Эластичные подвески для жестких осей или кожухов осей для двух и более колес: .неповоротных – B60G 9/04

МПКРаздел BB60B60GB60G 9/00B60G 9/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 9/00 Эластичные подвески для жестких осей или кожухов осей для двух и более колес
B60G 9/04 .неповоротных 

Патенты в данной категории

ЗАДНИЙ МОСТ АВТОМОБИЛЯ С ПОДВЕСКОЙ КОЛЕС НА ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГАХ, СОЕДИНЕННЫХ ПОПЕРЕЧНОЙ БАЛКОЙ

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Задний мост содержит подвеску колес на продольных рычагах, соединенных поперечной балкой. Два жестких продольных рычага для крепления поворотных кулаков посредством подшипниковой втулки шарнирно связаны с кузовом автомобиля. Продольные рычаги соединены друг с другом посредством жесткой на изгиб, но упругой на кручение поперечной балки и посредством системы шарнирных рычагов. Средние оси подшипниковых втулок расположены параллельно вертикальному направлению (z) автомобиля. Автомобиль с содержит упомянутый задний мост с подвеской колес на продольных рычагах. Достигается улучшение поворачиваемости транспортного средства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

2526323
патент выдан:
опубликован: 20.08.2014
СТОЙКА ОСИ

Изобретение касается стойки оси, сборочного узла для монтажа элемента подвески к асимметричной оси и системы подвески для поддерживания шасси транспортного средства. Стойка оси включает пластину сжатия, размещаемую параллельно пластине натяжения. Каждая из пластин имеет верхний и нижний участки, имеющие ближайшую и отдаленную кромки. Стойка оси имеет выступы, которые выдвинуты из боковых пластин. По крайней мере, один из выступов имеет искривленный или закругленный угол. Внутренняя пластина имеет паз, к которому осуществляется крепление элемента подвески. Сборочный узел включает первую и вторую стойки, смонтированные с противоположных сторон центральной линии на асимметричной оси, включающей корпус дифференциала. Система подвески включает поперечно разнесенные и продольно ориентированные первую и вторую балки рамы и закрепленный между ними крестообразный элемент, а также многофункциональный, например коробчатый, элемент. Достигается создание стоек, способных воспринимать нагрузки, действующие в различных направлениях. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

2404070
патент выдан:
опубликован: 20.11.2010
ПОДВЕСКА С ТОРСИОННОЙ БАЛКОЙ

Изобретение относится к области автомобилестроения. Подвеска содержит торсионную балку, представляющую собой полую трубу с изогнутыми концами, образующими рычаги. В открытые концы рычагов вставлены колесные крепления и закреплены посредством сварки. Колесные крепления содержат пластины с центральным отверстием для крепления кулака колеса. Центральное отверстие пластины предназначено для размещения вала привода колеса. Закрепление балки на корпусе транспортного средства осуществляется при помощи корпусных креплений, приваренных в области изгибов трубы. Достигается повышение точности изготовления торсионной балки. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

2394695
патент выдан:
опубликован: 20.07.2010
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА АВТОСАМОСВАЛА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к балансирным подвескам грузовых автомобилей большой грузоподъемности, а также прицепов и полуприцепов, преимущественно к подвескам автомобилей-самосвалов. Балансирная подвеска автосамосвала содержит направляющее устройство, соединенное с рамой и ведущими мостами. Направляющее устройство содержит пару тяг, наружные концы которых соединены с ведущими мостами посредством шарниров. Оси вращения шарниров перпендикулярны геометрическим осям ведущих мостов. Обращенные внутрь концы тяг жестко соединены со втулками, шарнирно соединенными с центральной осью. Центральная ось установлена между ведущими мостами параллельно их геометрическим осям на кронштейнах, закрепленных на раме. Шарниры у наружных концов тяг могут быть выполнены в виде вала, закрепленного на конце тяги и установленного в гильзе, закрепленной на балке ведущего моста. Втулки состоят из двух частей, соединяемых посредством крепежных элементов при установке на центральную ось. Увеличивается срок службы балансирной подвески автосамосвалов, исключается ее ремонт в течение всего периода эксплуатации. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2345906
патент выдан:
опубликован: 10.02.2009
ПОДВЕСКА ДЛЯ НЕРАЗРЕЗНЫХ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к подвеске для неразрезных мостов транспортных средств, в частности грузовых автомобилей с пневматическим подрессориванием. Сущность изобретения заключается в том, что в подвеске для неразрезных мостов транспортных средств над мостом (3) транспортного средства расположен податливый на кручение рычаг (4) четырехточечной подвески, установленный соединенным с одной стороны с конструкцией (1а, 1b) транспортного средства посредством пары шарниров (5, 6), расположенных разнесенными поперек продольной оси транспортного средства, а с другой стороны - с мостом (3) транспортного средства посредством другой пары шарниров (7, 8), расположенных разнесенными поперек продольной оси транспортного средства. С каждой боковой стороны транспортного средства установлены по крайней мере одна штанга (11, 12) направления движения моста, расположенная в направлении продольной оси транспортного средства и соединяющая мост (3) транспортного средства с конструкцией (1a, 1b) транспортного средства с возможностью их перемещения относительно друг друга по вертикали, а также по крайней мере один рессорный узел (19, 20) амортизации между мостом (3) и конструкцией (1а, 1b) транспортного средства. Каждая штанга (11, 12) установлена соединенной с конструкцией (1а, 1b) и мостом (3) транспортного средства посредством шарнира (13, 14, 15, 16), содержащего корпус, размещенный в корпусе внутренний шарнирный элемент, а также эластомер, расположенный между внутренним шарнирным элементом и корпусом с возможностью восприятия указанным шарниром усилий в нескольких направлениях, а также перекосов с кручением между сопряженными элементами. Шарнир (13, 14), связывающий штангу (11, 12) с конструкцией транспортного средства, имеет более жесткую характеристику, чем шарниры (15, 16), связывающие штангу (11, 12) с мостом транспортного средства. Техническим результатом является оптимизация динамики движения, достижение меньших вибраций, снижение износа, достижение повышенной боковой жесткости конструкции оси, сокращение количества отдельных деталей, повышение ремонтной технологичности и уменьшение веса применяемых неподрессоренных деталей. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

