Уплотнительные элементы: .для окон или ветровых стекол – B60J 10/02

МПКРаздел BB60B60JB60J 10/00B60J 10/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60J Окна, ветровые стекла, раздвижные или съемные крыши, двери и подобные устройства для транспортных средств; съемные наружные чехлы, специально предназначенные для защиты транспортных средств
B60J 10/00 Уплотнительные элементы
B60J 10/02 .для окон или ветровых стекол

Патенты в данной категории

ЭЛЕМЕНТ ОСТЕКЛЕНИЯ С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ СВОЙСТВАМИ ВИБРАЦИОННО-АКУСТИЧЕСКОГО ОСЛАБЛЕНИЯ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТАКОГО ЭЛЕМЕНТА ОСТЕКЛЕНИЯ И СПОСОБ АКУСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ В КАБИНЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Элемент остекления с улучшенными свойствами вибрационно-акустического ослабления содержит стеклянный лист и профилированный элемент вибрационно-акустического ослабления. Профилированный элемент содержит элемент, изготовленный из ослабляющего материала. Профилированный элемент закреплен на одной из сторон стеклянного листа. Сторона профилированного элемента, располагающаяся против стеклянного листа, имеет поверхность, находящуюся в контакте с этим стеклянным листом, которая является меньшей, чем поверхность профилированного элемента. Транспортное средство содержит кузов и элемент остекления. Способ изготовления элемента остекления включает в себя следующие этапы:

- поставляют элемент остекления, содержащий стеклянный лист;

- поставляют профилированный элемент вибрационно-акустического ослабления, содержащий элемент, изготовленный из ослабляющего материала;

- соединяют профилированный элемент с одной из сторон элемента остекления таким образом. Способ акустической защиты в пассажирской кабине транспортного средства, заключающийся в том, что монтируют в кузове транспортного средства элемент остекления, обладающий улучшенными свойствами вибрационно-акустического ослабления. Достигается улучшение вибрационно-акустических свойств элемента остекления транспортного средства. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

2522535
патент выдан:
опубликован: 20.07.2014
КОНСТРУКЦИЯ ОКОННОЙ СЕКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция оконной секции транспортного средства содержит небольшое окно, кромку и держатель бокового зеркала. Окно выполнено на боковой стороне кузова транспортного средства. Кромка выполнена на внешней периферии окна и проходит внутрь в направлении ширины транспортного средства. Держатель бокового зеркала, прикрепляемый к двери, обращен к кромке в состоянии, при котором дверь закрыта. Кромка расположена на расстоянии от держателя бокового зеркала. Расстояние между кромкой и держателем бокового зеркала является большим на внешнем крае в направлении ширины транспортного средства и меньшим на внутреннем крае в направлении ширины транспортного средства, чем на внешнем крае. Достигается уменьшение шума ветра возле конструкции оконной секции. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

2516910
патент выдан:
опубликован: 20.05.2014
ПРОФИЛИРОВАННАЯ ДЕТАЛЬ U-ОБРАЗНОГО ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СТЕКЛА С ВОДОСБОРНИКОМ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Профилированная деталь для соединения автомобильного стекла с водосборником содержит первую часть, прикрепляемую к автомобильному стеклу, и вторую часть, имеющую фиксирующую выемку для разъемного крепления водосборника. Водосборник имеет ребро, которое с фрикционным замыканием закреплено в фиксирующей выемке. Первая часть частично охватывает кромку автомобильного стекла. В конструкции предусмотрен стопорный элемент. Стопорный элемент образует крюк и расположен под острым углом ( ) к направлению (R1, R2). Стопорный элемент выполнен так, что ввод ребра водосборника в фиксирующую выемку в первом направлении (R1) облегчен, а извлечение ребра из фиксирующей выемки в противоположном направлении (R2) затруднено. Уплотнение для перехода между автомобильным стеклом и водосборником для нижней части ветрового стекла содержит упомянутую профилированную деталь. Достигается повышение надежности и быстрый монтаж водосборника. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

2493021
патент выдан:
опубликован: 20.09.2013
ПРОФИЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СТЕКЛА С ВОДЯНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ

Профильный элемент (10) для соединения автомобильного стекла (40) с коллектором (50) для воды имеет первый участок (20), фиксируемый на стекле (40), и второй участок (30), который для разъемного закрепления коллектора (50) имеет или образует фиксирующую выемку (60). Коллектор (50) имеет ребро (51), фиксируемое в фиксирующей выемке (60) с силовым и/или геометрическим замыканием и, по меньшей мере, один уплотнительный элемент (90), который в смонтированном положении коллектора (50) образует, в основном, гладкий переход заподлицо между поверхностями стекла (40) и коллектора (50). Для установки коллектора (50), не подвергая нагрузке соединение между профильным элементом и стеклом, предусмотрен, по меньшей мере, один фиксирующий элемент (70), выполненный таким образом, что он облегчает ввод ребра (51) коллектора (50) в фиксирующую выемку (60) в первом направлении (R1), однако затрудняет извлечение ребра (51) из фиксирующей выемки (60) в противоположном направлении (R2). Достигается простая и быстрая установка коллектора. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 3 ил.

2481198
патент выдан:
опубликован: 10.05.2013
КРЕПЕЖНЫЙ ШНУР ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С УПЛОТНЕНИЕМ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ОКОН

Изобретение относится к области уплотнительных и крепежных шнуров для уплотнения стекла моторных транспортных средств. Уплотнительное устройство содержит крепежный шнур и уплотнение, предназначенное для уплотнения окна транспортного средства. Уплотнение содержит "тело" уплотнения, первую, внешнюю крепежную сторону, которая при использовании примыкает к крепежному шнуру, и вторую, внутреннюю сторону, которая обращена к части транспортного средства. Уплотнение содержит внутреннюю поверхность зацепления для зацепления с элементом удержания крепежного шнура. Уплотнение является деформируемым и выполнено с возможностью деформации для приема в себя удерживающего элемента. Уплотнение содержит приемный элемент для приема удерживающего элемента и покрывающую часть, расположенную между приемным элементом и внешней крепежной стороной. Передняя часть удерживающего элемента выполнена с возможностью прорезания или прокалывания покрывающей части уплотнения для проникновения удерживающего элемента в приемный элемент. Достигается упрощение конструкции, упрощение сборки устройства и улучшение качества уплотнения. 45 з.п. ф-лы, 37 ил.

2463175
патент выдан:
опубликован: 10.10.2012
ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ ОКОННЫХ СТЕКОЛ

Изобретение относится к композиции защитного покрытия для оконных стекол. Предлагается композиция, включающая а) одну или несколько пленкообразующих смол, содержащих акриловые и/или метакриловые функциональные фрагменты; b) один или несколько реакционно-способных разбавителей, содержащих функциональную акрилатную группу; с) одно или несколько соединений, способствующих адгезии композиции к стеклу, содержащих продукт присоединения по Михаэлю, имеющий четыре или более силоксановых групп, по меньшей мере одну акрилатную группу и группу третичного амина; d) один или несколько наполнителей, способных придавать композициям устойчивость к истиранию в отвержденном состоянии; и е) одно или несколько соединений, которые могут взаимодействовать с пленкообразующей смолой и которые включают хотя бы один кислотный фрагмент. Композиция по настоящему изобретению применима в качестве фритты на окнах автомобилей и обеспечивает повышение адгезии покрытия к клеящим веществам на конструкции в отсутствие грунтовочного покрытия. 8 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил., 29 табл.

