Транспортные средства для транспортировки, перевозки и размещения специальных грузов или объектов: .оборудованные цистернами – B60P 3/22

МПКРаздел BB60B60PB60P 3/00B60P 3/22
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60P Транспортные средства, приспособленные для грузовых перевозок или транспортировки, перевозки и размещения обычных или специальных грузов или изделий
B60P 3/00 Транспортные средства для транспортировки, перевозки и размещения специальных грузов или объектов
B60P 3/22 .оборудованные цистернами

Патенты в данной категории

СПЕЦАВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ ЖИДКИХ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ

Изобретение относится к области ядерной энергетики. Спецавтомобиль для транспортирования и временного хранения жидких радиоактивных отходов содержит кабину водителя (1), грузовое шасси (2) с гидравлическим приводом и коробкой отбора мощности, надрамник (3) грузового шасси с фитинговыми узлами (4) крепления технологического модуля, состоящего из металлического каркаса-контейнера (6) с размещенной внутри цистерной (5) для жидких радиоактивных отходов и дополнительным энергетическим и технологическим оборудованием. Спецавтомобиль оснащен защитным экраном (7), автоматической системой радиационного контроля и оповещения, дистанционным пультом управления, автономной малогабаритной электростанцией, крано-манипуляторной установкой. Использование изобретения обеспечивает высокую надежность и безопасность транспортирования и временного хранения жидких радиоактивных отходов. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2446962
патент выдан:
опубликован: 10.04.2012
МОЛОЧНАЯ АВТОЦИСТЕРНА

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Предложенная молочная автоцистерна содержит закрепленные на единой раме молочной автоцистерны термоизолированный эллиптический резервуар 1 с верхним люком 4, герметичной крышкой 5 и сливным патрубком, глубоковальцованный щелевой испаритель днища 9, мотор-редуктор 6 с мешалкой 7, компрессорно-конденсаторный агрегат 13. Глубоковальцованный щелевой испаритель 9 днища выполнен шовной сваркой с продольными каналами и разворотной полостью 10, инжектором 11 и всасывающим коллектором 12. Всасывающий трубопровод 19 компрессорно-конденсаторного агрегата 13 соединен с верхней частью коллектора 12, нагнетательный трубопровод 13 компрессорно-конденсаторного агрегата 13 - с нижней частью инжектора 11. Изобретение упрощает процесс охлаждения молока, длительное время поддерживает его оптимальную температуру. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2443106
патент выдан:
опубликован: 27.02.2012
БРОНИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКОГО УГЛЕВОДОРОДНОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к транспорту и предназначено для транспортировки, кратковременного хранения топлива и дозаправки топливом вооружения и военной техники. Десантируемый бронированный заправщик содержит шасси, блок транспортирования, временного хранения и раздачи топлива, а также сливное и наливное оборудование. Блок транспортирования, временного хранения и раздачи топлива выполнен бронированным. На верхней поверхности емкости выполнены люк технического обслуживания, закрываемый герметизированной крышкой, и второй люк с крышкой, в котором установлены заливная горловина, ограничитель уровня налива, дыхательное устройство и измеритель уровня топлива. В нижней части емкости установлены отстойник и донный клапан, сообщающий емкость с напорной и всасывающей магистралью, предназначен для закрытого нижнего налива/слива горючего. Изобретение повышает пожаро- и взрывобезопасность и расширяет функциональные возможности. 9 з.п. ф-лы.

2403157
патент выдан:
опубликован: 10.11.2010
МОБИЛЬНАЯ ГАЗОЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки газовых баллонов с последующей раздачей газа потребителям. Газозаправочная станция содержит полуприцеп с платформой, на которой установлен кузов-фургон. Кузов-фургон разделен на секции поперечными перегородками, снабженными дверями. В передней секции расположены газовые баллоны. В средней секции размещен компрессорный агрегат. В задней секции установлены пульт управления и прибор коммерческого учета раздачи газа. Крыша, боковины и передняя стенка кузова-фургона выполнены из затемненных прозрачных панелей. Достигается улучшение условий труда персонала, обслуживающего газозаправочную станцию. 2 ил.

