Расположение или монтаж электрических силовых установок – B60K 1/00

МПКРаздел BB60B60KB60K 1/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 1/00 Расположение или монтаж электрических силовых установок

B60K 1/02 .состоящих более чем из одного электродвигателя 
B60K 1/04 .устройств для аккумулирования электроэнергии с целью обеспечения движения
только для вспомогательных целей  B 60R 16/04; подача аккумуляторных батарей на транспортные средства или удаление их с транспортных средств  B 60S 5/06

Патенты в данной категории

КОМПОНОВОЧНАЯ СТРУКТУРА ДЛЯ КОЖУХА ПОРТА ЗАРЯДКИ

Компоновочная структура для кожуха порта зарядки включает в себя порт (15) зарядки, имеющий входное отверстие (21) для зарядки в части (17) отверстия порта зарядки, предоставляемом на кузове транспортного средства, и крышку (7), которая закрывает часть (17) отверстия порта зарядки и является открываемой и закрываемой на кузове транспортного средства. Компоновочная структура дополнительно включает в себя кожух (35) порта зарядки, присоединенный к крышке (7) в открытом состоянии, чтобы закрывать открытые секции (16, 18) между частью (17) отверстия порта зарядки и крышкой (7). Крышка (7) крепится к кузову транспортного средства посредством шарниров (5) с возможностью открытия и закрытия. Открытые секции (16, 18) находятся на боковых частях крышки (7) и части (17) отверстия порта зарядки в осевом направлении (X) шарниров (5) и на передней части в направлении (Y), ортогональном к осевому направлению (X) шарниров (5).Технический результат заключается в предотвращении несанкционированного доступа к зарядному устройству транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

2527882
выдан:
опубликован: 10.09.2014
УСТАНОВОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЛЮЧКА ЗАРЯДНОГО ОКНА

Изобретение относится к зарядным устройствам на транспортном средстве, таком как электромобиль. Установочная конструкция для лючка зарядного окна включает в себя зарядное окно (15), имеющее нормальный зарядный ввод (21) в открытой части (17) зарядного окна, крышку (7), которая закрывает открытую часть (17) зарядного окна и выполнена с возможностью открывания и закрывания на кузове транспортного средства, и лючок (35) зарядного окна, прикрепленный к крышке (7) в открытом состоянии для закрывания открытых секций между открытой частью (17) зарядного окна и крышкой (7). Лючок (35) зарядного окна прикреплен к крышке (7) через ударник (29) со стороны крышки, выполняющий функцию зацепляющего элемента. Достигается упрощение конструкции для легкого прикрепления к зарядному окну. 3 з.п. ф-лы, 12 ил.

2525505
выдан:
опубликован: 20.08.2014
ВЕЛОЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

