Транспортные средства с устройствами для облегчения погрузки, разгрузки и укладки грузов: .с опрокидывающим движением элемента, поддерживающего или вмещающего груз – B60P 1/04

МПКРаздел BB60B60PB60P 1/00B60P 1/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60P Транспортные средства, приспособленные для грузовых перевозок или транспортировки, перевозки и размещения обычных или специальных грузов или изделий
B60P 1/00 Транспортные средства с устройствами для облегчения погрузки, разгрузки и укладки грузов
B60P 1/04 .с опрокидывающим движением элемента, поддерживающего или вмещающего груз

Патенты в данной категории

ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к погрузочно-транспортным средствам, преимущественно для погрузки и транспортировки рулонов сена. На остове (2) колесного шасси (1) установлены кабина (3), лебедка (4) и самосвальный кузов (6). На передней стенке (8) кузова смонтирован блок (11), в который запасован канат (5). В средней части днища (7) кузова установлен поворотный в вертикальной продольной плоскости рычаг второго рода (15) с гидроприводом (16). На рычаге (15) закреплен гидроцилиндр (17), на корпусе которого установлен кожух (18), а шток (19) взаимодействует с внутренней поверхностью кожуха (18). Конец штока (19) снабжен резьбой для гайки-барашка (20). На конце штока (19) устанавливаются взаимно перпендикулярно друг к другу две планки (21), оснащенные зубьями (22). Концы планок (21) снабжены крючками (23) для крепления каната (5) лебедки (4). На боковых стенках (9) и (10) кузова (6) смонтированы скобы (24) для крепления растяжек (25). Изобретение расширяет функциональные возможности погрузочно-транспортного средства. 3 ил.

2486076
патент выдан:
опубликован: 27.06.2013
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ0 ТРЕЛЕВОЧНОГО ТРАКТОРА

Изобретение относится к области лесного машиностроения, а именно к технологическому оборудованию трелевочных тракторов, используемых для выполнения лесосечных работ. Технологическое оборудование трелевочного трактора содержит приводную рамку, гидропривод поворота приводной рамки, погрузочный щит с настилом и съемную П-образную стальную полосу. Приводная рамка шарнирно закреплена на раме трактора с возможностью поворота в продольно-вертикальной плоскости. Погрузочный щит снабжен боковыми, передней и задней кромками, образующими по периметру щита замкнутый контур. Стальная полоса оснащена в средней ее части режущей кромкой и установлена шарнирно на погрузочный щит в нижней его части с возможностью поворота в продольно-вертикальной плоскости при помощи гидропривода. На настиле погрузочного щита вдоль его передней и боковых кромок монтируются дополнительные бортики. Достигается расширение функциональных возможностей трактора, снижение стоимости заготовки древесины. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2469884
патент выдан:
опубликован: 20.12.2012
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для транспортировки, разгрузки и распределения по полю органических удобрений. Транспортное средство содержит колесное двухосное шасси малой грузоподъемности. На остове шасси последовательно друг за другом размещены кабина, лебедка с приводом и тросом и гидроуправляемый поворотный в вертикальной продольной плоскости самосвальный кузов с днищем, передней и боковыми стенками. Кузов установлен на остове шасси посредством двух многозвенников, по одному на каждый борт, каждый из которых состоит из гидроцилиндра, корпус которого смонтирован шарнирно на остове шасси, а шток связан с самосвальным кузовом, и установленного шарнирно на остове шасси двуплечего рычага. Одно плечо рычага соединено с самосвальным кузовом, а другое плечо посредством гидроцилиндра - с остовом шасси. Трос лебедки запасован в блок, установленный на передней стенке самосвального кузова. Самосвальный кузов снабжен поворотной в вертикальной продольной плоскости перегородкой, установленной шарнирно в средней части кузова. К верхней части перегородки прикреплен трос лебедки, а на боковых стенках кузова смонтированы упоры для перегородки и защелки, снабженные гидроприводом. Рабочая поверхность днища кузова выполнена ступенчатой. Достигается повышение производительности транспортного средства при внесении органических удобрений. 3 ил.

