Чистка транспортных средств: ..с использованием жидкости, промыватели лобовых стекол – B60S 1/46

МПКРаздел BB60B60SB60S 1/00B60S 1/46
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60S Способы и устройства для технического обслуживания, чистки, ремонта, подъема или перемещения транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60S 1/00 Чистка транспортных средств
B60S 1/46 ..с использованием жидкости; промыватели лобовых стекол 

Патенты в данной категории

ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

Щетка стеклоочистителя состоит из подвижного коромысла (6), которое крепится к корпусу (1) щетки при помощи подвижных узлов, расположенных на концах щетки. С одной стороны расположена ось, а с другой стороны на конце корпуса (1) расположены симметрично кронштейны, на которых закреплен шток, проходящий через отверстие втулки, закрепленной на коромысле (6). В корпусе (1) расположены форсунки, соединенные трубкой (4). При движении щетки по стеклу происходит поворот корпуса (1) на оси и перемещение штока во втулке до упора с кронштейном коромысла (6). При этом форсунки перемещаются в зону перед эластичным скребком (13), и жидкость через форсунки распыляется на стекло, по которому происходит движение щетки. Обеспечивается повышение эффективности очистки стекла. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2514968
патент выдан:
опубликован: 10.05.2014
ОБОЛОЧКА БОРТОВОГО ОПТИЧЕСКОГО СЕНСОРА И УСТРОЙСТВО БОРТОВОГО ОПТИЧЕСКОГО СЕНСОРА

Изобретение относится к вариантам выполнения оболочек бортового оптического сенсора, используемых совместно с оптическим сенсором, и к вариантам выполнения устройств бортовых оптических сенсоров, включающих в себя оболочку бортового оптического сенсора и оптический сенсор. Оболочка бортового оптического сенсора содержит держатель (7), форсунку (9) омывателя и средство нагрева. Держатель предназначен для удержания оптического сенсора (3), имеющего линзу (5). Форсунка осуществляет операции омывания для омывания поверхности (5а) линзы (5) оптического сенсора (3) или поверхности покровного стекла, обращенной к линзе (5), путем распыления промывочной жидкости, поступающей из бачка (15) омывателя, на поверхность (5а) линзы или поверхность стекла. Средство нагрева включает в себя оптическое средство нагрева и средство нагрева форсунки. Оптическое средство нагрева служит для осуществления операции нагрева для нагрева поверхности (5а) линзы (5) оптического сенсора (3), удерживаемого в держателе (7), или поверхности покровного стекла. Средство нагрева форсунки служит для осуществления операции нагрева для нагрева форсунки (9) омывателя. Оптическое средство нагрева и средство нагрева форсунки сформированы из одной и той же детали и объединены в одно средство нагрева. Устройство бортового оптического сенсора содержит вышеуказанную оболочку бортового оптического сенсора и оптический сенсор. Достигается удаление посторонних веществ, прилипающих к поверхности оболочки бортового оптического сенсора. 23 н. и 26 з.п. ф-лы, 94 ил.