Изобретение относится к приводимому в действие электродвигателем за счет мускульной силы транспортному средству. Веломобиль включает раму, по меньшей мере, одно колесо, сидение водителя, педали двигателя, двигатель, коробку передач скорости, цепь, передающую движение генератору, генератор, связанный с генератором первый диодный мост, связанный с диодным мостом, переключатель системы генератора, который осуществляет питание электродвигателя через регулятор тока, и электродвигатель, передающий движение, по меньшей мере, одному колесу. Генератор связан посредством розетки тока с зарядным устройством, которое посредством первого переключателя системы аккумулятора связано с коробкой аккумуляторов. Коробка аккумуляторов посредством первого переключателя системы аккумулятора связана с преобразователем тока, который через второй диодный мост связан с вторым переключателем системы аккумулятора, второй переключатель системы аккумулятора также связан посредством регулятора тока с электродвигателем, кроме того, электродвигатель связан с переключателем, обеспечивающим передний и задний ход движения веломобиля. Обеспечивается экономия энергии аккумулятора. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2518790
выдан:
опубликован: 10.06.2014
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Изобретение относится к системе охлаждения для гибридного транспортного средства. Система содержит контур охлаждения, модуль создания давления. В контуре охлаждения рециркулирует хладагент для охлаждения электродвигателя и генератора. Модуль создания давления нагнетает хладагент. Нижний конец ротора электродвигателя находится выше уровня хладагента в бачке для хладагента. электродвигатель расположен по потоку ниже модуля создания давления в направлении рециркуляции хладагента. Генератор расположен по потоку ниже электродвигателя и по потоку выше модуля создания давления в направлении рециркуляции. Электродвигатель расположен выше генератора. Технический результат заключается в повышении эффективности охлаждения. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2506174
выдан:
опубликован: 10.02.2014
КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ АККУМУЛЯТОРОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к компоновке аккумуляторов, установленных в транспортном средстве. Конструкция для установки аккумуляторов под панелью пола транспортного средства содержит первую, вторую и третью группы аккумуляторов. Высота второй группы аккумуляторов задана меньшей, чем высота первой группы аккумуляторов и высота третьей группы аккумуляторов. Высота третьей группы аккумуляторов задана большей, чем высота первой группы аккумуляторов. Кожух аккумуляторов содержит первую, вторую и третью части кожуха аккумуляторов. Высота второй части кожуха аккумуляторов задана меньшей, чем высота первой части кожуха аккумуляторов и высота третьей части кожуха аккумуляторов. Высота третьей части кожуха аккумуляторов задана большей, чем высота первой части кожуха аккумуляторов. Пространство для установки аккумуляторов в панели пола транспортного средства содержит первое, второе и третье углубления. Высота дна второго углубления задана меньшей, чем высота дна первого углубления и высота дна третьего углубления. Высота третьего углубления задана большей, чем высота первого углубления. Аккумуляторная сборка содержит первую, вторую и третью группы аккумуляторов. Высота второй группы аккумуляторов задана меньшей, чем высота первой группы аккумуляторов и высота третьей группы аккумуляторов. Высота третьей группы аккумуляторов задана большей, чем высота первой группы аккумуляторов. Технический результат заключается в наиболее оптимальной компоновке элементов транспортного средства. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.

2492067
выдан:
опубликован: 10.09.2013
КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО КОМПОНЕНТА ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ, ПРИВОДЯЩЕГО В ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЬ

Изобретение относится к компоновке автомобильного электронного компонента для электрического двигателя автомобиля. Отсек (20) электронного компонента содержит расположенный между сиденьем (5а) водителя и передним сиденьем (5b) пассажира электронный компонент. Электронный компонент поддерживается панелью (11) пола автомобиля и балкой (31) для закрепления системы рулевого управления. Достигается уменьшение веса конструкции. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

2489272
выдан:
опубликован: 10.08.2013
КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к конструкции для установки аккумуляторных батарей и их сборке. Конструкция и сборка содержат блок аккумуляторных батарей и устройство управления соединением. Блок аккумуляторных батарей содержит две группы аккумуляторных батарей. Группы аккумуляторных батарей расположены с образованием пространства между ними. Устройство управления соединением расположено в указанном пространстве. Каждая аккумуляторная батарея содержит клемму. Сборка аккумуляторных батарей содержит множество аккумуляторных батарей и установлена под напольной панелью транспортного средства. Технический результат заключается в обеспечении наиболее оптимальной компоновки элементов электрооборудования транспортного средства. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 13 ил.

2489271
выдан:
опубликован: 10.08.2013
СТРУКТУРА ОХЛАЖДЕНИЯ БАТАРЕИ АККУМУЛЯТОРОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к структуре охлаждения аккумуляторного блока транспортного средства. Структура охлаждения содержит кузов транспортного средства, аккумуляторный блок, охлаждающую рубашку, аккумуляторный кожух. Аккумуляторный блок прикреплен к элементу рамы кузова транспортного средства и размещен под панелью пола. Аккумуляторный блок включает в себя аккумуляторный кожух и батарею аккумуляторов. Охлаждающая рубашка прикреплена к верхней поверхности аккумуляторного кожуха. Аккумуляторный кожух включает заднюю, среднюю и переднюю части. Высота задней части является наибольшей. Высота средней части является наименьшей. Высота передней части ниже высоты задней части. Охлаждающая рубашка расположена в передней части аккумуляторного кожуха. Технический результат заключается в обеспечении эффективного охлаждения верхней части аккумуляторного блока. 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

