Транспортные средства для транспортировки, перевозки и размещения специальных грузов или объектов: ..складными, разборными или для которых предусмотрена перекомпоновка – B60P 3/34

МПКРаздел BB60B60PB60P 3/00B60P 3/34
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60P Транспортные средства, приспособленные для грузовых перевозок или транспортировки, перевозки и размещения обычных или специальных грузов или изделий
B60P 3/00 Транспортные средства для транспортировки, перевозки и размещения специальных грузов или объектов
B60P 3/34 ..складными, разборными или для которых предусмотрена перекомпоновка

Патенты в данной категории

КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к военной и специальной технике и может быть использовано в подвижных контрольных пунктах, размещенных на базе шасси транспортных средств и предназначенных для проведения контроля, диагностики и технического обслуживания сложных технических систем. Контрольно-проверочная машина содержит установленный на самоходном транспортном средстве (4) в виде шасси автомобиля повышенной проходимости кузов-контейнер (3) с оборудованием и рабочими местами. В рабочем положении на крыше кузова-контейнера (3) установлен натянутый тент, имеющий форму четырехгранной пирамиды. Тент устанавливается на элементах установки, постоянно закрепленных на корпусе кузова-контейнера (3), которые включают центральную стойку, два передних и два задних кронштейна. На правом борту кузова-контейнера (3) крепятся оттяжки односкатной бескаркасной палатки (9) с боковым полотнищем (12), в которой размещено дополнительное рабочее место (10) со светильником (11). В транспортном положении палатка (9) укладывается в нишу одного из столов кузова-контейнера (3) и закрепляется ремнями. Тент укладывается в специальную сумку из комплекта запасных частей и принадлежностей и размещается в кузове-контейнере (3). Изобретение повышает удобство эксплуатации в различных климатических условиях. 7 ил.

2477231
патент выдан:
опубликован: 10.03.2013
ПРИЦЕП АВТОМОБИЛЬНЫЙ

Прицеп автомобильный относится к малогабаритным прицепным транспортным средствам, которые можно использовать в условиях чрезвычайных ситуаций. Прицеп автомобильный содержит кузов, колесное шасси с рамой и сцепным устройством. Кузов выполнен складным. Прицеп снабжен дополнительной рамой для ярусного, многослойного размещения сложенных кузовов с возможностью отсоединения колесного шасси и подвижными опорами, выполненными со штырями и гнездами. Штыри нижних подвижных опор входят в гнезда подвижных опор верхних прицепов, исключая возможность смещения. Достигается перевозка большего количества прицепов внутри транспортных средств, например вертолетов, более экономичное использование складских помещений при хранении прицепов, использование одного шасси для перевозки нескольких прицепов. 3 ил.

2348549
патент выдан:
опубликован: 10.03.2009
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ПОЛЕВОЙ БАНИ

Изобретение относится к банно-прачечному оборудованию и может быть использовано в мобильных комплексах на базе кузовов-контейнеров для организации помывки людей в полевых условиях. Мобильный комплекс включает транспортабельный раздевально-помывочный блок с агрегатным отсеком, состоящий из разделенных перегородками отделений, который выполнен на базе кузова-контейнера переменного объема, душевое устройство, средства для соответственно отопления, вентиляции, электроснабжения и сообщенную с душевым устройством систему горячего и холодного водоснабжения, включающую источник питания, напорные и сливные магистрали. Комплекс дополнительно содержит выполненный на базе кузова-контейнера постоянного объема транспортабельный блок водо-элекгроснабжения. Блоки взаимосвязаны между собой после развертывания полевой бани. Блок водо-электроснабжения включает соответствующий агрегатный отсек и рабочее отделение, в которых установлено оборудование упомянутых средств электроснабжения и системы горячего и холодного водоснабжения, причем последняя имеет отдельно расположенный источник питания, выполнена обеспечивающей циркуляцию неиспользованной воды и дополнительно включает циркуляционные магистрали и съемную магистраль для забора воды из упомянутого источника питания. Раздевально-помывочный блок содержит центральное помывочное отделение и примыкающие к нему по его длине с обеих сторон боковые раздевальные отделения. В транспортировочном положении центральное помывочное отделение выполняет роль грузового отделения и имеет элементы для крепления съемного оборудования и принадлежностей. Изобретение позволяет обеспечить увеличение пропускной способности комплекса. 14 з.п. ф-лы, 23 ил.

