Расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей общей силовой установки, например комбинированных силовых установок, состоящих из электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания: ....со ступенчатым изменением – B60K 6/547

МПКРаздел BB60B60KB60K 6/00B60K 6/547
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 6/00 Расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей общей силовой установки, например комбинированных силовых установок, состоящих из электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания
B60K 6/547 ....со ступенчатым изменением

Патенты в данной категории

ГИБРИДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Группа изобретений относится к вариантам выполнения гибридного транспортного средства. Гибридное транспортное средство по первому, второму, третьему и четвертому вариантам содержит двигатель внутреннего сгорания, электрический мотор, устройство накопления электричества, контроллер, датчик температуры. Контроллер выполнен с возможностью включения/отключения передачи движущей силы от электрического мотора и/или двигателя внутреннего сгорания к ведомой части посредством коробки передач и передачи движущей силы между электрическим мотором и двигателем внутреннего сгорания. Датчик температуры определяет температуру устройства накопления электричества. В транспортном средстве по первому варианту контроллер управляет выходными мощностями электрического мотора и двигателя внутреннего сгорания таким образом, что передача изменяется либо на промежуточную ступень первой трансмиссионной группы, либо ступень коробки передач второй трансмиссионной группы. В транспортном средстве по второму варианту контроллер управляет зарядкой/разрядкой устройства накопления электричества путем обеспечения передачи движущей силы от двигателя внутреннего сгорания к ведомой части посредством второй трансмиссионной группы и путем установки в нейтральное положение первой трансмиссионной группы. В транспортном средстве по третьему варианту контроллер устанавливает коробку передач в нейтральное состояние и управляет зарядкой/разрядкой устройства накопления электричества. В транспортном средстве по четвертому варианту контроллер переключает передачу при помощи второй трансмиссионной группы и управляет значением состояния заряда устройства накопления электричества до значения из среднего диапазона. Технический результат заключается в улучшении управляемости. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 26 ил.

2518144
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
Наверх