Поворотные рычаги подвесок; приспособления для них – B60G 7/00

МПКРаздел BB60B60GB60G 7/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 7/00 Поворотные рычаги подвесок; приспособления для них

B60G 7/02 .крепление рычагов к подрессоренной части транспортного средства 
B60G 7/04 .буферные устройства для ограничения перемещения рычагов 

Патенты в данной категории

МНОГОЭЛЕМЕНТНЫЙ НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПОДШИПНИК ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В ПОДШИПНИКОВОМ УЗЛЕ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к многоэлементному направляющему подшипнику для применения в подшипниковом узле автомобиля. Многоэлементный направляющий подшипник содержит корпус, который содержит полый шпиндель (14) для размещения вала, по меньшей мере один радиальный амортизирующий элемент (16, 18), а в области обоих концов полого шпинделя (14) имеет по меньшей мере один аксиальный амортизирующий элемент (30, 34). В области каждого из обоих концов полого шпинделя (14) предусмотрены по меньшей мере два аксиальных амортизирующих элемента (30, 34) с различными коэффициентами упругости так, что первый аксиальный амортизирующий элемент (30) имеет меньший коэффициент упругости, чем второй аксиальный амортизирующий элемент (34). Технический результат: создание многоэлементного направляющего подшипника, который справляется со всеми возможными условиями движения с учетом максимально возможного комфорта. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

2528517
выдан:
опубликован: 20.09.2014
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к ходовой части автомобиля в соответствии с ограничительной частью. Ходовая часть автомобиля содержит переднюю ось (13) и заднюю ось (14), стабилизаторы (18, 19), пружинно-демпферную систему (20), кузов (12) и один гидравлический исполнительный элемент (23). Стабилизатор (18) соединен посредством своих боковых концевых частей с подвесками (17) для передних колес (15), а в области задней оси (14) проходит стабилизатор (19), который соединен посредством своих боковых концевых частей с подвесками (17) для задних колес (16). Пружинно-демпферная система воздействует на каждую подвеску (17) колес и опирается на кузов (12) автомобиля с каждой концевой боковой частью каждого стабилизатора (18, 19). При этом каждый стабилизатор (18, 19) жестко соединен с кузовом (12) автомобиля таким образом, что соответствующий стабилизатор (18, 19) не может свободно вращаться относительно кузова (12). Достигается новая ходовая часть автомобиля. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2522372
выдан:
опубликован: 10.07.2014
ПАЛЕЦ ШАРОВОГО ШАРНИРА И ШАРОВОЙ ШАРНИР

Изобретение относится к пальцу шарового шарнира, предназначенного для присоединения шарового шарнира компонента транспортного средства к сопряженной детали, шаровому шарниру и транспортному средству. Палец (10) шарового шарнира для соединения шарового шарнира (32) компонента (34) с сопряженной деталью (36) для транспортного средства, имеющий первую часть (12) для установки в первое посадочное место (38), имеющееся в компоненте (34), и вторую часть (14) для установки во второе посадочное место (40), имеющееся в сопряженной детали (36). Вторая часть (14) имеет по окружности остроугольную насечку (28) для жесткой фиксации пальца (10) шарового шарнира в сопряженной детали (36). Вторая часть (14) имеет по меньшей мере частично конусную секцию (18), с большим диаметром (24) со стороны первой части (12) и меньшим диаметром (26) со стороны (22), противоположной первой части (12). Остроугольная насечка (28) расположена на конусной секции (18), удаленной от первой части (12), при этом конусная секция (18) имеет конусность от 1:2 до 1:10. Также заявлен шаровой шарнир, размещенный между компонентом (34) и сопряженной деталью (36) для транспортного средства, в частности для грузового автомобиля, включающий упомянутый палец (10). Технический результат: создание пальца шарового шарнира для соединения по меньшей мере двух компонентов, обеспечивающего взаимное угловое перемещение между ними, а также конструкции, обеспечивающей более простое и быстрое соединение между компонентом и сопряженной деталью, и создание шарового шарнира, установка которого занимала бы меньше времени и требовала меньше компонентов. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