2383453
патент выдан:
опубликован: 10.03.2010
МОБИЛЬНАЯ КОМПРЕССОРНАЯ ГАЗОЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки газовых баллонов с последующей раздачей газа потребителям. Газозаправочная станция содержит полуприцеп с платформой, над которой установлен навес. Навес снабжен каркасом, состоящим из шпангоутов, соединенных между собой стрингерами. К шпангоутам прикреплены затемненные прозрачные панели. Под навесом установлена металлическая ширма с дверями в поперечно расположенных стенках. Перед ширмой размещены газовые баллоны, между стенками ширмы расположен компрессорный агрегат, сзади ширмы находятся пульт управления с прибором коммерческого учета раздачи газа. Достигается улучшение условий труда персонала, обслуживающего станцию. 2 ил.

2381920
патент выдан:
опубликован: 20.02.2010
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕПОЛНЕНИЯ

Изобретение относится к системе защиты от переполнения множества топливных баков. Система защиты от переполнения множества топливных баков автозаправочной станции, заполняющихся с помощью автомобиля-цистерны с несколькими камерами, и снабженных датчиками предельного значения уровня заполнения, которые соединены с передатчиком для передачи сигнала. В автомобиле-цистерне предусмотрен приемник для управления одним или несколькими заправочными клапанами. Все датчики предельного значения уровня заполнения топливных баков на заправочной станции соединены по отдельности с сигнальными линиями, которые ведут к общему интерфейсу. Один передатчик вместе со схемой опроса предусмотрен для подключения к интерфейсу. Передатчик взаимодействует с расположенным в автомобиле-цистерне приемником, который соединен со схемой для приема адресно кодированных сигналов передатчика, которая соединена с управляющим устройством для избирательного выключения заправочных клапанов в автомобиле-цистерне. Достигается исключение переполнения баков и максимальное использование их емкости. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2373078
патент выдан:
опубликован: 20.11.2009
АЭРОДРОМНЫЙ ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК

Изобретение относится к транспортным средствам, приспособленным для грузовых перевозок топлива и для заправки летательных аппаратов на аэродроме. Топливозаправщик содержит раму (2) из двух лонжеронов и поперечин, два передних (6) и два задних (7) моста, цистерну (8), насос (9), предназначенный для подачи топлива из цистерны, кабину. Топливозаправщик снабжен кронштейном и ременной передачей, предназначенными для крепления насоса снаружи средней части рамы и соединения насоса с выходным валом раздаточной коробки, закрепленной на раме перед задним мостом. Двигатель расположен впереди кабины и соединен с раздаточной коробкой карданной передачей. Ременная передача имеет по крайней мере один клиновой ремень. Рама выполнена из двух лонжеронов швеллерного поперечного сечения. Изобретение расширяет эксплуатационные возможности. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2358885
патент выдан:
опубликован: 20.06.2009
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРА И ТРАНСПОРТИРОВКИ ОХЛАЖДЕННЫХ ЖИДКОСТЕЙ, В ЧАСТНОСТИ ЖИДКИХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, НАПРИМЕР МОЛОКА

