Элементы отделки и украшения кузова, отличительные знаки, устройства и приспособления для установки средств рекламы: .профилированные элементы отделки (молдинги), выступы, обивка стен и крыш – B60R 13/02

МПКРаздел BB60B60RB60R 13/00B60R 13/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 13/00 Элементы отделки и украшения кузова; отличительные знаки; устройства и приспособления для установки средств рекламы
B60R 13/02 .профилированные элементы отделки (молдинги); выступы; обивка стен и крыш

Патенты в данной категории

КОНСТРУКЦИЯ БЕЗОПАСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение касается конструкции безопасного транспортного средства, содержащей с каждого бока с обеих сторон продольной оси, по меньшей мере, одну, по существу, вертикальную стойку (1), каждая из которых ограничена наружной обшивкой (3) и внутренней облицовкой (4). Оба элемента (3, 4) соединены между собой в верхней части стойки (1) с помощью, по меньшей мере, одного органа (6) зацепления (3, 4), взаимодействующего с посадочным местом (11) другого элемента (3, 4). Каждое посадочное место образовано удлиненным отверстием, продольная ось которого является, по существу, вертикальной, при этом длина упомянутого отверстия выбрана такой, чтобы орган (6) зацепления мог перемещаться скольжением в вертикальном направлении в случае бокового удара. Обеспечивается повышение безопасности за счет исключения внедрения органов зацепления (6) внутрь салона для ограничения риска ранений. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2517045
патент выдан:
опубликован: 27.05.2014
СЕГМЕНТ ФЮЗЕЛЯЖА И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СЕГМЕНТА ФЮЗЕЛЯЖА

Изобретение относится к сегменту фюзеляжа самолета. Сегмент фюзеляжа содержит обращенную к кабине внутреннюю и наружную обшивки, которые ограничивают серединную часть. В серединной части расположены канальные туннели, предназначенные для интеграции систем. Твердость материала серединной части увеличивается, начиная от области со стороны внутренней обшивки, в направлении наружной обшивки. При этом канальные туннели монтируются в серединную часть во время или после ее изготовления. Достигается упрощение монтажа фюзеляжа, а также изготовления сегмента фюзеляжа, снижение массы, улучшение стабильности сегмента фюзеляжа и изоляции в области со стороны внутренней обшивки. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

2488519
патент выдан:
опубликован: 27.07.2013
СТРУКТУРА МАТЕРИАЛА ДЛЯ ПАССАЖИРСКОГО САЛОНА

В соответствии со структурой материала (10) для пассажирского салона на материале обшивки (12) расположен водонаправляющий участок (34), направляющий воду (W), текущую по поверхности (32 А) воздухонепроницаемой пленки (32) на внешней стороне от пассажирского салона в направлении отделки (14) стойки, к отделке (14) стойки. Следовательно, даже если вода (W) протекла по поверхности 32А воздухонепроницаемой пленки 32 на внешней стороне от пассажирского салона в направлении отделки (14) стойки, этот водонаправляющий участок (34) направляет воду (W) к отделке (14) стойки так, что вода (W) может быть блокирована от установления контакта с краем (28А) обивочного материала (28) на стороне отделки (14) стойки. Поэтому вода (W) может быть блокирована от просачивания на внутреннюю сторону салона автомобиля обивочного материала (28) так, что привлекательность материала обшивки (12) может быть защищена от ухудшения его свойств. 2 н.п. ф-лы, 16 ил.

2481207
патент выдан:
опубликован: 10.05.2013
КРЕПЕЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, МОНТАЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ И НАБОР ДЛЯ МОНТАЖА