2519597
выдан:
опубликован: 20.06.2014
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА В ТРАНСМИССИИ АГРЕГАТА, СОВЕРШАЮЩЕГО УГЛОВЫЕ КОЛЕБАНИЯ ВОКРУГ ПРИВОДНОГО ВАЛА, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к трансмиссиям колесных транспортных средств. Способ исключения изменения величины передаваемого крутящего момента, вызываемого угловыми колебаниями агрегата вокруг его приводного вала, отличающийся тем, что дополнительный поворот приводного вала агрегата относительно его остова осуществляют на угол, определяемый выражением

a= п/i,

где a - угол поворота приводного вала агрегата относительно его остова; п - угол поворота вала, от которого приводится в движение приводной вал агрегата, относительно корпуса первого вала; i - передаточное отношение от первого вала ко второму. Устройство для стабилизации крутящего момента на ведущих колесах транспортного средства, содержащее закрепленную на остове транспортного средства двигательную установку, качающийся на оси ведущий мост с коническим редуктором для передачи крутящего момента к ведущим колесам, соединенный с двигательной установкой карданной передачей, имеет в цепи трансмиссии два соосно установленных вала, на концах которых, обращенных друг другу, нарезаны шлицы с разными углами наклона к оси валов, соединенные шлицевой втулкой, перемещаемой в осевом направлении приводом пропорционально углу поворота ведущего моста относительно продольной оси ведущего вела конического редуктора моста. Привод перемещения втулки состоит из двух соединенных трубопроводами гидроцилиндров, один из них одним концом соединен с остовом транспортного средства, а другим - через подшипник с шлицевой втулкой, другой гидроцилиндр соединен с остовом транспортного средства и ведущим мостом, обеспечивая равенство углов поворота ведущего моста относительно оси ведущего вала редуктора и одного упомянутого вала относительно другого.

2 н. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2518508
выдан:
опубликован: 10.06.2014
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к машиностроению. Податливая система для основной подвески содержит опорный кронштейн (30) и стойку (10) ступицы, прикрепленную к опорному кронштейну (30) посредством податливого соединения. Упругий элемент (40), (41) соединяет стойку (10) ступицы и опорный кронштейн (30). Стойка (10) ступицы поджата в заданное положение относительно опорного кронштейна (30). Опорные элементы (1) выполнены с возможностью обеспечения перемещения стойки (10) ступицы относительно опорного кронштейна (30) и создают виртуальный шаровой шарнир между стойкой (10) ступицы и опорным кронштейном (30). Система подвески по первому варианту содержит указанную выше податливую систему и дополнительно снабжена приводным электродвигателем в колесе. Система подвески по второму варианту содержит указанную выше податливую систему и прикреплена к управляемой основной подвеске, при этом ось поворотного шкворня расположена между системой подвески и колесом или система подвески расположена между осью поворотного шкворня и колесом. Транспортное средство содержит указанную выше податливую систему. Достигается улучшение характеристик подвески, упрощение конструкции, снижение веса, уменьшение количества деталей, а также уменьшение объема, необходимого для размещения подвески. 4 н. и 20 з.п. ф-лы, 31 ил.

2509657
выдан:
опубликован: 20.03.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ РАЗВАЛА И/ИЛИ СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС ПОДВЕСКИ КОЛЕСА

Изобретение относится к устройству для регулировки развала и/или схождения колес подвески колеса. Устройство для регулировки развала и/или схождения колес подвески колеса, прежде всего для транспортных средств, имеет колесный кулак. На кулаке с возможностью вращения установлено на подшипниках колесо. Кулак имеет удерживающую колесо несущую деталь и направляющую деталь. Направляющая деталь соединена с подвеской колеса. Между удерживающей и направляющей деталями расположены две выполненные с возможностью приведения в действие посредством исполнительного устройства и с возможностью скручивания вокруг оси вращения поворотные детали. Поворотные детали при их вращательном приведении в действие осуществляют заданное смещение несущей и/или направляющей деталей. Для приведения в действие поворотных деталей предусмотрен один исполнительный привод, посредством которого обе поворотные детали одновременно перемещаются в различном, прежде всего противоположном, направлении. Поворотные детали имеют обращенные друг к другу наклонные скошенные поверхности. Скошенные поверхности расположены на заданном расстоянии друг от друга и снабжены соответственно торцевыми зубьями. В торцевые зубья входит приводная шестерня исполнительного двигателя и находится в зацеплении с обоими торцевыми зубьями. Достигается уменьшение технологических затрат при изготовлении и технических при управлении. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

