Способы, электрические цепи и устройства для управления скоростью вращения тяговых электродвигателей транспортных средств: ..с автоматическим управлением – B60L 15/38

МПКРаздел BB60B60LB60L 15/00B60L 15/38
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60L Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще
B60L 15/00 Способы, электрические цепи и устройства для управления скоростью вращения тяговых электродвигателей транспортных средств
B60L 15/38 ..с автоматическим управлением 

Патенты в данной категории

СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБМЕНА МЕСТАМИ ВЕДУЩЕГО И ОТДАЛЕННОГО ЛОКОМОТИВОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ СОСТАВЕ С РАСПРЕДЕЛЕННОЙ ЭНЕРГИЕЙ

Изобретение относится к железнодорожным составам с распределенной энергией. Система связи содержит функцию обмена местами, которая выполняется посредством множества этапов способа для обмена местами функциональности ведущей единицы и отдаленной единицы в конце железнодорожного состава. Рабочие условия железнодорожного состава могут сначала быть определены для того, чтобы гарантировать, что функция обмена местами может быть выполнена. Система связи устанавливается в нейтральный режим, а тормоза и защитные блокировки применяются для защиты от движения железнодорожного состава. Каждому отдаленному локомотиву в железнодорожном составе отдается команда перейти в стадию перехода, и он реконфигурируется, чтобы принимать команды и сообщения от новой ведущей единицы. После того как машинист железнодорожного состава переместился из старой ведущей единицы в новую ведущую единицу, старая ведущая единица переходит в отдаленное состояние, а из новой ведущей единицы отдается команда окончания периода перехода. Тормоза железнодорожного состава отпускаются, а система связи устанавливается в обычный рабочий режим, в это время тяговая энергия может быть подана для движения железнодорожного состава. Техническим результатом изобретения является улучшение управления и рабочих характеристик железнодорожного состава. 3 н. и 28 з.п. ф-лы, 3 ил.

2387552
патент выдан:
опубликован: 27.04.2010
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И РЕГИСТРАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение касается систем автоматического управления объектами, в частности систем автоматического управления газотурбинными двигателями (ГТД) летательных аппаратов. Техническим результатом при использовании изобретения является повышение безопасности полетов летательного аппарата путем обеспечения высокой функциональной надежности системы и достоверности выдачи управляющих команд, посредством расширенного автоматического контроля функционирования. С этой целью в систему, которая содержит два блока формирователей, блок нормализаторов, два блока контроля датчиков и частоты, блок накопителя, два блока преобразования и анализа, два блока формирования команд, блок выдачи команд управления, блок контроля команд управления и операционный блок, дополнительно введены девять блоков приема-передачи последовательного кода и блок контроля одиночных сигналов. 7 ил.

2292576
патент выдан:
опубликован: 27.01.2007
Наверх