2487019
выдан:
опубликован: 10.07.2013
УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОГО ПОРТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Устройство зарядного порта транспортного средства содержит кузов (В) транспортного средства, опорный элемент (11) зарядного порта и электрический зарядный порт. Кузов (В) транспортного средства содержит участок переднего конца транспортного средства. Опорный элемент (11) зарядного порта опирается на участок переднего конца транспортного средства. Опорный элемент 11 зарядного порта содержит энергопоглощающую структуру (11b, 11d), выполненную с возможностью и расположенную для деформирования в сторону опорной структуры участка переднего конца транспортного средства и в энергопоглощающую область, расположенную перед опорной структурой участка переднего конца транспортного средства, в случае фронтального удара. Достигается возможность прикрепления электрического зарядного порта к опорному элементу (11) зарядного порта с возможностью принимать электрический зарядный соединитель в энергопоглощающей области транспортного средства и в случае фронтального удара. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2484985
выдан:
опубликован: 20.06.2013
КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к компоновке аккумуляторных батарей, установленных на транспортном средстве. Конструкция для установки аккумуляторных батарей содержит первый блок аккумуляторных батарей, второй блок аккумуляторных батарей. Первый блок аккумуляторных батарей содержит множество аккумуляторных батарей, уложенных стопой в вертикальном направлении транспортного средства. Второй блок аккумуляторных батарей содержит множество аккумуляторных батарей, уложенных стопой в поперечном направлении транспортного средства. Технический результат заключается в обеспечении оптимальной весовой центровки в транспортном средстве. 16 з.п. ф-лы, 10 ил.

2484983
выдан:
опубликован: 20.06.2013
ГНЕЗДОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЗАРЯДКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к гнездовой конструкции для зарядки транспортного средства. Гнездовая конструкция средства содержит кузов (1а) транспортного средства, гнездо для зарядки электричеством и индикатор (19) продолжающегося процесса зарядки. Кузов включает в себя кабину транспортного средства и переднюю концевую часть транспортного средства, имеющую верхнюю поверхность (29). Гнездо для зарядки расположено на передней концевой части транспортного средства и выполнено с конфигурацией, обеспечивающей возможность приема соединителя для зарядки электричеством. Индикатор (19) прикреплен к передней концевой части транспортного средства с возможностью перемещения для перемещения в вертикальном направлении между положением доступа к гнезду для зарядки, которое обеспечивает доступ к гнезду для зарядки электричеством, и положением блокировки гнезда для зарядки, которое предотвращает доступ к гнезду для зарядки электричеством. Индикатор (19) продолжающегося процесса зарядки виден изнутри кабины транспортного средства, если смотреть на верхнюю поверхность передней концевой части транспортного средства в то время, когда индикатор (19) продолжающегося процесса зарядки находится в положении доступа к гнезду для зарядки. Достигается обеспечение возможности легкого визуального распознавания открытого состояния крышки. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

2482979
выдан:
опубликован: 27.05.2013
БУФЕРНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ АВТОБУСА

Изобретение относится к буферному накопителю энергии комбинированной энергетической установки транспортного средства. Буферный накопитель энергии содержит аккумуляторные батареи. Аккумуляторные батареи установлены на решетке. Решетка снабжена лапами для крепления на крыше автобуса. В коридоре между аккумуляторными батареями на решетке расположены средства термостатирования накопителя энергии. Средства термостатирования состоят из предпускового подогревателя и охладителя теплоносителя. Технический результат заключается в повышении надежности накопителя энергии при эксплуатации транспортного средства в сложных погодных условиях. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2477227
выдан:
опубликован: 10.03.2013
ПРОМЫШЛЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретения относятся к транспортным средствам. Промышленное транспортное средство содержит кабину оператора, кресло оператора, расположенное внутри кабины оператора, и батарею. В первом и втором варианте транспортное средство содержит узел перемещения груза и силовой агрегат. В первом варианте кресло оператора имеет один регулируемый признак, а батарея расположена внутри силового агрегата частично между креслом оператора и узлом перемещения груза. При этом батарея имеет не прямоугольную форму, которая соответствует регулируемому признаку кресла оператора. Во втором варианте батарея расположена частично позади кресла оператора и частично между креслом оператора и узлом перемещения груза. В третьем варианте кресло оператора выполнено с возможностью поворота из первого положения во второе положение, а для установки батареи используется батарейный контейнер. При этом батарейный контейнер расположен частично внутри кабины оператора и имеет одну область уменьшенного размера, которая сохраняет заданный зазор от кресла оператора вне зависимости от того, находится ли кресло в первом или во втором положении. Достигается повышение комфорта оператора в кабине транспортного средства и удобство управления транспортным средством за счет формы батареи, позволяющей максимально использовать пространство внутри кабины оператора. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 9 ил.

