Расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей общей силовой установки, например комбинированных силовых установок, состоящих из электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания: ..с помощью заряжаемого пневматического или гидравлического аккумулятора – B60K 6/12

МПКРаздел BB60B60KB60K 6/00B60K 6/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 6/00 Расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей общей силовой установки, например комбинированных силовых установок, состоящих из электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания
B60K 6/12 ..с помощью заряжаемого пневматического или гидравлического аккумулятора

Патенты в данной категории

НАКОПИТЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

Изобретение относится к накопителю механической энергии для использования в приводах транспортных средств.

Накопитель включает вал, на котором жестко закреплено четырехлучевое водило и установлены центральная шестерня с возможностью поворота вокруг вала и обгонная муфта для обеспечения одностороннего вращения центральной шестерни. На концах четырехлучевого водила закреплены оси, на которых установлены с возможностью вращения шестерни-сателлиты, находящиеся в зацеплении с центральной шестерней. Шестерни-сателлиты установлены на осях с образованием полостей, в которых размещены накопители потенциальной энергии, выполненные в виде пружин кручения, навитых вокруг осей и прикрепленных своими концами к осям и шестерням-сателлитам. Вал установлен с возможностью осевого перемещения. На одном его конце установлена двухсторонняя электромагнитная фрикционная муфта, состоящая из обоймы с площадками под контакт и двух полумуфт: одна полумуфта жестко соединена с валом, а другая - с центральной шестерней. Рабочие поверхности полумуфт содержат электромагнитные катушки и установлены с возможностью контактирования с площадкой. Обойма соединена с валом отбора мощности. На другом конце вала установлена фрикционная муфта для периодической остановки вращения вала и пружины сжатия, обеспечивающие нейтральное положение вала. Достигается уменьшение расхода топлива транспортного средства. 6 ил.

2523363
патент выдан:
опубликован: 20.07.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИЖУЩЕГОСЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и, в частности, к тормозной системе колесных и гусеничных транспортных средств. Устройство содержит главный тормозной гидроцилиндр, трубопроводы, рабочую тормозную жидкость и обратный клапан. На первичном валу коробки передач жестко закреплен ротор гидродвигателя, а на вторичном валу коробки передач жестко закреплена шестерня привода, установленная с возможностью передачи вращения от ведущих колес дифференциальному механизму. Устройство также содержит насосы малой и большой подачи рабочей жидкости, гидрокамеру с диафрагмой, взаимодействующей с плунжером золотника гидрокамеры. При перекрытии плунжером золотника педали гидротормоза и плунжером золотника гидрокамеры в нагнетательной полости насоса малой подачи рабочей жидкости соединяется нагнетательная полость насоса большой подачи рабочей жидкости через обратный клапан с гидроаккумулятором рабочей жидкости. Педаль гидротормоза соединена со штифтом, свободно перемещающимся до точки опоры в сквозном эллипсной формы отверстии тяги, приводящей в возвратно-поступательное движение плунжер золотника педали гидротормоза. Педаль управления открытием дроссельной заслонки карбюратора соединена со штифтом, свободно перемещающимся до точки опоры в сквозном эллипсной формы отверстии тяги, приводящей в возвратно-поступательное движение плунжер золотника управления, обеспечивающего соединение через гидрокран при включенной в коробке передач одной из передач ротора гидродвигателя с рабочей жидкостью, находящейся в гидроаккумуляторе. Реле давления срабатывает при наличии только заданного давления рабочей жидкости в гидроаккумуляторе. Достигается повышение экономии топлива и снижение износа деталей транспортного средства в процессе эксплуатации. 7 ил.

2355591
патент выдан:
опубликован: 20.05.2009
РЕКУПЕРАТОР

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для аккумулирования энергии при торможении транспортного средства (ТС) с последующим ее возвратом для разгона ТС. Рекуператор содержит аккумулятор механической энергии, кинематически соединенный с колесами транспортного средства, а трубопроводами - с ресивером и органами управления и установленный с возможностью аккумулировать и расходовать энергию сжатого воздуха в ресивере соответственно при торможении и движении. Новым является то, что рекуператор содержит теплообменник, установленный с возможностью теплообмена сжатого воздуха, циркулирующего между ресивером и аккумулятором механической энергии. Аккумулятор механической энергии выполнен в виде теплоизолированного ротационно-пластинчатого компрессора, который своим ротором кинематически соединен с колесами транспортного средства. Ресивер и трубопроводы содержат теплоизолированную оболочку. Техническим результатом является повышение кпд как ТС, так и самого рекуператора, существенная экономия топлива и повышение экологических показателей. 1 ил.
2214928
патент выдан:
опубликован: 27.10.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к средствам рекуперации энергии торможения и колебаний подвески посредством пневмогидравлического аккумулятора. На кожухе оси (10) колеса (9) закреплен цилиндр (11) подвески, разделенный на две полости (16, 17) поршнем (14) со штоком (15), соединенным с рамой (13). Полости (16, 17) через гидромагистрали соединены с гидробаком (1) и с пневмогидроаккумулятором (3). Ведущие колеса (9) через трансмиссию связаны с гидромотором (4). Шток (39) разгона связан с гидроклапаном (31), который обеспечивает поступление жидкости из аккумулятора (3) энергии к гидродвигателю (4). Шток (40) торможения связан с гидроклапаном (32), который обеспечивает нагнетание жидкости гидродвигателем (4) в аккумулятор (3). Гидроклапан (31) выполнен в виде поршня со штоком, на котором с возможностью перемещения установлен гидроклапан (32) в виде поршня, и между гидроклапанами (31, 32) установлена пружина (33). Гидроклапаны (31, 32) соответствующими магистралями соединены с блоком (45) управления муфтой (5) для подключения гидромотора (4) к ведущим колесам (9). Предлагаемое техническое решение направлено на повышение эффективности рекуперации энергии. 1 ил.
2193977
патент выдан:
опубликован: 10.12.2002
Наверх