Изобретение относится к крепежному элементу. Крепежный элемент выполнен с прямоугольной, имеющей четыре боковые кромки пластиной основания, от которой отходят два противолежащих первых плеча, которые имеют соответственно первый опорный участок с первым расстоянием от пластины основания, и два противолежащих вторых плеча, которые имеют соответственно второй опорный участок со вторым расстоянием от пластины основания, которое больше, чем первое расстояние. Первые плечи проходят до своего первого опорного участка от пластины основания таким образом, что расстояние между ними увеличивается. От каждой боковой кромки пластины основания проходит одно плечо, так что пластина основания и плечи обхватывают внутреннее пространство. Первые плечи проходят наружу за первые опорные участки. Первые плечи имеют манипуляционные участки, расстояние от которых до пластины основания больше, чем расстояние вторых опорных участков от пластины основания. Манипуляционные участки, соответственно, представляют собой имеющие ушко плоскостные участки. Изобретение относится также к монтажному инструменту для крепежного элемента, имеющему толкатель и рукоятку, а также к монтажному набору для соединения ткани подушки безопасности с внутренней конструкцией транспортного средства, состоящему из крепежного элемента и монтажного инструмента. В результате обеспечивается улучшение удерживающего действия. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.

2434166
патент выдан:
опубликован: 20.11.2011
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГИБКОЙ КОМПОЗИЦИОННОЙ ЭЛАСТОМЕРНОЙ ПОЛИУРЕТАНОВОЙ КОЖИ

Изобретение относится к гибкой эластомерной полиуретановой коже для отделки внутренних частей автомобиля и к способу ее изготовления. Композиционная полиуретановая кожа включает первый и второй гибкие слои полиуретана, полученные путем распыления первой и второй реакционной смеси для получения полиуретана друг на друга. Распыление второй реакционной смеси начинают самое позднее через 90 с после прекращения распыления первой реакционной смеси. Первая реакционная смесь представляет собой реакционную смесь для получения алифатического полиуретана, состоящую из изоцианатного компонента, компонентов, реакционоспособных по отношению к изоцианату, и каталитического компонента, имеющего содержание свинца менее 5 м.д. Вторая реакционная смесь представляет собой реакционную смесь для получения ароматического полиуретана. Средний вес единицы поверхности гибкой эластомерной композиционной полиуретановой кожи равен по меньшей мере 0,6 кг/м2 и средний модуль упругости при изгибе равен менее 30 МПа. Технический результат - получение гибкой эластомерной композиционной полиуретановой кожи, обладающей большой гибкостью, не содержащей свинца, а также не требующей наличия слоя покрытия для придания коже светостабильности. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 4 ил.,6 табл.

2422285
патент выдан:
опубликован: 27.06.2011
ДЕКОРИРОВАННАЯ ОБЛИЦОВОЧНАЯ ИЛИ ОБШИВОЧНАЯ ДЕТАЛЬ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к облицовочной или обшивочной детали. Облицовочная или обшивочная деталь для салона или кабины автомобиля состоит из основы и соединенной с ней пленки. Пленка выполнена из полипропилена или сополимера полипропилена и с обращенной от основы стороны имеет лаковое покрытие. Сформированная пленка и лицевая сторона лака обладает рельефной структурой в виде так называемого рисунка «шагрень». Достигается повышение прочности облицовочной панели. 16 з.п. ф-лы.

2419559
патент выдан:
опубликован: 27.05.2011
АРМАТУРНЫЙ ЩИТОК ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к арматурному щитку для автомобиля или транспортного средства. Арматурный щиток или внутренняя обивка содержит носитель и расположенное поверх носителя тканое покрытие. Тканое покрытие содержит нити основы и нити утка, а также соединительные точки нитей основы и нитей утка. Плотность соединительных точек не зависит от геометрии поверхности носителя. Тканое покрытие выполнено таким образом, что оно содержит трехмерный контур, который соответствует геометрии поверхности носителя в той области, в которой на нем помещено тканое покрытие. Автомобиль или транспортное средство содержит указанные арматурный щиток или внутреннюю обивку. Способ изготовления арматурного щитка или внутренней обивки, в котором носитель формируют с геометрией арматурного щитка или внутренней обивки. Покрытие ткут с не зависящей от геометрии поверхности носителя плотностью соединительных точек нитей основы и нитей утка таким образом, что в нем получают трехмерный контур. Трехмерный контур соответствует геометрии поверхности носителя в той области, в которой на нем помещено тканое покрытие. Покрытие располагают на носителе. Достигается создание арматурного щитка или внутренней обивки. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 12 ил.