2397885
выдан:
опубликован: 27.08.2010
СЪЕМНЫЙ ТОПЛИВНО-ЭЛЕМЕНТНЫЙ СИЛОВОЙ БЛОК ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

Изобретения относятся к устройствам на базе топливного элемента для аккумулирования электроэнергии либо с целью обеспечения движения транспортного средства, либо для функционирования в качестве независимого источника энергии. Съемный топливно-элементный силовой блок для транспортного средства имеет единый корпус, содержащий топливный резервуар, по меньшей мере один модуль электрохимического топливного элемента, магистраль воздушного потока, электрический контрольный контур для связи с регулятором мощности на транспортном средстве. Магистраль воздушного потока проходит между первым впускным отверстием на наружной поверхности корпуса и первым выходным отверстием на наружной поверхности корпуса через катодные элементы в по меньшей мере одном топливно-элементном модуле. Контрольный контур определяет допустимые рабочие условия транспортного средства. Съемный топливно-элементный силовой блок может также содержать вспомогательный электрический вывод для функционирования в качестве независимого источника энергии. Транспортное средство на электрической тяге имеет углубление, предназначенное для размещения в нем вышеупомянутого съемного топливно-элементного силового блока. Вышеупомянутое транспортное средство выполнено в виде мотоцикла. Технический результат заключается в обеспечении достаточной для транспортного средства выходной мощности для данного размера и массы топливного элемента при поддержании адекватных пределов нагрузки на топливный элемент в соответствии с разными режимами работы, соединении топливных элементов с приводными системами транспортного средства 4 н. и 22 з.п. ф-лы, 10 ил.

2394717
выдан:
опубликован: 20.07.2010
РЕКУПЕРАТОР АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях автомобилей, электромобилей, роботов, грузовых и пассажирских вагонов, вагонов метрополитена и др. Рекуператор содержит два параллельных вала, соединенных с помощью цепной передачи. На них установлены две обгонные муфты с взаимно противоположным направлением свободного хода звездочек. Обоймы муфт подпружинены друг к другу по углу поворота с помощью упругого элемента и кинематически связаны друг с другом посредством зубчатой передачи. Одна управляемая муфта присоединяет к валу звездочку обгонной муфты, а другая присоединяет рекуператор к колесу автомобиля. Технический результат заключается в упрощении конструкции и повышении ее надежности. 1 ил.

2346196
выдан:
опубликован: 10.02.2009
ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для установки на автомобили с механической коробкой передач для осуществления процесса отжатия-отпускания педали сцепления автомобиля в автоматическом режиме. Привод автоматического перемещения педали сцепления автомобиля содержит электромеханический привод для перемещения педали сцепления в положение отжато-отпущено, логический электронный блок управления, сигнальную связь указанного блока управления с механизмами привода автомобиля посредством датчика частоты вращения двигателя, датчика скорости автомобиля, датчика переключения коробки передач и датчика тормоза и указатель позиционного положения педали сцепления. Электромеханический привод педали сцепления выполнен в виде электродвигателя с червячной передачей, шкивом и тросом для притягивания педали к полу и отпускания в исходное положение, и трех позиционных датчиков в виде двух конечных и одного промежуточного. Один конец троса закреплен на шкиве, а другой пропущен через ролик, установленный на полу салона под педалью сцепления, и закреплен на педали сцепления автомобиля. Технический результат направлен на повышение эффективности управления сцеплением автомобиля. 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