2329162
патент выдан:
опубликован: 20.07.2008
СКЛАДНАЯ ПАНЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Изобретение относится к складным помещениям. Складная панельная конструкция содержит горизонтальную платформу, потолок, шарнирно соединенные панели с возможностью поворота. Складная панельная конструкция устанавливается в кузов-контейнер. На потолке имеются направляющие, по которым перемещаются вертикальные оси, к которым шарнирно прикреплены стенные панели с возможностью поворота вокруг вертикальной оси и фиксации в определенных местах на горизонтальной платформе и потолке. В результате упрощается конструкция, уменьшается трудоемкость ее монтажа и повышается удобство в эксплуатации. 2 ил.

2284272
патент выдан:
опубликован: 27.09.2006
СКЛАДНОЙ ФУРГОН

Изобретение относится к складным передвижным конструкциям, приспособленным для временного проживания. Складной фургон содержит основание 1, боковые 5 и торцевые 4 стенки, крышу. Боковые и торцевые стенки выполнены в виде панелей, соединенных с основанием расположенными по периметру последнего шарнирами с возможностью установки стенок в вертикальное положение и скрепления в этом положении смежных стенок между собой и, по меньшей мере, торцевых стенок с крышей посредством быстроразъемных соединений, а также с возможностью складывания стенок в горизонтальное положение. Оси шарниров 2 и 3 смежных стенок смещены друг относительно друга на величину, не меньшую, чем толщина стенки. Крыша образована двумя панелями, шарнирно соединенными с соответствующей боковой стенкой с возможностью установки панелей в положение, соответствующее разложенному состоянию фургона, и скрепления их между собой в этом положении посредством быстроразъемных соединений, а также с возможностью поворота панелей при складывании фургона в положение, при котором боковые стенки установлены вертикально, а между плоскостями боковой стенки и соответствующей панели образован острый угол, и при этом указанные панели выходят за пределы габаритов фургона по ширине. Изобретение упрощает конструкцию. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2252158
патент выдан:
опубликован: 20.05.2005
ПОДВИЖНЫЙ ОБИТАЕМЫЙ КУЗОВ-ФУРГОН

Изобретение относится к транспортным средствам. Подвижный обитаемый кузов-фургон включает корпус 1 с дверью и опорную площадку 17 под ней. В днище корпуса выполнена ниша 2, в которой размещен трап, состоящий из каретки и основания 5, соединенных между собой осью. На основании установлены подпружиненные фиксатор 13 и защелка 15 для взаимодействия соответственно с зубом, установленным в проеме ниши, и с нижней кромкой двери в транспортном положении трапа. На каретке смонтирован подпружиненный выталкиватель 14, контактирующий с задней стенкой ниши. Изобретение повышает эксплуатационные характеристики. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2245806
патент выдан:
опубликован: 10.02.2005
МОБИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКС

Изобретение относится к сооружениям специального назначения, в частности к мобильным. Мобильный медицинский комплекс содержит оснащенные медицинскими приборами, аппаратами и техническими средствами обеспечения обитаемости и взаимосвязанные между собой при развертывании на местности модули 1, 4 и 5 с медицинскими отделениями. Каждый модуль образован кузовом-фургоном, установленным на шасси автомобиля, и оснащен устройством стыковки с соседним модулем и устройством погрузки и выгрузки носилок с пострадавшим. Модуль 5 выполнен с отделением подготовки хирургов к операции и отдыха и стерилизационным отделением. По меньшей мере в одном кузове-фургоне в полу выполнены надколесные проемы, закрытые коробами в форме открытых снизу прямоугольных параллелепипедов, причем короба выполнены подвижными и снабжены механизмами опускания и подъема, передними и задними стопорами для фиксации в верхнем и нижнем положениях и буртиками с уплотнительными прокладками для герметизации стыка с полом в обоих положениях. Изобретение улучшает эргономические условия работы. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.
2220059
патент выдан:
опубликован: 27.12.2003
ПЕРЕДВИЖНОЕ СКЛАДНОЕ ЗДАНИЕ

