Линии энергоснабжения, контактирующие с токоприемниками транспортных средств: ..компенсирующие устройства для изменения длины контактных проводов – B60M 1/26

МПКРаздел BB60B60MB60M 1/00B60M 1/26
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60M Линии энергоснабжения и устройства, расположенные вдоль железнодорожного полотна, для транспортных средств с электротягой
B60M 1/00 Линии энергоснабжения, контактирующие с токоприемниками транспортных средств
B60M 1/26 ..компенсирующие устройства для изменения длины контактных проводов 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО КОМПЕНСАЦИИ НАТЯЖЕНИЯ С ТОРМОЗНОЙ ФУНКЦИЕЙ

Изобретение относится к устройству компенсации натяжения с тормозной функцией, которое, по меньшей мере, содержит основной вал (10) и оболочку (20), выполненные с возможностью относительного вращения. Либо основной вал (10), либо оболочка (20) применяются для скрепления с натяжным элементом (30). Между основным валом (10) и оболочкой (20) расположен упругий элемент для обеспечения крутящего момента между ними, который создает реакцию на натяжном элементе (30). Устройство компенсации натяжения также целиком или частично содержит тормозной механизм. При переходе устройства компенсации натяжения в аварийное состояние из-за разрыва натяжного элемента (30) тормозной механизм под действием силы тяжести приводится в действие и осуществляет тормозную функцию. Устройство компенсации натяжения применяет силу тяжести для привода в действие тормозного механизма и реализует тормозную функцию с малыми затратами, а также обеспечивает преимущества, заключающиеся в простоте конструкции, высокой надежности, широте возможного применения и тому подобные преимущества. 10 з.п. ф-лы, 11 ил.

2529093
патент выдан:
опубликован: 27.09.2014
ПРУЖИННЫЙ ЖИДКОСТНО-ГАЗОВЫЙ КОМПЕНСАТОР НАТЯЖЕНИЯ ПРОВОДОВ И ТРОСОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПЖГ-1

Настоящее изобретение относится к области энергоснабжения на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам компенсации натяжения проводов и тросов контактной сети. Устройство содержит корпус, шток, уплотнитель, переднюю крышку, обратный клапан, зарядный штуцер с уплотнением и пробкой, проушины крепления, поршень высокого давления, силовую пружину, золотниковую пару, промежуточный поршень, золотниковую пружину, золотниковую проточку, исполнительный поршень, окна-компенсаторы, заднюю крышку. Вышеуказанный шток одним концом неподвижно соединен с исполнительным поршнем, а другим - с объектом натяжения. Указанный исполнительный поршень имеет золотниковую проточку и окна-компенсаторы и взаимодействует с промежуточным поршнем посредством золотниковой пружины. Вышеуказанный поршень высокого давления в свою очередь взаимодействует с промежуточным поршнем посредством силовой пружины. Вышеуказанный корпус в полости высокого давления и исполнительной полости заполнен рабочей жидкостью, силовая полость заполнена газом. Технический результат заключается в повышении стабильности подвески контактной сети, малой массе и габаритах изделия, упрощенном монтаже, надежности и долговечности эксплуатации контактной подвески. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

2525618
патент выдан:
опубликован: 20.08.2014
КОМПЕНСАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ХРАПОВОГО КОЛЕСА С КОСЫМИ ЗУБЬЯМИ

Изобретение относится к деталям для подвесной системы контактных проводов электрифицированной железной дороги, в частности к компенсационным устройствам. На наружной окружности большого колеса корпуса (1) храпового колеса компенсационного устройства выполнены два ряда косых зубьев, симметричных друг другу. Косые зубья образованы окружными зубьями и боковыми зубьями. Окружные зубья расположены с двух сторон окружной поверхности большого колеса, а боковые зубья расположены на боковых стенках большого колеса. На переднем конце стопорной панели (5) образовано U-образное стопорное отверстие. Ширина стопорного отверстия согласуется с расстоянием между основаниями двух боковых зубьев. Изобретение направлено на повышение способности к торможению при действии компенсационной нагрузки и безопасности при работе на торможение, позволяет использовать повышенные рабочие натяжные усилия и большее компенсационное расстояние. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

