Размещение или монтаж устройств для управления трансмиссиями и их элементами, не отнесенные к другим рубрикам: .муфтой свободного хода – B60K 23/06

МПКРаздел BB60B60KB60K 23/00B60K 23/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 23/00 Размещение или монтаж устройств для управления трансмиссиями и их элементами, не отнесенные к другим рубрикам
B60K 23/06 .муфтой свободного хода 

Патенты в данной категории

СИНХРОНИЗАТОР (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к синхронизаторам коробок передач. Синхронизатор содержит ступицу с фиксаторами, способную передавать крутящий момент с вала на муфту, расположенную на ступице, блокирующее кольцо, находящееся в зацеплении со ступицей и имеющее зубчатый венец, внутреннее кольцо, находящееся внутренней конусной поверхностью в контакте с поверхностью конуса, выполненного за одно целое с шестерней, и связанное со ступицей тремя выступами, выполненными со стороны его меньшего диаметра и расположенными в трех вырезах гнезд ступицы под пружины фиксаторов, наружное кольцо, связанное с шестерней посредством выступов на его отогнутом в радиальном направлении наружу со стороны его большего диаметра фланце. Наружное кольцо имеет возможность фрикционного контакта внутренней конусной поверхностью с наружной поверхностью внутреннего кольца, а наружной конусной поверхностью с внутренней поверхностью блокирующего кольца. Синхронизатор может быть выполнен в другом варианте, где блокирующее кольцо выполнено из двух элементов: наружного и внутреннего. Наружный элемент имеет кулачки, выполненные в радиальном направлении внутрь со стороны, обращенной к ступице. Концами кулачков наружный элемент взаимосвязан с внутренним кольцом. Наружный элемент блокирующего кольца выполнен из металлокерамики, а внутренний элемент - из сплава цветных металлов. Задачей изобретения является улучшение технологичности изготовления, повышение долговечности и надежности, уменьшение усилия и времени переключения передач в коробке перемены передач. 2 с. и 3 з.п.ф-лы, 5 ил.
2126499
патент выдан:
опубликован: 20.02.1999
МЕХАНИЗМ ПРИВОДА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение может быть использовано для передачи крутящего момента на ведущие колеса машин и механизмов в режиме их вращения с различными угловыми скоростями при повороте. Сущность изобретения: на валу установлены колеса. На торцевых поверхностях колес закреплены кулачки, а на валу рычаги. При движении по прямой рычаги упираются в кулачки. На криволинейном участке дороги один рычаг будет контактировать с кулачком колеса, движущегося по меньшему радиусу, а другой рычаг будет отставать от кулачка колеса, движущегося по большему радиусу. Произойдет обгон, достаточный для поворота транспортного средства на угол более 90°. 2 ил.
2050482
патент выдан:
опубликован: 20.12.1995
Наверх