Крепление и прикрывание грузов на транспортных средствах: .крепление грузов – B60P 7/06

МПКРаздел BB60B60PB60P 7/00B60P 7/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60P Транспортные средства, приспособленные для грузовых перевозок или транспортировки, перевозки и размещения обычных или специальных грузов или изделий
B60P 7/00 Крепление и прикрывание грузов на транспортных средствах
B60P 7/06 .крепление грузов

Патенты в данной категории

ФИКСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к устройствам для фиксации машины на транспортирующем средстве. Фиксирующее устройство (6) содержит соединенную с транспортирующим средством (1) несущую опору (11), выполненный с возможностью соединения с несущей опорой (11) крепежный элемент (12) и соединенный с машиной (3) фиксирующий упор (35). Фиксирующий упор (35) выполнен с возможностью соединения с крепежным элементом (12) путем кинематического замыкания. Каждая несущая опора (11) снабжена одним или несколькими пазами (16, 20). Способ фиксации машины на транспортирующем средстве включает закрепление несущих опор (11) на транспортирующем средстве (1), установку крепежного элемента (12) на несущей опоре (11), демонтаж ходовых колес машины и позиционирование машины (3) над крепежными элементами (12). Опускают машину (3) так, что приемные элементы (30) крепежных элементов (12) проходят через соответствующие выемки (36) фиксирующих упоров (35), поворачивают фиксирующий узел (27-29) в следующее установочное положение, в котором фиксирующий элемент (19) смещен относительно предназначенного для него паза (16) в несущей опоре (11), а приемный элемент (30) смещен относительно предназначенной для него выемки (36) фиксирующего упора (35). Изобретение обеспечивает быструю погрузку и разгрузку подлежащих транспортировке машин и предотвращает их повреждения. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

2481972
патент выдан:
опубликован: 20.05.2013
УСТАНОВОЧНЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ АППАРАТУРЫ В БАГАЖНОМ ОТСЕКЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к установочному модулю для аппаратуры. Установочный модуль для аппаратуры в багажном отсеке специализированного автомобиля содержит раму с поперечной и продольной балкой, вертикальные стойки, средства для крепления приборов к раме, элементы для крепления рамы к кузову автомобиля. При этом рама выполнена в виде основания прямоугольной формы, с внешней поверхностью меньшей стороны которого соединены две дополнительные продольные балки. С поперечной балкой рамы жестко соединена дополнительная опорная поверхность. На ребрах рамы и дополнительной опорной поверхности жестко закреплены дополнительные короткие вертикальные стойки, попарно связанные между собой опорными балками. На верхней части вертикальных стоек размещена дополнительная П-образная рама. На П-образной раме в петлях, оснащенных осями с поворотным флажком, закреплена крышка, с противоположной стороны крышки на ее внутренней поверхности установлены гнезда с фиксирующим пружинным элементом. На П-образной раме под гнездами расположены фиксаторы со сферической поверхностью. Средства для крепления приборов к установочному модулю выполнены в виде цилиндрических бобышек с резьбовым отверстием, элементы для крепления модуля к кузову автомобиля размещены на ребрах рамы и выполнены в виде установочных отверстий. Достигается возможность компактного, надежного и жесткого размещения аппаратуры. 5 ил.

2427487
патент выдан:
опубликован: 27.08.2011
ТАРИРОВАННЫЙ УПОР

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологической оснастке, и может быть использовано при проведении монтажно-сборочных операций и транспортировании нежестких изделий больших размеров. Тарированный упор содержит цилиндрический полый корпус, в котором с возможностью осевого возвратно-поступательного перемещения смонтирован шток с поджимной пятой на его торце. На наружной поверхности корпуса выполнена резьба, а на одном его торце образовано дно с осевым отверстием, шток оснащен буртом и хвостовиком с резьбовой частью, между буртом, размещенным в полости корпуса, и дном помещен упругий элемент, хвостовик штока пропущен через отверстие дна, при этом упор снабжен сцепной муфтой, первая полумуфта которой образована на наружной поверхности дна, а вторая свободно посажена на хвостовик штока и поджата к первой полумуфте гайкой, навинченной на резьбовую часть хвостовика штока. Обеспечивается заданное нажимное усилия при приложении его в любом направлении. 2 ил.