Настоящее изобретение относится к установке для сбора и транспортировки охлажденных жидкостей. Установка содержит неподвижный блок 1 охлаждения и изотермическую цистерну 4, смонтированную на автомобиле 5. Блок 1 охлаждения включает холодильный агрегат 2, связанный с контуром 3 циркуляции жидкого теплоносителя, снабженным средствами 34, 35 подключения. Изотермическая цистерна 4 содержит резервуар 6 для сбора жидкости, резервуар 7 для хранения запаса холодопроизводительной субстанции и контур 8 охлаждения. Контур 8 охлаждения включает теплообменник 81, установленный в резервуаре 6, циркуляционный насос 82 для охлаждающей жидкости, проходящей через резервуар 7, и ответвления 83, 84 для средств 34, 35 подключения контура 3. Средство регулирования содержит датчик температуры, установленный на резервуаре 6, и управляет работой контура 8 охлаждения. Технический результат заключается в создании установки для сбора и транспортировки охлажденных жидкостей, холодильные агрегаты которых адаптированы к внешним вибрационным воздействиям, возникающим при движении установки по плохим дорогам. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2298917
патент выдан:
опубликован: 20.05.2007
ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК

Изобретение относится к устройствам заправки емкостей топливом, преимущественно летательных аппаратов. Топливозаправщик содержит тягач 1 с полуприцепом-цистерной 2 и пневматической системой управления и контроля приема и выдачи топлива, включающей систему приема и контроля топлива, содержащую установленные в донной части цистерны-полуприцепа клапан наполнения и реле давления, а в верхней ее части установлены дыхательные клапана и ограничитель верхнего уровня наполнения; систему выдачи и контроля топлива, содержащую клапан выдачи топлива, систему регулирования давления выдачи топлива. Тормозная система тягача 1 связана с тормозной системой цистерны-полуприцепа 2, образуя систему блокировки движения тягача. Система приема и контроля топлива снабжена ограничителем предварительного уровня наполнения. В системе выдачи и контроля топлива блок управления выполнен с возможностью управления экстренной остановкой заправки. Изобретение исключает гидроудар в наполнительном трубопроводе. 22 з.п. ф-лы, 4 ил.

2286289
патент выдан:
опубликован: 27.10.2006
ДИРИЖАБЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖИДКОГО АММИАКА

Изобретение относится к области аэростатических летательных аппаратов. Дирижабль содержит корпус с несущим газом-гелием, маршевые двигатели внутреннего сгорания, гондолу, баллонет для топливного газа, балластные емкости и грузовые емкости. Предусмотрены цистерны для транспорта жидкого аммиака. Маршевые двигатели связаны с системами регулирования подъемной силы, предназначенными для использования в системе охлаждения несущего газа-гелия охлажденного аммиака. Маршевые двигатели используют аммиак в качестве топлива. Технический результат - расширение арсенала технических средств. 4 ил.

2286285
патент выдан:
опубликован: 27.10.2006
ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК

Изобретение относится к топливозаправщикам, преимущественно для заправки летательных аппаратов жидким топливом на стоянке. Топливозаправщик содержит тягач 1 с цистерной-полуприцепом 2, гидравлическую систему, образованную основным насосом в составе тягача 1, соединенным с масляным баком и посредством муфт и гидрораспределителя - с гидромотором топливной насосной установки 4. На коробке отбора мощности тягача установлен вспомогательный насос вспомогательной магистрали масла управления, соединенный своим входом с масляным баком, а выходом - с гидравлическим золотником пневмопривода гидрораспределителя и с регулятором потока, выход которого последовательно соединен с гидрораспределителями рукавных катушек, снабженных гидромоторами. Выходы гидромоторов рукавных катушек соединены с реверсиными выходами гидрораспределителей. Дренажи гидромоторов и выход масла управления соединены через самозапирающуюся муфту с масляным баком. Изобретение повышает надежность управления и снижает пожароопасность. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2268203
патент выдан:
опубликован: 20.01.2006
РЕГУЛИРУЕМАЯ ОПОРА КОТЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ (ВАРИАНТЫ)

