Крепление и прикрывание грузов на транспортных средствах: ..крепление грузовых или перевозочных контейнеров на транспортных средствах – B60P 7/13

МПКРаздел BB60B60PB60P 7/00B60P 7/13
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60P Транспортные средства, приспособленные для грузовых перевозок или транспортировки, перевозки и размещения обычных или специальных грузов или изделий
B60P 7/00 Крепление и прикрывание грузов на транспортных средствах
B60P 7/13 ..крепление грузовых или перевозочных контейнеров на транспортных средствах

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ НА ПЛАТФОРМЕ

Изобретение относится к устройству для крепления грузов на транспортном средстве, в частности к железнодорожным платформам и автомобильным полуприцепам для перевозки контейнеров 30В и 48Х с гексафторидом урана в защитных чехлах. Устройство содержит раму из продольных балок, соединенных поперечными балками и ложементами, и элементы крепления упаковок. Верхние полки продольных балок служат опорными элементами для опор упаковок, при этом в продольных балках выполнены отверстия для крепления упаковок болтами, скобы для крепления упаковок растяжками и штыри для центрирования упаковок. Достигается снижение трудоемкости при креплении упаковок. 7 ил.

2397080
патент выдан:
опубликован: 20.08.2010
ТОРЦЕВОЙ УЗЕЛ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО КОНТЕЙНЕРОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к узлам для закрепления контейнеров или подобных крупнотоннажных грузов на железнодорожной платформе. Торцевой узел для закрепления преимущественно контейнеров на железнодорожной платформе содержит торцевую стенку (1), боковые стенки (2, 3), ложемент (4), соединенные в единое целое. В нижней части каждой боковой стенки (2, 3) шарнирно закреплены первые упорные элементы (6, 7), шарнирно соединенные, по меньшей мере, с одним вторым упорным элементом (8, 9) и с предпоследними (10, 11) упорными элементами для фиксации контейнера. Упорные элементы выполнены с возможностью складывания в Г-образный в плане пакет и откидывания на ложемент (4) для прижима их нижней частью контейнера (16). Изобретение обеспечивает надежное закрепление контейнера на платформе без сдвига его в поперечном и/или продольном направлении по железнодорожной платформе. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

2349476
патент выдан:
опубликован: 20.03.2009
ГРУЗОВОЙ СТЕЛЛАЖ

Настоящее изобретение относится к грузовому стеллажу для транспортировки груза с использованием контейнера, приспособленному для транспортировки тяжелых грузов, таких как автомобили, мебель, бытовые электрические приборы, оборудование для офисной автоматизации, производственные машины и их компоненты. Автомобильный стеллаж, несущий автомобиль и расположенный в контейнере, может усиливать контейнер изнутри. Грузовой стеллаж включает базовый элемент, выполненный с возможностью перемещения в продольном направлении в контейнере вместе с погруженным на него автомобилем, и вертикальный элемент жесткости, который приводится в контакт с внутренней верхней частью контейнера для приложения к контейнеру действующей вверх силы. Изобретение позволяет уменьшить механическую нагрузку на контейнер. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 13 ил.

2346873
патент выдан:
опубликован: 20.02.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к устройствам для крепления грузов на транспортном средстве. Устройство для крепления грузов на транспортном средстве содержит гибкие стяжки, каждая из которых имеет гибкий элемент (1), снабженный механизмом натяжения (2), промежуточным швартовочным узлом (3) и концевыми швартовочными узлами (4), элементы крепления на основании (7), расположенные параллельными рядами, между которыми установлен груз. Промежуточный швартовочный узел выполнен в виде серьги с фрикционом и соединен с элементом крепления груза с возможностью проскальзывания в нем гибкого элемента. Элементы крепления на грузе и на основании размещены так, что гибкие элементы образуют треугольник с острыми углами на основании и вершиной на грузе. Концевые швартовочные узлы в первом варианте жестко закреплены в элементах крепления основания. Во втором варианте концевые швартовочные узлы жестко закреплены в элементах крепления груза, а в третьем варианте концевые швартовочные узлы соединены поочередно с элементами крепления груза и основания. Изобретения повышают надежность крепления груза и безопасность транспортировки опасных грузов в условиях ударных эксплуатационных и аварийных нагрузок. 3 н.п. ф-лы, 10 ил.

