Размещение и приспособление устройств для пассажиров, не отнесенных к другим рубрикам: .матов для пола – B60N 3/04

МПКРаздел BB60B60NB60N 3/00B60N 3/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60N Средства повышения комфортабельности для пассажирских транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60N 3/00 Размещение и приспособление устройств для пассажиров, не отнесенных к другим рубрикам
B60N 3/04 .матов для пола 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАПОЛЬНОГО КОВРИКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к способу изготовления методом экструзионно-вакуумного формования из термопластичного материала напольного коврика для различных транспортных средств. Технический результат: повышение эффективности изготовления напольных ковриков из термопластичного материала методом непрерывного экструзионно-вакуумного формования, улучшение экологии производства, за счет использования производственных отходов. Согласно способу операцию экструзии гранул динамически вулканизированного термопластичного эластомера проводят при температуре от 170 C° до 210 C° и давлении, характеризующегося степенью сжатия шнека, равной 2.7. Непрерывно выходящий в виде листа из плоскощелевой головки экструдера расплав заготовки срезают после достижения размера, необходимого для дальнейшей укладки на матрицу. Следующий, выходящий из непрерывно работающей головки экструдера расплав заготовки в виде листа срезают также, укладывают на другую свободную матрицу. Формование осуществляют под вакуумом при давлением не менее 0,06 МПа. Формуют каждый из срезанных листов заготовки расплава, с использованием матриц, каждая из которых состоит из последовательно соединенных листов, выполненных из алюминия, древесноволокнистой плиты средней плотности, стали, а также двух листов фанеры. Отформованное изделие обрезают по контуру матрицы, охлаждают и отделяют от матрицы в виде напольного коврика. 8 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 пр., 1 табл.

2527088
патент выдан:
опубликован: 27.08.2014
ПОКРЫТИЕ В ВИДЕ КОВРИКА ИЛИ МАТА ДЛЯ ЭКСПЛУАТИРУЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО УКЛАДКИ

Изобретение относится к области конструкций кабин сельскохозяйственных транспортных средств. Покрытие (1) в виде коврика или мата для эксплуатируемой поверхности в кабине водителя сельскохозяйственного транспортного средства содержит один участок (6, 7) поверхности, ограниченный ослабляющей материал границей (3). При этом участок (6, 7) поверхности выполнен с возможностью удаления для того, чтобы открыть проход через покрытие (1) для крепления функционального объекта на эксплуатируемой поверхности. Способ укладки покрытия (1) заключается в том, что из покрытия (1) удаляют участок (6, 7) поверхности, чтобы открыть проход через покрытие (1), затем укладывают покрытие (1) на эксплуатируемую поверхность в соответствующем положении относительно эксплуатируемой поверхности, и прикрепляют функциональный объект к области эксплуатируемой поверхности, открытой через проход. Достигается создание покрытия типа коврика или изоляционного мата, которое может гибко использоваться для различных требований крепления, в особенности для различных функциональных объектов или различных желаемых положений их установки. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

2491184
патент выдан:
опубликован: 27.08.2013
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ НАПОЛЬНОГО КОВРИКА

Изобретение относится к способу получения напольного коврика. Способ заключается в изготовлении верхнего базового слоя из поливинилхлоридного полимера и нанесении защитного покрытия. Изготовление верхнего базового слоя осуществляют методом литья под давлением на термопластавтомате с получением заготовки в форме поддона с языком и буртом по его периметру и рифленой наружной поверхностью поддона. На лицевой стороне бурта и языка при изготовлении базового слоя формируют выступы или уступы не менее одного для разрезания и отделения отрезанных частей и подгонки готового изделия под заданный размер. Затем выдерживают заготовку при комнатной температуре и наносят защитную окантовку. После на плоские внутренние поверхности поддона и языка заготовки наносят слой декоративного рисунка из УФ-отверждаемой высокоадгезионной краски с использованием УФ-принтера. Нанесение защитного покрытия на слой декоративного рисунка и свободную от декоративного рисунка внутреннюю плоскую поверхность поддона и языка осуществляют методом напыления эластичного лака на основе полипропилена, после чего защитное покрытие сушат. Достигается создание прочного фигурного напольного коврика за счет образования прочных связей между соединяемыми слоями изделия. 2 з.п. ф-лы.

2444450
патент выдан:
опубликован: 10.03.2012
ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩАЯ СТРУКТУРА НАСТИЛА НА ПОЛУ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к противоскользящей структуре для настила на полу автомобиля. Противоскользящая структура для настила состоит из верхнего поверхностного слоя и нижнего противоскользящего слоя. Противоскользящий слой содержит противоскользящий материал с эффектом сцепления при соприкосновении и изготовлен путем сплетения друг с другом нитей из синтетического волокна и гибких основных нитей. Нити из синтетического волокна на заданное расстояние выступают снаружи слоя основания, состоящего из сплетенных друг с другом нитей из синтетического волокна и гибких основных нитей. Нити из синтетического волокна обладают жесткостью. Поверхностный слой и противоскользящий материал соединяют друг с другом с помощью клеящих веществ или путем прессования методом сплавления. Достигается надежное сцепление при соприкосновении настила с ковриком любого типа для предотвращения взаимного скольжения. 12 з.п. ф-лы. 9 ил.