2501667
выдан:
опубликован: 20.12.2013
КОНСТРУКТИВНЫЙ ДВУТАВРОВЫЙ РЫЧАГ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПОДВЕСКИ

Изобретение относится к рычагу автомобильной подвески. Конструктивный элемент выполнен из листового металла и содержит рычаг автомобильной подвески. Рычаг включает в себя элемент, штампованный из листового металла и выполненный из материала одинаковой толщины. Элемент содержит центральную стенку и две фланцевые части на противоположных сторонах центральной стенки. Центральная стенка выполнена с одинарной толщиной материала. Фланцевые части содержат выступающие вверх и вниз части, образованные непрерывным двойным возвратным сегментом из листового металла. Толщина каждой фланцевой части в два раза больше толщины центральной стенки. Обрезанные концы листового металла выполнены с возможностью завершения на центральной стенке и жесткого прикрепления. Конструктивный элемент имеет двутавровый профиль. Достигается увеличение жесткости и прочности рычага подвески при сохранении относительно низкой массы. 5 н. и 11 з.п. ф-лы, 14 ил.

2497690
выдан:
опубликован: 10.11.2013
ШАРНИРНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к шарнирным устройствам. Шарнирное устройство (1) содержит выполненный в виде цапфы крепежный элемент (5), опорное устройство, фланцевый элемент (8). На аксиальном головном конце крепежного элемента предусмотрена шарнирная головка (4) для воздействия одно- или многокомпонентного опорного устройства (2, 3). Нижняя часть (5а, 5b) крепежного элемента выполнена с возможностью соединения с балкой (10) моста. Фланцевый элемент предусматривает возможность приложения силы на крепежный элемент (5) в направлении его нижней области (5а, 5b) с целью соединения с балкой (10) моста. Достигается упрощение конструкции, увеличение надежности и срока службы шарнирного устройства. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

2493020
выдан:
опубликован: 20.09.2013
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С ПРИСОЕДИНЕНИЕМ ТРЕУГОЛЬНОГО РЫЧАГА НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ

Изобретение относится к грузовым автомобилям. Грузовой автомобиль содержит U-образный несущий профиль, мост, треугольный рычаг независимой подвески. Полки профиля соединены посредством перемычки и закреплены на несущей балке моста грузового автомобиля. Полки треугольного рычага независимой подвески расположены на мосту грузового автомобиля. Наряду с креплением профиля к балке силовым замыканием предусмотрено дополнительное присоединение с геометрическим замыканием. Одна полка U-образного несущего профиля имеет крепление с силовым замыканием и геометрическим замыканием на несущей балке моста. Другая полка U-образного несущего профиля закреплена исключительно с силовым замыканием. Достигается незначительная конструктивная высота ходовой части и простота при техническом обслуживании. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

2471645
выдан:
опубликован: 10.01.2013
ШАРОВОЙ ШАРНИР С ОГРАНИЧЕННЫМ ХОДОМ

Изобретение относится к шаровому шарниру, в частности, для рулевой тяги, поворотного рычага, стойки стабилизатора подвески и т.д. автотранспортных средств. Шаровой шарнир содержит образующий гнездо (21) корпус (1) с отверстием (25), нижний подшипник (24), верхний вкладыш (4) и шаровой палец (6), имеющий головку (61), шейку (62) и стержень (63). Головка (61) расположена в гнезде (21) между нижним подшипником (24) и вкладышем (4) с возможностью перемещения, стержень (63) выходит наружу корпуса (1) через его отверстие (25), а шейка (62) образует сужение между головкой (61) и стержнем (63). На уровне своего отверстия (25) корпус (1) содержит по меньшей мере одну опорную поверхность (27), выполненную с возможностью контактирования со стержнем (63) шарового пальца для ограничения его отклонения в этом направлении. Технический результат: создание шарового шарнира, в котором отклонение стержня шарового пальца можно легко ограничить, не усложняя при этом конструкцию корпуса или шарового пальца и не снижая надежности шарового шарнира. 19 з.п. ф-лы, 5 ил.