2520627
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ ДЛИНЫ КАБЕЛЕЙ, НАТЯНУТЫХ, ПО СУЩЕСТВУ, С ПОСТОЯННЫМ НАТЯЖЕНИЕМ

Настоящее изобретение относится к устройствам для компенсации изменений длины кабелей, натянутых по существу с постоянным натяжением. Устройство содержит натяжной элемент (2, 2а), размещаемый между одним концом натянутого кабеля (3) и анкерным элементом и выполненный с возможностью создания упругой реакции, которая изменятся в зависимости от изменения длины натянутого кабеля (3); средство (4, 4а) соединения для соединения натяжного элемента (2, 2а) с кабелем (3). Постоянное натяжение, прикладываемое к кабелю (3), не зависит от его длины, в заданном диапазоне изменения длины, причем натяжной элемент содержит, по меньшей мере, одну спиральную пружину (5, 5а), а средство соединения предпочтительно содержит, по меньшей мере, один шкив (6, 6а) переменного радиуса, который соединен со спиральной пружиной (5, 5а) и имеет, по меньшей мере, один желобок (11, 11а) намотки для кабеля (3), который должен натягиваться, или для проволочного элемента (8, 8а), соединенного с кабелем (3), который должен натягиваться. Технический результат заключается в повышении точности и постоянства натяжения кабеля, а также в упрощении устройства. 16 з.п. ф-лы, 12 ил.

2448846
патент выдан:
опубликован: 27.04.2012
УСТРОЙСТВО ПРУЖИННОЙ КОМПЕНСАЦИИ ПОСТОЯННОГО НАТЯЖЕНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

Изобретение относится к области электрифицированного железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование средства подвесного устройства контактной сети. В состав устройства пружинной компенсации постоянного натяжения контактной сети входят желобчатый шкив, компенсирующий трос, левая торцевая плита, шпиндель, масляное уплотнение, подшипник, правая торцевая плита, контактные плоские спиральные пружины, кожух, угольник для крепления, установочная анкерная плита, брусок, тормозящее при обрыве устройство. Вышеуказанный желобчатый шкив, закрепленный на шпинделе, намотан указанным компенсирующим тросом, один конец которого прикреплен к шкиву, а другой - к внешней контактной сети. Указанный шпиндель установлен на левой и правой торцевых плитах с помощью масляных уплотнений и подшипников. Вышеуказанные левая и правая торцевые плиты, кожух, угольник для крепления, установочная анкерная плита составляют закрытый корпус коробки. Вышеуказанная контактная плоская спиральная пружина, установленная в указанном корпусе коробки, крюком ее внутреннего конца соединена со шпинделем, а ее внешнего конца - с угольником, прикрепленным к корпусу коробки. Технический результат заключается в уменьшении веса и объема устройства и повышении надежности эксплуатации контактной сети. 13 з.п. ф-лы, 10 ил.

2428330
патент выдан:
опубликован: 10.09.2011
БЛОК ПОЛИСПАСТА ДЛЯ КОМПЕНСАТОРА КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту и используется для контактных подвесок, которые анкеруются при помощи грузовых компенсаторов. Блок полиспаста для компенсатора контактной сети железных дорог содержит две скрепленные между собой подвески и размещенное между ними колесо со ступицей, установленной на опорной поверхности подшипникового узла трения, взаимодействующего с рабочими поверхностями соосно расположенных расточек подвесок блока. Подшипниковый узел выполнен в виде двух комбинированных по виду трения подшипниковых модулей, установленных на цапфах опорно-распорной втулки, размещенной в расточках подвесок и имеющей фланец, выполненный в центре втулки, а также трубчатые профили, образованные на горцах втулки, выступающие за пределы габаритов подвесок. Каждый подшипниковый модуль включает подшипник качения и радиальный и торцовый подшипники скольжения, образованные на поверхностях внутреннего кольца подшипника качения, причем каждый подшипниковый модуль посажен на цапфы опорно-распорной втулки по посадке движения до упора в торцевые поверхности фланца втулки. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2423253
патент выдан:
опубликован: 10.07.2011
ГРУЗОВОЙ КОМПЕНСАТОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ ТРОЛЛЕЙБУСА