Изобретения относятся к железнодорожному транспорту и касаются конструкций для регулируемой установки котлов на рамах железнодорожных цистерн. Регулируемая опора котла железнодорожной цистерны по первому варианту состоит из жестко закрепленного на шкворневой балке рамы вагона ложемента с установленными параллельно хребтовой балке желобами, во внутренней полости которых размещены воспринимающие элементы, установленные на эксцентричных частях двух валов, две части каждого из которых, между которыми расположена эксцентричная часть, проходят через соосные отверстия вертикальных стенок. Одна из двух частей вала выполнена с упором и воротком. Регулируемая опора котла железнодорожной цистерны по другому варианту состоит из жестко закрепленного на шкворневой балке рамы вагона ложемента с установленными параллельно хребтовой балке воспринимающими элементами, каждый из которых шарнирно установлен на двух осях, проходящих через перпендикулярный винтовой вал, установленный на ложементе посредством упорной гайки и образующий с последней винтовую пару, обеспечивающую поднятие и опускание воспринимающего элемента. Изобретение позволяет обеспечить установку котла цистерны на ложементы опоры без зазоров. 2 с. и 2 з. п. ф-лы, 5 ил.

2268179
патент выдан:
опубликован: 20.01.2006
АЭРОДРОМНЫЙ ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК

Изобретение относится к транспортным средствам, приспособленным для грузовых перевозок топлива и для заправки летательных аппаратов на аэродроме. Топливозаправщик содержит раму 2 из двух лонжеронов и поперечин, два передних 6 и два задних моста 7, цистерну 8, насос 9, предназначенный для подачи топлива из цистерны, кабину. Топливозаправщик снабжен кронштейном и ременной передачей, предназначенными для крепления насоса снаружи средней части рамы и соединения насоса с выходным валом раздаточной коробки, закрепленной на раме перед задним мостом. Двигатель расположен впереди кабины и соединен с раздаточной коробкой карданной передачей. Ременная передача имеет по крайней мере один клиновой ремень. Рама выполнена из двух лонжеронов швеллерного поперечного сечения. Изобретение расширяет эксплуатационные возможности. 2 з. п. ф-лы, 4 ил.

2266214
патент выдан:
опубликован: 20.12.2005
СИСТЕМА СНАБЖЕНИЯ ВОДОРОДОМ И МОБИЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДОРОДА

Изобретение относится к системам снабжения водородом, которая используется для заправки автомобилей, работающих на топливных элементах. Согласно изобретению система снабжения водородом включает в себя пункт снабжения водородом и мобильную систему получения водорода, а полученный с помощью мобильной системы водород подают в пункт снабжения водородом. Техническим результатом изобретения является создание системы снабжения водородом с максимальным использованием существующей инфраструктуры. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

2265920
патент выдан:
опубликован: 10.12.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЦИСТЕРНЫ К РАМЕ ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к устройствам для крепления цистерн на раме шасси транспортного средства. Устройство состоит из, по крайней мере, двух задних промежуточных опор, жестко соединенных с цистерной и рамой, и передней промежуточной опоры, состоящей из расположенного на продольной оси цистерны штока 5, один конец которого жестко соединен с цистерной, а другой опирается на жестко закрепленную с рамой поперечину 8 с возможностью совершения угловых колебаний относительно вертикальной оси. Между верхним опорным фланцем 6 штока 5 и верхней опорной поверхностью поперечины 8 установлена, по крайней мере, одна амортизирующая прокладка 9. Между опорной поверхностью нижнего фланца 7 штока и поперечиной 8 установлен демпфер 10 в виде пружины. Изобретение повышает надежность. 3 ил.