2466306
выдан:
опубликован: 10.11.2012
РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к подвеске для транспортного средства. Рычаг подвески транспортного средства содержит пару деталей рычага. Рычаг присоединен на одном своем конце к кузову транспортного средства, а на другом конце - к детали опоры колеса. Детали рычага отстоят друг от друга. Пара деталей рычага при взаимодействии друг с другом определяет среднюю линию рычага подвески. Детали рычага имеют центры кручения. Центры кручения расположены на стороне средней линии по отношению к деталям рычага. Достигается уменьшение изгибной деформации рычага подвески. 19 з.п. ф-лы, 17 ил.

2465151
выдан:
опубликован: 27.10.2012
СНЕГОБОЛОТОХОД

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Снегоболотоход содержит двигатель внутреннего сгорания с коробкой передач, сдвоенный сочлененный кузов на сочлененной несущей раме с ходовыми частями в виде независимых передней и задней подвесок с ведущими мостами в виде конических дифференциалов с полуосями и колесами на них, оснащенными пневматиками низкого давления. Подвески выполнены в виде двуплечих траверс с шарнирами на концевых консолях мостов и с колесами на ступицах концевых участков плечей. Подвески снабжены цилиндрическими движителями, размещенными между колесами и жестко соединенными с полуосями мостов. Достигается повышение проходимости снегоболотохода при движении по пересеченной местности со значительными перепадами высот рельефа. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2458801
выдан:
опубликован: 20.08.2012
ШАРНИРНОЕ И/ИЛИ ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к шарнирному и/или опорному устройству, а также транспортному средству с одним или несколькими подобными шарнирными и/или опорными устройствами, прежде всего в деталях ходовой части и/или рулевого управления. Шарнирное и/или опорное устройство включает по меньшей мере два сведенных вместе в крепежной области рычага, которые в их крепежных областях служат опорой для шарнира (5) или опоры. Шарнир или опора (5) включает в себя шарнирное тело (7), удерживаемое в креплении (6) тела (7), и служит опорой для крепления (6) тела (7) и охватывающий его радиально снаружи корпус (8). Корпус (8) с наружной стороны имеет по меньшей мере одну отклоняющуюся от круглого контура стопорящую проворачивание область (9). Крепежная область по своей форме подогнана под стопорящую проворачивание область (9) так, что стопорящая проворачивание область (9) с геометрическим замыканием входит в зацепление с крепежной областью. Шарнирное и/или опорное устройство по второму варианту включает шарнир или опору (5), которые удерживаются в удерживающем вместе рычаги втулочном теле, на котором обращенные к крепежной области концы рычага, с одной стороны, удерживаются с прессовой посадкой, а с другой стороны, посредством предусмотренного на втулочном теле с наружной стороны контура удерживаются застопоренно от проворачивания. Технический результат: улучшение прежде всего обеспечения, наряду с упрощенным монтажом, простого и эффективного стопорения от проворачивапия рычагов по отношению друг к другу. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

2457957
выдан:
опубликован: 10.08.2012
ПОДВЕСКА ДЛЯ ГОЛЬФ-МОБИЛЕЙ С УЛУЧШЕННЫМИ ОСЕВЫМИ УЗЛАМИ

Изобретение относится к подвескам. Подвеска для гольф-мобилей имеет неразъемную переднюю раму, которая сварена и прикреплена к основной раме, верхний и нижний рычаги, поворотный механизм, поворотный кулак, амортизатор. Передняя рама имеет средний опорный кронштейн, прикрепленный к нижнему и переднему опорным кронштейнам. Верхний рычаг имеет первую и вторую крепежные части и способен качаться в вертикальной плоскости. Первая крепежная часть шарнирно соединена с передней рамой. Вторая крепежная часть противоположна первой крепежной части и имеет конец для осевого соединения, имеющий сквозное отверстие. Нижний рычаг имеет третью и четвертую крепежные части и способен качаться в вертикальной плоскости. Третья крепежная часть шарнирно соединена с передней рамой. Четвертая крепежная часть противоположна третьей крепежной части. Поворотный механизм имеет верхнюю и нижнюю скобы и стойку, способную соединять верхнюю и нижнюю скобы. Верхняя скоба шарнирно соединена со второй крепежной частью верхнего рычага и имеет пару ушей и принимающее пространство, сформированное между ушей. Каждое ухо имеет сквозное отверстие. Нижняя скоба шарнирно соединена с четвертой крепежной частью. Поворотный кулак имеет гильзу, способную принимать стойку, и ось, приспособленную к установке колеса. Гильза способна поворачиваться в горизонтальной плоскости относительно верхней и нижней скоб. Амортизатор одним концом установлен на передней раме, другим - на верхнем или нижнем рычаге. Сквозные отверстия конца для осевого соединения и каждого уха соединены болтом. Достигается упрощение конструкции подвески для гольф-мобиля. 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