Изобретение относится к автоматическому регулированию натяжения контактных проводов троллейбусной контактной сети в период температурных колебаний в различное время года. Грузовой компенсатор контактной сети троллейбуса содержит грузы, подвешенные на опоре через оттяжной трос, блоки и изоляторы, соединенные с узлом крепления контактного провода. Узел крепления контактного провода снабжен держателями, выполненными в виде захватов, закрепленных на верхней части контактного провода, изолированных между собой, которые крепятся к оттяжному тросу, связанному с изоляторами и грузами. Для обеспечения продольного и поперечного перемещения контактного провода в узлах крепления установлены скользуны. Держатели контактного провода содержат щеки, в соосные отверстия которых пропущен штифт, состоящий из двух цилиндрических частей разных диаметров, на конце большего диаметра имеется проушина для крепления оттяжного троса, при этом держатель зафиксирован на меньшем диаметре штифта шплинтом. В результате повышается надежность работы троллейбусов, снижаются эксплуатационные и капитальные затраты. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2284270
патент выдан:
опубликован: 27.09.2006
КОМПЕНСАТОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Изобретение относится к технике электрификации железных дорог. Компенсатор включает одинарный подвижной блок с рамой, с одной стороны соединенной с компенсируемым проводом или проводами, а с другой стороны - с грузовым тросом. Имеются также два неподвижных блока с общей рамой. Длина общей рамы составляет не менее двух с половиной диаметров блока. Все блоки компенсатора имеют равные диаметры. Общая рама неподвижных блоков выполнена с возможностью образования шарнирного соединения с поворотной проушиной, взаимодействующей через ось с кронштейном. Последний установлен на опоре. Блоки компенсатора могут быть выполнены с рамами равной длины, а общая рама неподвижных блоков может быть образована рамами неподвижных блоков, выполненными с возможностью вращения друг относительно друга. Рамы неподвижных блоков могут быть связаны с помощью шарнира. Изобретение позволяет снизить металлоемкость компенсатора, а также понизить надежность и степень унификации контактной подвески. 2 з.п. ф-лы. 2 ил.

2235027
патент выдан:
опубликован: 27.08.2004
КОМПЕНСАТОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, в частности к компенсаторам контактной сети. Компенсатор контактной сети железной дороги содержит поворотный кронштейн с шарнирно закрепленной на нем навеской, которая состоит из поворотной рамы и храпового колеса, которое выполнено в виде соединенных в единое целое барабанов разного диаметра, установленных на одной оси в поворотной раме, и жестко закрепленное на поворотном кронштейне основание. Основание содержит элемент зацепления и установлено в средней части поворотного кронштейна. Элемент зацепления содержит верхний и нижний элементы, которые установлены на противоположных концах основания, при этом верхний элемент установлен с возможностью взаимодействия с храповым колесом при повороте рамы, вызванном поднятием грузов, а нижний элемент установлен с возможностью взаимодействия с храповым колесом при повороте рамы, вызванном падением грузов. Достигаемый технический результат - повышение надежности компенсируемой контактной подвески за счет стопорения грузов при их аварийном падении. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.
2193981
патент выдан:
опубликован: 10.12.2002
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

1. Передняя часть кузова транспортного средства, содержащая капот двигательного отсека с отверстием для забора воздуха, включающий наружную и внутреннюю панели, воздухозаборник, сообщенный с атмосферой посредством канала воздухопритока, отличающаяся тем, что канал воздухопритока образован горловиной воздухозаборника, герметично соединенной через уплотнительный элемент с контуром отверстия наружной панели.

2. Часть кузова по п. 1, отличающаяся тем, что внутренняя панель соединена с наружной панелью по контуру отверстия для забора воздуха фланцем, содержащим желобок, в котором размещен клеевой валик.
2077146
патент выдан:
опубликован: 10.04.1997
Наверх