Токоприемники для линий энергоснабжения транспортных средств с электротягой: ...устройства для подъема и повторной установки токоприемника – B60L 5/28

МПКРаздел BB60B60LB60L 5/00B60L 5/28
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60L Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще
B60L 5/00 Токоприемники для линий энергоснабжения транспортных средств с электротягой
B60L 5/28 ...устройства для подъема и повторной установки токоприемника 

Патенты в данной категории

ТОКОПРИЕМНИК С АКТИВНЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ПОДВИЖНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к токоприемникам электроподвижного состава. Токоприемник с активным регулированием подвижной системы для электровозов содержит смонтированные на крыше электровоза и электроизолированные от нее подвижные рамы с подъемным механизмом и авторегулятором высоты, каретки, на которых с помощью несущих конструкций укреплены полоз и датчик давления. На рамах шарнирно закреплен аэродинамический профиль, имеющий на передней и задней кромках предкрылок и закрылок соответственно, которые смонтированы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости. Внутри профиля размещена система управления предкрылком и закрылком, которая включает в себя последовательно соединенные блок питания, быстродействующий следящий пневмопривод и исполнительный механизм, при этом выходы датчика давления соединены с входными электрическими контактами следящего пневмопривода. Технический результат - повышение стабильности контактного нажатия токоприемника на контактный провод при высоких скоростях движения. 3 ил.
2201355
патент выдан:
опубликован: 27.03.2003
ВЕРХНИЙ КОНТАКТНЫЙ УЗЕЛ ТОКОПРИЕМНИКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к верхним узлам токоприемника электроподвижного состава. Верхний контактный узел для токоприемника электроподвижного состава состоит из двух кареток, установленных шарнирно на верхней раме токоприемника, а также полозов, закрепленных на вертикально подвижных подрессоренных штоках, которые размещены в направляющих обоймах каретки. Направляющие обоймы штоков одной из кареток установлены шарнирно на оси, перпендикулярной длине полоза. Технический результат - исключение заклинивания каретки при неравномерном ходе штоков. 2 ил.
2200677
патент выдан:
опубликован: 20.03.2003
АСИММЕТРИЧНЫЙ ТОКОПРИЕМНИК ДЛЯ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к токоприемникам электроподвижного состава. Асимметричный токоприемник для электроподвижного состава состоит из основания, пневмопривода, который установлен с возможностью взаимодействия с шарнирно сочлененным несущим рычагом и верхней рамой, которая соединена с основанием шарнирным поводком, кареток, тяги синхронизации, двух полозов, каждый из которых снабжен рядом контактных вставок и соединен с вертикально подвижными подрессоренными штоками кареток шарнирно, при этом продольная ось шарнира размещена перпендикулярно полозу. Тяга синхронизации в одном из шарнирных узлов снабжена ползуном, соосным с тягой и имеющим ограниченное продольное перемещение. Ползун размещен в шарнирном узле, соединяющем несущий рычаг с тягой синхронизации. Технический результат - равномерный износ контактных вставок при изменении угла наклона контактного провода между опорами. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2194631
патент выдан:
опубликован: 20.12.2002
АСИММЕТРИЧНЫЙ ТОКОПРИЕМНИК ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к асимметричным токоприемникам электроподвижного состава. Асимметричный токоприемник для электрического подвижного состава состоит из основания, пневмопривода, который взаимодействует с шарнирно сочлененным несущим рычагом и верхней рамой, на которой размещены каретки с полозами, причем верхняя рама связана шарнирным поводком с основанием, тяги синхронизации кареток и устройства аварийного опускания. Устройство аварийного опускания имеет подвижный в осевом направлении шток с тремя радиальными канавками и шарик, который взаимодействует с запорным клапаном в магистрали пневмопривода через передаточный узел. Передаточный узел выполнен в виде двуплечего рычага, взаимодействующего одним плечом с шариком, а другим с запорным клапаном, размещенным на несущем рычаге перед шарниром, а ширина средней канавки штока выполнена большей диаметра шарика. Технический результат - упрощение конструкции и повышение надежности работы в аварийной ситуации. 3 ил.
2194630
патент выдан:
опубликован: 20.12.2002
АСИММЕТРИЧНЫЙ ТОКОПРИЕМНИК ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к асимметричным токоприемникам электроподвижного состава. Асимметричный токоприемник для электроподвижного состава состоит из основания, двуплечего несущего рычага с главным шарниром, привода, который сочленен с коротким плечом несущего рычага, верхней рамы с поводком, которая размещена на длинном рычаге полоза, кареток с синхротягой, которая сочленена с несущим рычагом, кулисного механизма, шарнирное звено которого закреплено на несущем рычаге и соединено с поводком верхней рамы, при этом продольная ось кулисного окна совмещена с центром главного шарнира несущего рычага. Шарнирное звено кулисного механизма выполнено в виде тяги, один конец которой шарнирно соединен с поводком, другой конец тяги шарнирно соединен с несущим рычагом, при этом шарнир соединения поводка с тягой расположен в окне кулисы. Технический результат - упрощение конструкции токоприемника. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2194629
патент выдан:
опубликован: 20.12.2002
ВЕРХНИЙ УЗЕЛ ТОКОПРИЕМНИКА НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к верхним узлам токоприемников электротранспорта. Верхний узел токоприемника наземного электротранспорта содержит основание кареток с токосъемными элементами, боковые стойки, которые шарнирно установлены на основании. Стойки шарнирно связаны между собой при помощи пластины с отверстием. На шарнирах поворота стоек установлены двуплечие рычаги подъема, прикрепленные к стойкам. Разноименные плечи двуплечих рычагов связаны между собой посредством пружин. Двуплечие рычаги снабжены регуляторами длин и положения рычагов присоединения пружин относительно стоек. Технический результат - обеспечение равномерного давления на токопровод со стороны обоих токосъемных элементов и равномерного износа трущихся поверхностей, надежность токосъема. 2 з.п.ф-лы, 2 ил.
2191707
патент выдан:
опубликован: 27.10.2002
Наверх