Ограждение для колес и радиаторов, устройства, устраняющие препятствия, устройства, смягчающие удар при столкновении: ..средства внутри бампера для поглощения удара – B60R 19/18

МПКРаздел BB60B60RB60R 19/00B60R 19/18
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 19/00 Ограждение для колес и радиаторов; устройства, устраняющие препятствия; устройства, смягчающие удар при столкновении
B60R 19/18 ..средства внутри бампера для поглощения удара

Патенты в данной категории

БАМПЕР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Бампер транспортного средства содержит облицовку бампера, демпфер бампера и усилитель бампера. Облицовка бампера проходит в поперечном направлении транспортного средства. Демпфер бампера размещен внутри облицовки бампера в продольном направлении и имеет более высокую жесткость в крайних частях в поперечном направлении транспортного средства, чем в центральной части в поперечном направлении транспортного средства. Усилитель бампера размещен внутри демпфера бампера в продольном направлении, чтобы поддерживать демпфер бампера. Демпфер бампера имеет прямоугольное U-образное поперечное сечение, сформированное из вертикальной поверхности, проходящей в вертикальном направлении и поперечном направлении транспортного средства, и верхней поверхности и нижней поверхности, соответственно проходящих от верхнего края и нижнего края вертикальной поверхности внутрь в продольном направлении. Жесткость опоры демпфера бампера для усилителя бампера является более высокой в центральной части в поперечном направлении транспортного средства, чем в крайних частях в поперечном направлении транспортного средства. Достигается увеличение площади поглощения энергии бампером в поперечном направлении транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 15 ил.

2529559
патент выдан:
опубликован: 27.09.2014
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передняя часть автомобильного кузова снабжена бампером и несущей балкой бампера, которые при столкновении отходят назад, поглощая энергию и импульс, вентиляционным проходом и расположенным позади бампера запорным элементом для модулирования пропускной способности вентиляционного прохода. Вентиляционный проход выполнен с возможностью захватывания отходящим назад бампером или несущей балкой бампера. Перед запорным элементом расположено промежуточное пространство, которое обеспечивает возможность отхода назад бампера и/или несущей балки бампера без одновременного захвата запорного элемента. Достигается повышение уровня защиты пешехода. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