2415167
патент выдан:
опубликован: 27.03.2011
ВОДНАЯ ДИСПЕРСИОННАЯ КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЙ, ОБЛАДАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬЮ СНИЖАТЬ ШУМ И/ИЛИ ТРЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к водной дисперсионной композиции для покрытия на резиновую или полимерную подложку. Композиция включает: полимерную смесь, содержащую а) водную дисперсию по меньшей мере одного полисилоксана и b) водную дисперсию по меньшей мере одного полиуретана, в которой содержание упомянутого по меньшей мере одного полисилоксанового полимера варьируется приблизительно от 50 до 85 мас.%, а содержание упомянутого по меньшей мере одного полиуретана варьируется приблизительно от 15 до 50 мас.% в расчете на общую массу твердых веществ упомянутого по меньшей мере одного полисилоксанового полимера и упомянутого по меньшей мере одного полиуретана и с) порошок полиолефина с ультравысокой молекулярной массой в количестве, составляющем приблизительно от 5 весовых частей до 35 весовых частей на 100 общих весовых частей упомянутого одного или более полисилоксанов и упомянутого одного или более полиуретанов. При этом упомянутый полиуретан получен из по меньшей мере одного алифатического или циклоалифатического диизоцианата и по меньшей мере одного заканчивающегося гидроксилом промежуточного соединения, такого как поликарбонат, сложный полиэфир или простой полиэфир или их сочетание, и является термоотверждаемым. Упомянутая водная дисперсия содержит около 7 мас.% или менее органического растворителя в расчете на общую массу упомянутой дисперсионной композиции, а упомянутая полимерная смесь содержит от менее приблизительно 10 до 0 весовых частей вещества для повышения клейкости в расчете на 100 общих весовых частей упомянутого по меньшей мере одного полиуретана и упомянутого по меньшей мере одного полисилоксана; и содержит от менее приблизительно 10 до 0 весовых частей галогенсодержащего полимера в расчете на 100 общих весовых частей упомянутого по меньшей мере одного полиуретана и упомянутого по меньшей мере одного полисилоксана. Также описаны варианты полимерной или резиновой подложки и варианты уплотнителя для транспортного средства, по меньшей мере частично покрытые указанной выше высушенной водной композицией. Технический результат - снижение уровня шума при контакте или движении подложки с покрытием из указанной выше композиции с деталью, а также обеспечение получения поверхности с низким коэффициентом трения, который со временем не повышается. 9 н. и 8 з.п. ф-лы, 16 табл., 1 ил.

2414499
патент выдан:
опубликован: 20.03.2011
ОСТЕКЛЕНИЕ С ЖЕСТКИМ ЭЛЕМЕНТОМ, ВКЛЮЧЕННЫМ В НАПРЕССОВАННУЮ ПЛАСТМАССОВУЮ ДЕТАЛЬ

Изобретения относятся к области остекления зданий и автомобилей. Остекление 1 содержит элемент остекления 2 с напрессованной пластмассовой деталью 3 и, по меньшей мере, один жесткий элемент 5, 8, включенный или введенный в напрессованную пластмассовую деталь. Жесткий элемент или элементы 5, 8 имеют коэффициент линейного теплового расширения, отличающий не более чем на 10-6°C -1 от подобного коэффициента элемента остекления 2. Такое остекление используют для получения электрохромных окон. Технический результат заключается в обеспечении надежности за счет исключения нарушения целостности остекления. 2 н. и 12 з.п. ф-лы,3 ил.

2288850
патент выдан:
опубликован: 10.12.2006
КЛЕЕВАЯ КОМПОЗИЦИЯ

Настоящее изобретение имеет отношение к созданию клея (адгезива), предназначенного для использования при герметичном соединении вместе двух поверхностей в стекольной промышленности в общем и, в частности, при закреплении ветровых стекол транспортного средства, и/или окон, и/или других узлов транспортного средства, которые могут потребовать замены, таких как, но без ограничения, панелей автомобиля; а также к способу, предназначенному для использования при установке и/или замене ветровых стекол транспортного средства и/или других стекол, установленных на транспортных средствах, в зданиях и т.п. Композиция содержит адгезив с терморасширяемыми микрокапсулами, которые действуют в качестве диспергированных в нем активизаторов адгезии создания давления. Микрокапсулы активизируются теплотой и выделяют при этом по меньшей мере одно расширяемое летучее вещество, заключенное в оболочке микрокапсул. Использование способа позволяет заменить стекло с меньшими возможными повреждениями и способ является более экономически выгодным как для изготовителя, так и для потребителя. 5 н. и 26 з.п. ф-лы.