2412796
патент выдан:
опубликован: 27.02.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕРКИ НАДЕЖНОСТИ КРЕПЛЕНИЙ ГРУЗА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВАГОНЕ

Изобретение относится к испытательной технике для железнодорожных транспортных средств. Устройство для проверки надежности креплений груза в железнодорожном вагоне включает металлическую ферму (1) с рельсовым путем (10) в верхней части, концами опирающуюся на прокатывающиеся по круговому рельсовому пути (8) колеса (6) с тормозными устройствами (11), снабженную приводным механизмом для поворота ее вокруг вертикальной оси. В качестве приводного механизма используют два противоположно направленных пневмоцилиндра. На круговом рельсовом пути устанавливают упоры (4), выполненные в виде подпятников, снабженных пружинами, предварительно сжатыми болтовыми соединениями. Ферму (1) с заторможенным на ней вагоном разгоняют по круговому рельсовому пути до углового ускорения не менее 12,82 рад/с2. При соударении фермы с упором (4) возникающие поперечные силы воспринимаются креплениями груза в вагоне для их проверки. Изобретение сокращает материальные, временные и энергетические затраты, упрощает процесс испытания. 2 ил.

2385812
патент выдан:
опубликован: 10.04.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПАКЕТОВ ШПАЛ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ, НА ТИПОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта. Устройство для транспортировки пакетов шпал, преимущественно железобетонных, на типовой железнодорожной платформе содержит крепежные средства, включающие деревянные лежни для размещения на них пакетов шпал и гибкие растяжки для прикрепления пакетов шпал к платформе. Крепежные средства выполнены в виде устанавливаемой на платформе и прикрепляемой к ней рамы. Рама оборудована попарно смонтированными на ней деревянными лежнями для размещения на них пакетов шпал и гибкими растяжками изменяемой длины для схватывания пакетов шпал. Крепежные средства снабжены нажимными желобами для размещения в них растяжек. Гибкие растяжки выполнены из круглозвенных цепей с талрепами для их натяжки. Рама оборудована емкостями для размещения в них растяжек и нажимных желобов и вертикальными лестницами, размещенными с каждой ее стороны симметрично каждой паре лежней. Достигается повышение надежности транспортировки пакетов железобетонных шпал, экономия расходных материалов. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

2381323
патент выдан:
опубликован: 10.02.2010
КОНТЕЙНЕР

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к контейнерам для тяжеловесных грузов. Контейнер содержит основание (1), проставку (2) с узлами крепления груза и крышку (3). На основании (1) и крышке (3) соосно установлены опорные диски (4), диаметр которых превышает поперечные размеры основания (1), проставки (2) и крышки (3). Каждый опорный диск (4) состоит из несущего квадрата и четырех поворотных сегментов, связанных шарнирами с соответствующими сторонами несущего квадрата. На двух противоположных поворотных сегментах установлены откидные опоры (8). На несущих квадратах установлены регулируемые штанги (9), на которых шарнирно закреплены опорные башмаки. В поворотных сегментах выполнены соосные такелажные отверстия. Контейнер закатывают или выкатывают на опорных дисках (4). Транспортировка пакета однотипных контейнеров в специализированных железнодорожных вагонах осуществляется при укладке контейнеров опорными дисками (4) либо опорными башмаками на опорные ложементы. Изобретение обеспечивает сборку однотипных контейнеров в единый пакет для перемещения перекатыванием и установки на несущих квадратах при повороте поворотных сегментов при транспортировке. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

2360856
патент выдан:
опубликован: 10.07.2009
ЗАЖИМ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для фиксации изделий на шасси. Зажим содержит фиксатор, шарнирно установленный на оси рычаг, выполненный фрезерованием кронштейн, уголок, кольцо, гайку и контргайку. Рычаг выполнен в виде стержня с гладкой частью на одном конце и наружной винтовой нарезкой на другом конце. Кронштейн имеет установочную площадку с резьбовыми отверстиями и две параллельные друг другу боковые стороны, в каждой из которых выполнена проушина, имеющая отверстие. Ось проходит через отверстие в гладкой части стержня, отверстия в проушинах и закреплена со стороны внешних сторон проушин посредством разрезных шайб, расположенных в шейках оси. Фиксатор имеет полую цилиндрическую центральную часть, внешнюю полую часть в виде усеченного конуса и торец, соединяющий центральную часть с внешней частью со стороны усеченной части конуса, внутренний диаметр центральной части фиксатора выполнен большим внешнего диаметра части стержня с винтовой нарезкой, на конце части стержня с винтовой нарезкой выполнено глухое отверстие. Гайка имеет выполненный из пластмассы барашек и армированную в нем металлическую втулку с резьбой в центральном отверстии, длина барашка выполнена большей длины втулки, образуя тем самым в гайке глухое отверстие. Контргайка имеет цилиндрическую часть и примыкающий к ней хвостовик, в контргайке выполнено центральное резьбовое отверстие. Уголок снабжен выступом, имеющим внешнюю поверхность в виде части поверхности цилиндра, расположенную в полости внешней полой части фиксатора. Гайка навинчена на резьбовую часть стержня до упора в торец фиксатора, далее навинчена контргайка хвостовиком к концу части стержня с винтовой нарезкой, на конце части стержня с винтовой нарезкой установлено кольцо и закреплено посредством завальцовки глухого отверстия на конце стержня. Кронштейн предназначен для установки зажима на шасси, уголок предназначен для установки на изделие, фиксируемое на шасси. В результате повышается виброустойчивость зажима. 10 ил.

