Транспортные средства для транспортировки, перевозки и размещения специальных грузов или объектов: .для перевозки поврежденных транспортных средств – B60P 3/12

МПКРаздел BB60B60PB60P 3/00B60P 3/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60P Транспортные средства, приспособленные для грузовых перевозок или транспортировки, перевозки и размещения обычных или специальных грузов или изделий
B60P 3/00 Транспортные средства для транспортировки, перевозки и размещения специальных грузов или объектов
B60P 3/12 .для перевозки поврежденных транспортных средств 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к тяговым и грузоподъемным механизмам, а именно к лебедкам, и может использоваться для перемещения автомобилей и других колесных транспортных средств. Способ для перемещения автотранспортных средств использует электрическую лебедку. В качестве автономного устройства для перемещения автомобилей и других транспортных средств значительной массы против уклона на загородных автотрассах или в тяжелых дорожных условиях размещают на обочине дороги возле вершины скользкого подъема стационарную электрическую лебедку с возможностью переключения устройства на ручной привод или от двигателя внутреннего сгорания в случае перебоев в подаче электроэнергии, лебедка может размещаться в помещении. Достигается возможность самостоятельного преодоления подъема. 1 ил.

2514323
патент выдан:
опубликован: 27.04.2014
АВТОЭВАКУАТОР С ЧАСТИЧНОЙ ПОГРУЗКОЙ И ПОДВИЖНЫМ БАЛЛАСТНЫМ ГРУЗОМ

Изобретение относится к эвакуаторам неисправных грузовых автомобилей. Автоэвакуатор с частичной погрузкой и подвижным балластным грузом выполнен на базе автомобильного шасси (1) с размещенными на нем транспортирующим устройством (2), снабженным подъемным устройством (3), и балластным грузом, состоящим из двух частей (4), установленных на опорных продольных направляющих рамы (6) шасси. Перемещение частей балластного груза по направляющим и их неподвижность обеспечивается оборудованием на основе гидравлического привода, выполненного в виде гидрораспределителя, соединенного с одной стороны с гидронасосом системы гидроприводов автоэвакуатора и с другой - с гидроклапаном, сообщающимся для двухстороннего перемещения указанных частей балластного груза вдоль рамы шасси с поршневыми и штоковыми полостями двух сдвоенных силовых цилиндров. Каждая часть балластного груза имеет форму со смещенным вниз центром тяжести относительно ее опорных продольных направляющих и вырезом под задние колеса шасси для обеспечения возможности заднего транспортного доэвакуационного положения соответствующей части балластного груза. Изобретение улучшает потребительские свойства автоэвакуатора в результате повышения его технических, эксплуатационных и ресурсных характеристик. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2400379
патент выдан:
опубликован: 27.09.2010
ОПОРНО-СИЛОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОЭВАКУАТОРА С ЧАСТИЧНОЙ ПОГРУЗКОЙ

Изобретение относится к эвакуаторам неисправных грузовых автомобилей широкого диапазона грузоподъемности. Опорно-силовая конструкция автоэвакуатора с частичной погрузкой содержит надрамник, несущий смонтированные на нем два задних аутригера, расположенный у кабины балластный груз и установленные вдоль надрамника шарнирную опору и поворотный гидропривод с фиксацией ломаной подъемно-транспортирующей стрелы. Стрела снабжена лебедкой с канатной оснасткой. Наклонный участок стрелы своим нижним концом шарнирно соединен с первым концом нижнего раздвижного участка этой же стрелы с поворотным захватом на втором конце данного участка. Надрамник выполнен в виде сварной стальной рамы, состоящей из двух лонжеронов. Лонжероны соединены между собой распределенными вдоль лонжеронов профильными стальными поперечинами и поперечной опорой поворотного гидропривода. Лонжероны выполнены из профиля-двутавра, усиленного приваренными с двух сторон вертикальными боковыми стальными стенками. Надрамник снабжен для крепления с имеющей задний вырез рамой шасси парами приваренных стальных пластин. Поперечная опора поворотного гидропривода усилена приваренными поперечными горизонтальными широкими двойными стальными полосами. Надрамник снабжен стопкой толстых стальных пластин балластного груза. Стрела снабжена своим гидроцилиндром для регулирования длины участка, а фиксаторы его нерабочего и рабочего транспортного положения выполнены в виде талрепа. К двум боковым стенкам наклонного участка стрелы и к двум боковым стенкам лонжеронов приварены стальные пластины с возможностью скользящего контакта между пластинами каждой из двух пар за счет наружной полимерной плоской насадки. Достигается стабильное осевое рабочее положение нижнего участка стрелы при буксировке его захватом приподнятого неисправного автомобиля. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

