Расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей общей силовой установки, например комбинированных силовых установок, состоящих из электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания: ...с параллельным соединением – B60K 6/48

МПКРаздел BB60B60KB60K 6/00B60K 6/48
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 6/00 Расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей общей силовой установки, например комбинированных силовых установок, состоящих из электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания
B60K 6/48 ...с параллельным соединением

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ СИЛОЙ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА ДЛЯ ГИБРИДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройству управления для гибридного транспортного средства. Устройство управления силой нажатия педали акселератора включает в себя двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. Указанное устройство содержит средство варьирования силы нажатия, выполненное с возможностью варьирования силы нажатия педали акселератора. Устройство управления силой нажатия педали акселератора выполнено с возможностью увеличения силы нажатия педали акселератора относительно базовой силы нажатия, когда степень открытия акселератора становится больше порогового значения степени открытия акселератора; установки первой степени открытия акселератора на основе степени открытия акселератора, при которой осуществляется переключение из первого режима движения, в котором транспортное средство движется посредством приведения в действие только электродвигателя, во второй режим движения, в котором приводится в действие двигатель внутреннего сгорания; установки второй степени открытия акселератора на основе степени открытия акселератора, при которой транспортное средство на каждой своей скорости движется с постоянной скоростью и установки порогового значения степени открытия акселератора, превышающего первую степень открытия акселератора или вторую степень открытия акселератора. Достигается упрощение управлением транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

2527652
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
ГИБРИДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к гибридному транспортному средству. Гибридное транспортное средство содержит двигатель, электромотор, модуль определения плотности воздуха. Двигатель и электромотор являются источниками приведения в движение транспортного средства. Транспортное средство может осуществлять движение на первом и втором режимах. При первом режиме движения выходная мощность двигателя используется для приведения в движение транспортного средства. При втором режиме движения транспортное средство приводится в движение посредством выходной мощности электромотора с остановленным двигателем. Модуль определения плотности воздуха определяет плотность воздуха окружающей среды. Когда определяемая плотность воздуха уменьшается относительно стандартной плотности воздуха, выходная мощность электромотора во втором режиме движения уменьшается относительно выходной мощности электромотора при стандартной плотности воздуха. При этом движущая сила транспортного средства во втором режиме движения, когда режим движения переключается, приближается к движущей силе транспортного средства в первом режиме движения. Технический результат заключается в получении необходимого крутящего момента транспортного средства согласно намерению водителя. 9 з.п. ф-лы, 20 ил.

2513087
патент выдан:
опубликован: 20.04.2014
ТРАНСПОРТНАЯ ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА

Группа изобретений относится к приводной системе для транспортного средства. Приводная система по первому и второму вариантам содержит двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель, первый входной вал, второй входной вал, выходной/входной вал, первый, второй и третий наборы шестерен. Первый, второй входные валы и выходной/входной вал расположены параллельно выходному валу двигателя внутреннего сгорания. Выходной/входной вал выводит мощность на ведомую часть. Первый набор шестерен расположен на первом входном валу. Второй набор шестерен расположен на втором входном валу. Третий набор шестерен расположен на выходном/входном валу. В приводной системе по первому варианту при замедлении транспортного средства во время движения в режиме электромобиля при включении понижающей передачи тормозная сила обеспечивается путем согласованного приведения в действие колесных тормозов, в то время как рекуперация осуществляется электродвигателем. В приводной системе по второму варианту при замедлении транспортного средства во время движения в режиме электромобиля тормозная сила при включении понижающей передачи обеспечивается, извлекая пользу из последствий торможения двигателем. Причем во время понижающего переключения передачи с шестерни для высоких оборотов первого набора шестерен на шестерню для малых оборотов первого набора шестерен запускается двигатель внутреннего сгорания и одна из шестерен второго набора шестерен выбирается вторым блоком переключения, в то время как рекуперация осуществляется электродвигателем. Технический результат заключается в эффективном использовании режима рекуперации при движении транспортного средства за счет электродвигателя. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 19 ил.

