Приводы вспомогательных устройств: .от статического или динамического давления или вакуума, создаваемых двигателем – B60K 25/04

МПКРаздел BB60B60KB60K 25/00B60K 25/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 25/00 Приводы вспомогательных устройств
B60K 25/04 .от статического или динамического давления или вакуума, создаваемых двигателем 

Патенты в данной категории

СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения и могут быть использованы в гидравлических объемных трансмиссиях транспортных средств. Способ работы гидравлического привода включает подачу рабочей жидкости из бака 14 в гидродвигатели 3 реверсивные, обратимые в гидронасосы, по подающим 5 трубопроводам и слив этой жидкости в бак 14 по сливным 6 трубопроводам через охладитель жидкости при движении транспортного средства вперед. При этом закрывают электромеханические запорные устройства на сливных 6 трубопроводах и трубопроводах, соединяющих подающие трубопроводы с баком 14 и аккумулятором пневмогидравлическим 20, а открывают на подающих 5 трубопроводах и трубопроводах, соединяющих бак со сливными трубопроводами. При торможении подают рабочую жидкость по трубопроводам из бака 14 через охладитель жидкости гидронасосами 3 в аккумулятор пневмогидравлический 20. При этом закрывают электромеханические запорные устройства на подающих и сливных трубопроводах, трубопроводах, соединяющих бак с подающими трубопроводами, а открывают на трубопроводах, соединяющих аккумулятор пневмогидравлический с подающими трубопроводами и бак со сливными трубопроводами. При движении назад подают рабочую жидкость по сливным 6, а сливают по подающим 5 трубопроводам. При этом закрывают электромеханические запорные устройства на подающих трубопроводах и на трубопроводах, соединяющих бак со сливными трубопроводами, аккумулятор пневмогидравлический с подающими трубопроводами, а открывают на сливных трубопроводах и трубопроводах, соединяющих бак с подающими трубопроводами. Устройство гидравлического привода содержит гидронасос 1, соединенный подающими 5 и сливными 6 трубопроводами с гидродвигателями 3 реверсивными, обратимыми в гидронасосы, установленными на колесах 4, аккумулятор пневмогидравлический 20, подключенный к подающему трубопроводу через редукционный клапан 24, охладитель жидкости, расположенный на сливном трубопроводе. На подающих и сливных трубопроводах установлены электромеханические запорные устройства, которые также расположены на трубопроводах, соединяющих бак с подающими и сливными трубопроводами, а также соединяющих аккумулятор пневмогидравлический с подающими трубопроводами. Технический результат заключается в повышении топливной экономичности ДВС транспортного средства, увеличении его ресурса и снижении вредных выбросов в атмосферу. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 1 ил.

2279989
патент выдан:
опубликован: 20.07.2006
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в системах питания двигателей внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием. Сущность изобретения: устройство содержит датчик 4 частоты вращения коленчатого вала, подключенный через аналого-цифровой преобразователь 5 к блоку 3 управления, датчик 1 углового положения дроссельной заслонки, подключенный через аналого-цифровой преобразователь 2 к блоку 3 управления, имеющему в своем составе два преобразователя 10 и 11 сигнала в последовательный код, два частотных компаратора 12 и 13, блок 14 задания длительности управляющего сигнала с формирователем 16 управляющего импульса, схему 15 совпадения. Выход блока 3 управления подключен через усилитель 8 к обмотке электромагнитной форсунки 9, размещенной во внускном трубопроводе двигателя. К блоку 3 управления подключено также защитное устройство 17, выполненное в виде последовательно соединенных кодового и логического блоков 18 и 19. Защитное устройство 17 предотвращает недозволенное использование двигателя. 1 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.
2026500
патент выдан:
опубликован: 09.01.1995
ПРИВОД КОМПРЕССОРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в приводах компрессоров транспортных средств, в частности, связанных с двигателем посредством клиновидных ремней. Сущность изобретения: при напряжении аккумуляторной батареи меньше нормы компрессор работает от двигателя внутреннего сгорания через клиновидные ремни, раскручивая шкив 3, надетый на подшипник 2, который, в свою очередь, надет на вал 1. Ребра 6 находятся в зацеплении с лопастями 4, электродвигатель 9 и втягивающие реле 8 отключены. При напряжении тока в аккумуляторе, соответствующем норме, реле напряжения тока пропускает ток на электродвигатель 9, который начинает вращаться, затем включается другое реле напряжения, и втягивающие электромагнитные реле через тяги 7 смещают подшипник 5, при этом привод компрессора осуществляется только от электродвигателя 9. 2 з. п. ф-лы, 2 ил.
2009050
патент выдан:
опубликован: 15.03.1994
Наверх