2391228
патент выдан:
опубликован: 10.06.2010
ЭВАКУАТОР АВТОМОБИЛЕЙ И СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАТОРНЫХ РАБОТ ИМ

Изобретение относится к автомобильному транспорту, оснащенному средствами для погрузки и выгрузки специальных грузов, а именно автомобилей. Эвакуатор включает базовое шасси и эвакуаторную платформу, содержащую основание, закрепленное на базовом шасси с возможностью наклона его к задней части базового шасси, пандус, установленный на основании с возможностью осевого перемещения и снабженный площадкой с поперечными направляющими для размещения механизмов принудительного перемещения эвакуируемого автомобиля, выполненный в виде рамы с настилом, выполненным рифленым, содержащим рольганг с катками, выполненными из капролона, размещенными на металлических осях, закрепленных на пандусе, расположенными последовательно в поперечном направлении и образующими продольные полосы. Каждый каток выполнен, по крайней мере, трехсоставным, содержащим среднюю и периферийные части, и имеет упоры для размещения металлических осей, расположенные с каждой из сторон средней части и сопряженные с каждой из соответствующих сторон периферийных частей. Каждая из продольных полос выполнена, по крайней мере, в виде трехполосной дорожки, включающей среднюю и периферийные полосы, образованные последовательным размещением средних и периферийных частей катков соответственно. Средняя полоса и ответные ей периферийные полосы образуют относительно друг друга сквозные зазоры. Способ проведения эвакуаторных работ эвакуатором заключается в перемещении пандуса относительно основания с наклоном, перемещении по поперечным направляющим механизма принудительного перемещения, закреплении эвакуируемого автомобиля и установке его на пандус. При установке эвакуируемого автомобиля его колеса размещают на трехполосные дорожки и осуществляют с помощью механизма принудительного перемещения втягивание эвакуируемого автомобиля, обеспечивающее перекатывание по вращающимся средним и периферийным частям трехсоставных катков заблокированных колес. Изобретение позволяет повысить грузоподъемность эвакуатора, увеличить прочностную нагрузку на элементы несущих поверхностей, повысить эксплуатационные качества, расширить эксплуатационные возможности. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

2332317
патент выдан:
опубликован: 27.08.2008
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к автомобильному машиностроению, в частности к транспортным средствам – эвакуаторам для перевозки и буксировки аварийных транспортных средств. Транспортное средство содержит установленные на раме 1 лебедку 16, выдвижные поворотные в вертикальной продольной плоскости дорожки 3 для размещения аварийного автомобиля, закрепленную на раме между ними выдвижную телескопическую тягу 24 с шарнирно закрепленной на ее конце с возможностью поворота в горизонтальной плоскости платформой 35 для буксировки второго аварийного транспортного средства. На раме закреплена с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости телескопическая стрела. Дорожки снабжены балкой с установленной с возможностью перемещения поперек дорожек вдоль балки кареткой с блоком, в который запасован трос лебедки, который может быть запасован в блок телескопической стрелы или в блок телескопической тяги. Изобретение повышает безопасность. 12 ил.