2510337
патент выдан:
опубликован: 27.03.2014
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ

Группа изобретений относится к устройствам управления запуском двигателя для гибридного автомобиля. Устройство по первому, второму и третьему вариантам выполнено с возможностью запускать двигатель внутреннего сгорания с помощью силы тяги от электродвигателя. Если во время передвижения на электрической тяге подается запрос о запуске двигателя, устройство управления запуском двигателя определяет, является ли скорость вращения электродвигателя меньше или равной скорости вращения холостого хода двигателя внутреннего сгорания. Управляют запуском двигателя внутреннего сгорания в режиме низкой скорости, если скорость вращения электродвигателя меньше или равна скорости вращения холостого хода. В устройстве по первому варианту устанавливают возможность зацепления тем больше, чем меньше отношение зацепления. В устройстве по первому и третьему вариантам управляют запуском двигателя внутреннего сгорания в режиме высокой скорости, если скорость вращения электродвигателя больше скорости вращения холостого хода. Устанавливают возможность зацепления тем больше, чем меньше отношение вращений холостого хода. В устройстве по второму варианту управляют запуском двигателя внутреннего сгорания в режиме низкой скорости, если скорость вращения электродвигателя меньше или равна скорости вращения холостого хода. Устанавливаются возможности зацепления тем больше, чем меньше отношение зацепления. В устройстве по третьему варианту в режиме высокой скорости устанавливаются возможности зацепления тем больше, чем меньше отношение вращений холостого хода. Технический результат заключается в возможности запуска двигателя внутреннего сгорания независимо от состояния электродвигателя. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

2499704
патент выдан:
опубликован: 27.11.2013
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к электромеханическому приводу транспортного средства с раздельным приводом. Транспортное средство содержит два электродвигателя, планетарные зубчатые редукторы, однонаправленное устройство передачи мощности, тормоз, устройство оценки состояния движения, калькулятор крутящего момента и контроллер. Два электродвигателя выполнены с возможностью вывода движущих сил на правую и левую ведущие оси независимо. Планетарные зубчатые редукторы установлены в каналах силовой передачи между ведущими осями и электродвигателями. Тормоз предназначен для соединения/разъединения первых элементов вращения и кожуха редуктора и выполнен с возможностью двусторонней передачи мощности вращения электродвигателей к ведущим осям в состоянии соединения. При этом, когда транспортное средство движется вперед, один из двух электродвигателей приводит в движение транспортное средство. Другой электродвигатель выполняет рекуперативное торможение, а контроллер выполнен с возможностью разъединения или приведения в действие тормоза на основе момента мощности вращения одного из двух электродвигателей, который приводит в движение транспортное средство, и крутящего момента рекуперативного торможения другого электродвигателя, который выполняет рекуперативное торможение. Достигается повышение эффективности устройства. 2 з.п. ф-лы, 25 ил.

2492068
патент выдан:
опубликован: 10.09.2013
УСТРОЙСТВО СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ

Группа изобретений относится к устройству силовой передачи для гибридного транспортного средства. Силовая передача по первому и второму вариантам содержит первый основной входной вал, вспомогательный входной вал, выходной вал, группу первых зубчатых колес, группу вторых зубчатых колес, группу третьих зубчатых колес, механизм дифференциального вращения. Механизм дифференциального вращения состоит из первого, второго и третьего вращающихся элементов. В силовой передаче по первому варианту первый вращающийся элемент соединен с первым основным входным валом и электродвигателем. Второй вращающийся элемент соединен с группой первых зубчатых колес. Третий вращающийся элемент соединен с фиксирующим механизмом. Фиксирующий механизм устанавливает третий вращающийся элемент в фиксированное состояние. В силовой передаче по второму варианту один из вспомогательных входных валов соединен с первым вращающимся элементом, а другой передает движущую силу на выходной вал, не используя механизм дифференциального вращения. Первый вращающийся элемент соединен с основным входным валом. Третий вращающийся элемент соединен с электродвигателем. Второй вращающийся элемент объединяет движущую силу первого и третьего вращающихся элементов и передает комбинированную движущую силу на выходной вал. Технический результат заключается в уменьшении осевой длины силовой передачи. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 26 ил.