2529091
патент выдан:
опубликован: 27.09.2014
БАМПЕРНОЕ ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области автомобилестроения, к внешним защитным устройствам, повышающим безопасность водителей и пассажиров при аварии автомобиля. Бамперное защитное устройство автомобиля содержит бамперное защитное устройство и шарнирно соединенные с ним пенальные устройства. Бамперное защитное устройство состоит из бампера, имеющего коробчатое поперечное сечение, и корпуса, также коробчатого сечения на длине бампера, охватывающего бампер с зазорами по бокам бампера, в которых с натягом по вершинам гофров размещены многослойные многопролетные гофрированные пакеты, набранные "гофр в гофр" из гофрированных лент, между которыми проложены гладкие ленты. Отличается тем, что корпус и основание каждого пенального устройства выполнены ступенчатыми. Вертикальные стенки ступенек расположены над зазорами между отдельными частями толкателя или над частью этих зазоров, ступеньки образуют камеры с вертикальным размером, увеличивающимся от камеры к камере к концу пенального устройства, на гладкие ленты с обеих сторон толкателя. На всей рабочей части толкателя установлены с натягом гофрированные пакеты с параметрами, подобранными для гашения «малых» фронтальных и боковых ударов, и в камерах, начиная с первой и до последней. На эти пакеты «гофр в гофр» с ними установлены с натягом другие пакеты, которые отличаются толщиной лент, их количеством в пакете и величиной натяга, которые подобраны таким образом, чтобы при фронтальном ударе средней силы смещались только первая и вторая части толкателя и гасили энергию удара. Начиная с третьей или четвертой и также до последней на эти пакеты установлены «гофр в гофр» с ними еще пакеты, также отличающиеся от других толщиной ленты, их количеством и натягом, которые подобраны таким образом, чтобы смещение всех частей толкателя от «сильного» фронтального удара и деформация пакетов бамперного защитного устройства вплоть до полного выпрямления гофров этих пакетов гасили «сильный» фронтальный удар. Достигается увеличение эффективности гашения фронтального и бокового ударов любой силы. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2478052
патент выдан:
опубликован: 27.03.2013
БАМПЕРНОЕ ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области автомобилестроения, к внешним защитным устройствам, повышающим безопасность водителя и пассажиров при аварии автомобиля. Бампер выполнен в виде балки коробчатого сечения и корпуса, имеющего коробчатое сечение. Между корпусом и бампером с натягом вставлены многослойные гофрированные пакеты, набранные из лент "гофр в гофр", между которыми вставлены гладкие ленты с толщиной, большей толщины гофрированных лент. Пакеты вставлены с натягом в оба боковых зазора между отогнутыми концами бампера и корпуса и во фронтальный зазор между корпусом и бампером, расположенный у наружной стенки корпуса. Отличается выбором размеров толщины гладких лент, начального выгиба гофров в пакетах, параметров всех пакетов устройства, верхней полки каждого из отогнутых концов корпуса. Сверху пакеты закрыты крышками, жестко соединенными с отогнутыми концами корпуса, и в задней стенке корпуса сделаны прямоугольные отверстия, через середины которых проходят кронштейны, жестко соединенные с бампером, которые крепятся к силовой раме автомобиля. Снаружи наружных стенок корпуса, его отогнутых концов, их верхних и нижних полок и крышек закреплена оболочка из полипропилена или полиуретана малой плотности. Достигается увеличение эффективности гашения "сильного" фронтального удара и при этом обеспечение увеличения эффективности гашения "сильного" бокового удара. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2478051
патент выдан:
опубликован: 27.03.2013
СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ УДАРА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к системе (1) ограничения удара автомобиля, включающей в себя облицовочный элемент (8) и подструктуру (9) бампера. Подструктура (9) бампера дистанцирована от облицовочного элемента (8) и перекрыта облицовочным элементом (8). Подструктура (9) бампера расположена на кузове (10) автомобиля и имеет воспринимающие энергию удара элементы (11). Между облицовочным элементом (8) и подструктурой (9) бампера в системе (1) ограничения удара предусмотрен передающий силу удара элемент (12). Передающий силу удара элемент (12) имеет стабильную форму и является неподатливым, и силовое ударное воздействие на облицовочный элемент (8) передает на подструктуру (9) бампера. Достигается возможность использования ее для различных автомобилей в рамках одной платформы и/или выходом за рамки платформы с различными свесами кузова. 13 з.п. ф-лы. 7 ил.

