Сиденья, специально предназначенные для транспортных средств, размещение или установка сидений на транспортных средствах: ...в постель – B60N 2/34

МПКРаздел BB60B60NB60N 2/00B60N 2/34
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60N Средства повышения комфортабельности для пассажирских транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60N 2/00 Сиденья, специально предназначенные для транспортных средств; размещение или установка сидений на транспортных средствах
B60N 2/34 ...в постель

Патенты в данной категории

УПЛОТНИТЕЛЬ МЕЖДУ СПАЛЬНЫМ МЕСТОМ И СТЕНКОЙ/ВНУТРЕННЕЙ ПАНЕЛЬЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к уплотнителю для уменьшения или устранения щели или зазора (15), который имеется между спальным местом (2) и наружным слоем (10) спального места (2). Уплотнитель содержит твердый несущий нагрузку элемент (16) и размещенный на последнем мягкий элемент (17). Уплотнитель (1) выполнен с возможностью крепления к стенке транспортного средства или внутренней панели (12) по длинной стороне или краю (11) спального места таким образом, что он примыкает к спальному месту (2) в разложенном положении последнего. Ширина уплотнителя (1) соответствует по существу ширине зазора (15) между спальным местом (2) и стенкой/внутренней панелью (12), так что он закрывает зазор (15). Уплотнитель (1) выполнен с возможностью при изменении ширины спального места свободного прохода наружного слоя (10) спального места через край (11) длинной стороны спального места, который обращен к стенке/внутренней панели (12). Уплотнитель (1) обеспечивает складывание спального места (2). Достигается создание уплотнителя, который легко и безопасно закрывает зазор и предотвращает полное или частичное падение предметов вниз в зазор. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2527594
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
УЗЕЛ ДЛЯ СИДЕНИЯ

Изобретение касается узла для сидения и пригоден для салона самолета. Узел (1) для сидения содержит неподвижный корпус (41), кресло (2) с откидываемой назад спинкой (42), частью для сидения (43), тележку (56), связанную с частью для сидения. Тележка используется для перемещения части для сидения между убранным и раздвинутым положениями. Узел для сидения может содержать опору для ног (44), сконструированную для взаимодействия с креслом и образования плоской поверхности, когда спинка откинута назад, по существу, в горизонтальное положение. Узел для сидения может содержать вторичное кресло, помещенное напротив первичного кресла. Вторичное кресло имеет часть для сидения, расположенную для взаимодействия с опорой для ног первичного кресла и для образования плоской поверхности, когда спинка первичного кресла откинута назад в горизонтальное положение. Уединенность между креслами и использование доступного пространства внутри салона самолета могут быть оптимизированы путем размещения некоторых кресел уступами. Изобретение позволяет обеспечить комфорт пассажирам при длительном полете. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 25 ил.

2350488
патент выдан:
опубликован: 27.03.2009
ТРАНСФОРМИРУЕМОЕ КРЕСЛО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПАССАЖИРА ВОЗДУШНОГО СУДНА

Изобретение относится к трансформируемому креслу, предназначенному для размещения пассажира воздушного судна, и, в частности, к креслу, окружаемому стенкой, ограничивающей пространство вокруг него. Трансформируемое кресло содержит опорный каркас, неподвижное сиденье, расположенное на опорном каркасе, и спинку кресла. Спинка выполнена с возможностью переходить из положения, предназначенного для сидения, в котором спинка образует некоторый угол с сиденьем, расположенным горизонтально, в положение формирования спального места, в котором это кресло представляет по существу плоскую поверхность, предназначенную для размещения на нем пассажира в лежачем положении. Кресло содержит, с одной стороны, направляющие средства, предназначенные для перевода спинки из ее положения, предназначенного для сидения, в по существу горизонтальное положение, а с другой стороны, по меньшей мере один дополнительный элемент спального места, взаимодействующий со спинкой с возможностью формирования по существу плоской поверхности, предназначенной для размещения пассажира в лежачем положении. Технический результат - уменьшение массы трансформируемого кресла. 4 н. и 36 з.п. ф-лы, 13 ил.

2335417
патент выдан:
опубликован: 10.10.2008
РЕАНИМАЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Использование: в санитарно-техническом оборудовании транспортных средств и, в частности, в оборудовании для санитарных и реанимационных автомобилей. Сущность изобретения: оборудование автомобиля позволяет размещать дополнительно двух больных или пострадавших в сидячем положении или одного в лежачем на мягких носилках, помещаемых на поворотные кронштейны с опорой их на раскладываемые, размещаемые последовательно боковые сиденья, образующие в разложенном положении сплошное ложе. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2081763
патент выдан:
опубликован: 20.06.1997
КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к кабинам транспортных средств, преимущественно грузовых автомобилей, которые могут быть использованы в качестве помещения для отдыха водителя и сопровождающих лиц (пассажиров) при стоянке транспортного средства. В кабине транспортного средства с креслом водителя и сдвоенным сиденьем для пассажиров согласно изобретению подушка и спинка сиденья установлены с возможностью поворота вокруг вертикальной оси и размещения в горизонтальном положении между креслом водителя и противоположной от него боковой дверью кабины. Ширина подушки сиденья меньше расстояния между передней и задней стенками кабины на уровне верхнего края подушки сиденья в ее повернутом положении. Спинка сиденья снабжена съемным подголовником, предназначенным для удлинения спинки при ее размещении в горизонтальном положении. Подушка сиденья может быть снабжена упором для фиксации рычага управления коробкой передач при установке подушки в горизонтальное положение. Кабина может быть снабжена замком, фиксирующим относительно пола кабины подушку сиденья в горизонтальном положении. Изобретение обеспечивает комфортные условия работы водителя и перевозки пассажиров при движении транспортного средства и комфортные условия их отдыха при стоянке транспортного средства, а также повышает надежность защиты транспортного средства от угона. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.
2042542
патент выдан:
опубликован: 27.08.1995
Наверх