2486066
патент выдан:
опубликован: 27.06.2013
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ГИБРИДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к силовой передаче для гибридного транспортного средства. Силовая передача содержит первый и второй входные валы, вал вывода/ввода, первую, вторую и третью группы зубчатых колес, понижающий дифференциальный модуль, другие входные валы, которые не соединены с первым элементом вращения. Первый входной вал соединен с выходным валом двигателя с помощью первого модуля соединения/разъединения. Второй входной вал установлен с возможностью соединения с выходным валом двигателя с помощью второго модуля соединения/разъединения. Вал вывода/ввода передает мощность в участок привода. Первая группа зубчатых колес расположена на первом входном валу. Вторая группа зубчатых колес расположена на втором входном валу. Третья группа зубчатых колес расположена на валу вывода/ввода. Дифференциальный модуль содержит первый, второй и третий вращающиеся элементы, которые вращаются отдельно друг от друга. Первый вращающийся элемент соединен с одним из первого входного вала и второго входного вала и также соединен с электродвигателем. Третий вращающийся элемент соединен с механизмом остановки его вращения. Второй вращающийся элемент соединен с одним из зубчатых колес первой группы и зубчатых колес второй группы. Технический результат заключается повышении эффективности силовой передачи. 24 з.п. ф-лы, 36 ил.

2483941
патент выдан:
опубликован: 10.06.2013
ГИБРИДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам, которые оборудованы трансмиссией с двойным сцеплением. Гибридное транспортное средство содержит двигатель, электромотор, трансмиссию. Трансмиссия содержит ведущий и выходной валы коробки передач, блок двойного сцепления, первый входной и второй входной валы, блоки шестерен, первое и второе соединительные устройства. Первое соединительное устройство обеспечивает переключение между первым рабочим положением для передачи мощности от выходного вала электромотора к ведущему валу коробки передач и вторым рабочим положением для прерывания передачи мощности. Второе соединительное устройство обеспечивает переключения между первым рабочим положением для передачи мощности от выходного вала электромотора к первому входному валу или второму входному валу и вторым рабочим положением для прерывания передачи мощности. Первый и второй входные валы расположены коаксиально между двигателем и блоком двойного сцепления. Первый и второй входные валы приводятся в движение электромотором через соединительное устройство и блок двойного сцепления. Технический результат заключается в снижении габаритов и массы транспортного средства. 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

2478043
патент выдан:
опубликован: 27.03.2013
ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к гибридному приводу для автомобиля. Гибридный привод содержит двигатель внутреннего сгорания, коробку передач, электродвигатель. Электродвигатель своей продольной осью и/или осью вращения своего ротора присоединен сбоку снаружи к коробке передач параллельно ведущему валу. Коробка передач содержит гидротрансформатор. Перед гидротрансформатором в направлении потока мощности расположен дифференциал. Дифференциал распределяет поток мощности одновременно на гидротрансформатор и расположенную в потоке мощности параллельно ему механическую ветвь мощности. Электродвигатель кинетически связан со входом дифференциала для ввода приводной мощности в коробку передач. Технический результат заключается в возможности использования электродвигателей с малым крутящим моментом для гибридного привода. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

2446060
патент выдан:
опубликован: 27.03.2012
ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ МОТОРОЛЛЕРА, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к гибридному приводу для дорожного транспортного средства, в частности к мотороллеру. Гибридный привод (1) содержит: двигатель (3) внутреннего сгорания, блок (5) трансмиссии, расположенный между ведущим валом (4) двигателя (3) внутреннего сгорания и приводным валом (6), соединенным с ведущим колесом (2) транспортного средства с возможностью вращения; бесступенчатую трансмиссию (7), имеющую ведущий шкив (10), подсоединенный с возможностью вращения к валу (4), ведомый шкив (11); центробежную муфту (8) сцепления, включающую ведущую деталь (20), соединенную со шкивом (11), ведомый колпак (26), соединенный с валом (6); и электрическую машину (32), включающую ротор (35), объединенный с колпаком (26) муфты (8). Блок управления управляет приводом (1) в зависимости от входных сигналов в режимах работы, включающих: режим привода только от двигателя (3); режим привода только от электрической машины (32); режим привода при последовательно подключенных двигателе (3) и электрической машине (32); и режим привода при параллельно подключенных двигателе (3) и электрической машине (32). Технический результат: создание простого, компактного гибридного привода, подходящего для применения в небольших транспортных средствах и обеспечивающего при этом возможность выбора из нескольких режимов работы, в зависимости от различных эксплуатационных и дорожных условий. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

2334625
патент выдан:
опубликован: 27.09.2008
Наверх