Расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей общей силовой установки, например комбинированных силовых установок, состоящих из электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания: ..с помощью заряжаемых механических аккумуляторов, например маховиков – B60K 6/10

МПКРаздел BB60B60KB60K 6/00B60K 6/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 6/00 Расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей общей силовой установки, например комбинированных силовых установок, состоящих из электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания
B60K 6/10 ..с помощью заряжаемых механических аккумуляторов, например маховиков

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ МАШИНЫ

Изобретение относится к рекуперации энергии торможения грузоподъемных и транспортных машин. Устройство рекуперации энергии торможения машины содержит управляющее устройство, маховик, тяговый двигатель, трансмиссию машины и планетарный дифференциал. Валы тягового двигателя и трансмиссии соединены между собой с помощью редуктора с неподвижными осями. Маховик соединен с солнечной шестерней планетарного дифференциала. Барабан тормоза соединен с водилом планетарного дифференциала, колодки которого соединены с корпусом. Рекуперация энергии торможения осуществляется посредством изменения степени подвижности планетарного дифференциала путем затормаживания или растормаживания его водила. Лучшими качествами обладает устройство, в котором вал тягового двигателя соединен редуктором с неподвижными осями посредством дополнительного сцепления. Изобретение позволяет производить рекуперацию энергии торможения в широком диапазоне скоростей и нагрузок, снизить потери энергии и повысить экономичность транспортных машин на любых неустановившихся режимах работы. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2513192
патент выдан:
опубликован: 20.04.2014
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕКУПЕРАЦИЕЙ ЭНЕРГИИ МАШИНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к рекуперации энергии торможения транспортной машины. Способ и устройство управления рекуперации энергии машины заключаются в соединении маховика с трансмиссией зубчатым механизмом с переменным передаточным отношением, зависящим от скорости вращения трансмиссии. Изменение передаточного отношения производится автоматически с помощью планетарного дифференциала (5) с числом степеней свободы, равным двум, который соединяет маховик (12), тяговый электродвигатель (6), управляющую обратимую электрическую машину (13) и трансмиссию (7) машины. Применение управляемого сцепления позволяет исключить потери энергии при остановке машины. Изменение передаточного отношения между трансмиссией и маховиком по рекомендуемой зависимости позволяет производить полную рекуперацию энергии торможения. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2488502
патент выдан:
опубликован: 27.07.2013
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ

Изобретение относится к рекуперации энергии торможения транспортных машин. Электромеханическое устройство рекуперации энергии торможения включает тяговый двигатель (1), обратимую электрическую машину, трансмиссию (5), планетарный дифференциал, маховик (7). Обратимая электрическая машина выполнена с подвижным статором (8), один вал которой соединен с трансмиссией (5), а другой вал соединен с маховиком (7). Изобретение позволяет производить рекуперацию энергии торможения в широком диапазоне скоростей и нагрузок, снизить потери энергии и повысить экономичность транспортных машин на любых неустановившихся режимах работы путем изменения передаточного отношения между трансмиссией машины и маховиком. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2488501
патент выдан:
опубликован: 27.07.2013
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМОМ РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области рекуперации энергии торможения транспортного средства. Согласно способу управления механизмом рекуперации энергии торможения непосредственный обмен кинетической энергии между маховиком и трансмиссией машины реализуется механическим путем автоматического изменения скорости вращения маховика. За счет изменения передаточного отношения планетарного дифференциала происходит увеличение модуля скорости вращения вала трансмиссии при снижении модуля скорости вала маховика и наоборот. Планетарный дифференциал имеет две степени подвижности, механически соединен с трансмиссией машины и с маховиком, а через дополнительное сцепление соединен с двигателем параллельно коробке передач. Коробка передач соединена как с трансмиссией, так и через главное сцепление с двигателем. Техническим результатом является повышение эффективности и полной рекуперации энергии торможения транспортной машины. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

2457380
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
УЗЕЛ ПРИВОДНОГО КОЛЕСА

Изобретение относится к узлам шасси самоходных машин и может быть использовано в транспортном и технологическом машиностроении. Узел приводного колеса содержит полую неподвижную цапфу с установленной на ней с возможностью неограниченного вращения ступицей, к которой посредством зубчатой муфты присоединен ведомый вал редуктора. Ведущий вал двигателя, например, при помощи трансмиссии соединен с двигателем. Редуктор дополнительно снабжен маховиком, позволяющим аккумулировать энергию, установленным при помощи подшипников в корпусе редуктора и соединенным через электромагнитные муфты с ведущим валом редуктора и двигателем. Ведущий вал редуктора также при помощи электромагнитной муфты соединен с валом двигателя. Технический результат - временное аккумулирование энергии колеса для последующего ее использования при разгоне транспортного средства. 1 ил.