2469883
патент выдан:
опубликован: 20.12.2012
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ С САМОСВАЛЬНЫМ КУЗОВОМ

Группа изобретений относится к способу и устройству управления транспортным средством с самосвальным кузовом. Способ заключается в том, что в автоматическом режиме осуществляют контроль содержимого кузова в процессе его подъема, определение момента достижения кузовом заданного состояния, прекращение подъема кузова при достижении заданного состояния. Заданное состояние представляет собой состояние пустого кузова. Устройство содержит средство автоматического контроля содержимого кузова, средство определения достижения кузовом заданного состояния, средство управления транспортным средством. Технический результат заключается в повышении производительности работы. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

2467894
патент выдан:
опубликован: 27.11.2012
ПОЛУПРИЦЕП ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ

Изобретение относится к тракторным прицепам. Полуприцеп технологический содержит прицепное к трактору шасси, грузовую самосвальную платформу на нем и гидроцилиндр ее опрокидывания. Длина платформы соизмерима с шириной рабочего захвата многорядной уборочной машины. Платформа размещена на промежуточной раме, которая установлена над рамой шасси на поворотном круге с возможностью поворота промежуточной рамы вместе с платформой поперек колеи прицепа посредством гидравлического двигателя. Достигается выгрузка вороха корнеплодов из платформы в сплошные поперечные к рядкам свеклы кагаты допустимой для погрузчика ширины непосредственно с колеи текущего прохода прицепа. 3 ил.

2464766
патент выдан:
опубликован: 27.10.2012
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Самосвальное транспортное средство содержит шасси, на раме которого установлен гидроподъемник опрокидывания кузова, состоящий из наружной и внутренней трубы с днищем. В верхней части наружной трубы гидроподъемника выполнен паз, в котором подвижно расположен подобной формы сухарь. На торце сухаря расположена вогнутая полусферическая поверхность, взаимодействующая с ответной выпуклой, выполненной на наружной круговой образующей поверхности днища внутренней трубы. Другой торец сухаря подпружинен пружиной сжатия относительно корпуса, закрепленного на внешней поверхности наружной трубы. Сухарь жестко присоединен к тяге его управления, закрепленной на торцевой части рамы шасси самосвального транспортного средства. Повышается безопасность устройства. 1 ил.

2463179
патент выдан:
опубликован: 10.10.2012
ПРИЦЕП-САМОСВАЛ

Изобретение относится к транспортным средствам. Прицеп-самосвал состоит из самосвальной платформы (1), размещенной на лонжеронах (3) рамы и связанной с ней телескопическим гидроподъемником (5). Внутренняя труба гидроподъемника (5) снабжена наклонно расположенными лопастями (20) и зубчатым колесом (10), связанным с ответным зубчатым колесом (11), приводящим стержень (12) с самотормозящей резьбой (13), фиксируемый разъемной гайкой (16). Изобретение повышает надежность и снижает травматизм людей при производстве ремонтно-профилактических работ на самосвальных прицепах. 1 ил.

2424132
патент выдан:
опубликован: 20.07.2011
АВТОМОБИЛЬ-САМОСВАЛ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автомобиль-самосвал содержит кузов с наклонным в сторону кабины днищем, переднюю стенку и борта, привод подъема и опускания кузова, днище которого футеровано износостойким материалом. Футеровка днища кузова выполнена из примыкающих друг к другу с зазорами отдельных плит прямоугольной формы с возможностью упора плит со стороны задней кромки днища в закрепленный на днище буртик. Плиты выполнены с отверстиями, оси которых ориентированы нормально к плоскости плит. На днище кузова нормально к поверхности днища закреплены штыри с возможностью их свободного размещения в отверстиях с зазорами, равными зазорам между плитами. Длина выступающей части штырей принята равной толщине футеровочных плит после допустимого фрикционного износа со стороны их верхней кромки перед заменой на новые. К средней части каждой плиты при ее замене приваривают скобу из прутка круглого поперечного сечения с возможностью ее захвата крюком грузоподъемного средства. Футеровка бортов и передней стенки кузова выполнена в виде примыкающих друг к другу навесных плит. Достигается повышение износостойкости и снижение трудоемкости при замене износившейся футеровки кузова самосвала. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

