Размещение ступеней или лестниц, например подножек – B60R 3/00

МПКРаздел BB60B60RB60R 3/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 3/00 Размещение ступеней или лестниц, например подножек

B60R 3/02 .убирающиеся ступени 
B60R 3/04 .со средствами для чистки подошв обуви 

Патенты в данной категории

СЪЕМНАЯ СТУПЕНЬКА УСТАНАВЛИВАЕМОЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ ЛЕСТНИЦЫ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Ступенька лестницы транспортного средства содержит корпус, имеющий первый и второй боковые участки. Первый боковой участок выполнен с возможностью установки своей торцевой стороной на первой боковой балке, прикрепленной к транспортному средству. Второй боковой участок выполнен с возможностью установки своей торцевой стороной на второй боковой балке, прикрепленной к транспортному средству. На первом боковом участке выполнены отверстия, расположенные с возможностью выравнивания с отверстиями в первой боковой балке для установки в них крепежных средств. На втором боковом участке выполнены отверстия, расположенные с возможностью выравнивания с отверстиями во второй боковой балке для установки в них крепежных средств. Ступенька дополнительно содержит приваренные на первом боковом участке гайки, так что отверстие в каждой гайке расположено соосно каждому отверстию, расположенному на первом боковом участке. Способ технического обслуживания ступеньки лестницы транспортного средства включает этапы, на которых: соединяют встык первую и вторую плоские поверхности ступеньки с первой и второй плоскими поверхностями первой и второй боковых балок, прикрепленных к транспортному средству; прикрепляют ступеньки к первой и второй боковым балкам, когда первая и вторая плоские поверхности ступеньки состыкованы с первой и второй плоскими поверхностями первой и второй боковых балок; открепляют и удаляют ступеньку в последующее время. Система доступа в транспортное средство в виде лестницы содержит прикрепленные к транспортному средству первую и вторую боковые балки и несколько ступенек, проходящих между первой и второй боковыми балками. Каждая ступенька независимо прикреплена к первой и второй боковым балкам. Достигается удобство эксплуатации лестницы транспортного средства. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2494889
выдан:
опубликован: 10.10.2013
СТУПЕНЬКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Ступенька транспортного средства содержит расположенную в зоне дверного проема кабины транспортного средства и размещенную под стационарной ступенью кабины П-образную раму. Поперечно ориентированный участок П-образной рамы образует подножку. Свободные концы вертикально ориентированных участков рамы сопряжены с узлом поворота рамы в верхнее и нижнее положения. Узел поворота выполнен в виде двух параллельно расположенных неправильных параллелограммов. Продольно ориентированные тяги параллелограммов шарнирно сопряжены с вертикально ориентированными участками П-образной рамы и рамой транспортного средства. Длина верхних тяг превышает длину нижних тяг этих механизмов. Нижние тяги обоих параллелограммов соединены между собой общей поперечиной. Силовой гидроцилиндр шарнирно соединен с поперечиной и с рамой транспортного средства. Оси шарнирных сопряжении продольных рычагов параллелограммных механизмов и шарнирное сопряжение гидроцилиндра с рамой транспортного средства параллельны подножке П-образной рамы и расположены поярусно в нише рамы транспортного средства под стационарной ступенькой. Достигается улучшение условий эксплуатации ступеньки. 5 ил.

2469885
выдан:
опубликован: 20.12.2012
ЛЕСТНИЦА ДЛЯ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Лестница для кабины транспортного средства содержит расположенный в зоне дверного проема под кабиной рычажный механизм. Рычажный механизм имеет параллельные продольно-ориентированные звенья, которые расположены в вертикальной плоскости поперечно-ориентированной к продольной оси рамы машины. С упомянутыми звеньями шарнирно соединены поярусно расположенные горизонтально-ориентированные звенья с установленными на них ступенями, образующими марш лестницы. Рычажный механизм связан с силовым гидроцилиндром. Первое относительно дверного проема кабины продольно-ориентированное звено выполнено в виде расположенного на раме машины кронштейна. Высота кронштейна равна длине второго продольно-ориентированного звена. В верхней части кронштейна установлен гидроцилиндр, связанный с горизонтально-ориентированным звеном нижней ступени лестницы в зоне между продольно-ориентированными звеньями рычажного механизма. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности лестницы. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2466884
выдан:
опубликован: 20.11.2012
КОНСТРУКЦИЯ УСИЛЕНИЯ БАМПЕРА АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция усиления бампера автотранспортного средства, в которой один усиливающий элемент закреплен сваркой на средстве, образующем поперечную балку, и выполнен с возможностью установки на нем бампера. Усиливающий элемент содержит верхнюю часть, образующую зону подножки, проходящую под верхней частью бампера. Усиливающий элемент закреплен сваркой на наклонной плоскости, образованной накладкой поперечной балки. Плоскость крепления усиливающего элемента на поперечной балке имеет небольшой наклон относительно плоскости вертикального и поперечного направлений и параллельна направлению действия усилия, создаваемого пользователем, когда он опирается на бампер как на подножку. Достигается повышение надежности бампера. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2461473
выдан:
опубликован: 20.09.2012
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ВХОДА И/ИЛИ ВЪЕЗДА В ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ

Изобретение относится к вспомогательному средству для входа и/или въезда в транспортное средство для перевозки пассажиров. Вспомогательное средство содержит прямоугольную раму (3) с двумя параллельными боковинами (4), жестко соединенными между собой на своих задних концах концевым профилем (5), и подножку (2). На некотором расстоянии от концевого профиля (5) расположена опорная распорка (6). Подножка (2) подвижно установлена на боковинах (4). Боковины (4), концевой профиль (5) и опорная распорка (6) снабжены средствами позиционирования (14, 15), входящими в зацепление друг с другом с геометрическим замыканием. Боковины (4) содержат среднюю перемычку и две соединенные с ней U-образные продольные перемычки. Продольные перемычки снабжены на своих концах первыми средствами позиционирования (14), взаимодействующими с расположенными на соответствующих концах концевого профиля (5) вторыми средствами позиционирования (15) с геометрическим замыканием. Вторые и/или третьи средства позиционирования выполнены в виде выемки (15), а первые и/или четвертые средства позиционирования в виде заведенных в них выступов (14). Достигается упрощение вспомогательного устройства для посадки и высадки пассажиров в транспортное средство, за счет оснащения устройства рамой. 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

2457963
выдан:
опубликован: 10.08.2012
СИСТЕМА ДОСТУПА В КАБИНУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к системе (2) доступа в кабину транспортного средства (1). Система включает поворотную дверь (3), устанавливаемую на корпусе транспортного средства, и поворотную крышку (6), устанавливаемую на шасси транспортного средства для закрывания по меньшей мере одной ступени (9), прилегающей к двери. Система также включает датчик (10) положения двери (3) относительно ее оси (4) поворота, средство (11) автоматического поворота крышки (6) вокруг ее оси поворота и средство (12, 15) для передачи сигнала, вырабатываемого датчиком (10) положения двери, к средству (11) поворота крышки с тем, чтобы установить крышку (6) относительно ее оси поворота в соответствии с измеренным положением двери (3). Достигается удобство пользования дверью за счет снижения усилий для ее открывания, улучшение аэродинамики транспортного средства и предотвращение загрязнения ступеней, а также повышение безопасности водителя за счет прикрытия ступеней крышкой, доступ к открытию которой обеспечен только водителем. 4 н. и 6 з.п. ф-лы. 3 ил.

2388640
выдан:
опубликован: 10.05.2010
ОТКИДНАЯ ВНЕШНЯЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к откидной внешней части транспортного средства, предназначенной для восприятия нагрузки, и методу для ее изготовления. Откидная внешняя часть является конструкцией оболочки, выполненной из термореактивного пластика, которая содержит, по меньшей мере, две части оболочки. Способ изготовления заключается в изготовлении, по меньшей мере, первой части оболочки и второй части оболочки, причем каждая из двух частей оболочки имеет, по меньшей мере, одно по существу U-образное поперечное сечение, как видно, по меньшей мере, в одном сечении по передней поверхности транспортного средства, причем каждое U-образное поперечное сечение содержит основную часть, первую боковую часть и вторую боковую часть, нанесении клея, по меньшей мере, на часть поверхности боковой части оболочки, предназначенной для упора в другую боковую часть другой части оболочки, и размещении первой части оболочки напротив второй части оболочки с основными частями U-образных поперечных сечений, повернутыми друг относительно друга так, что U-образные поперечные сечения двух частей оболочки упираются попарно друг в друга таким образом, что в каждой паре U-образных поперечных сечений внутренняя поверхность первой боковой части первой части оболочки, по меньшей мере, частично упирается во внешнюю поверхность первой части второй части оболочки, тогда как, в то же самое время внутренняя поверхность боковой части первой части оболочки, по меньшей мере, частично упирается во внешнюю поверхность второй боковой части второй части оболочки. Транспортное средство включает в себя изготовленную таким способом откидную внешнюю часть. Достигается увеличение жесткости конструкции и обеспечение высококачественной отделки поверхности транспортного средства. 3 н. и 6 з.п. ф-лы. 3 ил.

2302952
выдан:
опубликован: 20.07.2007
ПОСАДОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВАГОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к посадочным площадкам транспортных средств. Посадочная площадка вагона транспортного средства содержит несущую раму с профильными направляющими с вертикальными и горизонтальными опорными роликами, по которым перемещаются выдвижная 3 и направляющая 4 панели, приводимые в движение электродвигателем. Выдвижная 3 и направляющая 4 панели соединены между собой торсионом 8 и петлями в единый подвижный блок. Несущая рама и направляющая панель снабжены вертикальными и горизонтальными опорными роликами, по которым осуществляет возвратно-поступательное движение выдвижная панель. Несущая рама снабжена передними и задними зубчатыми колесами и приводным зубчатым ремнем 11, кинематически связанным с направляющей панелью. На случай аварийной ситуации посадочная площадка снабжена ручным приводом, установленным в салоне вагона транспортного средства, на наружной кромке настила установлена откидная шторка с полозом. Изобретение упрощает конструкцию и повышает эксплуатационную надежность. 2 з. п. ф-лы, 3 ил.