2472650
патент выдан:
опубликован: 20.01.2013
КОНСТРУКЦИЯ УСИЛЕНИЯ БАМПЕРА АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция усиления бампера автотранспортного средства, в которой один усиливающий элемент закреплен сваркой на средстве, образующем поперечную балку, и выполнен с возможностью установки на нем бампера. Усиливающий элемент содержит верхнюю часть, образующую зону подножки, проходящую под верхней частью бампера. Усиливающий элемент закреплен сваркой на наклонной плоскости, образованной накладкой поперечной балки. Плоскость крепления усиливающего элемента на поперечной балке имеет небольшой наклон относительно плоскости вертикального и поперечного направлений и параллельна направлению действия усилия, создаваемого пользователем, когда он опирается на бампер как на подножку. Достигается повышение надежности бампера. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2461473
патент выдан:
опубликован: 20.09.2012
БАМПЕР В АВТОМОБИЛЕ ИЛИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Группа изобретений относится к области машиностроения, а именно к конструкции бампера и автомобилю с такой конструкцией бампера. В бампере расположен корпус фары, жестко соединенный с кузовом автомобиля. Устройство для позиционирования корпуса фары относительно бампера вдоль оси Z имеет первое приемное средство, на котором установлен бампер, первый запирающий элемент жестко связан с первым приемным средством и находится в зацеплении с корпусом фары с возможностью перемещения вдоль оси X. Первый запирающий элемент имеет вдоль оси Z по существу перпендикулярно к оси Х фиксированное расстояние от первого приемного устройства. Автомобиль имеет бампер, указанной выше конструкции. Достигается предотвращение повреждения корпуса фары при столкновении автомобиля на относительно низкой скорости. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2419560
патент выдан:
опубликован: 27.05.2011
БАМПЕРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к бамперной системе для передней части автомобиля. Бамперная система содержит поперечную балку (7) бампера, которая удерживается на жесткой раме (1) автомобиля, деформируемую наружную обшивку бампера, сминаемую структуру (10) и поддерживающую нижнюю зону наружной обшивки несущую часть (13). Сминаемая структура (10) расположена между верхней зоной наружной обшивки и поперечной балкой (7). Несущая часть (13) вместе с несущим поперечную балку (7) деформируемым коробчатым элементом (3) закреплена на фланцевых пластинах (2) рамы. Несущая часть (13) содержит поперечную балку (15) и две соединяющие выполненную в виде С-образного профиля поперечную балку (15) с фланцевыми пластинами (2) консоли (14). Несущая часть (13) выполнена в виде одной части из упругого пластмассового материала. Консоли (14) выполнены в виде I-образного профиля. Наружные плечи С-образного профиля плавно переходят в наружные перегородки каждого I-образного профиля. Достигается уменьшение травмирования пешехода при ударе. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

2392135
патент выдан:
опубликован: 20.06.2010
УСИЛИВАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ НИЖНЕЙ ЗОНЫ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА, А ТАКЖЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, ОСНАЩЕННЫЙ ТАКИМ УСИЛИВАЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ

Изобретения относятся к транспортному машиностроению. Усиливающий элемент для нижней зоны соударения переднего бампера автомобиля для защиты пешеходов в случае удара голени о нижнюю зону соударения переднего бампера примыкает к нижней зоне переднего бампера в направлении X движения за нижней зоной переднего бампера. Усиливающий элемент содержит базовую пластину с усиливающими ребрами, присоединенными к ней, и проходит по существу в горизонтальном направлении приблизительно по ширине переднего бампера. Усиливающий элемент своим задним концом в продольном направлении X частично опирается на поперечную распорку, расположенную под моторным отделением. Базовая пластина усиливающего элемента имеет в задней зоне в продольном направлении X транспортного средства крестообразные усиливающие ребра, к которым спереди примыкают продольные ребра. Продольные ребра расположены параллельно друг другу и ориентированы в продольном направлении X. Передний бампер для автомобиля содержит усиливающий элемент для нижней зоны соударения. Достигается улучшение защитных свойств переднего бампера, а также легкость его монтажа и ремонта. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 8 ил.

2377145
патент выдан:
опубликован: 27.12.2009
УСИЛИВАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ НИЖНЕЙ ЗОНЫ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА, А ТАКЖЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, ИМЕЮЩИЙ ТАКОЙ УСИЛИВАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ

Изобретения относятся к переднему бамперу и усиливающему элементу (17) для нижней зоны (7) соударения переднего бампера (3) автомобиля для защиты пешеходов во время удара голени о нижнюю зону (7) соударения переднего бампера (3). Усиливающий элемент (17), соответственно, присоединен к нижней зоне (7) переднего бампера (3) за ней в направлении (X) движения за нижней зоной (7) переднего бампера (3). Усиливающий элемент (17) имеет базовую пластину (51) с усиливающими ребрами (21), присоединенными к ней. Он проходит по существу в горизонтальном направлении приблизительно по всей ширине переднего бампера (3). Таким образом, усиливающий элемент (17) выполнен в виде отдельной пластины (19), которая может быть встроена в нижней зоне (7) бампера. Передний бампер (3) для автомобиля оснащен таким усиливающим элементом. Достигается повышение экономичности изготовления, легкость сборки и ремонта. 2 н. и 18 з.п. ф-лы. 7 ил.