2415034
патент выдан:
опубликован: 27.03.2011
КОВРИК

Настоящее изобретение касается коврика, в частности автомобильного или дверного коврика. Коврик содержит множество слоев (1), каждый из которых включает впитывающий подслой (10). Каждый слой (1) содержит изолирующий лист (9) под впитывающим подслоем (10) и сетку (11) поверх впитывающего подслоя (10). Слои (1) соединены друг с другом по всем краям коврика посредством клеевой перемычки, предотвращающей проникновение грязи и влаги между слоями (1). Технический результат заключается в улучшении влагопоглащающих способностей и повышении удобства пользования ковриком. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2329905
патент выдан:
опубликован: 27.07.2008
АБСОРБИРУЮЩИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОВРИК

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию транспортных средств, в частности к автомобильному, и используется для повышения комфортабельности эксплуатации транспортных средств. Абсорбирующий универсальный коврик содержит водопроницаемый слой из гидрофильного нетканого материала из полимерных волокон, водопоглащающий слой и водонепроницаемый слой, соединенные между собой по периметру. Водопроницаемый слой выполнен из нетканого иглопробивного материала, над которым расположена антистатическая полимерная сетка. Водопоглащающий слой состоит из покрывного материала, выполненного из нетканого материала, распределительного слоя, впитывающего слоя, выполненного из распушенной целлюлозы, вновь распределительного слоя. Водонепроницаемый слой выполнен из ламинированной бумаги, под которым расположен водопроницаемый слой из нетканого иглопробивного материала. Технический результат заключается в обеспечении высоких эксплуатационных характеристик коврика, улучшении экологии и комфорта в салоне автомобиля. 2 з.п. ф-лы.

2324609
патент выдан:
опубликован: 20.05.2008
НАПОЛЬНОЕ КОВРОВОЕ ПОКРЫТИЕ ГРУЗОПАССАЖИРСКОЙ КАБИНЫ

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к настилам и полам летательных аппаратов, и может использоваться при переоборудовании грузовых кабин в пассажирские, а также может быть использовано на морских и сухопутных транспортных средствах. Напольное ковровое покрытие грузопассажирской кабины содержит ковер, жесткости, удерживающие ковер от деформаций, элементы крепления легкосъемного коврового покрытия к полу и фотолюминесцентные ленты-указатели аварийного покидания. Ковер выполнен в виде полос, соединенных при помощи жесткостей, выполненных в виде продольных пластин, образуя между ковровыми полосами продольные зазоры, в которых размещены фотолюминесцентные ленты аварийного покидания, закрепленные на жесткости, выполненные в виде продольных пластин. Напольное ковровое покрытие грузопассажирской кабины выполнено с возможностью трансформации при хранении и транспортировке в компактную укладку в виде рулона. Технический результат - расширение эксплуатационных возможностей самолета. 4 ил.

2290344
патент выдан:
опубликован: 27.12.2006
КОВРИК САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области средств транспорта, предпочтительно наземного. Коврик салона транспортного средства содержит водопроницаемый слой из нетканого материала, водопоглощающий слой и водонепроницаемый защитный слой, соединенные между собой по периметру. Водопроницаемый слой выполнен из гидрофильного нетканого материала из полимерных волокон. Водопоглощающий слой представляет собой пакет листов непроклеенной бумаги и содержит от 6 до 12 листов, каждый из которых имеет толщину от 70 до 130 мкм. Водонепроницаемый слой представляет собой водонепроницаемый лист полимерного материала. Технический результат заключается в предотвращении коррозии днища транспортного средства со стороны салона при одновременном повышении комфортности использования транспортного средства. 6 з.п. ф-лы.

2284271
патент выдан:
опубликован: 27.09.2006
НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к вспомогательному автомобильному оборудованию. Напольный коврик содержит резиновую основу в форме корытца, верхнюю влагопропускающую накладку с пазами и сменный вкладыш из влагопоглощающего материала, соединенный по периметру с резиновой основой. Коврик снабжен дополнительным влагопоглощающим вкладышем, установленным на тыльной стороне коврика. Резиновая основа выполнена с центральным выступом, расположенным под местом контакта с обувью водителя или пассажира с наружной и тыльной стороны, выступающим над дополнительным влагопоглощающим вкладышем, и шипами, равномерно распределенными на тыльной стороне напольного коврика и расположенными в соответствующих отверстиях влагопоглощающего вкладыша и обеспечивающими его несминаемость. Напольный коврик по периметру снабжен пазом, в который уложен уплотнительный шнур для крепления гофрированной влагопроницаемой накладки и обеспечения с влагопроницаемой накладкой герметичного соединения, а сменные вкладыши из влагопоглощаемого материала крепятся к коврику с помощью липучек. Технический результат заключается в улучшении защиты салона автомобиля от скопления влаги, предотвращении корродирования кузова автомобиля, улучшении микроклимата и санитарно-технических условий в салоне автомобиля. 1 з.п.ф-лы, 12 ил.
2199452
патент выдан:
опубликован: 27.02.2003
НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к конструкции ковриков транспортных средств. Напольный коврик содержит основание и стенку. Стенка снабжена карманом. Технический результат - обеспечение легкого быстрого извлечения из транспортного средства коврика со скопившимися в нем водой и землей для их удаления. 1 ил.
2155136
патент выдан:
опубликован: 27.08.2000
Наверх