2455177
патент выдан:
опубликован: 10.07.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств. Устройство управляет работой стеклоочистителя в прерывистом режиме и совместно со стеклоомывателем в непрерывном режиме с задержкой отключения стеклоочистителя после выключения стеклоомывателя. В состав устройства входит задатчик циклов прерывистой работы, состоящий из порогового устройства, управляющего ключевым элементом, и цепи задания паузы между циклами очистки. Имеются также реле времени задержки отключения стеклоочистителя после отключения стеклоомывателя, схема ИЛИ, к первому и второму входам которой подключены цепь задания паузы между циклами очистки и упомянутое реле времени, выключатель электродвигателя стеклоочистителя, шины включения задатчика циклов и реле времени. Отличие заключается в том, что выключатель электродвигателя стеклоочистителя включен в цепь между электродвигателем стеклоочистителя и третьим входом схемы ИЛИ, а вход порогового устройства соединен с выходом схемы ИЛИ. Устройство характеризуется повышенными надежностью и ресурсом. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
2162801
патент выдан:
опубликован: 10.02.2001
СПОСОБ ПРОГРАММНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОЧИСТКИ И ОМЫВАНИЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к техническим решениям, предназначенным для чистки транспортных средств. Предложенный способ обеспечивает управление стеклоочистителем и стеклоомывателем и предусматривает режим однократного срабатывания с одним либо двойным движением щеток стеклоочистителя без включения насоса стеклоомывателя или с тремя ходами щеток и кратковременным включением насоса, или с постоянной синхронизированной работой щеток и насоса, обычный прерывистый режим с одним ходом щеток через заданное время, программируемый многократный режим с многоходовой работой щеток и многоразовым включением насоса, обычный непрерывный режим с непрерывной работой щеток и программируемым многоразовым включением насоса, ускоренный непрерывный режим с непрерывной работой щеток и ручным управлением насосом. Способ реализуется с помощью выключателя насоса стеклоомывателя, переключателя стеклоочистителя и программируемого микроконтроллера. Его практическое использование позволяет максимально облегчить действия водителя по обеспечению надлежащего обзора с одновременным повышением эффективности управления. 12 з.п. ф-лы, 1 ил.
2160677
патент выдан:
опубликован: 20.12.2000
ОБОГРЕВАЕМАЯ ФОРСУНКА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к гидравлическим устройствам для диспергирования и подачи жидкости, применяемым в стеклоомывателях транспортных средств, в частности в автомобилях, а также в других областях техники, связанных с применением подобных устройств. Форсунка имеет плоское сопло, сформированное двумя сходящимися под некоторым углом плоскостями и двумя поверхностями, изогнутыми по кривой второго порядка. Представлены два варианта выполнения указанных поверхностей на различных элементах форсунки: корпусе и вкладыше. Такая конструкция сопла создает верхний поток распыляемой жидкости, а тепловыделяющий элемент выполнен в виде полупроводникового прибора в интегральном исполнении со схемами ограничителя по току и температуре. Конструкция обогреваемой форсунки позволяет использовать ее при эксплуатации транспорта при низких температурах, предотвращая замерзание омывающей жидкости в форсунке и создавая возможность оттаивания замерзшей, например, при парковке на морозе, жидкости. 2 с. и 2 з.п.ф-лы, 5 ил.
2151650
патент выдан:
опубликован: 27.06.2000
СИСТЕМА ОЧИСТКИ СТЕКЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей. Предложенное устройство, как и известные, имеет стандартную схему стеклоочистителя и подключаемую параллельно автоматическую систему очистки стекла с датчиком загрязненности стекла. Данная система реагирует на скорость изменения загрязненности стекла. За счет применения фазового детектирования устраняются срабатывания, связанные с постепенным изменением уровня загрязненности стекла, когда в очистке в автоматическом режиме нет особой необходимости. Это позволяет избавиться от неожиданных для водителя срабатываний системы очистки во время движения и рассеивания его внимания. Система очистки, срабатывающая на скорость изменения загрязненности стекла, позволяет избежать возникновения аварийной ситуации при внезапном загрязнении стекла, например из-под колес других транспортных средств. В целом изобретение способствует повышению безопасности движения. 1 ил.
2127676
патент выдан:
опубликован: 20.03.1999
ЖИКЛЕР ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройствам для очистки ветровых стекол транспортных средств. Изобретение позволяет эффективнее производить очистку ветрового стекла при пониженной температуре окружающего воздуха. При этом в жиклере омывателя ветрового стекла впрыск омывающей жидкости осуществляется через две дюзы, которые вмонтированы в корпус жиклера, а жиклер снабжен обогреваемой втулкой, установленной в корпусе с возможностью контактирования с одной стороны с токоподводящей шиной, а с другой стороны - с нагревательным элементом, выполненным в виде таблетки, соединенным с токоподводящей шиной. Техническим эффектом изобретения является возможность размораживать жидкость, застывшую на ветровом стекле, при понижении температуры окружающего воздуха до -15oС. 1 ил.
2106989
патент выдан:
опубликован: 20.03.1998
ОБОГРЕВАЕМЫЙ ЖИКЛЕР ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА АВТОМОБИЛЯ