2308382
выдан:
опубликован: 20.10.2007
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧАМИ И СЦЕПЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для комбинированного управления передачами и сцеплением транспортного средства. Устройство содержит источник питания постоянного тока, камеру выключения сцепления, рычаг переключения передач, снабженный подвижной рукояткой, трос в оплетке, электродвигатель постоянного тока, вал привода и понижающий редуктор с кулачком переменного профиля, воздействующим на толкатель камеры выключения сцепления, частота вращения электродвигателя регулируется электрической схемой управления, содержащей датчики: частоты вращения коленчатого вала двигателя, частоты вращения вторичного вала коробки передач, момента сопротивления движению транспортного средства, положения педали управления подачей топлива в ДВС, соединенные электрическими цепями с электронным блоком управления и с катушкой индуктивности, сердечник которой соединен тягой с подвижным контактом реостата регулирования силы тока электродвигателя. На подвижный контакт реостата воздействует пружина, а неподвижный контакт реостата соединен электрической цепью с электродвигателем постоянного тока через два электрических выключателя. На один выключатель воздействует трос в оплетке, а на другой - подвижный толкатель, снабженный пружиной и размещенный в теле вала привода кулачка переменного профиля. Технический результат направлен на повышение надежности работы сцепления и трансмиссии транспортного средства. 1 ил.

2294847
выдан:
опубликован: 10.03.2007
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ С ГЕНЕРАТОРОМ НА ГАЗООБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ

Предложение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в экологически приемлемых конструкциях электромобилей, использующих преобразователи газообразного топлива в электроэнергию. Крыша корпуса выполнена в виде связанных между собой верхнего и нижнего оснований, образующих емкость с ребрами жесткости для газообразного топлива, связанную с преобразователем газообразного топлива в электричество трубопроводом для подачи газа, а тяговая двигательная установка выполнена в виде нескольких последовательно связанных между собой электродвигателей, установленных между осями колес в нижней части корпуса электромобиля. Технический результат заключается в повышении безопасности и надежности работы электромобиля. 2 ил.

2278791
выдан:
опубликован: 27.06.2006
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к системам электроснабжения электродвигателей привода колес, гребных винтов и других исполнительных механизмов передвижных и транспортных средств, а также их бортовых потребителей. Технический результат заключается в уменьшении потерь электроэнергии на преобразование питающего напряжения, снижении шумов, вибраций, повышении массогабаритных показателей электрических машин и снижении ограничений по скорости вращения генераторов в системе электродвижения. Для этого генератор с выпрямителем и инвертором с системой управления на выходе, питающий приводной электродвигатель, снабжен регулируемой системой возбуждения постоянного тока и дополнительными генераторами с отдельными роторами на общем валу и отдельными статорами с обмотками, на выходе которых установлены выпрямители для питания бортовых потребителей. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2278463
выдан:
опубликован: 20.06.2006
АВТОМОБИЛЬ С ОСОБЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ И БАКА С ВОССТАНОВИТЕЛЕМ

Изобретение относится к автомобилю, в частности грузовому автомобилю. Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания снабжается топливом из топливного бака и в его выпускном тракте расположены предварительный и главный глушители. В предварительный глушитель встроены гидролизный катализатор и еще по меньшей мере один окислительный катализатор. Указанный гидролизный катализатор установлен с возможностью подачи к нему посредством дозирующего устройства водного раствора мочевины, который может храниться в собственном баке. Бак для водного раствора мочевины и предварительный глушитель образуют с топливным баком модуль, выполненный с возможностью закрепления целиком на раме шасси автомобиля. Технический результат - обеспечение условий для подходящего размещения бака для водного раствора мочевины и предварительного глушителя в автомобиле. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

