Размещение оптических сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения: .....в зависимости от наклона транспортного средства, например обусловленного распределением груза – B60Q 1/10

МПКРаздел BB60B60QB60Q 1/00B60Q 1/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60Q Размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средств вообще
B60Q 1/00 Размещение оптических сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения
B60Q 1/10 .....в зависимости от наклона транспортного средства, например обусловленного распределением груза 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ДИНАМИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ СВЕТОВОГО ПУЧКА ФАР ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОВОРОТОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к способу динамического регулирования положения светового пучка фар транспортного средства в процессе выполнения поворотов и устройству для его осуществления. Способ включает определение мгновенного угла наклона платформы от плоскости дорожного полотна путем измерения мгновенных значений ускорений в двух взаимно перпендикулярных направлениях, вычисление угла наклона, определение и отработку рассогласования по углу наклона платформы приводом с исполнительным механизмом. В процессе выполнения способа измеряют угловую скорость вращения платформы в вертикальной плоскости, перпендикулярной направлению движения, и мгновенное значение ускорений платформы в вертикальном и горизонтальном боковом направлениях. На основе полученных данных вычисляют угол наклона транспортного средства, мгновенное значение угла коррекции, величину центростремительного ускорения и коэффициент коррекции, пропорциональный центростремительному ускорению, производят процесс калибровки нулевого положения платформы и с учетом полученных результатов осуществляют стабилизацию положения платформы в горизонтальной плоскости. Технический результат - повышение точности регулирования положения светового пучка фар, уменьшение энергозатрат на регулирование. 2 н.п. ф-лы, 12 ил.

2314216
патент выдан:
опубликован: 10.01.2008
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОПТИЧЕСКОЙ ОСИ ФАРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение касается регулирования угла наклона фар в зависимости от нагрузки транспортного средства. Блок управления содержит реверсивный переключатель, в состав которого входят переключающий механизм и фиксатор положения. Для каждой фары предусмотрен электропривод с электродвигателем, связанным через редуктор с толкающим штоком и фарой. В электроприводе имеется позиционный переключатель, выполненный в виде платы с нанесенными на ней токонесущими шинами, взаимодействующими со скользящим пружинным контактом. Последний закреплен на толкающем штоке. Реверсивный переключатель одними неподвижными контактами подключен к выводам электродвигателя, а другими неподвижными контактами через дешифраторы полярности - к токонесущим шинам. Жестко связанные подвижные контакты реверсивного переключателя соединены с переключающим механизмом с люфтом, равным половине шага перемещения фиксатора положения, а количество неподвижных контактов, расположенных на расстоянии, равном величине люфта, составляет четное число. Устройство характеризуется упрощенной конструкцией и повышенной помехозащищенностью. 2 ил.
2162036
патент выдан:
опубликован: 20.01.2001
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКТИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ ФАР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройствам автоматической корректировки положения фар транспортного средства. Цель изобретения повышение точности корректировки. Устройство для автоматической корректировки положения фар транспортного средства содержит тензометрические датчики, установленные в шинах транспортного средства, датчики давления, чувствительные элементы которые соединены с внутренними полостями шин, источник электроэнергии, многоканальный усилитель, подключенный к его выходам преобразователь аналог-код, блок памяти, соединенный с его выходом блок сравнения, датчики углового положения, соединенные с поворотными оптическими элементами фар. Введение тензометрических датчиков дает возможность определить деформацию шин, зависящую от давления в шинах и от нагрузки на шины, наличие датчиков позволяет определить давление в шинах. Последовательно соединенные между собой многоканальный усилитель, преобразователь аналог-код, блок памяти и блок сравнения позволяют преобразовать электрические сигналы с датчиков, сравнить их и посылать управляющие сигналы на привод гидрокорректора, перемещающего поршень главного цилиндра, изменяя давление жидкости в системе гидрокорректора, а следовательно, и угловое положение оптических элементов фар и тем самым угол наклона пучка света фар. 2 ил.
2051051
патент выдан:
опубликован: 27.12.1995
Наверх