2449897
выдан:
опубликован: 10.05.2012
ШАРОВОЙ ПАЛЕЦ ШАРОВОГО ШАРНИРА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к шаровому пальцу для шарового шарнира, используемому в соединительном узле системы рулевого управления или системы подвески транспортного средства и к способу изготовления шарового пальца. Шаровой палец включает в себя тело шарового пальца и вспомогательную фланцевую пластину. Тело шарового пальца включает в себя сферическую головку, шейку, выполненную на сферической головке, фланец, выполненный на шейке, соединительную часть, выполненную на фланце, и резьбовую часть, которая выполнена на соединительной части и соосна ей. Резьбовая часть имеет наружный диаметр, превышающий диаметр соединительной части. Пластина насажена на соединительную часть. В центральном участке пластины сформировано сквозное соединительное отверстие, которое имеет диаметр меньше, чем наружный диаметр резьбовой части. Пластина имеет площадь опорной поверхности больше, чем площадь опорной поверхности фланца. Также предложен способ изготовления вышеописанного шарового пальца. Способ заключается в том, что формируют тело шарового пальца, затем вводят резьбовую часть в отверстие пластины и проталкивают пластину в направлении фланца до тех пор, пока центральный участок нижнего конца пластины не вступит в контакт с фланцем. Затем надавливают на пластину, опирающуюся на фланец, до преобразования ее в плоскую форму, при этом отверстие уменьшается. Технический результат - создание шарового пальца шарового шарнира, который может быть изготовлен с помощью простого процесса изготовления. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2448286
выдан:
опубликован: 20.04.2012
ШАРНИРНАЯ ОПОРА И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В ШАРОВОМ ШАРНИРЕ

Изобретение относится к шарнирной опоре, в частности для шарового шарнира с вкладышем подшипника скольжения. Шарнирная опора (1) для шарового шарнира включает два сферических вкладыша (1а, 1b) подшипника скольжения, которые имеют слой скольжения (5), содержащий скользящий материал, и, по меньшей мере, один стабильный по форме несущий слой (7). Вкладыши (1a, 1b) подшипника скольжения дополнительно содержат, по меньшей мере, один упругий слой (9), который размещен во вкладыше (1а, 1b) подшипника скольжения с предварительным натяжением в направлении, перпендикулярном направлению расширения слоя. Кроме того, изобретение относится к шаровому шарниру, включающему шарообразную головку (2) шарнира и сферическую шарнирную опору (1), а также к предпочтительному применению предлагаемой, согласно изобретению, шарнирной опоры (1). Технический результат: создание самосмазывающейся шарнирной опоры, которая характеризуется простотой конструкции и улучшенными характеристиками относительно демпфирования колебаний, при этом в которой компенсирован эксплуатационный износ материала слоя скольжения при эксплуатации шарнирной опоры. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 2 ил.

2432506
выдан:
опубликован: 27.10.2011
ШАРНИРНОЕ И/ИЛИ ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к шарнирному и/или опорному устройству, а также к транспортному средству с одним или несколькими подобными шарнирными и/или опорными устройствами, прежде всего в деталях ходовой части и/или рулевого управления. Шарнирное и/или опорное устройство (1) с пальцем (2) шарнира, область (3) головки которого в смонтированном состоянии удерживается в служащем опорой вкладыше (4) шарнира и является аксиально перемещаемой вместе с ним относительно действующего в качестве корпуса (5) приемного пространства. Причем устройство (1) в отношении аксиального перемещения вкладыша (4) в корпусе (5) действует в качестве газового амортизатора и/или пневматического упругого элемента. Пространство (6) между вкладышем (4) и расположенным со стороны торца концом (13) корпуса (5) является закрываемым с образованием герметичного пространства, а содержащийся в нем газ за счет аксиального перемещения вкладыша (4) является сжимаемым. Герметичное пространство (6) включает в себя расположенную со стороны торца крышку (9), которая имеет придающую ей жесткость выпуклость (11). Крышка (9) выполнена в виде упора для аксиального перемещения вкладыша (4) в корпусе (5). Технический результат: оптимизация конструкции шарнирного и/или опорного устройства, за счет выполнения упора, который четко ограничивает рабочий ход вкладыша шарнира. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