2415044
патент выдан:
опубликован: 27.03.2011
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КУЗОВА САМОСВАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к предохранительным устройствам, предотвращающим самопроизвольное опускание кузова самосвала. Предохранительное устройство для кузова самосвала транспортного средства содержит шарнирно закрепленный опорный стержень (1), один конец которого выполнен с возможностью взаимодействия с ловителем (2), установленным на раме, выполненным в виде упоров. На конце опорного стержня (2), взаимодействующего с ловителем, жестко закреплен вал (4), на котором установлено с возможностью вращения фигурное колесо (5) и жесткая пружина (6) между боковой контактной поверхностью фигурного колеса и внутренней стороной опорного стержня. Фигурное колесо (5) взаимодействует с направляющей (8), на концах которой жестко закреплены с одной стороны подъемник (12), а с другой - концевой ограничитель. Переводная рабочая поверхность крайней ступени фигурного колеса (5), обращенная к направляющей, выполнена под острым углом, при этом острый угол концевого ограничителя равен острому углу переводной рабочей поверхности крайней ступени фигурного колеса. Изобретение упрощает конструкцию и повышает надежность работы устройства. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2397078
патент выдан:
опубликован: 20.08.2010
ТРАКТОРНЫЙ ПОЕЗД

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Тракторный поезд состоит из трактора-тягача с механизмом задней навески и самосвального тракторного прицепа, включающего подкатную тележку с дышлом и раму с размещенной на ней самосвальной платформой. Платформа приводится в движение гидроподъемником, питаемым от гидросистемы трактора-тягача. На подкатной тележке прицепа закреплен плунжерный насос, шток которого с помощью двуплечего рычага шарнирно присоединен к дышлу прицепа. Одна из внутренних полостей насоса при ограниченных угловых перемещениях дышла в вертикальной плоскости прицепа предназначена для всасывания и подачи рабочей жидкости из масляного бака в гидроподъемник. Другая полость насоса при поднятом дышле в крайнее верхнее положение предназначена для слива упомянутой рабочей жидкости из гидроподъемника в масляной бак. Достигается повышение надежности систем гидроприводов трактора и прицепа в эксплуатационных условиях. 3 ил.

2381942
патент выдан:
опубликован: 20.02.2010
САМОСВАЛЬНЫЙ ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП

Изобретение относится к грузовым транспортным средствам. Самосвальный двухосный прицеп состоит из шасси (1) и самосвального кузова (6), опрокидываемого гидроподъемником. В наружной трубе гидроподъемника выполнены каналы с фиксаторами шаровой формы, взаимодействующими с днищем малой трубы гидроподъемника для фиксации ее в верхнем положении, или с постоянными магнитами, жестко закрепленными на одних из плеч двуплечих рычагов, шарнирно закрепленных на наружной трубе. Другие плечи двуплечих рычагов шарнирно присоединены к фиксируемой относительно шасси прицепа тяге. Наружная и малая трубы выполнены из немагнитного материала. Изобретение снижает травматизм обслуживающего персонала при проведении ремонтных или профилактических работ. 3 ил.

2376162
патент выдан:
опубликован: 20.12.2009
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАТФОРМ САМОСВАЛОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к технике безопасности, а именно к предохранительным устройствам для платформ самосвалов транспортных средств. Предохранительное устройство содержит шарнирно закрепленный опорный стержень, один конец которого выполнен с возможностью взаимодействия с ловителем, выполненным в виде упоров, установленных на раме. Ловитель выполнен в виде двух параллельных между собой зубчатых пластин, жестко закрепленных на основании, между которыми в направляющих расположена подвижная планка. На концах подвижной планки выполнены пазы: фигурные и расположенные перед ними фиксирующие пазы. Задние стенки фигурных пазов наклонены в сторону фиксирующих пазов и параллельны между собой. Внутренней горизонтальной поверхностью фигурные пазы опираются на подъемные ролики, установленные с возможностью вращения на своих осях, жестко закрепленных на упомянутых направляющих. На подвижной планке жестко закреплены язычки, выступающие части которых направлены навстречу друг другу. Первый язычок расположен напротив последнего зуба зубчатой пластины, а второй перед первым зубом на расстоянии не менее расстояния до точки соприкосновения с ним центрального ролика опорного стержня при его угле подъема, равном 0°. В начале зубчатой пластины выполнена площадка, находящаяся на уровне глубины зуба. В конце зубчатой пластины находится площадка на высоте не ниже верхней точки зуба. Опорный стержень выполнен в виде швеллера, на свободном конце которого в отверстиях жестко закреплена ось с установленными на ней с возможностью вращения тремя роликами, крайние из которых взаимодействуют с зубчатыми пластинами, а центральный - с подвижной планкой. Изобретение позволяет повысить надежность, износостойкость и упростить конструкцию предохранительного устройства. 8 ил.