2346831
патент выдан:
опубликован: 20.02.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при креплении крупногабаритных изделий на железнодорожных платформах. Устройство для крепления контейнера на железнодорожной платформе содержит силовые элементы, например лапы (1), закрепляемые на основании контейнера (3), и фиксирующие контейнер приспособления, взаимодействующие с силовыми элементами. Силовые элементы имеют отверстия, а каждое фиксирующее приспособление включает L-образный кронштейн (4), который крепится к силовому элементу, например с помощью шпилек. На боковой полке кронштейна в стенке пропущены болты (9) с контргайками (12). Болты (9) снабжены съемными пятами (10) для взаимодействия с балками рамы платформы. Изобретение повышает надежность закрепления контейнера на железнодорожной платформе, исключая его перемещение при динамических нагрузках в любых температурных зонах. 2 ил.

2334632
патент выдан:
опубликован: 27.09.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ ПРИ ИХ ДВУХЪЯРУСНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ

Изобретение относится к устройствам для крепления контейнеров при их перевозке в два яруса. Устройство для крепления контейнеров (4, 5) на платформе (1) при их двухъярусной перевозке содержит регулируемые по длине одинарные и двойные стяжки. В первом ярусе контейнеры устанавливаются фитингами на одинарные конусы. Каждая одинарная стяжка выполнена с захватом и смонтирована под углом с наружных торцевых сторон каждого контейнера (4, 5) второго яруса с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости. Двойная стяжка выполнена с двумя захватами, которые смонтированы на опорной пластине на ее конце на расстоянии от боковых отверстий фитингов смежных контейнеров второго яруса. Стяжки натягивают талрепами между осями на платформе (1) и стенками фитинга контейнеров (4, 5). Стенки фитинга захватываются грибовидными головками винтовых стяжек. Нижние контейнеры установлены на комплектах одинарных конусов в колодце платформы (1). Изобретение повышает надежность крепления контейнеров второго яруса. 20 ил.

2333116
патент выдан:
опубликован: 10.09.2008
ЗАМОК ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ МЕЖДУ СОБОЙ ЗА УГЛОВЫЕ ФИТИНГИ ПРИ ДВУХЪЯРУСНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ

Изобретение относится к устройствам для крепления контейнеров при их двухъярусной перевозке на железнодорожном транспорте. Замок для соединения контейнеров между собой за угловые фитинги при двухъярусной перевозке содержит плоское основание с выступающими из него направляющими конусами и запорными головками грибовидной формы, установленными с возможностью ограниченного поворота на угол 90° на вертикальной оси вручную рукоятью. Рукоять жестко закреплена на вертикальной оси. Плоское основание выполнено с фиксатором и вырезом, в котором размещена рукоять с возможностью поворота в горизонтальной плоскости между рабочим и нерабочим положениями. Замок снабжен дугообразной направляющей, жестко закрепленной с наружной стороны под двумя вырезанными концами плоского основания с возможностью охвата выреза. С одной стороны дугообразной направляющей выполнен паз. Рукоять замка выполнена из двух частей, шарнирно соединенных между собой. Свободный конец второй части установлен с возможностью поворота в вертикальной плоскости вниз и фиксации в пазу дугообразной направляющей относительно конечного угла поворота рукояти в рабочем положении. Высота плоского основания определена по математической формуле. Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции, повышение надежности работы замка. 1 з.п. ф-лы, 9 ил.

2314943
патент выдан:
опубликован: 20.01.2008
ВАГОН-ПЛАТФОРМА ДЛЯ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ И КОНТЕЙНЕРОВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон-платформа содержит ходовые части с установленной на них рамой с погрузочной площадкой и с боковыми стойками. На опорах рамы в корпусах (7) установлены рабочие поворотные валы (9) с двумя цилиндрическими поверхностями различного диаметра. На части поверхности (11) большего диаметра валов предусмотрены расположенные под углом скосы (13), взаимодействующие поверхностями с плоскостями выкусов (15) поворотных упоров (14) для закрепления контейнеров, установленных на поверхностях меньшего диаметра валов. Поворотные валы (9) снабжены кулачками, которые при повороте взаимодействуют с фиксаторами (17). Фигурная форма фиксатора обеспечивает фиксацию упора (14) в рабочем положении. Привод упоров, расположенных в средней части рамы осуществляется объединенным рабочим поворотным валом. Изобретение повышает надежность. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