2375215
патент выдан:
опубликован: 10.12.2009
БАМПЕР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройствам для поглощения энергии удара при столкновении транспортного средства с препятствием. Бампер содержит смонтированные на кузове 1 внутреннюю неподвижную и наружную подвижную рамы 2, 3, связанные винтовыми цилиндрическими пружинами 4, жестко прикрепленными одними торцами к подвижной раме 3. Другие торцы пружин 4 с прикрепленными к ним дисками 5 размещены внутри установленных на неподвижной раме 2 кольцевых ограничителей 6. Контактирующие поверхности 7 дисков 5 и неподвижной рамы 2 выполнены шероховатыми. В средней части к каждой из пружин 4 прикреплены с противоположных сторон две поперечные полуоси 8, 9. Каждая из пружин 4 снабжена двумя продольными тягами, состоящими из двух элементов 10, 11 и 12, 13 каждая, внутренние концы которых шарнирно закреплены на поперечных полуосях 8, 9, а наружные концы также шарнирно закреплены на неподвижной и подвижной рамах 2, 3 с возможностью проворота вокруг параллельной пружинам 4 оси. Технический результат заключается в повышении степени энергопоглощения и упрощении конструкции бампера транспортного средства. 2 ил.

2288116
патент выдан:
опубликован: 27.11.2006
БАМПЕР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройствам для поглощения энергии удара при столкновении транспортного средства с препятствием. Бампер содержит смонтированные на кузове 1 внутреннюю неподвижную и наружную подвижную рамы 2, 3, соединенные винтовыми цилиндрическими пружинами 4 сжатия. В каждую из пружин 4 периодично по ее длине свободно без натяга ввернуты резьбовые пробки 5. Крайние пробки 6 удлинены и прикреплены наружными торцами к неподвижной и подвижной рамам 2, 3. На плоскостях остальных торцов пробок 5, 6, выполненных скошенными, размещены аксиально намагниченные постоянные магниты 7 в форме пластинок с обращенными друг к другу одноименными полюсами и образованием переменных по ширине осевых зазоров 8 между резьбовыми пробками 5, 6. Технический результат заключается в повышении степени энергопоглощения бампера транспортного средства. 1 ил.

2288115
патент выдан:
опубликован: 27.11.2006
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩИЙ БУФЕР ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к средствам защиты транспортных средств при столкновениях и может найти применение в качестве переднего и заднего бамперов различных легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств. Конструкция буфера, присоединенного к несущей конструкции автомобиля, включает наружную обшивку, к которой присоединен слой эластично-упругого материала, и опорную поверхность в виде изогнутого с заданной кривизной П-образного профиля, к наружной поверхности которого присоединены равномерно расположенные на расстоянии друг от друга энергопоглощающие устройства, каждое из которых включает определенное количество соединенных друг с другом энергопоглощающих элементов, каждый из которых является зеркальным отображением другого, выполнен за одно целое из отрезка круглого металлического прута и включает основание, перемычку, раскос, дополнительную перемычку и дополнительный раскос, расположенные во взаимно перпендикулярных плоскостях. Основания энергопоглощающих устройств присоединены к опорной поверхности, все перемычки, являющиеся торсионами, расположены вертикально, раскосы расположены горизонтально и объединены направляющими пластинами, дополнительные раскосы расположены горизонтально и присоединены к пластинам подвижных оснований, при этом раскосы и дополнительные раскосы энергопоглощающих устройств левой и правой половин буфера направлены наружу относительно опорной поверхности и обращены под заданными углами каждый в разные стороны, соответственно в направлениях от середины к краям буфера. Конструкция буфера снабжена центральным амортизирующим устройством, включающим две полого изогнутые пластинчатые пружины, выполненные за одно целое и присоединенные к опорной поверхности, и присоединенную к ним изогнутую пластину, по краям буфера расположены изогнутые пластинчатые пружины, присоединенные к опорной поверхности и крайним энергопоглощающим устройствам, при этом в полостях между энергопоглощающими устройствами и пластинчатыми пружинами расположены блоки и объемы твердого пеноматериала. Технический результат заключается в простоте конструкции, высокой энергопоглощающей способности, значительном ходе и стабильности характеристик амортизации, которые можно задавать в широких пределах; при этом обеспечена возможность многоразового использования конструкции и полного восстановления заданных характеристик. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