2343080
патент выдан:
опубликован: 10.01.2009
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Самосвальное транспортное средство содержит шасси, на раме которого установлен гидроподъемник опрокидывания кузова, состоящий из наружной, промежуточной и внутренней труб. На наружной трубе гидроподъемника в вертикальной плоскости его симметрии выполнены полусферической формы углубления с возможностью взаимодействия с ответным по форме выступом, жестко закрепленным на одном из концов вертикально расположенной упругой пластины. Другой конец пластины жестко присоединен к торцевой части внутренней трубы гидроподъемника. Упомянутая упругая пластина с помощью подпружиненной гибкой связи присоединена к рукоятке ее упругой деформации, расположенной подвижно в направляющей раме и фиксируемой относительно последней. Изобретение повышает безопасность производства ремонтно-профилактических работ при обслуживании тракторных самосвальных прицепов. 2 ил.

2314941
патент выдан:
опубликован: 20.01.2008
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КУЗОВА САМОСВАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортным средствам. Предохранительное устройство для кузова самосвала транспортного средства содержит шарнирно закрепленный опорный стержень 1, один конец которого выполнен с возможностью взаимодействия с ловителем 2, выполненным в виде упоров 3, установленных на раме 4. На конце опорного стержня 1, взаимодействующем с ловителем 2, установлен с возможностью поворота язычок 6, взаимодействующий с пазами направляющей пластины 7, жестко закрепленной на раме 4. На пластине 7 напротив участков ловителя без упоров 8 выполнены пазы: первый паз 9, два направляющих паза 10, 11 и два фигурных паза 12, 13, перекрываемых упругими пластинами. В транспортном положении опорный стержень находится на пластине 7, а язычок - внутри первого паза 9. Для фиксации платформы в рабочем положении опорный стержень соприкасается с упором 3 ловителя 2, а язычок располагается в фигурном пазу 13. При опускании платформы в транспортное положение язычок 6, перемещаясь в фигурном пазу 13, смещает опорный стержень 1. Изобретение обеспечивает возможность фиксирования платформы в промежуточных положениях. 4 ил.

2289517
патент выдан:
опубликован: 20.12.2006
САМОСВАЛЬНОЕ ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортной технике. Самосвальное прицепное транспортное средство включает кузов 2, взаимосвязанный с опрокидывающим гидроцилиндром 3 с шаровой опорой, расположенной подвижно в опорной плите кронштейна, жестко присоединенного к поперечинам 8 рамы 1. Опорная плита состоит из двух, установленных с зазором между собой чаш 5, между которыми расположена шаровая опора гидроцилиндра 3. Каждая из чаш опорной плиты жестко закреплена на одном из составляющих конструкционных элементов 7 кронштейна, принадлежащих одной из поперечин рамы шасси. Чаши опорной плиты охвачены фиксатором, выполненным в виде упругого стопорного кольца. Изобретение повышает эксплуатационную надежность. 3 ил.

2272722
патент выдан:
опубликован: 27.03.2006
АВТОСАМОСВАЛ

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности. Автосамосвал содержит кузов 4 с днищем и боковыми бортами с козырьками 5, который имеет возможность опрокидывания для разгрузки вперед и назад, и шасси, на котором укреплена кабина для управления. Кабина для управления размещена под кузовом и выполнена в виде двух соединенных переходным туннелем рабочих мест 9 и 10 на противоположных сторонах шасси, совпадающих с направлениями разгрузки. Оба рабочих места могут быть размещены под днищем кузова или под козырьком одного из боковых бортов кузова. Возможен также вариант, при котором одно из рабочих мест кабины размещено под козырьком правого, а второе рабочее место - под козырьком левого бокового борта кузова. Изобретение повышает экономичность и надежность. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2247666
патент выдан:
опубликован: 10.03.2005
АВТОПОЕЗД

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам. Автопоезд содержит седельный тягач 1 с гидросистемой и полуприцепом 3 с поворотным кузовом, снабженным средством для его зачистки. Опорное устройство 7 выполнено в виде четырехзвенного механизма с первым звеном в виде двух кронштейнов, с двумя другими - в виде двух гидроцилиндров, корпус одного из которых жестко, а другого шарнирно связаны с соответствующим кронштейном. Четвертое звено опорного устройства образовано вдавливаемой в грунт траверсой, шарнирно связанной со штоками гидроцилиндров. Кронштейны опорного устройства закреплены на раме под осью поворота. Средство 8 для зачистки кузова образовано гидромотором и эксцентриком и закреплено на днище кузова вдоль продольной оси на расстоянии от передней стенки кузова, равном 1/3 его длины, вход гидромотора и входы гидроцилиндров опорного устройства сообщены через гидрораспределитель с выходами гидросистемы автопоезда. Изобретение повышает устойчивость полуприцепа при разгрузке. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2245803
патент выдан:
опубликован: 10.02.2005
КОНСТРУКЦИЯ УДЕРЖАНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ, ПЕРЕВОЗИМОГО СОЧЛЕНЕННОЙ АВТОДОРОЖНОЙ СИСТЕМОЙ