2233752
патент выдан:
опубликован: 10.08.2004
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, НАПРИМЕР ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к транспортным средствам с погрузочными устройствами. Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов, например для эвакуации автомобилей, содержит смонтированную на шасси опорную раму с подвижным пандусом, устройством спуска пандуса, устройством подъема пандуса, включающими установленную на пандусе лебедку с намотанными на ее барабан в противоположных направлениях тросами, связанными с пандусом и с опорной рамой через систему блоков, устройством перемещения груза на пандус и устройством фиксации пандуса. На опорной раме смонтированы стационарные элементы двух компенсаторов изменения длины и натяжения тросов, на подпружиненных подвижных элементах которых закреплены соответствующие свободные концы тросов. Один из блоков устройства спуска пандуса закреплен на пандусе, а другой связан с шасси транспортного средства. Устройство перемещения груза смонтировано на пандусе. Диаметр троса в устройстве подъема пандуса превышает диаметр троса в устройстве спуска пандуса. Барабан лебедки устройства подъема пандуса выполнен ступенчатым, причем диаметр части барабана лебедки, предназначенной для намотки троса устройства подъема пандуса, меньше диаметра части барабана лебедки, предназначенной для намотки троса устройства спуска пандуса. Изобретение упрощает конструкцию. 8 з.п.ф-лы, 13 ил.
2149775
патент выдан:
опубликован: 27.05.2000
СПОСОБ БУКСИРОВАНИЯ ТАНКОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к способам и устройствам эвакуации поврежденной техники, преимущественно для танков, масса которых больше массы тягача. Способ заключается в том, что под танк подводят подъемное приспособление, приподнимают переднюю или заднюю часть танка, фиксируют в приподнятом состоянии, сцепляют тягач с ведущими или направляющими колесами танка и выполняют движение. Устройство согласно предложенному способу включает буксирные штанги, выполненные в виде боковых захватов с приводом и стопором, подъемное приспособление с упором, которое может подводиться под танк с передней или задней его части, и выполненное Z -образной формы. Верхняя горизонтальная часть приспособления шарнирно прикреплена к тягачу, а нижняя может подводиться под танк. К наклонной части подъемного приспособления шарнирно прикреплен корпус рабочего гидроцилиндра, а шток его соединен шарнирно с корпусом тягача. В гидроцилиндре установлен гидрозамок. Техническим результатом является уменьшение массы буксируемого танка и увеличение массы тягача. В результате этого потребное усилие для буксирования уменьшается, а максимальное тяговое усилие на крюке тягача по условиям сцепления гусениц с грунтом увеличивается. 2 с.п. ф-лы, 2 ил.
2121937
патент выдан:
опубликован: 20.11.1998
ЭВАКУАЦИОННЫЙ ТЯГАЧ ДЛЯ ВЫТАСКИВАНИЯ ЗАСТРЯВШИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Использование: изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к транспортным средствам для вытаскивания, подъема застрявших и аварийных транспортных средств и их буксировки. Сущность: устройство содержит смонтированное на раме шасси тяговую лебедку с захватным органом, грузовую стрелу и упорные штанги. На поперечной балке, соединяющей между собой упорные штанги, жестко закреплены стойки. Звенья шарнирно соединены концами соответственно со стрелой и с верхними частями стоек. Штанги выполнены телескопическими, состоящими из корпуса и выдвижной секции. Корпус каждой штанги шарнирно прикреплен к задней части рамы. На нижних концах каждого звена выполнены ограничительные гнезда для взаимодействия с верхними частями стоек и фиксирующие замки для блокирования стоек в рабочем положении. Грузовая стрела шарнирно закреплена на надрамнике, смонтированном на раме шасси. 5 ил.
2101201
патент выдан:
опубликован: 10.01.1998
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПОВРЕЖДЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Использование: изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к транспортным средствам, оборудованным погрузочно-разгрузочными устройствами, предназначенными для погрузки-разгрузки аварийных автомобилей. Сущность изобретения: устройство выполнено в виде портала, снабженного по краям двумя грузоподъемными рычагами с приводными гидроцилиндрами, шарнирно закрепленными своими корпусами к стойкам портала, а штоками - к одному из плеч грузоподъемных рычагов. Горизонтальная балка портала закреплена посредством подшипниковых опор на транспортном средстве. Синхронизующий механизм включает в себя гидравлический синхронизатор и соединенный с ним рычажный механический преобразователь. Гидравлический синхронизатор включает в себя установленные с возможностью взаимного поворота упомянутым рычажным механическим преобразователем наружную и внутреннюю гильзы, в каждой из которых выполнены отверстия для сообщения одноименных полостей упомянутых гидроцилиндров, соответственно, со сливом и насосом через полости внутренней гильзы и перекрытия при неравномерном перемещении штоков гидроцилиндров слива обгоняющего гидроцилиндра. 2 з. п. ф-лы, 8 ил.
2089411
патент выдан:
опубликован: 10.09.1997
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Использование: относится к автомобильному транспорту, к транспортным средствам, предназначенным для буксировки аварийных транспортных средств. Сущность: содержит раму тягача с продольными лонжеронами, подъемно-буксировочный механизм, состоящий из основной грузоподъемной стрелы, смонтированной с возможностью поворота одним гидроцилиндром в продольной вертикальной плоскости, траверсы с ложементами для закрепления аварийного транспортного средства, шарнирно закрепленной на свободном конце основной грузоподъемной стрелы с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, дополнительной грузоподъемной стрелы, несущей блоки, выполненной телескопической и смонтированной с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости другим гидроцилиндром, лебедки, а на конце троса которой закреплен крюк. Штоки указанных гидроцилиндров шарнирно прикреплены к указанным стрелам. Подъемно-буксировочный механизм закреплен на отсоединяемом надрамнике с телескопическими опорами. Башмаки закреплены на задней части надрамника над лонжеронами. Гнездо образовано верхней плитой и нижней плитой с лотком, расположенным между башмаками, закрепленными под углом друг к другу. Лоток установлен с возможностью взаимодействия с нижними поверхностями лонжеронов. Башмаки установлены с возможностью взаимодействия нижними поверхностями с верхней поверхностью задней части рамы тягача. Винты установлены в нижней части башмаков с возможностью перемещения и взаимодействия с гайками, закрепленными на поперечине, которая закреплена на задней части рамы тягача. К нижней поверхности надрамника в передней его части прикреплена опорная плита со шкворнем, который выполнен с возможностью взаимодействия и фиксации замком седельно-сцепного устройства, смонтированного на раме тягача, седло которого выполнено с возможностью взаимодействия задней частью с упомянутым гнездом и размещения в нем и взаимодействия с надрамником посредством энергетических разъемов, а гидроцилиндры шарнирно связаны с надрамником. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.
2081765
патент выдан:
опубликован: 20.06.1997
ПРИЦЕП ДЛЯ БУКСИРОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Использование: относится к транспорту, в частности к прицепным устройствам, предназначенным для буксировки неисправных транспортных средств. Содержит раму 1, установленную на колесах, дышло 26, стрелу 6, смонтированную на раме с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости. На свободном конце стрелы шарнирно закреплена с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости траверса 13 с захватными элементами 14. На раме установлено поворотное в горизонтальной плоскости основание 4, на котором смонтирована упомянутая стрела. Захватные элементы 14 шарнирно закреплены на концах траверсы 13 с возможностью поворота вокруг продольной оси траверсы. Передний конец рамы шарнирно соединен с дышлом с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости для вывешивания передней части буксируемого автомобиля и фиксации в горизонтальном положении при транспортировании механизмом фиксации 29. 2 з.п.ф. 10 ил.
2066643
патент выдан:
опубликован: 20.09.1996
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ

Использование: в транспортных средствах, оборудованных погрузочно-разгрузочными устройствами для принудительной погрузки, транспортировки и разгрузки легковых автомобилей. Сущность изобретения: транспортное средство содержит шасси 1, раму 2 и площадку 7. Рама 2 смонтирована на шасси 1 с возможностью поворота в продольной плоскости и на ней установлен механизм подъема площадки 7. Последняя выполнена шириной, не большей ширины межколесного пространства автомобиля 8, и снабжена механизмом 9 подъема и фиксации колес автомобиля 8 на площадке 7. В передней части площадки установлена вертикальная рама с упорами 15 для бампера эвакуируемого автомобиля 8. Для эвакуации автомобиля 8 наклоняют раму 2, спускают площадку 7 и задним ходом транспортного средства вводят ее в межколесное пространство автомобиля 8 до соприкосновения бампера последнего с упорами 15. Затем приподнимают колеса и фиксируют их на площадке 7. После этого механизмом подъема площадки 7 ее приподнимают и затягивают на раму 2, которую потом опускают. 2 з.п. ф-лы, 9 ил.
2043219
патент выдан:
опубликован: 10.09.1995
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Сущность изобретения: транспортное средство содержит раму, на которой шарнирно, с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, закреплена основная грузоподъемная стрела, лебедку с тросом и дополнительную телескопическую стрелу, шарнирно закрепленную с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости на раме. На свободном конце стрелы шарнирно закреплена с возможностью поворота в горизонтальной плоскости траверса с ложементами для закрепления буксируемого транспортного средства. На блоках дополнительной телескопической стрелы запасован трос с крюком на конце, гидроцилиндры подъема стрел, шарнирно закрепленные на них. Корпус гидроцилиндра подъема основной стрелы установлен в кронштейнах рамы, а шток гидроцилиндра подъема дополнительной стрелы - на последней. Основная стрела выполнена в виде двух параллельных, разнесенных к боковым сторонам балок и снабжена поперечиной, закрепленной на этих балках. На поперечине закреплен шарнир крепления штока гидроцилиндра ее подъем. Рядом с упомянутыми кронштейнами, вдоль оси транспортного средства, на раме закреплены дополнительные кронштейны крепления гидроцилиндра подъема дополнительной стрелы, гидроцилиндры подъема основной и дополнительной стрел расположены с возможностью перемещения в проеме основной стрелы. Рама выполнена с подпорками и перекладиной. Подпорки закреплены на продольных связях надрамника в задней чати наклонно вперед. Перекладина выполнена съемной или с возможностью поворота относительно одной из подпорок на угол более 180. Дополнительная стрела выполнена с возможностью взаимодействия с перекладиной или перемещения в вертикальной продольной плоскости между подпорками на оси между балками основной стрелы. Основная стрела снабжена дополнительной поперечиной, скрепляющей ее вертикальные связи, выполненной с проушиной для шкворня шарнира буксировочной части основной грузоподъемной стрелы. 2 з. п. ф-лы, 4 ил.
2007309
патент выдан:
опубликован: 15.02.1994
Наверх