Линии энергоснабжения, контактирующие с токоприемниками транспортных средств: ...устройства для крепления контактных проводов, находящихся под напряжением, к несущим тросам – B60M 1/225

МПКРаздел BB60B60MB60M 1/00B60M 1/225
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60M Линии энергоснабжения и устройства, расположенные вдоль железнодорожного полотна, для транспортных средств с электротягой
B60M 1/00 Линии энергоснабжения, контактирующие с токоприемниками транспортных средств
B60M 1/225 ...устройства для крепления контактных проводов, находящихся под напряжением, к несущим тросам 

Патенты в данной категории

СТРУНА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА К НЕСУЩЕМУ ТРОСУ

Изобретение относится к области электрического транспорта и может быть использовано в контактных подвесках контактной сети электрических железных дорог. Струна для крепления контактного провода к несущему тросу изготовлена из полиамидной крученой трехпрядной веревки. Один конец полиамидной веревки выполнен с возможностью соединения с контактным проводом посредством струнового зажима через коуш, а другой - с возможностью соединения с несущим тросом посредством петлевого узла. Струна снабжена регулировочной скобой, устанавливаемой в средней ее части для регулирования длины последней. Регулировочная скоба может быть выполнена из оцинкованной или сталемедной проволоки диаметром 3-4 мм. Технический результат заключается в упрощении конструкции и монтажа струны, а также повышении срока ее эксплуатации. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2415032
патент выдан:
опубликован: 27.03.2011
СТРУНА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА К НЕСУЩЕМУ ТРОСУ

Изобретение относится к области электрификации железных дорог. Струна выполнена в виде звеньев, шарнирно связанных между собой. Она дополнительно содержит пружинные элементы, установленные на ее противоположных концах. Каждое звено струны выполнено изогнутым и содержит прорезь, при этом соединения пар звеньев имеют возможность изгиба только в одном направлении. В частном случае каждое звено струны представляет собой изогнутую металлическую пластину с прорезями, обеспечивающими свободную сборку звеньев в цепь, а узкая часть каждого звена установлена в прорези соседнего звена. Каждое звено струны может быть также выполнено неразъемным с дополнительной прорезью в стенке и снабжено выступом. Пружинные элементы могут быть выполнены в виде цилиндрических пружин из двух-трех витков. Изобретение увеличивает ресурс подвески за счет создания конструкции гибкой звеньевой струны с пониженными износом в сочленениях звеньев и воздействием на контактный провод при проходе токоприемника, а также упрощает регулировку высоты подвески. 3 з.п. ф-лы. 4 ил.

2238195
патент выдан:
опубликован: 20.10.2004
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог. Кольцо нижнего и верхнего звеньев звеньевых струн заводится в струновой зажим со стороны хвостовика ушка с поворотом на 270° как к контактному проводу, так и к несущему тросу. Между звеньевыми струнами устанавливается регулировочный фиксирующий зажим, служащий для изменения длины звеньевой струны и фиксации в этом положении. В корпусе регулировочного фиксирующего зажима имеется зигзагообразная канавка 12, куда вставляется зигзагообразно изогнутый хвостовик 13 звеньевой струны, затем закрывается крышкой и фиксируется в этом положении замками. Чтобы крышка не соскакивала при колебаниях подвески, она фиксируется. Технический результат - повышение эксплуатационной надежности и уменьшение времени регулировки контактной подвески при замене изношенных участков контактного провода и несущего тросов. 3 ил.
2170680
патент выдан:
опубликован: 20.07.2001
КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА С ТЕРМОКОМПЕНСИРОВАННЫМИ СТРУНАМИ

Изобретение относится к области электроснабжения железнодорожного транспорта, в частности к устройствам крепления контактных проводов, находящихся под напряжением к несущим тросам, включая упругие или амортизирующие устройства. Контактная подвеска включает в себя несущий трос, контактный провод, струны, упругий элемент. Упругий элемент выполнен термокомпенсационным и прикреплен к струнам. Технический результат - улучшение качества токосъема и повышение стабильности в работе контактной подвески за счет компенсации изменения величины провисания несущего троса при колебаниях температуры. 1 з.п.ф-лы., 1 ил.
2161099
патент выдан:
опубликован: 27.12.2000
ЗВЕНЬЕВАЯ СТРУНА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ С ЭЛЕКТРОИЗОЛЯТОРОМ

Изобретение относится к области электрического транспорта. Струна содержит сопряженные друг с другом звенья, изготовленные из проволоки с образованием по концам петель и электроизоляционный материал, предназначенный для предупреждения протекания тока с несущего троса в контактный провод. Электроизоляционный материал выполнен в виде электроизоляционной гибкой трубки с высокой износостойкостью. Изобретение направлено на уменьшение стоимости изготовления и монтажа. 2 ил.
2139800
патент выдан:
опубликован: 20.10.1999
РЫЧАГ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ

Использование: железнодорожный транспорт, рычажные контактные подвески электрифицированных железных дорог. Сущность изобретения: для обеспечения универсальности, повышения надежности и облегчения монтажа кронштейн рычага образован двумя параллельными пластинами, между которыми посредством шарнира установлен плоский фиксатор. На концах фиксатора расположены поворотные упругие крюки с возможностью вхождения в зацепление с распорными втулками на болтах, скрепляющих пластины кронштейна. На фиксаторе и пластинах кронштейна на одинаковых расстояниях от оси шарнира выполнены вырезы в форме желобов, поверхность каждого из которых идентична поверхности несущего троса. 1 ил. .
2111872
патент выдан:
опубликован: 27.05.1998
КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Использование: на электрифицированной железной дороге, в контактных сетях переменного и постоянного тока. Сущность изобретения: на промежуточных опорах 1 и 2, на которых посредством подвесных седел 3 закреплены упруго натянутый несущий трос 4, подвесные узлы звеньев струн 5, закрепленные через завитые петли с защитными коушами 6, и зажимы 7 верхними концами к несущему тросу и нижними концами к контактному проводу 8 в каждом пролете. Причем подвесные узлы струн в средней части пролета установлены по одной или две в виде простых струн 9 с соосным сочленением их звеньев, далее от них до смежных опор 1 и 2 установлены струны 5 с нормированным увеличением их длины и количеством упруго изгибающихся в них звеньевых связей, петли сочленения которых выполнены несоосно относительно оси звена 10, изогнуты во внутреннюю сторону в виде C-образно с возможностью демпфиризации упругими их силами в узлах подвески контактного привода 8 и выравнивания его эластичности во всех частях пролета со стабильным качеством токосъема и равномерным, минимальным износом контактного провода в конактирующих с ним пластин токоприемника при высокоскоростном движении, 4 ил.
2086431
патент выдан:
опубликован: 10.08.1997
КОУШ ДЛЯ КОЛЕЦ КРЕПЕЖНОЙ СТРУНКИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

Использование: электрифицированные железные дороги. Сущность изобретения: коуш выполнен в виде токопроводящей полутрубки, полутрубки, изогнутой под размеры контактирующей части кольца струнки. Полутрубка снабжена поперечным монолитным с ней язычковым фиксатором. Последний расположен по центру на внутренней поверхности полутрубки с возможностью введения в канавку, образованную на кольце при его износе, и жесткого закрепления в канавке посредством обжатия полутрубки плоскогубцами с выемками в обжимных губках. При установке данных коушей кольца струнки надежно воспринимают нагрузку и контактируют между собой электромеханического сочленения кольцо - кольцо или кольцо зажим, защищая основной провод кольца от дальнейшего истирания. 10 ил.
2045418
патент выдан:
опубликован: 10.10.1995
СТРУНКА В.А.БРЮЗГИНА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Использование: электрифицированные железные дороги, контактные подвески. Сущность изобретения: струнка нижним звеном 1, средним 2 и верхним 3 через узлы 4 сочления, зажимы 5 прикреплены к несущему тросу 6 и контактному проводу 7 с натягом. При этом узлы 4 сочленения звеньев между собой и с зажимами 5 выполнены вилкообразной формы с двумя ответвленными от осей звеньев гнездами-контактами 8. Соединения реализованы с эффектом амортизации подвески контактного провода за счет несоосной упругости узлов 4 с возможностью поочередного пересоединения в них контактов 8 звеньев 1, 2, 3 из одного гнезда в другое по мере допустимого износа в условиях эксплуатации без отсоединения звеньев 1, 3 и зажимов 5 от проводов 6, 7 и с соединением свободного регулировочного по высоте контактного провода 7 конца 9 звена 2 путем его укорачивания или удлинения в комбиниированном узле 10 через изолирующий защитный коуш 11 в одном из двух гнезд 8 звена 1 с корбовкой /закруткой/ вокруг своего звена. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2034722
патент выдан:
опубликован: 10.05.1995
ТОКОПРОВОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Использование: железнодорожный транспорт, устройства контактной сети электрических железных дорог. Сущность изобретения: к многоопорной балке 1, расположенной вдоль пути, посредством несимметричных скоб 2 и зажимов 4 присоединен контактный провод 5 сбоку от нижней полки балки. На соседних точках присоединения контактного провода к балке зажимы и основные части скоб размещены с разных сторон относительно шейки балки, т.е. провод расположен в плане зигзагообразно относительно продольной оси балки. Зажим 4 закреплен на скобе 2 на такой высоте, при которой между верхней поверхностью контактного провода 5 и нижней плоской поверхностью балки 1 на всем протяжении токопровода образован вертикальный зазор. 4 ил.
2019448
патент выдан:
опубликован: 15.09.1994
Наверх