2263591
патент выдан:
опубликован: 10.11.2005
ОХРАННЫЙ КОНТЕЙНЕР

Изобретение относится к механизации загрузо-разгрузочных работ с взрывчатыми и экологически опасными объектами. Контейнер содержит установленный на шасси корпус 1, выполненный в виде камеры с крышкой 8, и погрузо-разгрузочный механизм. На наружной поверхности корпуса установлены несущие элементы 9, жестко соединенные между собой снабженным приводом ходовым винтом 11 и неподвижными направляющими 10, на которых установлен ползун 12, соединенный с крышкой толкателями 13. Погрузо-разгрузочный механизм образован несущим полуцилиндром 15 с двумя днищами. Верхним днищем полуцилиндр закреплен на крышке 8. На нижнем днище шарнирно установлен приемник объекта 16 и стопор для фиксации приемника после возвращения его в исходное положение. На нижнем торце несущего полуцилиндра по периметру днища установлены противораскачивающие направляющие ролики 20, а на его верхнем днище установлен прижим 21 для фиксации объекта. Изобретение обеспечивает механизацию упаковки и распаковки объектов. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2263035
патент выдан:
опубликован: 27.10.2005
ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ ГАЗА

Изобретение относится к устройствам для заправки транспортных средств сжатым газом в качестве моторного топлива. Передвижная установка для транспортировки и хранения газа содержит емкости высокого давления, сгруппированные в секции малого 2, среднего 3, 4 и большого 5 объема, соединенные с компрессорной установкой 6, узел 7 заправки секций от внешнего источника, включающий линии для соединения с секциями, узел 8 заправки потребителя, содержащий регулятор давления, манометр, установленный на выходе регулятора давления, линию сброса давления в атмосферу, предохранительный клапан, соединенный с выходом регулятора давления и с линией сброса давления в атмосферу, и две напорные линии заправки потребителя с манометрами. Каждая из секций большего и меньшего объема соединена с одной из секций среднего объема, с линией соединения узла заправки с входом компрессорной установки и с другой секцией среднего объема, а также с выходом компрессорной установки и через обратный клапан - с входом регулятора давления. Секции малого объема соединены с выходом компрессорной установки и через обратный клапан - с входом регулятора давления, а через запорный вентиль - с входом компрессорной установки. Узел заправки секций соединен через запорный вентиль с линией сброса давления в атмосферу. Изобретение повышает эксплуатационные качества, надежность и безопасность. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

2237584
патент выдан:
опубликован: 10.10.2004
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА АВТОЦИСТЕРНЫ

Гидравлическая система предназначена для автоцистерны. Система содержит насос, запорно-регулирующую арматуру, предохранительно-перепускной клапан, напорно-всасывающий трубопровод, при этом в системе установлен объемный насос и предохранительно-перепускной клапан реверсивного действия, а заполнение и опорожнение автоцистерны выполнено с возможностью осуществления по одному напорно-всасывающему трубопроводу. Технический результат - упрощение конструкции. 1 ил.
2211157
патент выдан:
опубликован: 27.08.2003
ЦИСТЕРНА

Изобретение относится к средствам для транспортировки различных веществ автомобильным, железнодорожным и водным транспортом. Цистерна включает закрепленную на раме емкость, содержащую обечайку и торцевые днища, установленные на этой емкости бандажи, закрепленные на раме посредством ложемента и опорного каркаса. Бандажи выполнены в виде стянутых между собой полуколец равнопрочного сечения. Емкость закреплена в бандажах через амортизаторы, которые могут быть выполнены из листовой резины. Наличие элементов, перераспределяющих напряжение и гасящих деформации, позволяет повысить надежность цистерны в эксплуатации. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
2201882
патент выдан:
опубликован: 10.04.2003
ЦИСТЕРНА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЖИДКОСТЕЙ

Изобретение относится к цистернам для хранения и транспортирования жидкостей, в частности нефтепродуктов, имеющих коэффициент объемного расширения при повышении температуры. Цистерна для хранения и транспортирования жидкостей состоит из цистерны 1, горловины 2 со сливным отверстием 3 и прорезью 6, дополнительной емкости 4, указателя уровня, установленного в горловине 2, крышки, сапуна, по меньшей мере одного дополнительного сквозного отверстия 10, камеры, дополнительной емкости, в случае, если цистерна имеет по меньшей мере две камеры. Изобретение обеспечивает надежность в эксплуатации при одновременном снижении металлоемкости и упрощение конструкции. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
2191727
патент выдан:
опубликован: 27.10.2002
МОБИЛЬНЫЙ ГАЗОЗАПРАВОЧНЫЙ КОМПРЕССОРНЫЙ КОМПЛЕКС