2430278
выдан:
опубликован: 27.09.2011
ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ ДЛЯ ЗАДНЕЙ НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к задней независимой подвеске автотранспортного средства. Задняя независимая подвеска для автотранспортного средства содержит продольный рычаг (10) для шарнирного соединения на своем переднем конце с каркасом транспортного средства и несения на своем заднем участке соответствующего заднего колеса транспортного средства. Продольный рычаг (10) содержит установочную несущую конструкцию (32) балочного типа и множество компонентов, отдельных друг от друга и прочно соединенных, напрямую или не напрямую, с установочной несущей конструкцией (32) для выполнения каждым конкретной функции, а именно первый компонент (38, 40) для установки первого вкладыша (20) для шарнирного соединения продольного рычага (10) с каркасом транспортного средства, второй компонент (42) для несения оси вращения колеса, третий компонент (50, 56) для установки второго вкладыша (22) для шарнирного соединения продольного рычага (10) с первой тягой (12), четвертый компонент (58) для установки третьего вкладыша (24) для шарнирного соединения продольного рычага (10) со второй тягой (12), пятый компонент (28) для несения пружины, шестой компонент (64) для соединения продольного рычага (10) с амортизатором (16) и седьмой компонент (66) для соединения продольного рычага (10) с торсионом (18). В результате подвеска легко адаптируется для конкретного практического применения. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

2425762
выдан:
опубликован: 10.08.2011
РЫЧАГ ПОДВЕСКИ БУМЕРАНГОВОГО ТИПА, СОДЕРЖАЩИЙ ВЫСТУПАЮЩУЮ ПРОТЯЖНУЮ КРОМКУ, И СООТВЕТСТВУЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ

Изобретения относятся к рычагу подвески и автомобилю, снабженному таким рычагом. Рычаг выполнен из пластины и содержит опорный конец (Е) поворотной части, предназначенный для соединения с колесом, передний шарнир (А) и центральную часть рычага, известную как задний шарнир (В) и предназначенную для соединения с кронштейном, связанным с шасси автомобиля. Край, расположенный между опорным концом (Е) поворотной части и задним шарниром (В), имеет выступающую часть (21), поднимающуюся относительно верхней поверхности (1) пластины, ориентированной вверх при установке рычага на кронштейн, при этом выступающая часть (21) содержит верхнюю изогнутую в поперечном направлении часть (22), так что свободный конец (23) выступающей части ориентирован вниз по направлению к верхней поверхности (1). Автомобиль снабжен рычагом бумерангового типа указанной конструкции. Достигается упрощение конструкции рычага подвески. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2421346
выдан:
опубликован: 20.06.2011
ПОДШИПНИК

Изобретение относится к подшипнику. Подшипник (1) содержит сердечник (2), втулку (3), окружающую сердечник (2), и упругое тело (4), расположенное между сердечником (2) и втулкой (3). На по меньшей мере одной торцевой стороне (5) подшипника (1) расположен герметизирующий упругое тело (4) относительно окружающей среды уплотнительный элемент (6), который имеет один первый (7) и один второй уплотнительный участок (8). Причем первый уплотнительный участок (7) герметично прилегает к сердечнику (2), а второй уплотняющий элемент (8) - ко втулке (3). Технический результат: усовершенствование подшипника за счет защиты упругого тела подшипника от проникновения грязи. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

2415318
выдан:
опубликован: 27.03.2011
РЫЧАГ АВТОМОБИЛЬНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ И АВТОМОБИЛЬНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА, СОДЕРЖАЩАЯ ТАКОЙ РЫЧАГ