2286893
патент выдан:
опубликован: 10.11.2006
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩИЙ БУФЕР ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к средствам защиты транспортных средств при столкновениях и может найти применение в качестве переднего и заднего бамперов различных легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств. Конструкция буфера, присоединенного к несущей конструкции автомобиля, включает общую наружную обшивку и центральную и боковые секции, опорные поверхности которых присоединены друг к другу через соединительные энергопоглощающие устройства, снабженные пластинчатыми пружинами. К опорным поверхностям секций присоединены равномерно расположенные основные энергопоглощающие устройства, каждое из которых включает определенное количество соединенных друг с другом энергопоглощающих элементов, каждый из которых является зеркальным отображением другого, выполнен за одно целое из отрезка круглого металлического прута и включает основание, перемычку и раскос, расположенные во взаимно перпендикулярных плоскостях, раскосы основных энергопоглощающих устройств расположены горизонтально и присоединены к пластинам подвижных оснований, выполненным за одно целое с пластинчатыми пружинами. Раскосы основных энергопоглощающих устройств левой и правой части буфера обращены в разные стороны, соответственно в направлениях от середины к краям буфера. Конструкция буфера включает и дополнительные энергопоглощающие устройства, выполненные аналогичным образом, присоединенные к несущей конструкции автомобиля и взаимодействующие своими раскосами с тыльной поверхностью соответствующей боковой секции буфера. Технический результат заключается в высокой энергопоглощающей способности и стабильности характеристик амортизации, при возможности многоразового использования. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

2278034
патент выдан:
опубликован: 20.06.2006
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩИЙ БУФЕР С ОГРАЖДЕНИЕМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Энергопоглощающий буфер с ограждением для автомобиля относится к средствам защиты транспортных средств. Конструкция буфера, присоединенного к несущей конструкции автомобиля, включает две секции, которые расположены на расстоянии друг от друга, и каждая из них включает энергопоглощающие устройства, прилегающие друг к другу. Каждое энергопоглощающее устройство выполнено их двух соединенных друг с другом энергопоглощающих элементов, каждый из которых является зеркальным отображением другого, выполнен за одно целое из отрезка круглого металлического прута и включает основание, дополнительное основание, ближнюю, дополнительную и дальнюю перемычки, соединенные между собой основным и дополнительным раскосами и расположенные во взаимно перпендикулярных плоскостях. Основания энергопоглощающих элементов расположены вертикально и присоединены к опорной поверхности, перемычки энергопоглощающих элементов расположены горизонтально и соосно друг другу, при этом основные и соответственно дополнительные раскосы энергопоглощающих устройств каждой секции расположены ниже опорной поверхности и соединены между собой жесткими пластинами. Каждая секция буфера снабжена защитным ограждением, выполненным из соединенных между собой вертикальных и горизонтальных трубчатых элементов, присоединенных к дополнительным основаниям энергопоглощающих устройств, а также амортизирующими устройствами, присоединенными к трубчатым элементам ограждения и несущей конструкции автомобиля и выполненными каждое за одно целое из двух пластинчатых пружин. Конструкция буфера включает наружную обшивку, которая снабжена утонениями, что обеспечивает упорядоченное разрушение ее в заданных местах, и эластично-упругие элементы в виде цилиндров, присоединенных к трубчатым элементам ограждения. Технический результат заключается в упрощении конструкции, высокой энергопоглощающей способности и стабильности характеристик амортизации, а также в возможности многоразового использования конструкции. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2272723
патент выдан:
опубликован: 27.03.2006
БАМПЕР АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЕГО УСИЛИТЕЛЬНОЙ БАЛКИ

