Устройства и оборудование транспортных средств для защиты экипажа, пассажиров и пешеходов или предохранения их от увечья в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии: ...перемещаемые из нерабочего положения в рабочее, например при столкновении – B60R 21/08

МПКРаздел BB60B60RB60R 21/00B60R 21/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 21/00 Устройства и оборудование транспортных средств для защиты экипажа, пассажиров и пешеходов или предохранения их от увечья в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии
B60R 21/08 ...перемещаемые из нерабочего положения в рабочее, например при столкновении

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТА ДЛЯ МОБИЛЬНОГО РОБОТА

Изобретение относится устройству и способу для определения положения объекта для мобильного робота, в частности робота-пылесоса. Устройство содержит первый оптический датчик (10) для определения первой области бампера (50) мобильного робота и измерения первой величины перемещения бампера, когда бампер (50) мобильного робота сталкивается с объектом, второй оптический датчик (20) для определения второй области бампера и измерения второй величины перемещения бампера (50), когда бампер сталкивается с объектом. Устройство содержит микрокомпьютер (30) для формирования управляющего сигнала для управления направлением движения мобильного робота на основе измеренных первой и второй величин перемещения и блок управления (40) для перемещения мобильного робота согласно управляющему сигналу микрокомпьютера. Технический результат заключается в уменьшении времени для совершения операции уклонения мобильного робота от столкновения путем относительно точного определения относительного положения объекта. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

2304423
патент выдан:
опубликован: 20.08.2007
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ПЕШЕХОДА И АВТОМОБИЛЯ ПРИ ПАРКОВКЕ ЗАДНИМ ХОДОМ

Изобретение относится к автомобилестроению. Система безопасности автомобиля оснащается дополнительным амортизирующим задним бампером, который выдвигается навстречу препятствию при включении передачи “задний ход” и располагается на уровне порогов автомобиля. Такой бампер “смягчает” удар автомобиля о препятствие, тем самым исключает его повреждение и спасает пешехода от наезда на него автомобиля. Одновременно выдвигающимся бампером, в момент касания его с препятствием, включается тормозная система, останавливающая автомобиль. Технический результат заключается в повышении безопасности пешехода и сохранности дорогостоящего автомобиля при парковке задним ходом. 3 ил.

2256566
патент выдан:
опубликован: 20.07.2005
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ВОДИТЕЛЯ ПРИ ЛОБОВОМ УДАРЕ И ОПРОКИДЫВАНИИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно касается систем пассивной безопасности, и может быть использовано для предотвращения нанесения травм водителю и пассажиру во время лобового удара и опрокидывания автомобиля. До момента столкновения автомобиля с препятствием начинают работать системы пассивной безопасности. При аварийном торможении происходит опрокидывание водительского кресла назад под действием смещенного центра тяжести тела водителя по сигналу датчика давления на педаль тормоза, обеспечивающего разблокирование электромагнитных защелок на передних опорах водительского кресла и приведение в действие стояночного тормоза, соединенного с этим креслом. Изобретение позволяет повысить степень безопасности водителя при аварии, а именно предотвратить травмирование ног, груди и головы. 2 ил.
2200099
патент выдан:
опубликован: 10.03.2003
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Способ обеспечения безопасности водителя транспорта отличается от известных тем, что при экстремальных нагрузках при ударе, когда обычные известные средства безопасности не могут помочь, сохраняют жизнь пассажиров и водителя, причем помогают перенести нагрузку и пассажирам второго ряда .Такие качества способ приобретает благодаря тому, что при экстремальной нагрузке спинка кресла водителя под воздействием пружины отбрасывается назад и отводит его от рулевого колеса, причем водитель занимает наиболее благоприятное положение по отношению к направлению вектора ударной нагрузки, поскольку закреплен к спинке сиденья на уровне грудной клетки широким ремнем безопасности, выполненным из проницаемой для воздуха капроновой сетки.
2125943
патент выдан:
опубликован: 10.02.1999
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Способ обеспечения безопасности водителя транспорта отличается от известных тем, что позволяет обеспечить безопасность при экстремальной ударной нагрузке, когда происходит смещение оси машины, сдвиг двигателя и рулевого управления. Такие качества достигаются тем, что при аварийной ситуации поворотная спинка кресла поворачивается от привода почти до горизонтального положения. При этом обеспечивается безопасность второго ряда пассажиров удерживанием до пояса тела спинкой кресла переднего ряда. Водитель закреплен на уровне грудной клетки ремнем безопастности, выполненным из воздухопроницаемого материала со значительной пористостью.
2125942
патент выдан:
опубликован: 10.02.1999
Наверх