2265636
патент выдан:
опубликован: 10.12.2005
ЗАФОРМОВАННОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение используется в остеклении, в частности в боковом неподвижном остеклении автомобилей. Заформованное остекление включает основу (4) из стекла и/или пластмассы, монолитную или слоистую, и рамку (5) из пластмассы, заформованную по периферии основы. Рамка, по меньшей мере, на одной части своей периферии, включает U-образный желобок, зажимающий край (6) основы. Пластмасса представляет собой полимер или смесь термопластических полимеров, модуль изгиба которых составляет, по меньшей мере, 1200 МПа. При необходимости, кромка основы, по меньшей мере, частично покрыта первичным адгезивным слоем. Технический результат заключается в упрощении способа установки остекления и не требует больших затрат рабочей силы. 2 с. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.
2188133
патент выдан:
опубликован: 27.08.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ОКОННОГО СТЕКЛА

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к устройствам для уплотнения оконных стекол. Устройство для уплотнения оконного стекла содержит уплотняющую резину с желобом по наружному и внутреннему периметрам. Высота боковых стенок желоба внутреннего периметра разновелика. К стороне низкой боковой стенки и частично к дну желоба жестко прикреплена эластичная камера с вентилем. Ширина желоба внутреннего периметра равна сумме толщины стекла и ширины камеры. Технический результат - снижение трудоемкости удаления стекла из оконного проема. 9 ил.
2172683
патент выдан:
опубликован: 27.08.2001
ДВЕРЬ ЗАДКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к уплотнительному узлу в боковых зонах оконного проема двери задка. Устройство включает в себя несколько панелей, например наружную 2 и внутреннюю 3, жестко соединенные между собой с образованием кромочной части 6 каркаса 7, образующей оконный проем 9, перекрываемый стеклом 8, кромочная часть которого и кромочная часть 6 каркаса 7 размещены в уплотнительном узле 10. Новым является то, что уплотнительный узел 10 представляет собой как минимум два уплотнения 15 и 16, установленных раздельно на кромочной части 6 каркаса 7 и кромочной части стекла 8, с выполненным на каждом как минимум одном выступающем элементе 21 и 32, соответственно, направленных навстречу друг другу и взаимно перекрывающих друг друга, что защищает кромочные части стекла 8 и каркаса 7. Технический результат заключается в том, что такое выполнение позволяет облегчить позиционирование стекла 8 при вклейке его в оконный проем 9, компенсировать отклонения стекла 8 и каркаса 7, обусловленные технологией изготовления и сборки узла, особенно в условиях массового производства. 11 з.п.ф-лы, 10 ил.
2153422
патент выдан:
опубликован: 27.07.2000
УПЛОТНИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к уплотнителю, предназначенному для установки на фланце оконного проема двери, а также по периферии отверстия в кузове. Сущность изобретения: уплотнитель включает в себя основное тело (2) с уплотняющим выступом (3), выполненным по всей длине наружной поверхности центральной стенки (4) основного тела (2), содержащего в нижней части вертикальный паз (10), открытой стороной направленный вниз, а в верхней части на внутренней поверхности - фланец (5). Основное тело (2) дополнительно содержит горизонтальную полку (7) с вертикальной стенкой (8), где первая соединена с внутренней поверхностью центральной стенки (4) и образует с фланцем (5) горизонтальный паз (9), а последняя образует с частью центральной стенки (4) вертикальный паз (10). Технический результат заключается в создании уплотнителя, имеющего низкую себестоимость и позволяющего снизить трудоемкость при его установке. 4 з.п.ф-лы, 4 ил.
2144866
патент выдан:
опубликован: 27.01.2000
ЩЕЛЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ СТЕКОЛ

Использование: для крепления ветрового или боковых стекол на кузове 11 автомобиля. Сущность: отверстие для бокового стекла или ветрового стекла 18 содержит выполненный уступами в направлении внутреннего пространства автомобиля монтажный фланец 12. Стекло 18 приклеено к краевой области и части 13 монтажного фланца. Вдоль обращенного от отверстия для бокового или ветрового стекла края части 13 монтажного фланца приклеено щелевое уплотнение 15. Последнее образовано бесконечным или соответствующим по своей длине в основном периметру подлежащего выклеиванию стекла 18, приклеиваемого к монтажному фланцу 12, упругим деформируемым, закрытым со всех сторон полым профильным телом. Использование предложенного щелевого уплотнения обеспечивает наряду с техническими преимуществами и улучшением внешнего вида существенное уменьшение стоимости и надежно закрывает щель между стеклом 18 и монтажным фланцем 12 также при наличии других конструктивно обусловленных допусков на размеры. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.
2015037
патент выдан:
опубликован: 30.06.1994
Наверх