2270105
выдан:
опубликован: 20.02.2006
ВАГОН И ЕГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Кузов 1 установлен на рамы тележек 2, соединенных рессорами 3 с колесными парами 4. Рессоры 6 соединены с кузовом 1 и с балками. Балки имеют ступицы, на шпильках которых установлены колеса с пневматическими шинами. На рельсах 13 выполнены выступы 14 высотой 5-25 см, имеющие пологие склоны 15. Вагон закатывается автомобилем-тягачом на выступы 14 по пологим склонам 15. На шпильки ступиц надеваются колеса 10. Затем вагон скатывается с выступов 14 по пологим склонам 15 и перевозится автомобилем-тягачом на склад. После выгрузки вагон отвозится к станции и закатывается на выступы 14. Со ступиц снимаются колеса 10. Затем вагон скатывается с выступов 14 на рельсы 13 и прицепляется к локомотиву. Изобретение повышает эффективность. 2 с. п. ф-лы, 2 ил.

2243908
выдан:
опубликован: 10.01.2005
ЭЛЕКТРОПРИВОД РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА XXI ВЕКА

Изобретение относится к устройству электропривода рельсового транспорта. В качестве тягового электродвигателя применен шаговый электродвигатель, аккумулирующий кинетическую энергию, в систему привода введены обратимая гидрообъемная трансмиссия и промежуточный редуктор. Контроллер, оснащенный микропроцессором, в сочетании с указанным электродвигателем, обеспечивают высокоэффективную рекуперацию энергии при торможении транспорта и повышают эффективность работы электропривода в целом, так как при торможении транспорта большая часть кинетической энергии аккумулируется ротором шагового электродвигателя. Таким электрогидроприводом колес и гидравлическим приводом тормозов оборудуется каждая ведущая тележка вагонов. В сравнении с существующим, указанный электропривод значительно меньше потребляет электроэнергии, повышая эффективность работы рельсового транспорта в целом. 2 ил.
2210509
выдан:
опубликован: 20.08.2003
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (ВАРИАНТЫ)

Использование: в бортовых системах на топливных элементах для подвижных транспортных средств - поездов, морских судов, автомобилей. Технический результат заключается в обеспечении электроснабжения внешних потребителей. В системе энергоснабжения для повышения экономической эффективности различных транспортных средств используются топливные элементы для вырабатывания электроэнергии. Система энергоснабжения обеспечивает снабжение внешних потребителей электроэнергией, вырабатываемой бортовой энергетической установкой (например, топливным элементом), входящей в состав подвижной транспортной энергосистемы, например электромобиля. Использование электроэнергии внешними потребителями или вдали от подвижной системы включает передачу энергии к удаленному пункту. Для снабжения подвижной системы топливом и/или приема электроэнергии, вырабатываемой топливным элементом, предназначены внешние станции. Внешняя станция и подвижная система имеют приспособления, обеспечивающие их быстрое и простое соединение для передачи электроэнергии от топливного элемента к внешнему потребителю. 4 с. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил.
2192356
выдан:
опубликован: 10.11.2002
ТРАНСМИССИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве бесступенчатой трансмиссии электромобиля. Маховик, электромашины и вал привода ведущих колес связаны планетарным, фрикционным вариатором, выполненным с двумя степенями свободы, причем водило вариатора выполнено с возможностью кинематической связи с ведущими колесами машины, а также торможения. Одни центральные диски вариатора выполнены с возможностью кинематической связи с маховиком, а другие - с возможностью торможения. Одна электромашина выполнена с возможностью кинематической связи ее вала как минимум с одним из центральных дисков вариатора, а вторая электромашина выполнена с возможностью соединения как с водилом, так и с центральными дисками. Электромашины связаны между собой и с источником тока электрически через преобразователи. Изобретение позволяет повысить диапазон регулирования передаточного числа трансмиссии, снизить мощности электромашин и удельную мощность источника тока. 2 з.п.ф-лы, 1 ил.
2123944
выдан:
опубликован: 27.12.1998
ПУТЕВАЯ МАШИНА