2260522
выдан:
опубликован: 20.09.2005
КОЛЕСНОЕ ПЛАВАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортной технике и касается создания транспортных средств-амфибий с обычным негерметичным кузовом. Транспортное средство содержит самоходное шасси с бамперами и установленными на раме кабиной и кузовом. Транспортное средство оборудовано поплавками и колесами с большими габаритными размерами, обеспечивающими его плавучесть. Поплавки выполнены в виде подножек, расположенных под кабиной между колесами, и имеют ступеньки. Поплавки могут быть выполнены в виде топливных баков или в виде ресиверов, сообщенных с пневматической системой. Передний и задний бамперы также могут быть выполнены в виде поплавков, имеющих ступеньки, и могут быть сообщены с пневматической системой. Дополнительные поплавки могут быть выполнены в виде объемных колесных колпаков. Все вышеупомянутые поплавки значительно увеличивают запас плавучести и остойчивость транспортного средства, не выступая за его габариты по ширине и не препятствуя проезду по дорогам общего пользования. Технический результат реализации изобретения заключается в улучшении технических характеристик транспортного средства путем упрощения его конструкции, повышения удобства обслуживания, улучшения его гидродинамических характеристик, повышения КПД колесного движителя на плаву и исключения необходимости переналадки перед преодо- лением водных преград на плаву. 19 з. п.ф-лы. 9 ил.
2140363
выдан:
опубликован: 27.10.1999
НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Использование: в транспортном машиностроении, а именно, в кузовах автомобилей. Сущность изобретения: нижняя часть кузова автомобиля содержит наружную 1 и внутреннюю 2 части порога 3 пола 4, которые жестко соединены между собой по фланцам 5 по сопрягаемому контуру обеих частей и соединены с полом 4. При этом на поверхности наружной части 1 порога 3 выполнены горизонтально расположенная подножка 6 и соединенная с ней своим нижним краем 7 продольная вертикальная стенка 8, по краям которой имеются усилительные элементы 9 (также соединенные своим нижним краем 7 с подножкой 6), переходящие в верхней своей части в стойки кузова 10. Во внутренней части 2 имеется корытообразное углубление, обращенное в сторону наружной части 1 и жестко соединенное своей донной частью с нижней частью продольной вертикальной стенки 8. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2083414
выдан:
опубликован: 10.07.1997
ЛЕСТНИЦА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: применяется в транспортном машиностроении, преимущественно для тяжелых транспортных машин с высоким расположением платформ, и особенно, в транспортных машинах для перевозки длинномерных грузов. Сущность изобретения: лестница содержит две шарнирно соединенные между собой секции 4, 5 с плечевыми рычагами 2, расположенными между платформой 8 и секцией 4, и ограничитель вращения секций. Рычаги 2 жестко соединены с секцией 4 под прямым углом. Секции, зафиксированные упором 3 в рабочем положении расположены так, что оси верхней и нижней секций лежат на одной прямой. 3 ил.
2065822
выдан:
опубликован: 27.08.1996
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОСТУПА В КАБИНУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: во вспомогательном оборудовании транспортных средств, преимущественно, гусеничных лесозаготовительных машин, в частности в устройствах, обеспечивающих доступ в кабину. Сущность изобретения: устройство выполнено в виде двухступенчатой лесенки 1, оснащенной поручнем 5 и в верхней ее части шарнирно связанной с кронштейном 8, закрепленным также шарнирно на полике 14 кабины. При этом шарнир соединения лесенки 1 с кронштейном 8 имеет горизонтальную ось, а шарнир соединения кронштейна 8 с поликом 14 - вертикальную. Конструкция шарнирного соединения лесенки 1 с кронштейном 8 осуществлена посредством его цилиндрических цапф, введенных каждая в П-образный паз продольного профиля лесенки 1 и позволяет осуществить подъем-опускание последней без разрыва связи с кронштейном 8, а благодаря возможности вращения кронштейна 8 параллельно полику 14 кабины возникает возможность отвода поднятой лесенки 1 совместно с кронштейном 8 от дверного проема в сторону передней стенки кабины и фиксирования лесенки на стенке в вертикальном положении или, при необходимости, укладывания ее на полик 14 кабины. 5 ил. 1
2053899
выдан:
опубликован: 10.02.1996
ПОДНОЖКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: транспортное машиностроение, в частности подножки и площадки для ног оператора тракторов и самоходных машин. Сущность изобретения: подножка транспортного средства содержит горизонтальную площадку 1, на которой выполнены отверстия с отбортовкой 2 вверх, на изгибе 3 кромки 4 выполнены окна 5 с выступами 6. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
2021926
выдан:
опубликован: 30.10.1994
Наверх