Устройства на транспортных средствах для автоматического управления скоростью,: .с сервомеханизмом, управляемым давлением текучей среды – B60K 31/06

МПКРаздел BB60B60KB60K 31/00B60K 31/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 31/00 Устройства на транспортных средствах для автоматического управления скоростью,
B60K 31/06 .с сервомеханизмом, управляемым давлением текучей среды

Патенты в данной категории

ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД ХОДА ПНЕВМОКОЛЕСНОГО ЭКСКАВАТОРА

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при производстве пневмоколесных экскаваторов с гидромеханическим приводом хода. Технический результат - безотказное переключение со второй передачи на первую на ходу. Гидромеханический привод хода пневмоколесного экскаватора содержит силовую установку, гидропривод, состоящий из насосов, гидромоторов, силовых гидролиний хода, сливных гидролиний, гидролиний сервоуправления, блоков управления, гидравлического переключателя скоростей, гидрораспределителя с адресным золотником хода, в нейтральной позиции соединяющим силовые гидролинии хода со сливной гидролинией через дроссели, механический привод, включающий коробку передач с синхронизатором, механизм переключения коробки передач с сервоприводом, карданные валы, передний и задний мосты, колеса. Причем в гидролинии сервоуправления между гидравлическим переключателем скоростей и сервоприводом механизма переключения коробки передач включен дополнительный контур, состоящий из двух управляющих двухпозиционных золотников, гидролиний сервоуправления и логического гидроклапана ИЛИ, входные отводы которого соединены с силовыми гидролиниями хода, а выходной отвод - с управляющей полостью первого золотника, в первой позиции соединяющего управляющую полость второго золотника со сливной гидролинией, во второй позиции - с гидролинией второй передачи сервопривода механизма переключения коробки передач, в первой позиции второго золотника гидролинии первой и второй передач гидравлического переключателя скоростей соединены с соответствующими гидролиниями первой и второй передач сервопривода механизма переключения коробки передач, во второй позиции - гидролиния первой передачи сервопривода механизма переключения коробки передач соединена со сливной гидролинией, гидролиния второй передачи - с напорной гидролинией сервоуправления. 2 ил.

2310046
патент выдан:
опубликован: 10.11.2007
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОЧЕЙ СКОРОСТИ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к устройствам для управления рабочей скоростью транспортного средства при производстве работ по техническому содержанию, монтажу и ремонту железнодорожного пути и контактной сети. Техническим результатом, ожидаемым от использования заявляемого изобретения, является плавное регулирование рабочей скорости от 0 до максимального или заданного значения в любой момент, а также повышение надежности работы системы регулирования рабочей скорости путевой машины и безопасности при производстве работ. Указанный технический результат достигается путем введения в систему управления рабочей скоростью путевой машины устройства для автоматического регулирования величины скорости и вывода гидронасоса в нейтраль при торможении машины. 3 ил.
2128122
патент выдан:
опубликован: 27.03.1999
Наверх