2378134
патент выдан:
опубликован: 10.01.2010
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

Изобретение относится к транспортным средствам с электрической тягой. Движитель включает электродвигатель с аккумуляторными батареями, редуктор, связывающий ось электродвигателя с приводом дифференциала для ведущих полуосей и промежуточную ось. На оси электродвигателя и промежуточной оси редуктора установлены две муфты и две конические шестерни по скользящей посадке, которые контактируют с коническими шестернями, установленными по неподвижной посадке на дополнительной оси, связанной с осью механического рекуператора энергии. Вокруг оси последнего предусмотрена витая пружина, фиксируемая при заводке храповым устройством. Муфты и конические шестерни имеют возможность контактировать для передачи крутящего момента. Муфты имеют три положения: нейтральное, подключение рекуператора на зарядку и включение его на рабочий режим. Рычаг управления муфтами и элемент отключения храповика рекуператора для его срабатывания связаны с электромагнитами. Задатчиком подключения рекуператора для передвижения электромобиля служит поперечная рейка в зоне педалей управления электромобиля, включаемая электромагнитом с пульта и содержащая два концевых электрических датчика, подводимых последовательно под педали управления электромобиля. Электромобиль характеризуется повышенной приемистостью, дополнительным запасом энергии для маневрирования и увеличенным пробегом с одной зарядкой батарей. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.
2205115
патент выдан:
опубликован: 27.05.2003
ИНЕРЦИОННАЯ ТРАНСМИССИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к приводам транспортных средств, машин, механизмов, приводимых в движение двигателем или мускульным приводом. Трансмиссия содержит корпус, установленные в нем маховик, трехзвенный планетарный механизм, который водилом связан с входным валом, одним из ведомых звеньев - с маховиком, другим - с выходным валом, муфту сцепления и средство изменения передаточного числа. Средство изменения передаточного числа включает входящие в трансмиссию планетарный механизм и муфту сцепления, которая установлена на выходном валу и связана с маховиком с возможностью сообщения ускорения маховику и передачи вращения выходному валу при выключении муфты сцепления и последующей прямой передачи вращения от маховика и входного вала выходному валу при включении муфты сцепления. В результате упрощается система регулирования передаточного числа и управления накоплением и расходом энергии. 5 з.п.ф-лы, 4 ил.
2160191
патент выдан:
опубликован: 10.12.2000
СПОСОБ ПЕТРОСОВА ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ У АВТОМОБИЛЕЙ

Способ предназначен для рекуперации энергии у автомобиля. Накопление энергии автомобиля перед его остановкой осуществляют в механическом накопителе энергии, размещенном между двигателем и ходовой частью автомобиля, для использования этой энергии при следующем движении автомобиля. Механический накопитель в виде плоской пружины размещают соосно и вокруг оси вала, связывающего двигатель с ходовой частью автомобиля. Это приводит к экономии топлива и улучшению экологической обстановки. 1 табл.
2119434
патент выдан:
опубликован: 27.09.1998
АВТОМОБИЛЬ

Использование: трансмиссиb транспортных средств. Сущность изобретения: автомобиль содержит двигатель 1, трансмиссию с ведущим мостом 3, имеющим рабочие колеса, запасное колесо 5, являющееся маховиком накопителя энергии, и кинематическое устройство, выполненное в виде установленных на валах двух зубчатых колес 6 и 7 и двух обгонных муфт 10 и 11, регулируемых системой управления для периодической связи между частями вала, при этом маховик накопителя энергии выполнен в виде запасного колеса 5 предназначенного для размещения в багажнике. 2 ил.
2100217
патент выдан:
опубликован: 27.12.1997
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к конструкциям ходовой части транспортных средств, преимущественно автомобилей для внедорожного передвижения, снабженных колесным движетелем. Сущность: на основном колесе 2 закреплен венец 3, который находится в зацеплении с венцом 8, закрепленным на валу 6, имеющем с другой стороны венец для зацепления с венцом резервного колеса 4, располагаемого горизонтально. На оси смонтирован гидроцилиндр 10, соединенный с трубопроводом тормозной жидкости. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2041082
патент выдан:
опубликован: 09.08.1995
Наверх