Изобретение относится к обслуживанию транспортных средств. Устройство для заправки транспортных средств сжатым природным газом состоит из передвижного газозаправщика с заправочной колонкой (15) и дожимного компрессора, смонтированного на оборудованной колесной ходовой частью и выдвижными поворотными опорами индивидуальной раме (1) с ресивером, двигателем внутреннего сгорания, работающим на сжатом природном газе и являющимся приводом дожимного компрессора, имеющего по меньшей мере два входных и два выходных коллектора с узлами подключения передвижных газозаправщиков с бескомпрессорным отбором сжатого природного газа. Входные и выходные коллекторы и узлы подключения передвижных газозаправщиков с бескомпрессорным отбором сжатого природного газа к дожимному компрессору оснащены запорной арматурой, позволяющей регулировать поступление сжатого природного газа на заправочные колонки и в ресивер дожимного компрессора и обеспечивать перекачку сжатого природного газа между секциями баллонов одного газозаправщика или разных газозаправщиков. Изобретение повышает эффективность. 2 з.п.ф-лы, 2 ил.
2185975
патент выдан:
опубликован: 27.07.2002
СПОСОБ ЗАПРАВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ СЖАТЫМ ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ

Изобретение относится к области обслуживания транспортных средств. Способ заправки транспортных средств сжатым природным газом включает прибытие передвижного газозаправщика с заправочной колонкой на место сбора и заправки транспортных средств, работающих на сжатом природном газе, и заправку транспортных средств сжатым природным газом через заправочную колонку с использованием дожимного компрессора, смонтированного на оборудованной колесной ходовой частью и выдвижными поворотными опорами индивидуальной раме, на которой смонтированы ресивер, дополнительная заправочная колонка и двигатель внутреннего сгорания, работающий на сжатом природном газе и являющийся приводом дожимного компрессора, имеющего по меньшей мере два входных и два выходных коллектора с узлами подключения передвижных газозаправщиков с бескомпрессорным отбором сжатого природного газа. Входные и выходные коллекторы и узлы подключения передвижных газозаправщиков с бескомпрессорным отбором сжатого природного газа к дожимному компрессору оснащены запорной арматурой, позволяющей регулировать поступление сжатого природного газа на заправочные колонки и в ресивер дожимного компрессора и обеспечивать перекачку сжатого природного газа между секциями баллонов одного газозаправщика или разных газозаправщиков. Изобретение повышает эффективность. 2 з.п. ф-лы.
2185974
патент выдан:
опубликован: 27.07.2002
КОНТЕЙНЕР (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КОНТЕЙНЕРОМ

Изобретение используется при транспортировке грузов. Контейнер включает в себя пол (12) и две расположенные напротив друг друга боковые стенки (14, 16), каждая из которых обладает возможностью перемещения относительно оси поворота, смежной с ее верхним краем. Контейнер (10) также включает в себя петлевой блок, при помощи которого одна боковая стенка (14) обладает возможностью соединения, с возможностью разъединения, с полом (12) вблизи от ее нижнего края. Контейнер (10) дополнительно включает в себя первое средство перемещения (52) для осуществления перемещения пола (12) в боковом направлении между положением покоя, в котором груз может храниться в контейнере (10), и смещенным положением, при этом одна боковая стенка (14) соединена с полом (12). Однако пол (12) может перемещаться и независимо от боковой стенки (14), когда петлевой блок разъединен. Изобретение обеспечивает повышение удобства эксплуатации. 4 с. и 45 з.п.ф-лы, 32 ил.
2182108
патент выдан:
опубликован: 10.05.2002
БРОНИРОВАННЫЙ ТОПЛИВОМАСЛОЗАПРАВЩИК