Изобретение относится к средствам удержания и позиционирования транспортных средств, перевозимых сочлененной автодорожной системой. Конструкция удержания и позиционирования по изобретению устанавливается в задней нижней части грузового автомобиля (2) или прицепа (3) и образована механическим основанием и несущей платформой (10), причем упомянутая платформа содержит концевую опору (9) и две поверхности качения (17) и (18). Эти поверхности качения (17) и (18) являются подвижными по поступательному движению и по поворотному движению с возможностью одновременного или последовательного наклона. Конструкция выполнена с возможностью достижения наклоненного транспортировочного положения, поднимающегося в направлении назад по отношению к грузовому автомобилю. В варианте выполнения конструкции приводы перемещения выполнены в виде силовых цилиндров. Изобретение обеспечивает лучшее использование погрузочного пространства заднего конца грузового автомобиля и пространства переднего конца следующего за ним прицепа. 2 с. и 16 з.п. ф-лы, 16 ил.

2244638
патент выдан:
опубликован: 20.01.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ РАЗГРУЗКИ САМОСВАЛА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для встряхивания кузова автомобиля-самосвала. Устройство для облегчения разгрузки самосвала содержит рычаг 2, шарнирно соединенный одним концом с днищем кузова 1 и подпружиненный к нему листовой пружиной 6, ударную массу 5, закрепленную на другом конце рычага. На раме с возможностью взаимодействия с рычагом установлен захватный механизм, выполненный в виде закрепленной на раме неподвижно стойки и Г-образной захватной лапы, связанной нижним концом с рамой посредством шарнира и подпружиненной к стойке пружиной растяжения. Взаимодействующие поверхности рычага и Г-образной захватной лапы выполнены скошенными. При разгрузке кузов, поворачиваясь, увлекает за собой листовую пружину, возрастающее усилие которой преодолевает усилие пружины растяжения стойки, что приводит к освобождению рычага, который, поворачиваясь, наносит резкий удар ударной массой по кузову. Изобретение облегчает разгрузку. 3 ил.
2218282
патент выдан:
опубликован: 10.12.2003
ПОДВЕСКА ДЛЯ БОЛЬШИХ САМОСВАЛОВ