Использование: транспортная техника, обогреваемые жиклеры омывателя ветрового (лобового и заднего) стекла автомобиля, предназначенные для поддержания в холодное время года в рабочем состоянии омывателя за счет подогрева воздушного пространства под водонаправляющим элементом. Сущность изобретения: жиклер содержит пластиковый корпус, установленные в нем пластиковый водоподводящий штуцер, термоэлемент, имеющий возможность соединения с системой электропитания автомобиля, и, по меньшей мере, один водонаправляющий элемент со сквозным отверстием. Между штуцером и водонаправляющим элементом по направлению движения воды установлена металлическая трубка, входная и выходная части которой утоплены в соответствующих по форме посадочных кольцевых гнездах. Между трубкой и стенками корпуса предусмотрена воздушная полость, термоэлемент выполнен в виде позистора, опирающегося на поверхность средней части металлической трубки и расположенного в зоне упомянутой воздушной полости. С позистором электрически связаны выходящие из корпуса пластинчатые электроконтакты. В корпусе со стороны водонаправляющего элемента выполнено коническое гнездо, сопряженное по большему диаметру с соответствующим посадочным гнездом, а водонаправляющий элемент установлен в канале корпуса, сопряженном с коническим гнездом. Позистор может быть выполнен трубчатым и посажен поверх средней части металлической трубки, либо изготовлен в форме таблетки, прижатой к опорной площадке на трубке. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.
2094261
патент выдан:
опубликован: 27.10.1997
ЖИКЛЕР ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к устройствам для очистки ветровых стекол транспортных средств. Изобретение позволяет эффективнее производить очистку ветрового стекла при пониженной температуре окружающего воздуха. Сущность изобретения: в жиклере омывателя ветрового стекла впрыск омывающей жидкости осуществляется через две дюзы, которые вмонтированы в корпус жиклера, а жиклер снабжен нагревателем, соединенным с дюзами и нагревающим их. Техническим эффектом предлагаемого изобретения является возможность размораживать жидкость, застывшую на ветровом стекле при понижении температуры окружающего воздуха до -15oC. 1 ил.
2088443
патент выдан:
опубликован: 27.08.1997
ОБОГРЕВАЕМЫЙ ЖИКЛЕР ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА АВТОМОБИЛЯ