Изобретение относится к военной технике, в частности к подвижным средствам для обслуживания бронеобъектов. Изобретение позволяет повысить производительность раздачи топлива и масла бронеобъектам в боевых условиях, а также обеспечить плавность хода бронированного топливомаслозаправщика. Сущность изобретения заключается в том, что бронированный топливомаслозаправщик снабжен дополнительными гидроамортизаторами, установленными на пятые опорные катки, резервуаром для сжатого воздуха, раздаточным устройством, управляемым посредством электропривода или вручную и предназначенным для подачи сжатого воздуха из соответствующего резервуара в топливный и масляный резервуары через клапаны, дополнительно установленные в их верхней части, устройством для разогрева масла, размещенным внутри масляного резервуара и связанным с выхлопным трактом двигателя, и ящиком для хранения рукавов и шлангов, установленным на корпусе. 3 ил.
2163997
патент выдан:
опубликован: 10.03.2001
МАШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОНОМНЫХ ТУАЛЕТНЫХ КАБИН

Изобретение относится к коммунальной технике, а именно к транспортным средствам для санитарной обработки туалетов, механизированного забора, транспортирования и выгрузки жидких отходов. Машина для транспортировки и обслуживания автономных туалетных кабин содержит автомобильное шасси (1), на раме которого установлена цистерна (2) с отсеками для отходов (5) и чистой воды (6), агрегаты и приспособления для подачи отходов в отсек для отходов и чистой воды из отсека чистой воды и платформу, состоящую из подвижной (9) и неподвижной рам. На продольной балке подвижной рамы размещены устройства для крепления осветительных приборов и номерных знаков. Подвижная рама установлена по отношению к неподвижной с возможностью фиксирования в двух крайних положениях фиксаторами. Платформа снабжена не менее чем двумя горизонтальными, шарнирно соединенными с поперечными грузонесущими балками платформы и между собой направляющими для прокладки проводки к осветительной аппаратуре. Заднее днище машины дополнительно снабжено кронштейном для взаимодействия с регулируемой стяжкой приспособления для крепления перевозимых туалетных кабин (8), содержащего захваты для крепления туалетных кабин относительно поперечных грузонесущих балок платформы. Изобретение расширяет функциональные возможности. 9 ил.
2162422
патент выдан:
опубликован: 27.01.2001
АВТОТОПЛИВОЗАПРАВЩИК

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки углеводородного топлива. Автотопливозаправщик содержит транспортное средство, несущее топливную цистерну (1) с дыхательным клапаном (7) и сливно-наливным патрубком (12), подключенным через мембранный клапан к приемному трубопроводу (19) с клапаном на входе и системе выдачи топлива с топливным фильтром, счетчиком и раздаточными штуцерами для подачи топлива к потребителю, насосный агрегат. В верхней части цистерны установлен чувствительный элемент газоанализатора концентрации паров углеводородов в цистерне, соединенный с входом блока управления последовательностью операций, соединенного входами с датчиками уровней цистерны и информационным выходом мембранного клапана и выходами подключенного к приводу насоса и управляющим входам электромагнитных клапанов, один из которых сообщает полости мембранного клапана с атмосферой или с трубопроводом подачи газа, который сообщен другим электромагнитным клапаном со сливно-наливным патрубком. При взрывоопасной концентрации паров в цистерне осуществляется ввод нейтрального газа, что обеспечивает удобство и простоту обслуживания, пожаровзрывобезопасность и снижение выбросов паров углеводорода в окружающую среду. 1 табл., 1 ил.
2158208
патент выдан:
опубликован: 27.10.2000
ПОДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ГАЗОВ

