Транспортные средства с устройствами для облегчения погрузки, разгрузки и укладки грузов: ..устройства для управления перемещением заднего или бокового борта кузова транспортного средства – B60P 1/26

МПКРаздел BB60B60PB60P 1/00B60P 1/26
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60P Транспортные средства, приспособленные для грузовых перевозок или транспортировки, перевозки и размещения обычных или специальных грузов или изделий
B60P 1/00 Транспортные средства с устройствами для облегчения погрузки, разгрузки и укладки грузов
B60P 1/26 ..устройства для управления перемещением заднего или бокового борта кузова транспортного средства

Патенты в данной категории

ОПРОКИДЫВАЮЩИЙСЯ КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в устройствах для управления перемещением заднего или бокового борта самосвального кузова. Кузов содержит, по крайней мере, один откидной борт, который может быть приведен в действие относительно оси поворота, по крайней мере, одним силовым цилиндром. Цилиндр опирается с одной стороны на откидной борт. С другой стороны цилиндр закреплен на угловой стойке кузова с возможностью взаимодействия с запорным устройством откидного борта. Запорное устройство включает запорный крюк и возвратную пружину. Силовой цилиндр опирается на откидной борт с помощью подвижного штока. С противоположной стороны силового цилиндра расположена гильза, закрепленная на подвижном упоре. Упор выполнен с упорным пальцем и установлен на угловой стойке кузова. Возвратная пружина одним концом закреплена на угловой стойке кузова и соединена с осью запорного крюка. Крюк установлен на оси запорного устройства, закрепленного на угловой стойке кузова. Достигается упрощение конструкции запорного устройства, обладающего высокой надежностью и долговечностью. 2 ил.

2337018
патент выдан:
опубликован: 27.10.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ РАЗГРУЗКИ САМОСВАЛА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для встряхивания кузова автомобиля-самосвала. Устройство для облегчения разгрузки самосвала содержит рычаг 2, шарнирно соединенный одним концом с днищем кузова 1 и подпружиненный к нему листовой пружиной 6, ударную массу 5, закрепленную на другом конце рычага. На раме с возможностью взаимодействия с рычагом установлен захватный механизм, выполненный в виде закрепленной на раме неподвижно стойки и Г-образной захватной лапы, связанной нижним концом с рамой посредством шарнира и подпружиненной к стойке пружиной растяжения. Взаимодействующие поверхности рычага и Г-образной захватной лапы выполнены скошенными. При разгрузке кузов, поворачиваясь, увлекает за собой листовую пружину, возрастающее усилие которой преодолевает усилие пружины растяжения стойки, что приводит к освобождению рычага, который, поворачиваясь, наносит резкий удар ударной массой по кузову. Изобретение облегчает разгрузку. 3 ил.
2218282
патент выдан:
опубликован: 10.12.2003
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: изобретение относится к транспорту, а именно к транспортным средствам, приспособленным для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в условиях агропромышленного комплекса. Сущность изобретения: погрузочно-транспортное средство содержит автомобильное шасси, установленное на нем грузоподъемное устройство и грузовую платформу. Платформа шарнирно закреплена в задней части шасси. На заднем борту платформы одними концами жестко закреплены рычаги, вторые концы которых шарнирно закреплены на платформе. В верхней части заднего борта шарнирно закреплен держатель для открывания борта и наклона платформы грузоподъемным устройством. Шарниры крепления рычагов смещены относительно шарниров крепления платформы. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2091254
патент выдан:
опубликован: 27.09.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВОДА БОРТОВ И ОПРОКИДЫВАНИЯ КУЗОВА САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспорте, а именно в транспортных средствах с самосвальным кузовом. Сущность изобретения: устройство содержит две подводящие гидролинии, одна из которых соединена с гидроцилиндром опрокидывания кузова, другая, гидролиния закрывания бортов, - со штоковыми полостями гидроцилиндров привода бортов. Бесштоковые полости гидроцилиндров привода бортов непосредственно соединены с линией гидроцилиндра опрокидывания кузова. Корпус гидроцилиндра привода борта шарнирно закреплен на кузове, а его шток - на откидном борту. Трубопроводы гидролинии открывания бортов по крайней мере на две стороны кузова разобщены двухпозиционным распределителем. Корпус гидроцилиндра привода борта соединен с установленным между двумя упорами рычагом, шарнирно закрепленным на кузове и поджатым в исходном положении к одному из упоров регулируемой по предварительному натяжению пружиной. 2 з. п. ф-лы, 2 ил.
2060175
патент выдан:
опубликован: 20.05.1996
САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП

Использование: преимущественно для транспортировки сельскохозяйственных грузов и дозированной раздачи кормов из кузова. Сущность изобретения: прицеп содержит раму, цельнометалический кузов и силовой цилиндр опрокидывания кузова, шарнирно соединенный с рамой и кузовом. На кузове шарнирно закреплен задний борт и механизм открывания и закрывания заднего борта. Последний снабжен разнесенными по высоте его боковых сторон и жестко закрепленными цилиндрическими цапфами. Механизм открывания и закрывания заднего борта выполнен в виде приводных гидроцилиндров, длинноходовых силовых цилиндров и двуплечих рычагов, шарнирно закрепленных на боковых бортах кузова своими средними частями. Одни концы рычагов шарнирно закреплены на верхних из указанных цапф. Приводные гидроцилиндры соединены с кузовом и со вторыми концами двуплечих рычагов. Длинноходовые силовые цилиндры закреплены на кузове ниже приводных гидроцилиндров и соединены с нижними из указанных цапф. 1 з. п. ф-лы, 7 ил.
2057658
патент выдан:
опубликован: 10.04.1996
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ БОРТА КУЗОВА САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Сущность изобретения: устройство содержит шарнирно соединенные рычаг и тягу. Рычаг одним концом жестко соединен с транспортным средством, а другим - шарнирно с боковым бортом. Тяга шарнирно соединена с рамой транспортного средства. Причем шарнир соединения тяги с рычагом расположен между шарниром крепления рычага к боковому борту и задним бортом. Кроме того, тяга может быть выполнена регулируемой. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
2057657
патент выдан:
опубликован: 10.04.1996
ЗАПОР БОРТА КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в области транспорта и касается запорных устройств бортов кузовов транспортных средств, в частности грузовых автомобилей. Сущность изобретения: запор борта кузова транспортного средства содержит приводной рычаг, соединительную штангу и средство блокировки приводного рычага, включающее в себя кулачок и подпружиненный фиксатор. Конец штанги, соединенный с приводным рычагом, выполнен с опорным заплечиком, а фиксатор - в виде планки. Последняя одним концом смонтирована на соединительной штанге и подпружинена относительно опорного заплечика. Кулачок образован радиальным выступом на приводном рычаге, а на втором конце планки выполнено отверстие для для размещения указанного выступа. Штанга образована двумя элементами, соединенными винтовым соединением, причем сопрягаемая поверхность штанги с планкой и монтажное отверстие в последней выполнены некруглыми в плане, а планка установлена с зазором вдоль ее продольной оси. 2 з. п. ф-лы, 4 ил.
2057656
патент выдан:
опубликован: 10.04.1996
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО И.И.КРАВЧЕНКО ДЛЯ БОРТА КУЗОВА САМОСВАЛА

Сущность изобретения: устройство содержит двуплечий рычаг, шарнирно закрепленный на опрокидывающемся кузове, жесткую тягу и замок борта кузова. Тяга шарнирно связана с ползуном, который установлен в выполненном в надрамнеке самосвала пазу и подпружиненном в сторону закрытия борта, а рычаг шарнирно соединен с тягой. 1 ил.
2051814
патент выдан:
опубликован: 10.01.1996
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ ОБВОДНЕННОЙ ГОРНОЙ МАССЫ С ВКЛЮЧЕНИЕМ ВАЛУНОВ ИЗ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Сущность изобретения: устройство содержит опрокидывающийся кузов, задний борт, рычаги, закрепленные на боковых бортах шарнирно, а на заднем борту жестко, и гидроцилиндры поворота заднего борта. Гидроцилиндры одними концами закреплены на боковых бортах кузова, а другими связаны с указанными рычагами. Рычаги выполнены двуплечими с пазами, в которых размещены оси указанных шарниров, и с ползунами. На боковых бортах кузова закреплены взаимодействующие с ползунами направляющие. На внутренней стороне заднего борта в зоне взаимодействия с торцами боковых бортов и днища кузова закреплено уплотнение. Способ разгрузки кузова заключается в том, что задний борт перед опрокидыванием кузова поступательно отодвигают от кузова, опрокидывают кузов и одновременно поднимают задний борт. 2 с. и. ф-лы, 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
2009054
патент выдан:
опубликован: 15.03.1994
Наверх