Электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще: .со вспомогательными механическими или электромагнитными тормозными устройствами – B60L 7/24

МПКРаздел BB60B60LB60L 7/00B60L 7/24
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60L Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще
B60L 7/00 Электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще
B60L 7/24 .со вспомогательными механическими или электромагнитными тормозными устройствами

Патенты в данной категории

СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ОПТИМАЛЬНОЙ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ ЯКОРЯ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРА СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ПРИ РЕКУПЕРАЦИИ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в транспорте. Техническим результатом является наиболее полное преобразование энергии торможения машины в электроэнергию и возвращения ее в аккумулятор во всем диапазоне нагрузок на силовую установку. В способе оптимальной стабилизации угловой скорости якоря электрогенератора при рекуперации кинетической энергии торможения система управления отслеживает текущее значение угловой скорости якоря электрогенератора и вала отбора мощности и вырабатывает сигнал рассогласования угловых скоростей якоря электрогенератора и вала отбора мощности. По этому сигналу рассогласования система управления устанавливает механизм перемены моментов силы в положение, при котором при любой угловой скорости вала отбора мощности угловая скорость якоря электрогенератора постоянна.

2476331
патент выдан:
опубликован: 27.02.2013
КОЛЕСНЫЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ

Изобретение относится к тормозным устройствам подвижных железнодорожных транспортных средств. Колесный электромеханический тормоз содержит электромагнит, колесо или колесный центр, на котором выполнены из магнитного материала полюса. Между полюсами сердечника электромагнита размещены полюса колеса или колесного центра. По окружности рядом с полюсами сердечника электромагнита размещены датчики положения полюсов колеса или колесного центра. Датчики подключены своими выходами ко входам управляющего устройства. Управляющее устройство соединено своим выходом со входом коммутационного устройства, подключающего обмотку электромагнита к источнику электропитания. К другому входу управляющего устройства подключен выход источника команды включения режима торможения. Технический результат заключается в повышении надежности тормозов. 12 ил.

2455176
патент выдан:
опубликован: 10.07.2012
ДИСКОВЫЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ

Изобретение относится к тормозным устройствам подвижных железнодорожных транспортных средств. Дисковый электромеханический тормоз содержит тормозной диск и электромагнит. На тормозном диске из магнитного материала выполнены полюса. На тележке закреплен электромагнит. Между полюсами электромагнита размещается тормозной диск. По окружности рядом с полюсами сердечника электромагнита размещены датчики положения полюсов тормозного диска. Датчики подключены своими выходами ко входам управляющего устройства. Управляющее устройство соединено своим выходом со входом коммутационного устройства, подключающего обмотку электромагнита к источнику электропитания. К другому входу управляющего устройства подключен выход источника команды включения режима торможения. Технический результат заключается в повышении надёжности тормозов. 14 ил.

2452636
патент выдан:
опубликован: 10.06.2012
ОСЕВОЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ

Изобретение относится к тормозным устройствам в подвижных железнодорожных транспортных средствах. Осевой электромеханический тормоз содержит полюса колесной пары и электромагнит. Электромагнит содержит обмотку и сердечник, на концах которого выполнены полюса. Полюса размещены с минимальным рабочим воздушным зазором над полюсами оси колесной пары. По обе стороны полюсов сердечника электромагнита по окружности размещены датчики положения полюсов оси колесной пары. Датчики подключены своими выходами ко входам управляющего устройства. Управляющее устройство соединено своим выходом со входом коммутационного устройства, подключающего обмотку электромагнита к источнику электропитания. К другому входу управляющего устройства подключен выход источника команды включения режима торможения. Технический результат заключается в повышении надежности тормозов. 9 ил.

2450940
патент выдан:
опубликован: 20.05.2012
Наверх