Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии, тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы: ...устройства для подачи давления – B60T 13/138

МПКРаздел BB60B60TB60T 13/00B60T 13/138
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 13/00 Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии; тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы
B60T 13/138 ...устройства для подачи давления

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИЖУЩЕГОСЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и, в частности, к тормозной системе колесных и гусеничных транспортных средств. Устройство содержит главный тормозной гидроцилиндр, трубопроводы, рабочую тормозную жидкость и обратный клапан. На первичном валу коробки передач жестко закреплен ротор гидродвигателя, а на вторичном валу коробки передач жестко закреплена шестерня привода, установленная с возможностью передачи вращения от ведущих колес дифференциальному механизму. Устройство также содержит насосы малой и большой подачи рабочей жидкости, гидрокамеру с диафрагмой, взаимодействующей с плунжером золотника гидрокамеры. При перекрытии плунжером золотника педали гидротормоза и плунжером золотника гидрокамеры в нагнетательной полости насоса малой подачи рабочей жидкости соединяется нагнетательная полость насоса большой подачи рабочей жидкости через обратный клапан с гидроаккумулятором рабочей жидкости. Педаль гидротормоза соединена со штифтом, свободно перемещающимся до точки опоры в сквозном эллипсной формы отверстии тяги, приводящей в возвратно-поступательное движение плунжер золотника педали гидротормоза. Педаль управления открытием дроссельной заслонки карбюратора соединена со штифтом, свободно перемещающимся до точки опоры в сквозном эллипсной формы отверстии тяги, приводящей в возвратно-поступательное движение плунжер золотника управления, обеспечивающего соединение через гидрокран при включенной в коробке передач одной из передач ротора гидродвигателя с рабочей жидкостью, находящейся в гидроаккумуляторе. Реле давления срабатывает при наличии только заданного давления рабочей жидкости в гидроаккумуляторе. Достигается повышение экономии топлива и снижение износа деталей транспортного средства в процессе эксплуатации. 7 ил.

2355591
патент выдан:
опубликован: 20.05.2009
ВТОРИЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ С ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫМ КЛАПАНОМ

Изобретение относится преимущественно к области тракторостроения и в частности к системе торможения транспортного средства. Система торможения транспортного средства содержит первичный гидравлический насос, вторичный насос с переменной подачей, левый и правый основные тормоза и левый и правый вторичные тормоза. Клапан основных тормозов подключен между первичным насосом и основными тормозами и функционирует с основными тормозами в соответствии с работой педали тормоза. Левый и правый переключатели основных тормозов генерируют сигналы, представляющие рабочее состояние основных тормозов. Электрогидравлический клапан вторичных тормозов функционирует с вторичными тормозами в соответствии с электронным управляющим сигналом. Датчики давления тормозов генерируют сигналы давления тормозов, представляющие давление основных тормозов и давление вторичных тормозов. Блок электронного управления соединен с переключателями основных тормозов, с датчиками давления и с клапаном вторичных тормозов. Блок управления генерирует сигнал управления как функцию состояния основных тормозов и сигналов давления тормозов. Технический результат заключается в увеличении эффективности торможения и работы тормозной системы. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 1 ил.

2291799
патент выдан:
опубликован: 20.01.2007
Наверх