Использование: обогреваемые жиклеры омывателя ветрового (лобового и заднего) стекла автомобиля, применяемые в холодное время года для поддержания в рабочем состоянии системы омывателя стекол за счет подогрева воздушного пространства под водонаправляющим элементом. Сущность изобретения: обогреваемый жиклер омывателя ветрового стекла автомобиля содержит пластиковый корпус, установленные в нем пластиковый водоподводящий штуцер, спиральный проволочный резистор с концами для подключения к системе электропитания и по меньшей мере один водонаправляющий элемент со сквозным отверстием. Отличается жиклер тем, что между штуцером и водонаправляющим элементом по направлению движения воды установлена металлическая трубка, входная и выходная части которой утоплены в соответствующих по диаметру посадочных кольцевых гнездах, оппозитно выполненных в корпусе и штуцере. Проволочный резистор намотан поверх средней части металлической трубки, его витки расположены в воздушной полости корпуса, в которую пропущены также с диаметрально противоположных сторон трубки концы резистора. К последним прикреплены выходящие из корпуса пластинчатые электроконтакты, прижатые к внутренней стенке корпуса опорными площадками. В корпусе со стороны водонаправляющего элемента предусмотрено коническое гнездо, сопряженное по большому диаметру с соответствующим кольцевым гнездом. Водонаправляющий элемент размещен в канале корпуса, выведенном из конического гнезда, и выполнен в виде металлического шарика, установленного с тугой посадкой так, что ось его сквозного отверстия пересекает ось конического гнезда. Каждая опорная площадка штуцера имеет накрест расположенные пазы, а соответствующий ей пластинчатый электроконтакт выполнен с крестообразной формой, элементы которой входят в ответные пазы опорной площадки. Концы резистора прикреплены к соответствующим пластинчатым электроконтактам пайкой. 3 з. п. ф-лы. 3 ил.
2085420
патент выдан:
опубликован: 27.07.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ СТЕКЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств, а именно к системам для очистки и мойки ветрового стекла или стекла фары. Цель изобретения - повышение эффективности очистки стекла и экономия моющей жидкости. Устройство содержит омыватель с приводом от электродвигателя 3, систему подачи моющей жидкости в омыватель с трубопроводами, стеклоочиститель с щеткой 13 и приводом от электродвигателя 1. Электродвигатель 1 стеклоочистителя связан через червяк 1 и шестерню 3 с концевым выключателем 4. Концевой выключатель 4 выполнен в виде диска, одна половина которого покрыта токопроводящим 5, а другая - токонепроводящим 6 слоем, и двух контактных пластин 7 и 8. Благодаря наличию электромагнитного клапана 10, связанного с концевым выключателем 4, синхронизированным с движением щетки 13 стеклоочистителя, моющая жидкость поступает на стекло, пока включен двигатель 9 омывателя, и всегда перед движущейся щеткой 13, что повышает эффективность очистки и экономит моющую жидкость. 2 з.п.ф-лы, 2 ил.
2022836
патент выдан:
опубликован: 15.11.1994
СПОСОБ ОЧИСТКИ СТЕКЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств и может быть использовано для мойки и очистки ветровых стекол и стекол фар. Цель изобретения - повышение эффективности очистки. Для этого в известном способе очистки стекла транспортного средства путем перемещения рабочих кромок щетки стеклоочистителя по стеклу и подачи омывающей жидкости между кромками перемещение рабочих кромок осуществляют одновременно во взаимно пересекающихся направлениях, при этом по крайней мере одну рабочую кромку перемещают вдоль продольной оси щетки. Устройство для осуществления этого способа, содержащее щетку стеклоочистителя корытообразной формы с рабочими кромками, расположенными по контуру основания, и с полостью, образованной внутренней поверхностью щетки, снабжено шнеком, установленным с возможностью вращения и взаимодействия рабочими кромками шнека с поверхностью стекла. Таким образом, очистка стекла рабочими кромками щетки, движущимися во взаимно пересекающихся направлениях и спиральным потоком омывающей жидкости, повышает эффективность очистки стекла. 2 с и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
2018455
патент выдан:
опубликован: 30.08.1994
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ОКОНЧАНИЯ ПРОЦЕССА ОЧИСТКИ СТЕКЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств и может быть использовано для очистки ветрового стекла и стекла фары транспортного средства. Цель изобретения - упрощение, повышение надежности и помехозащищенности контроля. С этой целью в известном способе контроля окончания процесса очистки стекла транспортного средства, заключающемся в воздействии на частички грязи на стекле, измерении контролируемого параметра, сравнении его с заданным и при отрицательном результате сравнения формировании сигнала об окончании процесса очистки, в качестве контролируемого параметра используют концентрацию частичек грязи в омывающей жидкости, стекающей со стекла. Для этого в устройстве для реализации способа источник воздействия на частички грязи на стекле выполнен в виде щетки стеклоочистителя и распылителя омывающей жидкости, приемник выполнен в виде участка сливного трубопровода, связанного со щеткой, а преобразователь контролируемого параметра в электрический сигнал, установленный на выходе участка сливного трубопровода, выполнен в виде прозрачных окон, закрепленных в стенках участка сливного трубопровода, и датчика загрязнения, состоящего из источника излучения и фотоприемника, установленных по разные стороны участка сливного трубопровода по оптической оси прозрачных окон. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2018454
патент выдан:
опубликован: 30.08.1994
Наверх