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески. Подвеска большого самосвала содержит независимые продольные рычаги, с каждым из которых соединена ступица задних колес, расположенных по одному с каждой стороны. Продольные рычаги соединены с рамой посредством универсальных шарниров. Амортизатор (127) соединен со ступицей также посредством универсальных шарниров. Амортизатор (127) подвешен к раме посредством своего поперечного шарнира (133) так, чтобы предотвратить боковые смещения ступицы. В одном из вариантов выполнения этот шарнир (133) может соединяться с концом (143) продольного элемента рамы через сферическую опору (144) для ограниченного бокового смещения амортизатора (127) в зазорах (145,146). Шарнир (131) самосвального кузова посредством своих кронштейнов (138,139) может быть шарнирно прикреплен либо к шарниру (133) амортизатора (127), либо к раме в месте, смещенном назад и/или вверх от шарнира (133). Техническое решение направлено на обеспечение независимого вращения основной рамы, шарниров кузова и амортизатора независимо друг от друга, что позволяет передавать боковые нагрузки, создаваемые в точке контакта шин с поверхностью дороги, непосредственно на опрокидывающийся кузов, минуя основную раму, и таким образом обеспечить снижение веса и повышение надежности рамы благодаря уменьшению скручивающих нагрузок на продольные элементы рамы. 2 с. и 20 з.п. ф-лы, 15 ил.
2218280
патент выдан:
опубликован: 10.12.2003
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СЪЕМНЫМ КУЗОВОМ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для контейнерного сбора мусора. Транспортное средство (1) со съемным кузовом (2) содержит раму (3), на которой с возможностью поворота гидроцилиндрами в продольных вертикальных плоскостях закреплены приводные рычаги (4) со стропами (5) на свободных концах для закрепления кузова. Для самосвального опрокидывания кузова на его задней части укреплена ось, образующая шарнир с захватом (11), закрепленным на поперечном валу (6) в задней части рамы. С рычагами соединены кожухи, опорой для перемещения которых по цилиндру служат опоры качения, размещенные на конце кожуха, количеством не менее трех, равномерно размещенных на кожухе. Привод захвата выполнен в виде цепи, концы которой соединены с рычагом, посаженным на шток пневмоцилиндра с возможностью поворота захвата до зацепления его с осью при движении штока. Рычаг соединен с упругими элементами, укрепленными на оси вращения пневмоцилиндра. Изобретение повышает надежность. 1 з.п.ф-лы, 5 ил.
2188769
патент выдан:
опубликован: 10.09.2002
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, НАПРИМЕР ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к транспортным средствам с погрузочными устройствами. Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов, например для эвакуации автомобилей, содержит смонтированную на шасси опорную раму с подвижным пандусом, устройством спуска пандуса, устройством подъема пандуса, включающими установленную на пандусе лебедку с намотанными на ее барабан в противоположных направлениях тросами, связанными с пандусом и с опорной рамой через систему блоков, устройством перемещения груза на пандус и устройством фиксации пандуса. На опорной раме смонтированы стационарные элементы двух компенсаторов изменения длины и натяжения тросов, на подпружиненных подвижных элементах которых закреплены соответствующие свободные концы тросов. Один из блоков устройства спуска пандуса закреплен на пандусе, а другой связан с шасси транспортного средства. Устройство перемещения груза смонтировано на пандусе. Диаметр троса в устройстве подъема пандуса превышает диаметр троса в устройстве спуска пандуса. Барабан лебедки устройства подъема пандуса выполнен ступенчатым, причем диаметр части барабана лебедки, предназначенной для намотки троса устройства подъема пандуса, меньше диаметра части барабана лебедки, предназначенной для намотки троса устройства спуска пандуса. Изобретение упрощает конструкцию. 8 з.п.ф-лы, 13 ил.
2149775
патент выдан:
опубликован: 27.05.2000
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРЕЛЕВОЧНОГО ТРАКТОРА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к лесному машиностроению, преимущественно к технологическому оборудованию трелевочных тракторов. Технологическое оборудование трелевочного трактора снабжено съемной фермой (9), устанавливаемой на погрузочный щит или приводную рамку 4 взамен снимаемого погрузочного щита, канат (2) лебедки (1) запасован через блок (8), размещенный на свободном конце фермы (9). При этом в качестве блока может быть использован блок с погрузочного щита, а в качестве строп - чокера, а ферма выполнена разборной из отдельных стержней (15 и 14). Изобретение направлено на расширение функциональных возможностей трактора, снижение стоимости заготовки древесины. 2 с. и 2 з.п.ф-лы, 6 ил.
2148507
патент выдан:
опубликован: 10.05.2000
ТЯГОВАЯ ПЛАТФОРМА, СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЯГОВОЙ ПЛАТФОРМЫ, СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЯГАЧА ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ПРИЦЕПА ПРИ СОСТЫКОВКЕ ПОЕЗДА И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЯГАЧА И ТЕЛЕЖЕК ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ОДНОГО И БОЛЕЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ.

Изобретение относится к транспортной технике, в основном к универсальным транспортным средствам, которые могут быть использованы для транспортировки грузов как по железной дороге, так и по дороге. Тяговая платформа содержит железнодорожные тележки, несущие платформу для загрузки тягача, трансмиссия которого подключена к приводному валу для передачи вращательного движения от силовой установки тягача через приводной вал и трансмиссию на ведущую ось железнодорожной тележки. Тягач используется для транспортировки по железной дороге и по шоссе одного или более универсальных прицепов-трейлеров после их переоборудования посредством тягача. При переоборудовании прицепа для движения по железной дороге его устанавливают рядом с тележкой, установленной в месте ее хранения вне железной дороги, и стыкуют прицеп с тележкой и маневрируют тягачом для установки прицепа с тележкой на рельсы, а при переоборудовании прицепа для движения по дороге маневрируют тягачом, сцепленным с прицепом для перемещения прицепа с тележкой с железной дороги на дорогу. Изобретение расширяет технологические возможности тягача. 4 с. и 14 з.п. ф-лы, 11 ил.
2120390
патент выдан:
опубликован: 20.10.1998
НИЗКОРАМНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШИРОКОГАБАРИТНЫХ ПАНЕЛЕЙ