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в конструкции заднего бампера автомобиля. Бампер автомобиля содержит удлиненные наружную панель 2 и внутреннюю панель, которая образована усилительной балкой 7, содержащей дугообразно изогнутую стенку, вогнутой стороной обращенную к кузову 4. На выгнутой стороне стенки, обращенной к наружной панели 2, расположены ребра 9 жесткости. Балка 7 содержит также усилительные элементы 10 коробчатого типа, разнесенные к краям балки 7. Усилительная балка 7 снабжена по меньшей мере одним дополнительным элементом 13 жесткости. Каждый элемент 13 жесткости выполнен в виде усеченного конуса, расположенного в зоне ребер 9 жесткости, с открытым большим основанием, образованным на изогнутой стенке балки, и закрытым малым основанием. Дополнительный элемент 13 жесткости снабжен конусным выступом, расположенным в полости усеченного конуса и обращенным вершиной к кузову 4, причем высота конусного выступа меньше высоты усеченного конуса. Усилительную балку 7 бампера 1 формируют одной деталью литьем под давлением в пресс-форму. В первой части пресс-формы выполняют выемку в виде усеченного конуса, которую согласуют с выступом такой же формы на второй части пресс-формы, образуя полость для формирования дополнительного элемента 13 жесткости. Инжектор устанавливают во второй части пресс-формы с выходом литникового канала через выступ. Выходную зону литникового канала выполняют конусной, расширяющейся к торцу инжектора. Длину выходной зоны выбирают меньшей, чем высота выступа от поверхности второй части пресс-формы, формирующей поверхность стенки усилительной балки 7. Технический результат заключается в усилении жесткости конструкции бампера автомобиля при одновременном упрощении изготовления его усилительной балки. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

2270768
патент выдан:
опубликован: 27.02.2006
БАМПЕР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройствам для обеспечения пассивной безопасности, а именно к конструкции бамперов транспортных средств. Бампер содержит полый корпус, подвижное звено из бамперного бруса со штангами, деформируемые узлы, выполненные в виде пластинчатых диафрагм с концентрическими отверстиями, чередующихся с матрицами, размещенные на внутренней стенке корпуса и контактирующие со штангами подвижного звена. При столкновении пластинчатые диафрагмы деформируются штангами подвижного звена, гася силу удара. Технический результат заключается в гашении силы удара с равномерной нагрузкой на транспортное средство, упрощении конструкции бампера и снижении его металлоемкости и габаритов. 1 ил.

2252162
патент выдан:
опубликован: 20.05.2005
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩИЙ БУФЕР ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к средствам защиты транспортных средств при столкновениях и может найти применение для оснащения передних и задних бамперов легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств. Конструкция буфера разделена на центральную и боковые секции, последние из которых отогнуты назад под заданным углом, и включает бампер и присоединенные к нему энергопоглощающие устройства, которые равномерно расположены по его длине на расстоянии друг от друга, причем два центральных энергопоглощающих устройства буфера, являющиеся зеркальным отображением друг друга, прилегают друг к другу. Каждое энергопоглощающее устройство включает определенное количество прилегающих друг к другу энергопоглощающих элементов, каждый из которых является зеркальным отображением соседнего, выполнен за одно целое из отрезка круглого металлического прута и включает основание, перемычку и раскос, расположенные во взаимно перпендикулярных плоскостях. Основания энергопоглощающих элементов присоединены к наружной поверхности бампера, перемычки энергопоглощающих элементов расположены соосно друг другу и взаимодействуют с наружной поверхностью бампера, причем основания и раскосы энергопоглощающих элементов расположены горизонтально, а перемычки соответственно вертикально. Каждое энергопоглощающее устройство снабжено пластинчатыми пружинами и пластиной подвижного основания, при этом раскосы всех энергопоглощающих устройств левой и соответственно правой половины буфера обращены под заданным углом в разные стороны, соответственно в направлениях от середины к краям бампера. Конструкция буфера включает наружную обшивку, которая снабжена присоединенными к ее внутренней поверхности отдельными участками металлической полосы, что обеспечивает упорядоченное разрушение ее в заданных местах. Технический результат заключается в обеспечении защиты с высокой энергопоглощающей способностью и стабильностью характеристик амортизации легкового автомобиля при столкновении с преградой или другим легковым автомобилем. 2 з.п. ф-лы, 9 ил.