2304528
патент выдан:
опубликован: 20.08.2007
ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ КОЛЕС ВАГОНОВ ИЛИ КОЛЕСНЫХ ЦЕНТРОВ ЛОКОМОТИВОВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приспособлениям железнодорожной платформы для перевозки цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов. Оборудование железнодорожной платформы для перевозки цельнокатаных колес вагонов или колесных центров локомотивов содержит вертикальные штыри 1, укрепленные на раме платформы, на которые установлены кассеты 3 для укладки колес. Кассета выполнена из поддона 4, к которому приварена трубчатая стойка 5, на конце которой укреплен рым-болт для зачаливания. Изобретение повышает безопасность, сокращает время на погрузку и разгрузку платформы и экономит разовые материалы. 6 ил.

2283789
патент выдан:
опубликован: 20.09.2006
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА

Использование относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилям для транспортировки груза. Транспортное средство содержит установленную на полой раме грузовую платформу 1, на которой установлено периферийное уплотнение 2 для установки грузового контейнера 3. Замкнутая полость, образованная платформой 1, уплотнением 2 и контейнером 3, соединена отверстием 4 с внутренним объемом полой рамы 5. В отверстии 4 установлен управляемый запорный клапан 6. Полая рама 5 снабжена датчиком вакуума 7, соединенным газовой связью 8 с измерительным прибором 9. Платформа 1 снабжена управляемым дренажным клапаном 10, сообщенным с атмосферой. Рама 5 соединена трубопроводом 11 с обратным клапаном 16 и фильтром 17 с впускной магистралью 12 двигателя внутреннего сгорания и газовой связью 13 с вакуумной камерой 14 гидровакуумного усилителя тормозной системы транспортного средства. Изобретение обеспечивает уменьшение массы, повышение экономичности транспортного средства и быстродействия тормозной системы. 1 ил.

2263590
патент выдан:
опубликован: 10.11.2005
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СЪЕМНЫМ СНАРЯЖЕНИЕМ