Использование: в спецподвижных транспортных средствах. Сущность изобретения: полуприцеп содержит переднюю и заднюю площадки, расположенную между ними поворотную в поперечной плоскости грузонесущую платформу с боковыми бортами и механизмы поворота и фиксации платформы в наклонном положении. Боковой борт, располагаемый в верхней части наклонно установленной платформы, закреплен шарнирно для увеличения ширины последней. Вторым боковым бортом образован упор для перевозимых панелей. Грузонесущая платформа снабжена торцевыми бортами, которые могут быть выполнены откидными или съемными. Второй боковой борт закреплен на платформе шарнирно для работы последней в самосвальном режиме. При этом платформа и борта выполнены сплошными и в горизонтальном положении последняя расположена на одном уровне с передней и задней площадками, образуя с ними общую погрузочную платформу. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2031020
патент выдан:
опубликован: 20.03.1995
ТРЕЛЕВОЧНЫЙ ТРАКТОР

Изобретение относится к лесозаготовительным машинам и может быть использовано в лесной промышленности. Сущность: содержит раму 1, погрузочное устройство, трансмиссию с бортовыми передачами и гусеничные движители. Корпуса 14 бортовых передач шарнирно закреплены на раме 1 трактора и жестко прикреплены к задним концам опорных балок 15 гусеничных движителей. Между рамой 1 трактора и опорными балками 15 установлены гидроцилиндры 19 подъема рамы. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2021158
патент выдан:
опубликован: 15.10.1994
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: для транспортировки и разгрузки сыпучих грузов. Сущность изобретения: механизм поворота кузова 2 выполнен в виде телескопических опор 4, соединенных с передней частью кузова и снабженных пятами 5 для опоры на грунт. Кузов установлен на раме 1 шасси с возможностью продольного перемещения по рольгангу 9 и имеет ось 10 поворота кузова, которая вставлена в продольные замкнутые пазы кронштейнов 11, закрепленных в задней части рамы 1 шасси. Смещение рамы 1 шасси относительно кузова производят при помощи тягача и телескопических опор 4, установленных пятами 5 на грунт. При достижении осью конца пазов в кронштейнах 11 происходит поворот кузова 2 в вертикальной плоскости и ссыпание груза. 5 ил.
2013234
патент выдан:
опубликован: 30.05.1994
ПОЛУПРИЦЕП

Использование: относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции полуприцепов. Сущность изобретения: полуприцеп содержит колесную тележку, которая может перемещаться вдоль полуприцепа. Последний снабжен механизмами перемещения груза, переднего и заднего концов полуприцепа. Механизм перемещения переднего конца полуприцепа выполнен в виде рычага 8, связанного с силовым цилиндром 9. Механизм перемещения заднего конца полуприцепа выполнен в виде поворотных опорных стоек 11, связанных с силовыми цилиндрами 13. 6 з. п. ф-лы, 8 ил.
2012510
патент выдан:
опубликован: 15.05.1994
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ТРЕЙЛЕРА С ТЕЛЕЖКОЙ

Сущность изобретения: опорные устройства содержат два рычага 6, 7, которые прикреплены к заднему концу трейлера таким образом, что каждый рычаг при нахождении в верхнем положении расположен приблизительно параллельно продольной оси трейлера и имеет возможность поворота с помощью силового цилиндра 11 или 12 с рабочей средой, находящейся под давлением, из верхнего положения, при котором он находится вблизи от шасси трейлера 1, до нижнего положения, при котором он опирается на землю или другую нижележащую поверхность, с тем, чтобы поднимать и опускать задний конец 1а трейлера. Рычаги 6, 7 снабжены колесными тележками 15. В соответствии с изобретением каждый из рычагов 6, 7 прикреплен в точке его сочленения на таком расстоянии от заднего конца трейлера, которое примерно соответствует полной длине этого рычага, так что при нахождении в верхнем положении свободный конец 6а (7а) рычага вместе с колесной тележкой 15 расположен в непорседственной близости от заднего края заднего конца 1а трейлера. 9 з. п. ф-лы, 4 ил.
2010737
патент выдан:
опубликован: 15.04.1994
Наверх