Изобретение относится к передвижным складным зданиям. Технической задачей изобретения является создание передвижного здания или аналогичного помещения, которое в сложенном положении содержит максимально возможное внутреннее пространство и которое может быть разложено без сложных рабочих операций. Передвижное здание или аналогичное пространство содержит центральную конструкцию, которая имеет пол, крышу, переднюю и заднюю торцевые стены и боковые стены и которая раскладывается по меньшей мере в одном направлении. Нижняя кромка боковой стены шарнирно соединена с наиболее удаленной секцией из по меньшей мере двух складных секций пола, из которых наиболее внутренняя секция шарнирно соединена с нижней кромкой центральной конструкции. Верхняя кромка боковой стены шарнирно соединена с наиболее удаленной секцией из по меньшей мере двух складных секция крыши, из которых наиболее внутренняя секция шарнирно соединена с верхней кромкой центральной конструкции. Передняя и задняя стены шарнирно соединены с центральной конструкцией и выполнены с возможностью поворота наружу и фиксирования в этом положении по кромкам секций пола и секций крыш. Шарнирное соединение наиболее наружной секции крыши на верхней кромке боковой стены расположено выше, чем шарнирное соединение наиболее внутренней секции крыши на верхней кромке центральной конструкции, причем сложенные секции крыши в неразложенном положении уложены поверх крыши центральной конструкции, и центральная конструкция имеет по меньшей мере две параллельные балки с опорами на землю, которые выступают в направлении раскладывания центральной конструкции и служат опорой для боковой стены. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.
2161228
патент выдан:
опубликован: 27.12.2000
СКЛАДНАЯ СИСТЕМА ИЗ УНИФИЦИРОВАННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Изобретение используется для передвижных сооружений, автомобилей-кемпингов и жилых автоприцепов. Складная система из унифицированных элементов содержит по меньшей мере одну откидную стенку 5 по меньшей мере на одной горизонтальной раме 1,2. По меньшей мере одна соединительная тяга 7 закреплена с возможностью поворота на откидной стенке 5 на определенном удалении от ее оси вращения, противоположный конец которой закреплен на соседней раме 1,2 также с возможностью поворота. Ось вращения 6 откидной стенки 5 проходит параллельно осям цапф 8,9 соединительной тяги 7. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2101426
патент выдан:
опубликован: 10.01.1998
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Сущность изобретения: прицеп-палатка содержит шасси, на котором закреплен кузов, имеющий шарнирно соединенные между собой посредством горизонтальных осей с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости два настила. Каркас состоит из дуг, смонтированных с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости относительно шарниров. Каждая дуга состоит из двух полудуг Г-образной формы, шарнирно соединенных между собой своими горизонтальными полками посредством дополнительных горизонтальных осей с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости и блокирования полудуг в рабочем положении. Указанные горизонтальные оси и дополнительные горизонтальные оси при транспортном положении расположены соосно. В торцевом борту кузова выполнена дверь. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
2081009
патент выдан:
опубликован: 10.06.1997
АВТОПРИЦЕП

Использование: в транспортных средствах, в частности в буксируемых транспортных жилых прицепах, и может быть применено для временного проживания людей. Сущность: содержит шасси, на раме которого установлен кузов, образованный из основной секции, включающей в себя переднюю и заднюю стенки и телескопически связанную с ними крышку, установленную с возможностью фиксации по крайней мере в двух положениях в вертикальной плоскости, а также две боковые секции, установленные с возможностью перемещения и фиксации в горизонтальной плоскости относительно основания основной секции. На задней стенке основной секции выполнена входная дверь, состоящая из нижней и верхней частей. Крыша выполнена с передней, задней и боковыми стенками. Верхняя часть входной двери смонтирована на задней стенке крыши, а нижняя ее часть размещена на задней стенке основной секции. Крыша установлена с возможностью перемещения в вертикальной плоскоти посредством муфт, неподвижно закрепленных на передней и задней стенках крыши и верхней части входной двери, по направляющим, которые жестко закреплены на передней и задней стенках основной секции и нижней части входной двери, а также блокирования боковых секций кузова в транспортном положении. Боковые секции установлены с возможностью перемещения в горизонтальной плосккости посредством дополнительных направляющих, жестко закрепленных под днищем боковых секций, и роликов, которые смонтированы на верхней плоскости основания основной секции. Все перемещающиеся секции кузова и крыша имеют фиксаторы для блокирования секций в крайних положениях. 6 ил.
2049000
патент выдан:
опубликован: 27.11.1995
КУЗОВ ПЕРЕМЕННОГО ОБЪЕМА