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам со съемным снаряжением, например к грузовым автомобилям со съемными кузовами, цистернами и т.п. Техническим результатом изобретения является устранение перекоса съемного снаряжения в поднятом положении и обеспечение гарантированной и надежной стыковки его с подвижной рамой транспортного средства. Сущность изобретения: подвижная рама и снаряжение снабжены разъемным соединением для ориентации и фиксации снаряжения относительно транспортного средства, разъемное соединение выполнено клинообразным в виде выступа-паза, расположено симметрично продольной оси транспортного средства и обращено вершиной к стыковочному элементу на подвижной раме, причем клинообразный выступ и установочный элемент соединены с основанием съемного снаряжения, а стыковочный элемент и клинообразный паз, образованный длинномерными элементами, соединены с подвижной рамой с образованием угла между длинномерными элементами, соответствующего углу клинообразного выступа на основании съемного снаряжения, к наружной поверхности дна съемного снаряжения присоединены элементы опор - пеналы, каждый из которых телескопически сопряжен с полой несущей консолью для размещения в ней и последующей фиксации в транспортном положении стойки. Консоль и пенал кинематически соединены между собой проходящей через отверстия в их глухих торцах тягой, которая соединена кинематически с пеналом только с возможностью вращения относительно него и застопорена от осевого перемещения. 5 з.п. ф-лы, 18 ил.
2122500
патент выдан:
опубликован: 27.11.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Сущность изобретения: устройство содержит канат с грузозахватными органами на концах, двуплечий рычаг с элементами для пропуска и зажима ветвей каната на одном плече. В отверстии другого плеча рычага установлен болт с головкой. В последней выполнено отверстие для пропуска ветви каната. Стержень болта зафиксирован в отверстии рычага гайкой. Элементы для пропуска и зажима ветвей каната образованы роликами с ручьями для каната и прижимными планками с канавками. Ролики установлены на оси на одном плече рычага, а планки закреплены на этом же плече ниже роликов - в поперечной вертикальной плоскости. Причем ручьи роликов и канавки планок лежат в одной вертикальной плоскости. Причем ручьи роликов и канавки планок лежат в одной вертикальной плоскости. 3 ил.
2035329
патент выдан:
опубликован: 20.05.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: для крепления ферм с фитингом в центральной части каждой фермы и с фланцами на периферийных ее частях, направленных вниз и в стороны от центральной части. Сущность изобретения: устройство содержит закрепленную на платформе раму с подкосами. На раме и вдоль ее поперечной оси смонтированы крепежные элементы для взаимодействия с фланцами груза. На раме жестко закреплена центральная стойка, на ее верхнем конце смонтирована с возможностью поворота горизонтальная балка с отверстиями для фитингов и элементами их фиксации. 6 ил.
2025329
патент выдан:
опубликован: 30.12.1994
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Сущность изобретения: устройство содержит установленные на платформе 1 стойки 2,3. На стойках закреплены с возможностью перемещения вдоль них и фиксации поперечины 8,9, расположенные симметрично относительно месторасположения груза 10. На каждой поперечине 8,9 установлена упругая подушка в виде жесткого корпуса 11 с перегородкой 12, H-образного в поперечном сечении, и мембраной 13, прижатой к корпусу 11 элементом 14. Герметичные полости 15 подушек сообщаются с источником 16 сжатого воздуха посредством гибкого воздухопровода 17 и входного патрубка 18, а с окружающим пространством - посредством выходного патрубка 19. Подушки обращены одна к другой. Каждый корпус 11 прикреплен к поперечине 8 /9/ шпилькой 20 с возможностью ограниченного поперечного перемещения относительно соотвествующей поперечины. Между перегородкой 12 и поперечиной 8 /9/ предусмотрена предварительно поджатая пружина сжатия 21. В исходном положении подушка максимально удалена от поперечины 8 /9/; между корпусом 11 и поперечиной 8 /9/ предусмотрен кольцевой зазор. В рабочем положении кольцевой зазор равен нулю. 2 ил.
2017638
патент выдан:
опубликован: 15.08.1994
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ГРУЗА

Использование: в конструкции крытых вагонов для крепления груза. Сущность изобретения: устройство содержит по меньшей мере пару направляющих, жестко закрепленных в вертикальном положении на каждой из двух боковых балок рамы транспортного средства, и установленные на них с возможностью продольного перемещения крепежные пластины, выполненные с рядом отверстий для установки гвоздей при креплении реквизитов. Направляющие расположены под продольными балочками, закрепленными на боковой стене, связаны неразъемно со своими пластинами благодаря ограничительным упорам и выполнены с отверстиями для установки нештатного гибкого элемента (например, проволока, лента и т. д. ), используемого для фиксации перевозимого груза. 3 ил.
2009909
патент выдан:
опубликован: 30.03.1994
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ОБЪЕКТОВ В АВТОМОБИЛЕ

Использование: в автомобильном транспорте, преимущественно для установки и крепления приборов в багажнике легкового автомобиля. Сущность изобретения: устройство содержит раму Н-образной формы в плане. К поперечной балке 3 рамы одним концом прикреплена дополнительная продольная балка 4. Рама снабжена стойками 5 - 10, жестко прикрепленными к ней в зоне поперечной балки 3 и к обращенным в одну сторону от поперечной балки 3 концам продольных балок 1,2,4. Стойки 9,10 размещены под тупым углом к продольным балкам для обеспечения доступа к запасному колесу в автомобилях типа "хэтчбэк". На свободных концах продольных балок 1, на верхних или нижних их поверхностях, смонтированы средства для крепления приборов к раме. Средство для крепления выполнено в виде пластины 14 с резьбовыми стержнями 15. На концах стоек 6,8,10 закреплены элементы для крепления рамы к кузову автомобиля, представляющие собой пластину 16 с отверстием 17 под резьбовое соединение. 5 з. п. ф-лы, 11 ил.
2006392
патент выдан:
опубликован: 30.01.1994
Наверх