Изобретение относится к подвеске автомобиля. Рычаг (14) включает первый и второй поперечные соединительные элементы (18, 28), сходящиеся к внешней части транспортного средства и соединенные между собой продольным межкомпонентным соединительным элементом (34). Первый поперечный соединительный элемент (18) шарнирно соединен со ступицей колеса посредством пары втулок (22), а с корпусом транспортного средства - посредством втулки (20). Второй поперечный соединительный элемент (28) шарнирно соединен со ступицей колеса посредством втулки, а с корпусом транспортного средства - посредством втулки (30). Первый соединительный элемент (18) является жестким на скручивание. Второй соединительный элемент (28) и межкомпонентный соединительный элемент (34) имеют такие поперечные сечения, что вертикальная жесткость рычага (14) в точке шарнирного соединения второго соединительного элемента (28) со ступицей колеса является незначительной по отношению к вертикальной жесткости в точке шарнирного соединения первого соединительного элемента (18) со ступицей колеса. Автомобильная независимая подвеска содержит выполненный таким образом нижний рычаг и верхнюю штангу регулирования угла развала. Достигается уменьшение количества деталей и снижение веса рычага. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 15 ил.

2412829
выдан:
опубликован: 27.02.2011
ПЛАСТМАССОВАЯ КАЧАТЕЛЬНАЯ ОПОРА

Изобретение относится к области автомобилестроения. Пластмассовая качательная опора содержит выполненную в форме бруса основную часть и расположенные на концах основной части опорные детали для шаровых головок пальцев. Поперечное сечение основной части имеет S-образную форму, образованную тремя расположенными параллельно на расстоянии друг от друга поперечинами и соединяющими каждые из двух соседних поперечин перемычками. При этом перемычки расположены на противолежащих концевых участках поперечин. Достигается увеличение момента инерции пластмассовой качательной опоры. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2407654
выдан:
опубликован: 27.12.2010
ШАССИ АВТОМОБИЛЯ С АКТИВНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к решению проблем дальнейшего усовершенствования подвески колес транспортных средств. Шасси автомобиля с активной пневматической подвеской качающихся подвесочных рычагов состоит из переднего и заднего съемных подвесочных блоков, центральной жесткой балки и/или технической платформы и связующих стыковочных устройств. Независимая подвеска колес оборудована на указанных съемных блоках так, что верхние поперечные рычаги с их внутренней стороны шарнирно закреплены враспор между собой на верхней распорной пластине съемных блоков. С внешней стороны рычаги шарнирно связаны со стойками ступиц колес или со стойками захвата шкворня (для управляемых колес). С внутренней стороны рычаги через пневматические упругие элементы связаны с силовыми шарнирными узлами, которые смонтированы в нижней части самих подвесочных съемных блоков. За счет этого от воздействия силовых нагрузок со стороны подвесок колес практически полностью освобождается непосредственно сам кузов автомобиля. Достигается возможность использования унифицированного многоцелевого шасси, на котором устанавливаются взаимозаменяемые сменные кузова самого различного типа и дизайна. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

2397073
выдан:
опубликован: 20.08.2010
ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах с независимой подвеской колес. Подвеска автомобиля содержит верхний и нижний рычаги, шарнирно связывающие закрепленный на ступице колеса поворотный кулак и корпус главной передачи. Карданный вал привода главной передачи установлен в защитном корпусе, который используется в качестве нижнего рычага. Защитный корпус вала привода выполнен со сферическими концами, образующими с ответными сферическими элементами поворотного кулака и корпуса главной передачи шарнирные связи. Достигается упрощение конструкции подвески, а также повышение ее долговечности. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

2387550
выдан:
опубликован: 27.04.2010
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГАХ

Изобретение относится к подвескам транспортных средств для неразрезной оси транспортных средств, преимущественно при использовании в качестве упругого элемента подвески пневморессоры. Подвеска транспортного средства состоит из продольных рычагов. Каждый продольный рычаг выполнен с переменным сечением в вертикальной плоскости до прямоугольного сечения перед его заделкой с неразрезной осью транспортного средства. Указанный рычаг разделен вертикальным пропилом по длине на две симметричные части от точки шарнирного закрепления к раме транспортного средства и местом его заделки к указанной неразрезной оси транспортного средства с возможностью варьирования соотношения между толщиной и высотой сечения продольного рычага и шириной пропила. Обеспечивается простота конструкции за счет исключения стабилизатора подвески, значительно большая жесткость продольного рычага подвески при равенстве весовых и габаритных параметров с известными рычагами, обеспечивается более долговечная работа пневмоэлемента подвески и обеспечивается живучесть подвески при разрушении одной из передних частей продольного рычага. 5 ил.

