Расположение или монтаж трансмиссий на транспортных средствах: ..с дифференциальными средствами для привода одной пары колес, например передней, с одной скоростью и другой пары, например задней, с другой скоростью – B60K 17/348

МПКРаздел BB60B60KB60K 17/00B60K 17/348
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 17/00 Расположение или монтаж трансмиссий на транспортных средствах
B60K 17/348 ..с дифференциальными средствами для привода одной пары колес, например передней, с одной скоростью и другой пары, например задней, с другой скоростью

Патенты в данной категории

СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСМИССИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО, С КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ

(57) Изобретение относится к соединительным устройствам, предназначенным для замыкания и размыкания силовой передачи в комбинированных силовых установках, в частности гибридных транспортных средствах. Соединительное устройство содержит входной и выходной валы, многодисковую фрикционную муфту с электромагнитным приводом и трехзвенный планетарный механизм, звенья которого взаимосвязаны с валами устройства и обоймами муфты ведомых и ведущих дисков с образованием двух разных по величине потоков крутящего момента. При этом оба потока суммируются на коронной шестерне планетарного механизма за пределами муфты. Во включенном состоянии муфта находится в ветви меньшего крутящего момента. Достигаются снижение расхода энергии, повышение ресурса муфты и снижение материальных затрат. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2500934
патент выдан:
опубликован: 10.12.2013
МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ВЯЗКОСТНОЙ КОРРЕКТИРОВКОЙ МОМЕНТА ВНУТРЕННЕГО ТРЕНИЯ

Использование: в области трансмиссии транспортных средств для распределения крутящего момента между колесами и мостами автомобиля. Сущность: вязкостная муфта снабжена пакетом концентрически расположенных цилиндрических колец, которые установлены поочередно на основаниях полумуфт. На основаниях каждой полумуфты выполнены концентрические канавки, в которые с натягом установлены концентрические кольца с выполненными в них пазами и отверстиями, обеспечивающие перетекание рабочей жидкости и передачу крутящего момента. 2 ил.
2102257
патент выдан:
опубликован: 20.01.1998
ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКОЙ

Дифференциал с принудительной блокировкой, состоящий из симметричного дифференциала, фрикционной блокировочной муфты с пневмокамерой блокировки и электропневматического привода, включающего источник сжатого воздуха - ресивер, электрический включатель и трехлинейный двухпозиционный распределитель с управлением от электромагнита и пружинным возвратом, отличающийся тем, что он снабжен дополнительным трехлинейным двухпозиционным распределителем с управлением от электромагнита и пружинным возвратом, первая линия которого связана с основным распределителем привода, вторая линия сообщена с атмосферой, а третья линия соединена с нагнетательным каналом пневмокамеры блокировки фрикционной муфты, при этом втягивающая обмотка электромагнита дополнительного распределителя включена в цепь тахогенератора спидометра автомобиля.
2077144
патент выдан:
опубликован: 10.04.1997
Наверх