Размещение или монтаж устройств для управления коробкой передач на транспортных средствах: ..установленных на полу – B60K 20/04

МПКРаздел BB60B60KB60K 20/00B60K 20/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 20/00 Размещение или монтаж устройств для управления коробкой передач на транспортных средствах
B60K 20/04 ..установленных на полу

Патенты в данной категории

КРЕПЕЖНОЕ УСТРОЙСТВО НА ДНИЩЕ АВТОМОБИЛЯ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Крепежное устройство на днище автомобиля предназначено для закрепления переключающего устройства на днище. Переключающее устройство имеет рычаг переключателя, выступающий в салон автомобиля, и закрыто центральной консолью, которая жестко соединяется с днищем с помощью одного держателя. Держатель закрепляется на днище. Между держателем и днищем расположен шумоизолирующий кожух. Шумоизолирующий кожух закрывает переключающее устройство и имеет отверстие для рычага переключателя. Достигается универсальность использования крепежного устройства. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

2489276
патент выдан:
опубликован: 10.08.2013
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к автомобилестроению, к приводам переключения передач в механических ступенчатых коробках передач транспортных средств. Электропневматический привод коробки передач состоит из электропневматического исполнительного механизма. Электропневматический исполнительный механизм содержит два трехпозиционных пневмоцилиндра для выбора и включения передач. Пневмоцилиндры выполнены перекрестно в одном корпусе и управляются нормально закрытыми электромагнитными пневматическими клапанами. Штоки цилиндров соединены вне рабочих полостей с рычагом переключения передач. Верхний конец рычага жестко соединен со штоком цилиндра включения передач. Нижний конец рычага выполнен в виде хвостовика, имеющего возможность скользящего соединения с одним из штоков коробки передач. Цилиндр выбора передач трехштокового механизма переключения передач снабжен управляемым упором для его оси-штока. Упор выполнен в виде двухпозиционного пневмоцилиндра и соединен с цилиндром выбора передач так, что оси обоих цилиндров параллельны. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей привода коробки передач. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2486072
патент выдан:
опубликован: 27.06.2013
БЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к блоку переключения передач грузового автомобиля с откидывающейся кабиной для выбора передачи в многоступенчатой коробке передач. Блок переключения передач содержит один переключающий элемент (2), а также полость (14), частично окруженную сильфонообразным изоляционным элементом (3). Переключающий элемент (2) в неоткинутом положении кабины проходит сквозь зону днища кабины. Полость (14) расположена между зоной днища кабины и опорной тарелкой (7), которая закреплена под зоной днища на двигателе. На опорной тарелке (7) блока (1) переключения передач предусмотрена нижняя скользящая пластина (6). На сильфонообразном изоляционном элементе (3) предусмотрена верхняя скользящая пластина (5). Нижняя и верхняя скользящие пластины (5, 6) расположены таким образом, что в неоткинутом положении кабины они образуют контактную поверхность (8) и установлены с возможностью перемещения друг относительно друга. Это позволяет повысить надежность транспортного средства. 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

2371331
патент выдан:
опубликован: 27.10.2009
ДИСТАНЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к механизмам переключения коробок передач транспортных средств. Механизм переключения передач содержит рычаг, ось, тягу, шарнир, качающуюся опору. Качающаяся опора выполнена в виде двух щек, между которыми на оси установлен рычаг. На конце рычага выполнены сферический наконечник, входящий в шарнир тяги, и поясок, расположенный между сферическим наконечником и осью и входящий в паз шарнира тяги с возможностью взаимодействия. В результате уменьшаются габариты механизма, повышается надежность уплотнения соединения шарнира с тягой, упрощается сборка. 2 ил.
2164479
патент выдан:
опубликован: 27.03.2001
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Привод управления коробки транспортного средства для улучшения виброизолирующих свойств привода управления и уменьшение за счет этого вероятности самопроизвольного переключения передач. Привод управления коробки передач трансортного средства содержит рычаг управления с шаровой опорой, закрепленной на кузове, и связанный через шарнир 5 с продольной тягой, имеющей поперечный рычаг, шток управления 8 переключением коробки передач с поперечным рычагом, промежуточную тягу, связанную посредством шаровых шарниров и с поперечным рычагом выбора продольной тяги 6 и с поперечным рычагом 9 штока управления 8 соответственно, рычаг включения и/или выключения, связанный через шаровые шарниры и с продольной тягой и со штоком управления 8 соответственно, реактивную штангу, связанную в средней ее части, через шаровой шарнир с средней частью рычага включения, и закрепленную посредством шарнира и расположенных на ее концах, на корпусе коробки передач и кузове соответственно. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
2108927
патент выдан:
опубликован: 20.04.1998
КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно для кабин и может быть использовано в кабинах тракторов и сельскохозяйственных машин для повышения герметичности, тепло- и звукоизоляции. Предлагаемое устройство уплотнения, состоящее из вводов рычагов и тяг управления, из двух частей и выполненных по форме в виде монолитных пластин, чередующихся с воздушными промежутками и размещенными друг над другом по высоте, при этом, одна часть этого уплотнения размещена на полу кабины, а ответная часть уплотнения размещена на рычаге управления таким образом, что плоские чередующиеся пластины рычага размещаются в воздушном промежутке между пластинами, установленными в полу кабины, кроме того, в месте ввода в кабину вертикальных продольных тяг предусмотрено аналогичное уплотнение в виде цилиндрических чередующихся стенок, смонтированных на полу кабины и тяги управления. Уплотнение обеспечивает герметизацию кабины, увеличение тепло-и звукоизоляции за счет образования воздушного промежутка в полостях между пластинами уплотнения. 2 ил.
2106277
патент выдан:
опубликован: 10.03.1998
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в приводах управления коробками передач автомобилей с поперечно расположенными силовыми агрегатами для улучшения виброизолирующих свойств этих приводов. Сущность: в приводе управления коробкой передач, содержащем управляемый рычаг, шарнирно связанный с переключающей тягой и шарнирно установленный на реактивной тяге, один конец которой через эластичную опору связан с кузовом, а другой конец соединен с картером коробки передач, управляемый рычаг выполнен в виде трехплечего рычага, два плеча которого шарнирно соединены вертикальными тягами с двумя плечами управляющего трехплечего рычага, шарнирно установленного на кузове с возможностью качания в двух взаимоперпендикулярных плоскостях. 1 ил.
2098293
патент выдан:
опубликован: 10.12.1997
УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАЕМОЙ ТРАНСМИССИИ ДЛЯ МАШИНЫ С ЧЕТЫРЬМЯ ВЕДУЩИМИ КОЛЕСАМИ

Изобретение относится к переключаемой трансмиссии для автомашин с четырьмя ведущими колесами. Сущность изобретения: рычаг перемены скоростей и рычаг, который скользит и вращается для соответствующего включения и выключения привода на четыре колеса и редукционного механизма. Шток, скользящий в рычаге, запирает и отпирает дифференциал, когда включается привод на четыре колеса и редукционный механизм. Два рычага поддерживаются общим кожухом, содержащим соответствующие кинематические силовые механизмы. 7 з. п. ф-лы, 11 ил.
2010733
патент выдан:
опубликован: 15.04.1994
Наверх