Размещение оптических сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения: ....автоматически – B60Q 1/08

МПКРаздел BB60B60QB60Q 1/00B60Q 1/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60Q Размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средств вообще
B60Q 1/00 Размещение оптических сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения
B60Q 1/08 ....автоматически 

Патенты в данной категории

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАНЕВРИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Изобретение предназначено для поддержки маневрирования транспортных средств. Вспомогательное устройство (10) для маневрирования транспортного средства содержит осветительные средства (14, 24), выполненные с возможностью, по меньшей мере, частичного освещения, по меньшей мере, основания и/или кузова транспортного средства, и управляющее устройство (22), выполненное с возможностью управления осветительными средствами (14, 24) для их активирования и/или деактивирования. Управляющее устройство (22) выполнено с возможностью управления осветительными средствами (14, 24) в зависимости от скорости транспортного средства и/или от его расстояния, по меньшей мере, до одного ограничения проезжей части или до препятствия на ней. Достигается поддержка маневрирования транспортного средства, повышение безопасности при маневрировании. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 2 ил.

2495774
патент выдан:
опубликован: 20.10.2013
УСТРОЙСТВО СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для снижения расхода топлива автомобилями с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Устройство снижения расхода топлива ДВС автомобиля, содержащее аккумулятор (1), генератор (2), средство для фиксации скорости движения (3) и потребители электроэнергии автомобиля. Потребители электроэнергии автомобиля содержат лампы фар ближнего света (4) и/или противотуманные фары (5), образующие электрическую цепь. Потребители электроэнергии (4, 5) подключают в электрическую цепь через блок управления потребителями электроэнергии (7). Блок (7) соединен со средством для фиксации скорости движения (3) автомобиля и генератором (2). При остановке автомобиля, по показаниям средства для фиксации скорости движения (3), блок управления (7) размыкает электрическую цепь между генератором (2) и потребителями электроэнергии (4, 5). В качестве средства для фиксации скорости движения (3) автомобиля может быть использован датчик движения или спидометр. Блок управления (7) потребителями электроэнергии автомобиля может представлять собой микропроцессор или реле. Устройство снижения расхода топлива может быть снабжено включателем (6), соединенным с блоком управления потребителями электроэнергии (7). Выключатель предназначен для принудительного включения выключенных потребителей электроэнергии (4, 5). Технический результат заключается в снижении нагрузки на генератор от ламп фар ближнего света и/или противотуманных фар и снижении расхода топлива при работе ДВС автомобиля в режиме холостого хода. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2405956
патент выдан:
опубликован: 10.12.2010
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к электрическим схемам транспортного средства, а именно к схемам включения наружного освещения, и может использоваться в качестве способа и устройства включения задних противотуманных фонарей транспортного средства. Устройство включения задних противотуманных фонарей транспортного средства содержит переключатель наружного освещения, переключатель режимов фар ближнего/дальнего света, цепь включения и питания головных противотуманных фар и схему коммутации с выключателем задних противотуманных фонарей. Схема коммутации содержит электромагнитное реле, силовые контакты которого включены в цепь электропитания задних противотуманных фонарей в обход выключателя зажигания. Управляющая обмотка реле соединена с цепью включения и питания головных противотуманных фар и цепью между переключателем наружного освещения и переключателем режимов работы фар через блок управления. К блоку управления подключен также выключатель задних противотуманных фонарей, снабженный механизмом самовозврата контактов в исходное положение после прекращения воздействия на его нажимной элемент. Техническим результатом изобретения является улучшение функционального использования и снижение энергозатрат задних противотуманных фонарей транспортного средства. 2 с. и 5 з. п. ф-лы, 1 ил.
2178363
патент выдан:
опубликован: 20.01.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОРРЕКЦИИ СВЕТА ФАР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к системам регулирования угла наклона автомобильных фар и предназначено для использования при необходимости улучшения потребительских свойств и безопасности автомобилей. Цель изобретения состоит в увеличении помехозащищенности и ресурса, уменьшения габаритов и массы, обеспечении однозначности угла наклона фар. Устройство содержит управляющий переменный резистор, постоянные резисторы, а также для каждой управляемой фары - силовые компараторы, электроприводы с цилиндрическими планетарными редукторами и резистивными датчиками. Последовательное включение постоянных резисторов предопределяет повышенную помехозащищенность, что позволяет применять резистивные датчики, использование которых совместно с планетарными редукторами дает возможность минимизировать габариты и массу. Резистивный слой датчика герметизирован и защищен от трения скольжения изолирующей прокладкой с окном и эластичной токосъемной мембраной. 3 ил.
2109646
патент выдан:
опубликован: 27.04.1998
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ ПРОЖЕКТОРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: на транспорте в устройствах для освещения пути. Сущность изобретения: система управления включает прожектор и устройство поворота, выполненное в виде кронщтейна с пазом, жестко закрепленного на тележке. Внутри паза кронштейна расположен конец тяги с возможностью относительных угловых и поперечных перемещений. Другой конец тяги соединен с входным валом редуктора, а на его выходном валу установлен прожектор. При повороте тележки вместе с кронштейном поворачивается прожектор. Положительный эффект: предлагаемая система обеспечивает синхронность поворота тележки и прожектора при вписании транспортного средства в кривые участки пути, что улучшает освещенность пути. 5 ил.
2031021
патент выдан:
опубликован: 20.03.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ФАР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: устройство относиться к авиационной технике и предназначено для повышения технического ресурса самолетных посадочно-рулежных фар, которые выдвигаются на требуемый угол и убираются с помощью электромеханического привода. Сущность изобретения: устройство для автоматического регулирования положения фар транспортного средства содержит задатчик 5 и переключатель 1 положения фар, управляющее реле 3, электродвигатель 4 привода. Введены элемент ИЛИ 8, датчик 6 положения шасси самолета и два триггера 2 и 7. 1 ил.
2009056
патент выдан:
опубликован: 15.03.1994
Наверх