Изобретение относится к транспортированию и хранению газов, а именно к подвижным установкам для этой цели или к подвижным газозаправшикам. Подвижная установка для транспортирования и хранения газов включает в себя полуприцеп с рамой (1), на которой прикреплены установленные на отдельных основаниях баллонный блок (3), газораспределительный блок (4) и блок (5) дополнительного оборудования с компрессорной установкой и со станцией управления. На основаниях смонтированы кожухи. Отдельные блоки, например газораспределительный блок и блок дополнительного оборудования с компрессорной установкой, снабжены стойками, закрепленными на основании для размещения запорно-регулирующей аппаратуры, электроаппаратуры, а также штуцеров и электроразъемов, соединяющих через технологические трубопроводы и электрокабели между собой отдельные блоки. Кожухи, охватывающие отдельные блоки, снабжены люками и крышками. Изобретение повышает эксплуатационные качества и надежность. 1 з. п. ф-лы, 16 ил.
2155681
патент выдан:
опубликован: 10.09.2000
ПОДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ ГАЗА

Изобретение относится к заправке транспорта сжатым природным газом в качестве моторного топлива, а также для снабжения газом других потребителей. Подвижная установка для транспортировки и хранения газа содержит баллоны 1, запорно-регулирующую арматуру, станцию управления 6, линию заправки баллонов от внешнего источника через концевые вентили 15 и напорную линию заправки внешнего потребителя из баллонов с регулятором давления, вентилями, установленными с обеих сторон регулятора давления, и дополнительным запорным вентилем, входное отверстие которого соединено с ней до вентиля, установленного перед регулятором давления, а выходное отверстие соединено после вентиля, установленного за регулятором давления, и соединенную через дополнительно установленный вентиль с напорной линией компрессорной установки. Напорная линия компрессорной установки соединена через вентиль с коллекторной линией, которая через дополнительный вентиль соединена с выходом в атмосферу, а линия заправки баллонов от внешнего источника через вентиль соединена после концевого вентиля со всасывающей линией компрессорной установки и снабжена вентилем, соединяющим ее с атмосферой. Изобретение повышает эксплуатационные качества и безопасность эксплуатации установки. 2 ил.
2149778
патент выдан:
опубликован: 27.05.2000
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕРЕДВИЖНОГО ГАЗОЗАПРАВЩИКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области заправки транспорта сжатым природным газом в качестве моторного топлива, а также для снабжения газом других потребителей. Способ эксплуатации передвижного газозаправщика включает бескомпрессорную заправку автотранспорта сжатым природным газом путем опорожнения баллонов 2, сгруппированных в секции 3, 4, 5, 6 большого, малого и среднего по значению объемов, а по достижении минимально возможного давления в баллонах 2 включают компрессор и перекачивают газ из секций большого и промежуточного объемов в секцию малого объема. Для этого баллоны 2 с одной стороны соединены через запорно-регулирующую арматуру с газораспределительной станцией 16 для заправки самих баллонов и опорожнения их для внешних потребителей. С противоположной стороны баллоны соединены через коллекторные трубопроводы с вентилями со всасывающей 21 и нагнетательной 20 магистралями компрессора через отдельный вентиль. Секция с малым объемом через вентиль 19 соединена с коллекторным трубопроводом секции промежуточного по значению объема. Изобретение повышает эксплуатационные качества газозаправщика. 2 с. п. ф-лы, 2 ил.
2147531
патент выдан:
опубликован: 20.04.2000
ЦИСТЕРНА

Изобретение относится к области тары, в частности к цистернам для перевозки жидкостей железнодорожным, автомобильным и другими видами транспорта. Цистерна содержит в поперечном сечении границы наружной и внутренней сторон, и по крайней мере на границе наружной и/или внутренней стороны часть длины линии границы по крайней мере одного из поперечных сечений выполнена в виде фрагмента или комбинации фрагментов косого конического сечения прямого кругового конуса. Изобретение позволяет обеспечить уменьшение работы по утилизации цистерны и/или использовать последнюю в качестве конструктивного элемента. 18 з.п. ф-лы, 13 ил.
2140385
патент выдан:
опубликован: 27.10.1999
Наверх