Компоновка органов торможения, т.е. элементов, в которых возникает тормозное усилие: ..непосредственно на протектор – B60T 1/04

МПКРаздел BB60B60TB60T 1/00B60T 1/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 1/00 Компоновка органов торможения, т.е. элементов, в которых возникает тормозное усилие
B60T 1/04 ..непосредственно на протектор 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным устройствам транспортных средств, применяемым при аварийных ситуациях. Устройство состоит из корпуса, который герметично закреплен в отверстии диска колеса. В корпусе выполнено коническое отверстие под клапан. Клапан выполнен с возможностью вращения и прикреплен к корпусу с помощью штифта, установленного в серьгу с отверстиями. На клапане расположен выступ, изготовленный из магнитного материала, и возвратная пружина, соединяющая клапан с корпусом, при этом к корпусу прикреплен приемник сигнала. Достигается сокращение времени экстренного торможения за счет быстрого сбрасывания давления в шине колеса до необходимого давления при экстренном торможении и соответственно увеличения площади контакта шины колеса с дорожным покрытием. 1 ил.

2475384
патент выдан:
опубликован: 20.02.2013
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СИЛЫ ТРЕНИЯ (СЦЕПЛЕНИЯ) В ПЯТНЕ КОНТАКТА ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА С КОЛЕСОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Способ заключается в регулировании силы трения в пятне контакта дорожного полотна с колесом транспортного средства в процессе начала движения, пробуксовки или торможения транспортного средства при помощи гидравлического или гидропневматического механизма. Центру колеса придают ускорение относительно центра тяжести транспортного средства в направлении нормали к пятну контакта колеса с дорожным полотном. Величину силы трения в пятне контакта колеса с дорожным полотном регулируют, изменяя направление и/или величину ускорения центра колеса относительно центра тяжести транспортного средства в направлении нормали к пятну контакта колеса с дорожным полотном. Достигается повышение эффективности торможения или увеличение скорости транспортного средства при одновременном повышении безопасности движения. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2335419
патент выдан:
опубликован: 10.10.2008
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ, ПРИЖИМАЮЩЕЙ КОЛЕСА К ДОРОЖНОМУ ПОЛОТНУ ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ И ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автотранспорта, а именно к способам торможения автотранспортного средства. Способ заключается в том, что в процессе начала движения, при пробуксовке или при торможении транспортного средства при помощи гидравлического или гидропневматического механизма принудительного изменения центра тяжести транспортного средства относительно дорожного полотна увеличивают высоту центра тяжести транспортного средства относительно дорожного полотна. За счет принудительного изменения центра тяжести транспортного средства создают дополнительную силу F, прижимающую колеса транспортного средства к дорожному полотну. Возможно регулирование скорости изменения высоты центра тяжести транспортного средства относительно дорожного полотна для регулирования дополнительной силы F. Техническим результатом является повышение эффективности увеличения скорости или торможения, а также повышение безопасности движения. 1 з.п. ф-лы.

2279991
патент выдан:
опубликован: 20.07.2006
Наверх