2243910
патент выдан:
опубликован: 10.01.2005
БАМПЕР АВТОМОБИЛЯ

Использование: изобретение относится к области транспортной техники, в частности к бамперам автомобилей. Сущность изобретения: бампер автомобиля содержит наружную и внутреннюю панели, образующие замкнутую полость, заполненную вспененным энергопоглощающим материалом, причем по всей длине внутренней панели относительно ее вертикальной стенки выполнены сплошные выступы, образованные наружными и внутренними продольными и вертикальными полками. Вертикальная стенка содержит горизонтальные ребра, которые являются частью наружных продольных полок и опираются на опорную поверхность кузова, которая имеет переменное сечение -образной формы. Такое конструктивное выполнение бампера автомобиля увеличивает его энергопоглощающие свойства и снижает трудоемкость установки его на автомобиль. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
2077998
патент выдан:
опубликован: 27.04.1997
БАМПЕР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилям. Цель - повышение пассивной безопасности. Бамперный брус прикреплен к раме транспортного средства посредством демпфирующих узлов. На брусе разъемно крепится упор 3. Демпфирующий узел содержит наружный тонкостенный цилиндр 8, закрепленный на основаниях 9 и 10, внутренние цилиндры 11 и 14 с крышками. Между наружным 8 и внутренним 11 цилиндрами установлен упругий элемент 17, а между внутренними цилиндрами 11 и 14 упругий элемент 18. При столкновении на бамперный брус воздействует нагрузка, передающаяся на демпфирующие узлы. Смятие этого узла начинается с внешнего цилиндра 8 и упругого элемента 17. Затем теряют устойчивость последовательно цилиндры 11 и 14, и энергия удара гасится деформацией всех цилиндров. 4 з.п. ф-лы, 10 ил.
2033350
патент выдан:
опубликован: 20.04.1995
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к автомобилестроению, а конкретно к устройству бамперов легковых автомобилей. Сущность: защитное устройство состоит из ударного бруса, выполненного конструктивно для того или иного типа легкового автомобиля, амортизаторов, жестко соединенных с корпусом автомобиля и корпусом ударного бруса. Устройство снабжено установленным на корпусе ударного бруса усиливающим элементом в виде дугообразной рамы, между стенками которой расположены крученые фалы. Амортизаторы выполнены в виде гидроцилиндров и размещенных в них возвратных пружин растяжения. В статическом положении пружины растяжения амортизаторов фиксируются фиксаторами, к которым крепятся троса управления и пружины сжатия. Троса управления подсоединены к рычагу ручного тормоза. Конструкция амортизирующих деталей образуют сплошной энергопоглощающий щит перед корпусом автомобиля. При нанесении удара гашение ведется частично пружинами растяжения с последующим освобождением их от фиксации и выдвижением энергопоглощающего щита на определенное расстояние. В случае вероятности столкновения приводится в действие управление тросами. 5 ил.
2028955
патент выдан:
опубликован: 20.02.1995
Наверх