Использование: относится к кузовостроению. Сущность: содержит установленный на раме транспортного средства 1 центральный корпус 2, который состоит из жестко соединенных оснований 3, крышки 6 и торцовых стенок, с которым шарнирно соединены откидные панели крыши 7, пола 8 с аутригерами 9, боковых 10 и торцовых 11 стенок и надколесные ниши 12, размещенные в проемах основания и убирающиеся вниз при раскладке пола под действием собственного веса. Ниши совместно с боковыми и торцовыми панелями в транспортном положении размещены внутри кузова. В панелях 8 и 10 пола и боковых стенок выполнены вырезы для расположения этих панелей в транспортном положении над надколесными нишами. Каждая откидная планка 15 шарнирно прикреплена к соответствующим панелям пола и боковых стенок. Панели 8 пола установлены в транспортном положении под углом к поперечной вертикальной плоскости кузова. Габаритные размеры вырезов больше, чем габаритные размеры надколесных ниш. 4 ил.
2038230
патент выдан:
опубликован: 27.06.1995
СКЛАДНОЙ КУЗОВ-ФУРГОН

Использование: относится к складным конструкциям и может быть в складных прицепах-дачах, буксируемых легковыми автомобилями. Сущность: содержит горизонтальную платформу, крышу, две группы из семи панелей каждая, последовательно шарнирно соединенных с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости между собой и с соответствующими боковыми сторонами крыши и платформы, одни торцовые панели смонтированы с возможностью соединения с соответствующими торцами крыши, а другие - с боковыми сторонами соответствующих торцовых панелей. Две дополнительные торцовые панели закреплены на платформе вертикально. Панели шарнирно прикреплены с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости к соответствующим торцам крыши. В каждой группе панели, расположенные между средней панелью и платформой, соединены между собой и платформой с возможностью вертикального расположения на ней, а средняя панель и панели, расположенные между ней и крышей, с возможностью горизонтального расположения. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2025328
патент выдан:
опубликован: 30.12.1994
СКЛАДНОЙ КУЗОВ-ФУРГОН

Использование: складные конструкции, предназначенным для транспортирования в сложенном положении и для стационарной установки после раскладывания с образованием жилого помещения, например складные прицепы-дачи, буксируемые легковыми автомобилями. Сущность: кузов-фургон содержит нижнюю горизонтальную платформу 1 с вертикальными торцевыми щитами 2 и 3, две группы из пяти панелей каждая, последовательно шарнирно соединенных между собой и с соответствующей боковой стороной платформы с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости. Две из торцевых панелей шарнирно соединены с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости с верхними кромками торцевых щитов. Другие торцевые панели смонтированы с возможностью закрепления их на боковых стенках щитов. В каждой группе средняя ее панель 8 (13) и панели 6 и 7 (11 и 12), расположенные между средней панелью и платформой 1, соединены между собой и с платформой с возможностью вертикального расположения на платформе, а остальные панели 9 и 10 (14 и 15) - с возможностью горизонтального расположения, при этом длина панели 8 больше длины панели 13. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2021922
патент выдан:
опубликован: 30.10.1994
СКЛАДНОЙ ЖИЛОЙ КОМПЛЕКТ К ПРИЦЕПУ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Использование: относится к автотранспортной технике, а именно к складным жилым комплектам к прицепам легковых автомобилей. Сущность: содержит каркас, образованный стойками, соединенными с крышей. На боковых сторонах рамы кузова прицепа шарнирно закреплены с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости и фиксации их в рабочем положении устройством основные боковые площадки. На одной из торцевых сторон рамы кузова прицепа шарнирно закреплена с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости и фиксации в рабочем положении опорными элементами по меньшей мере одна торцевая площадка. к боковым сторонам торцевой площадки шарнирно прикреплены с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости дополнительные боковые площадки, ширина которых равна ширине основных боковых площадок. Каждое устройство фиксации торцевой площадки образовано упором, один конец которого шарнирно закреплен на раме кузова прицепа, а другой его конец установлен с возможностью перемещения в направляющей, которая закреплена на внешней стороне соответствующей боковой площадки. Крыша образована шарнирно закрепленными к верхним концам стола поперечинами, которые сверху охвачены в рабочем положении тентом, образующим в рабочем положении торцевые и боковые стороны жилого комплекта. 3 з. п. ф-лы, 16 ил.
2006391
патент выдан:
опубликован: 30.01.1994
Наверх