направлении главного тормозного цилиндра, и соединенный с подвижной перегородкой толкатель, управляющий работой главного тормозного цилиндра. Корпус усилителя состоит из переднего кожуха, соединенного с главным тормозным цилиндром и образующего стенку передней камеры, и заднего кожуха, образующего стенку задней камеры. Передний и задний кожухи каждый имеют радиальный буртик и соединены между собой хомутом, который взаимодействует с указанными буртиками переднего и заднего кожухов. Новым является то, что хомут состоит, по меньшей мере, из двух частей, которые соединены друг с другом, по меньшей мере, одним запорным элементом, который при значительных напряжениях, возникающих в главном тормозном цилиндре при лобовом или касательном столкновении автомобиля, перестает выполнять свои функции запорного элемента. Техническим результатом является исключение передачи возникающего при лобовом или касательном ударе или аварии усилия на педаль тормоза. 5 з.п.ф-лы, 10 ил.
2218285
патент выдан:
опубликован: 10.12.2003
УЗЕЛ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ И ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Изобретение относится к узлу, состоящему из пневматического усилителя тормозов, содержащего корпус, который прикреплен к перегородке автомобиля и герметично разделен с помощью подвижной стенки на переднюю камеру, постоянно соединенную с источником частичного вакуума, и заднюю камеру, избирательно соединяемую с передней камерой или с атмосферой с помощью клапана, приводимого в действие управляющим стержнем, перемещающим толкатель, и из главного тормозного цилиндра, содержащего корпус, имеющий по меньшей мере два фланца для крепления главного тормозного цилиндра к корпусу усилителя, при этом каждый фланец взаимодействует с винтом и гайкой, и по меньшей мере один поршень, перемещаемый в отверстии главного тормозного цилиндра с помощью толкателя. Узел снабжен средством так, что при вращении главного тормозного цилиндра относительно усилителя под действием вращающего момента, приложенного к главному тормозному цилиндру, когда он отталкивается назад, разрывается механическая связь между поршнем главного цилиндра и толкателем усилителя. Изобретение обеспечивает безопасность водителя при аварии. 10 з.п. ф-лы, 8 ил.
2116915
патент выдан:
опубликован: 10.08.1998
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ СЕРВОПРИВОД ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Изобретение касается вспомогательного пневматического сервопривода, предназначенного для использования в тормозных системах механических транспортных средств и содержащего жесткий кожух, разделенный изнутри на по меньшей мере две камеры при помощи гибкой мембраны, причем кожух состоит из по меньшей мере двух элементов и этот сервопривод содержит по меньшей мере две соединительные тяги, связывающие друг с другом два элемента кожуха в осевом направлении для того, чтобы создавать между этими элементами соответствующую реакцию в ответ на всякое усилие, стремящееся эти элементы раздвинуть. Изобретение обеспечивает повышение безопасности водителя при аварии. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2116914
патент выдан:
опубликован: 10.08.1998
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Использование: в автомобильных тормозных системах. Сущность изобретения: передняя часть корпуса усилителя давления тормозной системы несет две втулки с резьбой, каждая из которых контактирует в отверстии, сформированном во фланце главного цилиндра и каждая служит опорой головке болта. Каждый болт проходит через соответствующую внутреннюю втулку с резьбой и через усилитель и имеет резьбовую часть, выступающую из задней стенки корпуса усилителя, для ввинчивания во втулку с резьбой в разделительной стенке автомобиля. Фланец главного цилиндра зажимают между внутренней втулкой с резьбой и внешней втулкой с резьбой, которые являются полыми и имеют внутренние диаметры больше головки соответствующего болта. Каждая внешняя втулка с резьбой включает в себя втулочный удлинитель, взаимодействующий в соответствующем отверстии фланца посредством резьбы с внутренней втулкой с резьбой. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.
2087348
патент выдан:
опубликован: 20.08.1997
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СЕРВОМОТОР

Использование: в пневматических сервомоторах слежения заторможением. Сущность: сервомотор имеет кожух 10, внутри которого размещается поршень 20, образованный задним цилиндрическим участком 22, несущим юбку 14, которая с помощью разворачивающейся мембраны 12 образует переднюю камеру 16, постоянно связанную с источником разрежения, и заднюю камеру 18, селективно связанную с передней камерой 16 или с атмосферой с помощью клапана (20а, 32а, 40), приводимого в действие с помощью штока управления 34, который может упираться через плунжер 32 на одну из поверхностей реактивного диска 53, жестко связанного с толкателем (56), причем клапан (20а, 32а, 40) имеет запорный элемент 40, взаимодействующий с первым седлом клапана 32а, образованным на плунжере 32, и с вторым седлом клапана 20а, образованным на поршне 20. Плунжер 32 и поршень 20 несут второй запорный клапан (65, 70). 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
2028232
патент выдан:
опубликован: 09.02.1995
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СЕРВОДВИГАТЕЛЬ

Использование: в пневматическом серводвигателе автомобиля. Сущность: серводвигатель содержит кожух 10, внутри которого находится поршень 20, имеющий заднюю трубчатую часть 22 и подвижную стенку 12, которая ограничивает переднюю камеру 16, постоянно соединенную с источником вакуума, и заднюю камеру 18, селективно соединяемую с передней камерой 16 или с атмосферой посредством клапана (20а, 32а, 40), приводимого в действие штоком управления 34, который может упираться посредством плунжера 32 в одну из сторон реакционного диска 58, выполненного заодно с поршневым штоком 56, причем клапан 40 несет запорный элемент, взаимодействующий активной частью с первым клапанным седлом 20а, образованным на поршне 20. Предусмотрены средства 62 для направления движущегося воздуха на входе клапана. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.
2028231
патент выдан:
опубликован: 09.02.1995
Наверх