Путевая машина предназначена для производства путевых работ при строительстве и ремонте железнодорожного пути. Машина содержит раму, опирающуюся на две колесные пары. На раме установлены рабочие органы. Каждая колесная пара состоит из приводного колеса и неприводного колеса. Колеса имеют индивидуальные оси, с которыми соединены кронштейны. К кронштейнам прикреплена балка, соединяющая колеса колесной пары. На кронштейне приводного колеса установлен гидромотор, от вала которого при помощи зубчатой передачи передается вращение на колесо. Привод одной колесной пары расположен с левой стороны машины, а привод второй колесной пары расположен с правой стороны машины. Диагональное расположение приводов колес обеспечивает устойчивое положение машины на железнодорожном пути при разгоне и торможении машины. 3 з. п.ф-лы, 3 ил.
2121541
выдан:
опубликован: 10.11.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: может быть применено для подзарядки аккумуляторов транспортных средств на стоянке при неработающем двигателе. Сущность изобретения: ветроэлектрический агрегат установлен на транспортном средстве и подключен к аккумулятору. Агрегат содержит стойку 1, которая установлена на оси 2 на основании 3 с возможностью поворота в вертикальной плоскости, электрогенератор 5, на валу которого жестко закреплена направляющая втулка 7. В отверстии последней с возможностью продольного перемещения размещен ползун 8, на котором закреплено складное ветроколесо. Лопасти 9 ветроколеса шарнирно соединены с фланцем 10 ползуна 8 и на них шарнирно установлены звенья 11, вторые концы которых шарнирно соединены с направляющей втулкой. 4 ил.
2062707
выдан:
опубликован: 27.06.1996
КОМБИНИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ - КОНДИЦИОНЕР

Сущность изобретения: привод компрессора наддува воздухом двигателя внутреннего сгорания (ДВС) осуществляется воздушной турбиной, запитка которой воздухом осуществляется из атмосферы, а сброс воздуха из нее - с помощью эжектора, работающего на энергии выхлопных газов ДВС и создающего перепад давления на воздушной турбине, при срабатывании которого получается не только механическая энергия для привода компрессора, но и внутренний для системы хладоресурс, который и используется для охлаждения воздуха после компрессора, в частном случае применительно к простейшим по исполнению холодильника и в том числе с улавливанием лишней влаги системы кондиционирования воздуха для пассажиров, например, легкового автомобиля, ДВС которого в том числе и внешнего смесеобразования при доработке под комбинированный вариант, в том числе и на уже эксплуатируемых автомобилях, даже увеличивает мощность и уменьшает расход топлива при абсолютной безопасности и экологичности новых простых систем комбинированного ДВС-кондиционера. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.
2033341
выдан:
опубликован: 20.04.1995
ПРИВОД АВТОМОБИЛЬНОГО И ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА

Изобретение относится к автомобилестроению. Сущность изобретения: повышение КПД генераторов достигается установкой в двойной крыше ветроколеса с вертикальной осью, жестко связанной с ротором генератора, установленного на (или под) крыше (крышей) транспортного средства. 5 ил.
2022819
выдан:
опубликован: 15.11.1994
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

Изобретение относится к наземным безрельсовым транспортным средствам, в частности к электромобилям. Сущность изобретения: электромобиль содержит раму 2, соединенную упругими элементами с ведущим мостом 1 и электродвигатель двойного вращения. Ведущее колесо 12 электромобиля приводится в действие от ротора 8 электродвигателя и расположено со стороны сиденья водителя. 2 ил.
2022818
выдан:
опубликован: 15.11.1994
ТЯГОВАЯ ЭЛЕКТРОТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ

Использование: гусеничные и колесные транспортные средства. Сущность изобретения: электротрансмиссия содержит тепловой двигатель, механически связанные с ним генераторы, подключенные к генераторам через преобразователи напряжения тяговые электродвигатели, выходные валы которых через редукторы подсоединены к движителям. Трансмиссия отличается введением дополнительного редуктора, коммутирующего блока и механических связей между дополнительным редуктором, выходными валами электродвигателей, первым и вторым редукторами. Организация двух дополнительных ветвей передачи мощности рекуперации при повороте позволяет разгрузить электродвигатель забегающего борта и снизить его расчетную мощность. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
2006388
выдан:
опубликован: 30.01.1994
Наверх