2380245
патент выдан:
опубликован: 27.01.2010
ПРОДУКТЫ НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ ЦЕЛЛЮЛОЗЫ И СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ

Изобретение относится к способу прикрепления потолочного покрытия к крыше пассажирского салона транспортного средства для формирования многослойных автомобильных потолочных покрытий. Способ представляет собой прикрепление потолочного покрытия, содержащего поверхностный слой волокон из ацетата целлюлозы, к крыше пассажирского салона транспортного средства. Перед прикреплением потолочного покрытия на поверхность крыши пассажирского салона транспортного средства наносят композицию, содержащую сложный эфир целлюлозы. Затем потолочное покрытие и/или поверхность крыши пассажирского салона транспортного средства подвергают действию пластифицирующего растворителя, приводят в соприкосновение и после этого выдерживают, прикрепляя посредством этого потолочное покрытие. Способ позволяет улучшить укрепление покрытий в пассажирском салоне автомобиля. 4 з.п. ф-лы.

2342408
патент выдан:
опубликован: 27.12.2008
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛЕНКИ, И ПЛЕНКА, ПОЛУЧЕННАЯ ЭТИМ СПОСОБОМ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к способам изготовления пленки 2, предназначенной для образования видимой лицевой поверхности детали отделки 3 внутреннего пространства - салона автомобиля, и конструкциям пленки, полученным данными способами. Деталь отделки содержит по меньшей мере одну предварительно изготовленную вставку 6 с задней стороной 7. Пленку изготавливают за счет нанесения по меньшей мере одного текучего пленочного материала по меньшей мере на одну поверхность пресс-формы для образования на ней эластомерной неячеистой или микроячеистой пластиковой пленки 2 и за счет создания условий для отверждения текучего пленочного материала. Перед объединением любого структурного защитного слоя или промежуточного слоя вспененного материала с задней стороной пленки предварительно изготовленную вставку адгезивно прикрепляют к указанному пленочному материалу В качестве указанного текучего пленочного материала преимущественно используют реакционную полиуретановую смесь. Предварительно изготовленную вставку прикрепляют преимущественно адгезивно, по меньшей мере частично, за счет адгезии собственно указанного текучего пленочного материала, ранее его полного отверждения. Технический результат заключается в упрощении интеграции вставок в детали отделки и качественном визуальном переходе между пластиковой пленкой и вставками. 6 н. и 24 з.п. ф-лы, 22 ил.

2278033
патент выдан:
опубликован: 20.06.2006
ДЕТАЛЬ ИНТЕРЬЕРА САЛОНА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается устройств пассивной безопасности и комфорта пассажиров второго ряда легкового автомобиля. Деталь интерьера салона легкового автомобиля, выполненная из облицованных накладок, состоит из соединенной с боковинами консольной панели, выполненной в виде прямоугольного корпуса с закругленными угловыми переходами, в центральной части которого расположены светильники. На боковинах и с обеих сторон от светильников на корпусе консольной панели выполнены углубления. Технический результат заключается в повышении безопасности пассажиров второго ряда в автомобиле, повышении комфортности за счет улучшения освещенности салона легкового автомобиля. 3 ил.
2217332
патент выдан:
опубликован: 27.11.2003
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ МОЛДИНГА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Узел содержит выполненный на тыльной поверхности молдинга держатель с ограничительной бобышкой и зажимное устройство с захватом, ограничивающей поверхностью и пружинящими лапками якореобразной части, вводимой в отверстие наружной панели кузова до взаимодействия с ограничивающей поверхностью. Зажимное устройство захвата имеет в поперечном сечении C-образную форму, а держатель - Т-образную форму, причем длина удерживающей поверхности держателя больше длины захвата. Ограничивающая поверхность зажимного устройства расположена между пружинящими лапками и захватом. Ограничивающая бобышка держателя расположена на удерживающей поверхности и максимально приближенно к отрытому концу держателя. Изобретение направлено на упрощение технологии сборки и монтажа молдинга на кузов автомобиля. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2118264
патент выдан:
опубликован: 27.08.1998
Наверх