Передача усилия от органов управления тормозами к устройствам, непосредственно воздействующим на органы торможения без использования усилителей или постороннего источника энергии или передачи, в которых усиление передаваемой мощности не имеет существенного значения: .с помощью гидравлических или пневматических средств – B60T 11/10

МПКРаздел BB60B60TB60T 11/00B60T 11/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 11/00 Передача усилия от органов управления тормозами к устройствам, непосредственно воздействующим на органы торможения без использования усилителей или постороннего источника энергии или передачи, в которых усиление передаваемой мощности не имеет существенного значения
B60T 11/10 .с помощью гидравлических или пневматических средств

Патенты в данной категории

СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным системам рельсового транспорта. Способ заключается в том, что после подачи из кабины машиниста на блок управления последнего вагона состава команды на его торможение опускают на рельсы между центром тяжести вагона и последней колесной парой колодки рельсовых тормозных устройств. Создают безаварийное линейно-возрастающее торможение последнего вагона состава, передают через сцепное устройство последнего вагона тормозное усилие для безаварийного торможения впереди идущих вагонов состава. Затем вызывают срабатывание датчика передаваемого усилия сцепного устройства последнего вагона состава при пороговом значении тормозного усилия, передаваемого заторможенным последним вагоном впереди идущим вагонам состава. Одновременно от датчика передаваемого усилия сцепного устройства последнего вагона передают через звено, гасящее импульсные усилия, команду на исполнительные органы рельсовых тормозных устройств предпоследнего вагона состава для опускания их колодок на головки рельсов между центром тяжести предпоследнего вагона и его последней колесной парой. Далее аналогично повторяют описанные выше операции на третьем, четвертом, пятом и последующих от хвоста состава вагонах вплоть до осуществления торможения самого локомотива состава. После устранения причины, вызвавшей торможение состава, подают команду на приведение рельсовых тормозных устройств в поднятое состояние их колодок. Затем направляют состав для дальнейшего следования по заданному маршруту. Достигается повышение безаварийности движения железнодорожных составов.

2451615
патент выдан:
опубликован: 27.05.2012
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным системам подвижного железнодорожного состава. Способ торможения заключается в последовательной подаче команды на управление исполнительными органами вагонов состава для экстренного торможения, опускании на рельсы тормозных башмаков, последовательном отцеплении сцепных устройств от рам вагонов, регулировании усилия демпфирования дроссельным устройством вагонов вплоть до полной остановки состава. После устранения причины, вызвавшей экстренную остановку состава, по команде машиниста локомотива сдают состав назад, сцепляя вагоны состава, и отправляют состав по заданному маршруту. Устройство содержит двухрельсовые тормозные башмаки, двухсторонние регулируемые демпфирующие устройства, сцепные устройства и устройства для задания алгоритма экстренного торможения состава, имеющие самоскручивающиеся бобины с навитыми на них кабель-тросами, на концах которых имеются межвагонные контактные элементы, ниппельные устройства для создания непрерывной пневмомагистрали от локомотива до последнего вагона состава. Самоскручивающиеся бобины установлены на подвижных платформах, подпружиненных возвратными пружинами и имеющих копиры для подачи команд на последовательное торможение вагонов состава, начиная с предпоследнего вагона и далее к голове состава вплоть до его полной остановки. Достигается безаварийность движения железнодорожных составов. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

2384443
патент выдан:
опубликован: 20.03.2010
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ РЕГЕНЕРАЦИИ В УСТРОЙСТВЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СЖАТОГО ОСУШЕННОГО И ОЧИЩЕННОГО ВОЗДУХА

Изобретение относится к области пневматической техники, преимущественно к системам подготовки сжатого воздуха на транспортных средствах и в стационарных установках. Способ управления процессом регенерации в устройстве для получения сжатого осушенного и очищенного воздуха заключается в одновременном открытии клапана регенерации и клапанов сброса конденсата при каждой смене цикла адсорбции и десорбции в резервуарах. По истечении достаточного времени для продувки фильтра и влагоотделителя клапаны сброса конденсата закрываются, а клапан регенерации остается открытым на время, достаточное для осуществления процесса десорбции. Технический результат заключается в возможности применения клапанов регенерации с небольшим условным диаметром прохода и меньших габаритов. 1 ил.

2329166
патент выдан:
опубликован: 20.07.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОЧИЩЕННОГО И ОСУШЕННОГО СЖАТОГО ВОЗДУХА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Изобретение относится к области пневматической техники, преимущественно к системам подготовки сжатого воздуха на транспортных средствах. Техническим результатом изобретения является снижение расхода воздуха на регенерацию адсорбента при обеспечении заданной степени осушки сжатого воздуха при различных продолжительностях включения компрессора. Указанный технический результат достигается тем, что устройство для получения очищенного и осушенного сжатого воздуха, содержащее компрессор с приводом, на линии нагнетания которого установлены нагнетательный трубопровод, холодильник сжатого воздуха, адсорбер с дренажным клапаном и с исполнительным механизмом дренажного клапана, обратный клапан, параллельно которому подключен к линии нагнетания трубопровод продувочного воздуха с размещенным на нем дросселем, воздухосборник и регулятор давления компрессора, связанный с компрессором, снабжено электронным аппаратом управления временем продувки адсорбента, вход которого связан с регулятором давления компрессора, а выход - с исполнительным механизмом дренажного клапана, для обеспечения соответствия количества воздуха, идущего на регенерацию адсорбента, и осушенного сжатого воздуха за цикл нагнетания компрессора и снабжено дополнительным обратным клапаном, установленным непосредственно перед адсорбером, для медленного заполнения адсорбера через дроссель сжатым воздухом после продувки адсорбента редуцированным воздухом и создания режима очистки сжатого воздуха. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
2179263
патент выдан:
опубликован: 10.02.2002
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОПРИВОДОВ СЦЕПЛЕНИЯ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Способ включает поочередное присоединение шланга устройства к перепускному клапану сцепления или тормозной системы и отвертывание его на 1/2-3/4 оборота, вытеснение тормозной жидкости резким нажатием на педаль сцепления или тормоза 3-5 раз с интервалами между нажатиями 2-3 с до прекращения выхода пузырьков воздуха из системы тормозов или сцепления. Устройство, предварительно заполненное жидкостью до определенного уровня и установленное на высоту 0,8 - 1,0 м, соединяется с тормозной системой или сцеплением для создания статического давления жидкости 800-1000 Па, перепускной клапан сцепления или тормозной системы отворачивается на 1/2 - 3/4 оборота на весь период работы, начиная каждый раз с контура, наиболее удаленного от главного цилиндра, тормозная жидкость очищается на фильтре с размером ячейки 0,8 -1,0 мм. Устройство включает сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью, и шланг. Сосуд, выполненный в виде цилиндра, представляет собой стакан из прозрачного материала, уравнительную трубку, имеющую в нижней части резьбу для крепления, в центральной боковой части - продольное отверстие для слива очищаемой жидкости. Два штуцера с приваренными гайками, имеющие с одной стороны резьбу, закрепляются в днище стакана и служат для подачи жидкости в стакан. Штуцер слива с приваренной гайкой имеет с одной стороны резьбу для крепления его в дне стакана и навинчивания на него уравнительной трубки, а крестообразные прорези в верхней части - для полного перелива жидкости. В результате повышается надежность и производительность удаления воздуха из гидроприводов. 2 с. и 2 з.п.ф-лы, 1 ил.
2149782
патент выдан:
опубликован: 27.05.2000
https://gazon-ka.ru купить рулонный газон эконом.
Наверх