2259926
патент выдан:
опубликован: 10.09.2005
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РЯДА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО

Использование: транспортные средства. Сущность изобретения: подвесная система для ряда колес транспортного средства включает первые подвесные средства, вторые подвесные средства и стабилизаторы, соединенные поперечно к продольным осям транспортного средства и взаимодействующие по крайней мере с одним из указанных первых и вторых подвесных средств, усиливая способность транспортного средства противостоять крену при определенных условиях. В базовом варианте первые подвесные средства и вторые подвесные средства выполнены в виде листовых рессор, или гидравлического, или пневматического, или эластомерного приспособления, или их комбинации, укрепленных на стабилизирующем средстве в виде стержня или трубки. 6 с. и 31 з.п. ф-лы, 16 ил.
2106550
патент выдан:
опубликован: 10.03.1998
ПОДВЕСКА МОСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам из мостов. Сущность изобретения: закрепление на передней опоре распределительного механизма, включающего в средней части подпружиненный в горизонтальной плоскости в осевом направлении шток, взаимодействующий торцом с торцом упругих элементов, на образующей поверхности штока диаметрально противоположно со смещением по длине выполнены лыски, поверхности которых параллельны между собой, по длине не больше осевого перемещения штока с возможностью поочередного взаимодействия с подпружиненными роликами, шарнирные оси которых расположены в плоскости, перпендикулярной оси штока, а каретки роликов подпружинены и сопряжены посредством направляющих стержней в плоскости, перпендикулярной оси штока с подпружиненными запорными элементами перепускных клапанов. При пахоте, трогании с места или торможении транспортного средства происходит продольное смещение рамы относительно моста. При этом продольные колебания воспринимаются и гасятся дополнительными гидроцилиндрами путем аммортизации с поддержанием необходимого уравновешивающего давления в гидравлической системе посредством гидропневмоаккумулятора. 4 ил.
2026201
патент выдан:
опубликован: 09.01.1995
ПОДВЕСКА МОСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам их мостов. Сущность: монтаж между передними опорами крепления упругих элементов и мостом параллельно продольной оси транспортного средства дополнительных гидроцилиндров с приводом с возможностью шарнирного поворота в вертикальной плоскости, параллельной продольной оси транспортного средства. Гидроцилиндры механизма стабилизации в точках крепления дополнительно снабжены шарнирными элементами с возможностью шарнирного поворота гидроцилиндров в вертикальной плоскости, параллельной продольной оси транспортного средства, причем в верхних точках крепления гидроцилиндров шарнирные оси поворота гидроцилиндров в вертикальной плоскости, параллельной продольной оси транспортного средства, размещены между шарнирными осями поворота гидроцилиндров в вертикальной плоскости, параллельной продольной оси транспортного средства, а в нижних точках крепления гидроцилиндров шарнирные оси поворота гидроцилиндров в вертикальной плоскости, параллельной продольной оси транспортного средства, размещены между шарнирными осями поворота гидроцилиндров в вертикальной плоскости, перпендикулярной продольной оси транспортного средства, и мостом последнего, а упругие элементы в передних и задних опорах выполнены с возможностью продольного перемещения относительно последних посредством дополнительных элементов, сопрягающих упругие элементы и опоры. 3 ил.
2026200
патент выдан:
опубликован: 09.01.1995
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ВЕДУЩИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортных средствах с дистанционным управлением для передвижения в сложных условиях, например при радиационной разведке в загрязненных помещениях на НАЭС или доставке в эти помещения специальной аппаратуры и оборудования, произведении телевизионной съемки в помещениях, в которые затруднен доступ персоналу. Сущность изобретения: на внешней стороне балансира установлен электропривод, соединенный с колесами через звездочки цепной передачей. На этой же стороне на средней оси расположена натяжная звездочка. На другой стороне балансира расположен упор, служащий ограничителем от проворота балансира вокруг средней оси. 3 ил.
2013219
патент выдан:
опубликован: 30.05.1994
Наверх