Линии энергоснабжения, контактирующие с токоприемниками транспортных средств: ..секционные изоляторы, секционные переключатели – B60M 1/18

МПКРаздел BB60B60MB60M 1/00B60M 1/18
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60M Линии энергоснабжения и устройства, расположенные вдоль железнодорожного полотна, для транспортных средств с электротягой
B60M 1/00 Линии энергоснабжения, контактирующие с токоприемниками транспортных средств
B60M 1/18 ..секционные изоляторы; секционные переключатели 

Патенты в данной категории

ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД РАЗЪЕДИНИТЕЛЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог, а именно к приводам для управления разъединителями контактной сети. Двигательный привод разъединителя контактной сети железной дороги содержит корпус, в котором расположены мотор-редуктор, включающий электродвигатель и редуктор, выходной вал электродвигателя, электронный переключатель направления вращения привода, клеммник для подключения привода к электрическим цепям посредством кабеля и выключатель для предотвращения несанкционированного запуска электродвигателя. Корпус состоит из каркаса и кожуха, соединенных между собой при помощи болтового соединения. На одной из стен корпуса выполнено отверстие для пропускания кабеля во внутреннюю полость корпуса. Привод содержит клемму заземления, размещенную снаружи корпуса на одной из его стен. Привод также снабжен рукояткой ручного управления работой привода и дополнительной тягой для соединения привода с разъединителем контактной сети. Выходной вал электродвигателя имеет приспособление для соединения с дополнительной тягой. Рычаг редуктора связан с промежуточным рычагом выходного вала электродвигателя посредством тяги. Технический результата заключается в повышении надежности работы привода и снижении его габаритных размеров. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.

2422300
патент выдан:
опубликован: 27.06.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Изобретение относится к контактной сети электрифицированной железной дороги и направлено на совершенствование устройств для ее секционирования. Устройство содержит два стержневых полимерных изолятора, ориентированных вдоль контактного провода, установленных между двумя стойками. Каждая из стоек соединена при помощи сварки с основным скользуном. Снаружи стойки удерживаются подкосами из круглого проката. Со стороны изоляторов каждая из стоек удерживается распоркой, которая выполнена Г-образной и имеет наклонные и горизонтальные участки. Горизонтальным участком распорка соединена со стойкой, а нижним - с дополнительным скользуном сварными швами. Основной скользун соединен с контактным проводом сварным швом с использованием зажимных пластин для формирования сварных швов. К несущему тросу устройство подвешено через кольца на горизонтальных участках распорок. Технический результат заключается в снижении суммарной массы элементов устройства и повышении надежности при эксплуатации. 1 з.п. ф-лы, 10 ил.

2401751
патент выдан:
опубликован: 20.10.2010
СЕКЦИОННЫЙ ИЗОЛЯТОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, в частности к секционированию участков контактной сети. По первому варианту секционный изолятор выполнен с двумя изолирующими вставками. Каждая включает в себя скользуны с дугогасящими рогами, закрепленные между натяжными изолирующими элементами со смещением в продольном направлении относительно друг друга. На фиксирующих зажимах смонтированы распорки. На них закреплены струны, связанные с несущим тросом. Нижняя плоскость скольжения изолятора расположена на 20-30 мм выше соседних точек подвеса контактного провода. В соответствии с другим вариантом имеются два стержневых изолирующих элемента, концы которых вместе с соответствующими концами контактного провода помещены между центральными частями кронштейнов П-образной формы. Последние своими отогнутыми концами скреплены с направляющими, на которых закреплены скользуны. Подвес прикреплен к концам горизонтальных стенок направляющих. В третьем варианте выполнения изолятор включает в себя изолирующий элемент, по обе стороны от которого установлены скользуны, с обеспечением воздушной изоляции их друг от друга и от указанного изолирующего элемента. 3 с. и 20 з.п.ф-лы, 4 ил.
2172684
патент выдан:
опубликован: 27.08.2001
ИЗОЛЯТОР СЕКЦИОННЫЙ ДЛЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к системе электроснабжения городского транспорта, в частности к контактным сетям городского транспорта. Изолятор секционный состоит из двух изоляционных балок, соединенных металлическими шпильками на которых установлены ходовые элементы, и систему дугогашения, ходовые элементы закреплены на шпильках, которые изолированы от них коаксиально расположенными внутренними изолирующими втулками и изолированы от балок распорными изолирующими втулками, установленными по обе стороны от каждого ходового элемента коаксиально внутренней изолирующей втулке. Достигаемым техническим результатом является улучшение электроизоляционных характеристик изолятора и работы системы дугогашения, повышение надежности и увеличение срока службы секционного изолятора. 3 ил.
2158684
патент выдан:
опубликован: 10.11.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРОФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Использование: для секционирования участков контактной сети. Сущность изобретения: устройство содержит два изолирующих элемента 1, шарнирно связанные с кронштейном 5, шарнирно связанным с разъемными стыковыми зажимами 4. Кронштейны имеют ласточкин хвост с регулировочным приспособлением 9. Подвески 6 жестко соединены с кронштейнами и шарнирно с поддержками скользуна 3, которые скрепляются с основными скользунами из продолжения контактного провода, или приставными скользунами 7, или вставными скользунами, или вставными скользунами с дугогасящими загибами. Техническиу результат - расширение функциональных возможностей и улучшение эксплуатационных качеств. 12 ил.
2106983
патент выдан:
опубликован: 20.03.1998
Наверх