2310571
патент выдан:
опубликован: 20.11.2007
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА

Использование относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилям для транспортировки груза. Транспортное средство содержит установленную на полой раме грузовую платформу 1, на которой установлено периферийное уплотнение 2 для установки грузового контейнера 3. Замкнутая полость, образованная платформой 1, уплотнением 2 и контейнером 3, соединена отверстием 4 с внутренним объемом полой рамы 5. В отверстии 4 установлен управляемый запорный клапан 6. Полая рама 5 снабжена датчиком вакуума 7, соединенным газовой связью 8 с измерительным прибором 9. Платформа 1 снабжена управляемым дренажным клапаном 10, сообщенным с атмосферой. Рама 5 соединена трубопроводом 11 с обратным клапаном 16 и фильтром 17 с впускной магистралью 12 двигателя внутреннего сгорания и газовой связью 13 с вакуумной камерой 14 гидровакуумного усилителя тормозной системы транспортного средства. Изобретение обеспечивает уменьшение массы, повышение экономичности транспортного средства и быстродействия тормозной системы. 1 ил.

2263590
патент выдан:
опубликован: 10.11.2005
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ НА РАМЕ ПЛАТФОРМЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Способ крепления контейнеров на раме платформы включает в себя установку контейнеров фитингами на опорные поверхности поворотных упоров 7, шарнирно закрепленных на раме платформы, и фиксацию их от перемещения в вертикальной плоскости затвором 3. Затвор 3, содержащий упорную планку и противовес, вставляют в крепежное отверстие на вертикальной продольной стенке фитинга и выполненный на поворотном упоре паз под углом относительно поперечной оси рамы платформы, заводят упорную планку во внутреннюю полость фитинга, а затем поворачивают до установки упорной планки в горизонтальное положение. Устройство для крепления контейнеров на раме платформы, состоящей из продольных и поперечных балок, включает в себя шарнирно закрепленный на поперечной балке рамы поворотный упор 7, выполненный в виде плиты с упором, и затвор 3. На поворотном упоре выполнен сквозной швеллерообразный паз, расположенный под углом относительно поперечной оси рамы платформы, параллельно оси затвора, устанавливаемого в крепежное отверстие фитинга контейнера и в паз. Затвор выполнен из прокатного профиля и оснащен планкой и противовесом. Изобретение упрощает конструкцию и повышает надежность. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
2223188
патент выдан:
опубликован: 10.02.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОТЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ НА РАМЕ ПЛАТФОРМЫ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к устройствам для крепления котлов цистерн на рамах железнодорожных платформ. Согласно первому варианту устройство содержит охватывающие котел рядом расположенные хомуты, концы которых соединены со стяжными болтами посредством винтовых муфт, а также фиксаторы хомутов от поворота вокруг их продольной оси, позволяющие их продольное перемещение. По другому варианту устройство содержит охватывающий котел хомут, закрепленный на ложементе рамы платформы, и фиксатор хомута от поворота вокруг его продольной оси, позволяющий его продольное перемещение. Изобретение позволяет предотвратить скручивание хомутов при их подтягивании и повысить надежность узла крепления котла цистерны на раме платформы. 2 с. и 2 з.п.ф-лы, 7 ил.
2207260
патент выдан:
опубликован: 27.06.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ УПАКОВОК С ГЕКСАФТОРИДОМ УРАНА

Изобретение относится к устройствам для транспортирования упаковок с гексафторидом урана. Устройство содержит раму с фитингами, выполненную в виде двух хребтовых балок с прикрепленными к ним поперечными консольными балками, причем фитинги выполнены в угловых консольных балках. Хребтовые балки соединены с лонжеронами, на которых закреплены деревянные подкладки с посадочными местами для двух "упаковок 48" (по ISO7195), а металлические отбортованные площадки, закрепленные на хребтовых балках, образуют посадочные места для пяти "упаковок 30" (по ISO7195). Консольные балки снабжены скобами с прикрепленными к ним многооборотными растяжками, состоящими из талрепов, цепей и разъемных скоб. Цепи многооборотных растяжек натянуты под углом к продольным и поперечным осям упаковок, а в транспортном (без упаковок) положении удерживаются кронштейнами, прикрепленными к хребтовым балкам. Изобретение позволяет повысить эффективность использования транспортных средств и повысить безопасность транспортирования упаковок с гексафторидом урана. 9 ил.
2206932
патент выдан:
опубликован: 20.06.2003
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕМКОСТЕЙ С ОПАСНЫМ МАТЕРИАЛОМ И СПОСОБ ФИКСАЦИИ ЕМКОСТЕЙ С ОПАСНЫМ МАТЕРИАЛОМ В ТРАНСПОРТНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ

Изобретения относятся к транспортировке емкостей с опасным грузом. Устройство для емкостей с опасным материалом содержит контейнеры для емкостей с опасным материалом и средства для фиксации груза емкостей внутри контейнера. Средства для фиксации груза имеют полностью заполняющую поверхность дна контейнера первую базовую поверхность с отверстиями для точно пригнанной установки нижней части каждой емкости с опасным материалом и вторую базовую поверхность, полностью заполняющую параллельную поверхности дна промежуточную поверхность контейнера и снабженную отверстиями для точно пригнанной установки верхней части емкостей с опасным материалом, установленных в первую базовую поверхность. В устройстве первая базовая поверхность образована множеством отдельных, перемещаемых относительно друг друга первых формованных деталей. Первые формованные детали прилегают друг к другу и опираются по краю первой базовой поверхности на стенку контейнера. Вторая базовая поверхность образована множеством отдельных, перемещаемых относительно друг друга вторых формованных деталей, прилегающих друг к другу и опирающихся по краю второй базовой поверхности на стенку контейнера. Первые и вторые формованные детали имеют по краям выемки, образующие в первой и второй базовых поверхностях открытые вверх углубления между примыкающими друг к другу формованными деталями, в которые вставляются клинья. Способ фиксации емкостей с опасным материалом в транспортных контейнерах, при котором в качестве средства для фиксации груза поверхность для контейнера полностью заполняют первой базовой поверхностью с отверстиями для точно пригнанной установки нижней части каждой емкости, емкости устанавливают в отверстия, а промежуточную поверхность контейнера, параллельную поверхности дна, полностью заполняют второй базовой поверхностью. При этом отверстия вмещают в себя с точной припасовкой верхнюю часть установленных в первую базовую поверхность емкостей. Изобретения обеспечивают повышение надежности фиксации при транспортировке емкостей с опасным грузом. 2 с. и 12 з.п.ф-лы, 3 ил.
2138433
патент выдан:
опубликован: 27.09.1999
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ РАЗЪЕМНОГО СОЕДИНЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к соединительному элементу для разъемного соединения угловых накладок соседних контейнеров, в частности штабелированных контейнеров на борту судов. Соединительный элемент содержит корпус с блокировочным пальцем, имеющим поперечные стопоры, и нажимной орган. Блокировочный палец и нажимной орган содержат соответствующие друг другу прилегающие средства. Для удобства пользования и предусмотрено несколько расположенных со смещением относительно друг друга на блокировочном пальце 21 поверхностей 43, 44, 45 прилегания, попеременно занимающих соответствующее положение относительно поверхности 54 прилегания на подпружиненном толкателе 23. За счет прилегания поверхности 43, 44 или 45 к поверхности 54 подпружиненного толкателя 23 блокировочный палец 21 может быть просто и надежно фиксирован в соответствующем положении своих поперечных стопоров 32, 33. 2 с. и 18 з.п.ф-лы, 15 ил.
2130391
патент выдан:
опубликован: 20.05.1999
СТРАХОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Использование: для швартовки грузов и на других видах транспорта. Сущность изобретения: в страховочном устройстве, содержащем элементы швартовки и элементы фиксации груза на поддоне, выполненные в виде ограничительных упоров, элементы швартовки выполнены в виде арок, шарнирно прикрепленных посредством поперечной оси к тягам с возможностью последовательного поворота относительно указанной оси при помощи системы управления, преимущественно тросовой, для образования преграды при экстренном возрастании осевой продольной перегрузки на элементы фиксации груза на поддоне и для образования сложенного состояния арок для перемещения груза при загрузке и выгрузке. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
2104179
патент выдан:
опубликован: 10.02.1998
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА

Использование: для перевозки грузов. Сущность изобретения: транспортное средство содержит грузовую платформу, установленную на полой раме шасси. Транспортное средство снабжено вакуумным насосом и датчиком вакуума, сообщенными с полостью рамы. На платформе установлено уплотнение для размещения на нем груза с образованием замкнутой полости между платформой и грузом. Замкнутая полость сообщена с атмосферой дренажной магистралью с клапаном и с полостью рамы - магистралью с запорным клапаном. 1 ил.
2088437
патент выдан:
опубликован: 27.08.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА

Использование: изобретение относится к устройствам транспортировки и перегрузки больших контейнеров на складских площадках, судах и в портах. Сущность изобретения: устройство содержит ходовые колеса и четыре выдвижные стойки. Каждая стойка включает в себя полый цилиндрический корпус и смонтированную в нем полую выдвижную секцию, соединенную с приводом ее выдвижения. Внутри выдвижной секции каждой стойки смонтирована поворотная вокруг своей оси секция. В нижней части поворотный секции каждой стойки установлены ходовые колеса, которые снабжены тормозными приспособлениями. На корпусах стоек установлены приспособления для взаимодействия с угловыми фитингами. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.
2087345
патент выдан:
опубликован: 20.08.1997
СПОСОБ КОНТЕЙНЕРНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ И КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

Использование: при транспортировании легковесных грузов, преимущественно автомобилей, а также тарно-штучных легковесных грузов, и может быть использован для смешанных перевозок всеми видами транспорта, включая железнодорожный. Сущность изобретения: по меньшей мере один автомобиль устанавливают в контейнер и закрепляют в нем. При этом выбирают такой контейнер, ширина которого соизмерима с шириной автомобиля, а расстояние по длине между фитингами контейнера соответствует аналогичному расстоянию кропнотоннажных контейнеров. Перед установкой контейнера на транспортное средство определяют вариант его размещения, устанавливают нижние фитинги на определенную вариантом размещения ширину и фиксируют их, причем указанный контейнер выполняют с высотой, соизмеримой с высотой автомобиля. Контейнер для осуществления предложенного способа содержит основание, кожух, соединенный с основанием, и верхние и нижние фитинги, смонтированные соответственно на кожухе и на основании. С двух сторон основания с возможностью поперечного перемещения попарно установлены поперечные балки. 2 с. и 8 з.п. ф-лы, 18 ил.
2081764
патент выдан:
опубликован: 20.06.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ОБЪЕКТА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Сущность изобретения: устройство содержит размещенные симметрично относительно продольной оси объекта фиксирующие элементы и охватываемые ими линейные элементы. Каждый из фиксирующих элементов выполнен в виде подпружиненной пары пластин для регулирования усилия зажима последними линейных элементов. Фиксирующие элементы закреплены на объекте. Линейные элементы выполнены гибкими, расположены параллельно друг другу и концами закреплены на опорной поверхности. 3 ил.
2058237
патент выдан:
опубликован: 20.04.1996
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НЕВИБРОСТОЙКИХ ГРУЗОВ

Использование: в транспортных средствах, предназначенных для перевозки в контейнерах грузов, требующих повышенной осторожности в обращении. Сущность изобретения: кузов содержит раму 1 и контейнер 2, соединенные амортизаторами. Каждый амортизатор выполнен в виде электродинамической упругой опоры, состоящей из цилиндрической пружины, регулируемого резистора, размещенного внутри пружины, подключенного к ним источника тока и усилителя-преобразователя, установленного последовательно между источником тока и пружиной. При сжатии амортизатора 3 увеличивается сопротивление резистора, уменьшается сила тока на входе в усилитель-преобразователь. Последний обеспечивает такое уменьшение силы тока в витках пружины, при котором изменение электромагнитной жесткости пружины приведет к уменьшению ее общей жесткости до заданной величины. В результате реакция амортизатора остается постоянной. При растяжении амортизатора 3 уменьшается сопротивление резистора, увеличивается сила тока на входе в усилитель-преобразователь. Последний обеспечивает такое увеличение силы тока в витках пружины, при котором изменение электромагнитной жесткости пружины приведет к увеличению ее общей жесткости до заданной величины. В результате реакция амортизатора 3 остается постоянной. 4 ил.
2029689
патент выдан:
опубликован: 27.02.1995
Наверх