Транспортные средства для транспортировки, перевозки и размещения специальных грузов или объектов: .....опоры, тормозные колодки или выемки в опорной поверхности (грунте) для колес – B60P 3/077

МПКРаздел BB60B60PB60P 3/00B60P 3/077
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60P Транспортные средства, приспособленные для грузовых перевозок или транспортировки, перевозки и размещения обычных или специальных грузов или изделий
B60P 3/00 Транспортные средства для транспортировки, перевозки и размещения специальных грузов или объектов
B60P 3/077 .....опоры, тормозные колодки или выемки в опорной поверхности (грунте) для колес

Патенты в данной категории

ФИКСИРУЮЩАЯ КОЛОДКА, ПЕРЕМЕЩАЕМАЯ ВДОЛЬ ПРОФИЛЯ И СКЛАДЫВАЕМАЯ ПОСРЕДСТВОМ ПОВОРОТА ОТНОСИТЕЛЬНО НЕГО, ДЛЯ КАЖДОЙ ШИНЫ ДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПЕРЕВОЗИМОГО ТРАНСПОРТНОЙ ЕДИНИЦЕЙ

Изобретение относится к средствам для фиксации перевозимых транспортных средств. Фиксирующая колодка содержит поворотный рычаг (1), установленный с возможностью складывания посредством вращения и с возможностью перемещения вдоль несущего профиля (4), и принимающую деталь блокировки (45), установленную с возможностью перемещения и фиксации вдоль поворотного рычага (1) и с возможностью отклонения вокруг поворотного рычага под воздействием устройства, сообщающего дополнительный крутящий момент фиксации поворотному рычагу вдоль продольного несущего профиля (4). Указанное устройство служит для обеспечения упругой амортизации и ограничения отклонения принимающей детали блокировки (45). Изобретение повышает эффективность фиксации. 9 з.п. ф-лы, 14 ил.

2514539
патент выдан:
опубликован: 27.04.2014
УСТРОЙСТВО, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ОТ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО СКАТЫВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ХОДОВЫХ РЕЛЬСОВ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к устройству, в частности, для предохранения от самопроизвольного скатывания транспортных средств с ходовых рельсов, по меньшей мере, с одним откидным блоком (1), который связан с возможностью вращения с одним ходовым рельсом, причем откидной блок (1) может быть переведен в положение предохранения (Поз.1) и в положение снятия с предохранения за счет вращения вокруг оси (D) вращения. В положении предохранения (Поз.1) центр тяжести откидного блока (1) находится выше горизонтальной плоскости (E), в которой лежит ось (D) вращения. В вариантах выполнения устройства имеется дополнительный элемент, причем центр тяжести комплекса из откидного блока (1) и дополнительного элемента лежит ниже горизонтальной плоскости (E). В одном из вариантов выполнения также предусмотрено средство создания вращательного движения. В другом варианте выполнения упомянутое средство представляет собой силовой элемент, соединенный с откидным блоком. Еще в одном варианте выполнения откидной блок соединен по меньшей мере с одним опорным и направляющим элементом (2). Изобретения обеспечивают повышение удобства эксплуатации устройства. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

2494034
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
МНОГООБОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ КОЛЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ТЕХНИКИ, ПЕРЕВОЗИМОЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам для фиксации перевозимой техники на железнодорожных платформах. Многооборотное устройство для фиксации колесной транспортной техники, перевозимой на железнодорожной платформе, содержит комплект упоров. Минимальный комплект упоров содержит два продольных (2) и два поперечных (1) упора. Каждый поперечный упор состоит из основания в виде плиты и боковой опоры, расположенной на одном конце основания. Часть основания вне боковой опоры содержит расположенные с противоположной его поверхности относительно боковой опоры заостренные шипы. Продольный упор содержит по меньшей мере два ребра, основание и кожух, выполненный в виде полосы. На нижней поверхности основания продольного упора с противоположной стороны относительно расположения ребер и кожуха, закреплены ножи, плоскости которых направлены перпендикулярно либо близко к перпендикулярному направлению к плоскости основания, заостренными частями в направлении от основания. Нож выполнен в виде пластины с одной заостренной большей стороной, в основании выполнены прямоугольные отверстия, длина которых на 5-20% превышает длину большей стороны ножа. Изобретение повышает надежность фиксации и упрощает эксплуатацию устройства. 11 з.п. ф-лы, 13 ил.

2399518
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
ГРУЗОВОЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к транспорту, а именно к железнодорожным вагонам для перевозки автомобилей. Грузовой вагон для перевозки автомобилей содержит раму (1), торцевые двери, боковые стены (3), съемный верхний ярус из нескольких площадок (5), крышу (6), переездные площадки нижние (7) и верхние с механизмами фиксации (8) и устройство фиксации колес перевозимого автомобиля. Устройство фиксации колес содержит упор, выполненный в виде коробки треугольной формы с двумя стенками, выступающими по бокам с одной стороны, первый фиксатор, закрепленный на гибкой связи упора для ограничения его перемещения, направляющую трубу для перемещения упора с двумя ограничителями перемещения упора. Один ограничитель перемещения упора выполнен в виде шайбы, установленной на расстоянии от края направляющей трубы, а другой - в виде ручки, установленной на расстоянии от другого края направляющей трубы для фиксации вторым фиксатором в отверстиях направляющих, расположенных параллельно около каждого колеса. Второй фиксатор прикреплен к ручке или ко второй гибкой связи ручки. Изобретение упрощает конструкцию. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

2342270
патент выдан:
опубликован: 27.12.2008
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШАССИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Использование: для перевозки шасси грузовых автомобилей, установленных частично друг на друга. Сущность изобретения: на несущей раме транспортного средства между поперечными балками образованы ниши, перекрытые панелями. Панели задними сторонами шарнирно прикреплены к раме с возможностью поворота приводом вокруг горизонтальных осей и фиксации в наклонном положении. В наклонном положении панели образуют с поперечными балками углубления для задних колес перевозимых шасси, а в горизонтальном положении - несущую плоскость рамы. На раме закреплены опоры под передние мосты перевозимых шасси. Привод поворота каждой панели содержит гайку, шарнирно закрепленную на панели и навинченную на винт - продолжение выходного вала конического редуктора. Корпус редуктора шарнирно закреплен на раме. Приводной вал закреплен поперек рамы. На одном конце вала, выходящем наружу рамы, установлена рукоятка, а другой его конец связан с дополнительным коническим редуктором, соединенным с первым коническим редуктором карданным валом. Фиксирующее устройство горизонтального положения каждой панели выполнено в виде поворотного штыря с рукояткой, упорным фланцем и фиксирующим выступом, устанавливаемого в отверстия лонжерона рамы и панели в ее горизонтальном положении, а на лонжероне закреплен пружинный фиксатор, взаимодействующий с выступом штыря. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.
2035327
патент выдан:
опубликован: 20.05.1995
Наверх