2340467
выдан:
опубликован: 10.12.2008
УПРАВЛЯЕМЫЙ БЛОК ОДНОСКАТНОГО КОЛЕСА ДЛЯ ПРИЦЕПОВ

Изобретение относится к блоку односкатного колеса, выполненному с возможностью управления поворотом, в частности для использования с тяжелыми транспортными прицепами, имеющими группы односкатных колес. Блок односкатного колеса выполнен с возможностью установки на кузове транспортного средства, содержит колесную раму, служащую опорой механизму подвески и колесному узлу, установленному на механизме подвески. Механизм подвески содержит Z-образное звено, состоящее из трех рычагов, соединенных конец к концу с возможностью поворота. Механизм подвески прикреплен с возможностью поворота к колесной раме, а демпфирующее средство гасит движение механизма подвески. Опора для шарнира подвески колес, предназначенная для расположения между двумя поворотными элементами, содержит цилиндрическую втулочную опору, ограничивающую центральную ось и имеющую открытые концы с криволинейными поясками. Втулочная опора находится в расточенном отверстии первого поворотного элемента. Эта втулочная опора поддерживает вал, проходящий через фланцы с отверстиями во втором поворотном элементе. Фланцы расположены на каждой стороне расточенного отверстия и втулочной опоры. Отверстия фланцев имеют криволинейные поверхности для соответственного вхождения в них криволинейных поясков втулочной опоры. Повышаются маневренность и возможность обеспечения большей полезной нагрузки и меньшего износа шин. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 18 ил.

2324616
выдан:
опубликован: 20.05.2008
ТРЕУГОЛЬНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ

Изобретение относится к треугольному рычагу подвески мостов автомобиля. Треугольный рычаг подвески мостов автомобилей предназначен для шарнирного соединения моста автомобиля с его рамой и имеет два рычага, которые в соединенном между собой на одном из их концевых участков состоянии совместно образуют корпус резинометаллической опоры, с помощью которой он крепится к мосту автомобиля и которая имеет ось с предусмотренной на ней сферической поверхностью, и охватывающий эту ось по меньшей мере на участке расположения ее сферической поверхности эластомерный элемент, который установлен в предусмотренном в корпусе углублении. С осевых наружных сторон эластомерного элемента предусмотрены два расположенных вместе с ним в углублении корпуса прижимных кольца, которые выполнены с возможностью их перемещения навстречу друг к другу зажимным приспособлением, стягивающим их через прилегающие к обращенным друг от друга наружным сторонам прижимных колец упорные поверхности корпуса. Изобретение обеспечивает предварительное сжатие (или предварительный натяг) резинометаллической опоры и в осевом, и в радиальном направлениях, которая за счет достигаемого при этом повышения ее жесткости способна воспринимать большие усилия. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2309855
выдан:
опубликован: 10.11.2007
ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области подвесных устройств транспортных средств, в частности к эластичным подвескам для отдельных колес с поворотным рычагом. Подвеска транспортного средства содержит двуплечий рычаг, установленный с внешней стороны рамы, средней частью шарнирно связанный с осью, связывающей лонжероны рамы, и одним плечом взаимодействующий со ступицей колеса. Двуплечий рычаг выполнен коробчатым и с, по меньшей мере, одним дополнительным отверстием на горизонтальном плече рычага для переустановки ступично-подшипникового узла колеса. Упругий элемент и амортизатор установлены параллельно друг другу и связаны одними опорами с горизонтальным плечом рычага, длина которого превышает длину вертикального плеча, а другими опорами - с лонжеронами рамы транспортного средства. На раме установлен отбойник, ограничивающий перемещение вертикального плеча рычага. Внутри полости рычага установлено, по меньшей мере, одно ребро жесткости. Средняя часть рычага связана с осью посредством конусного отверстия. Технический результат - повышение надежности, технологичности, ремонтопригодности подвески. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2288848
выдан:
опубликован: 10.12.2006
КОНСТРУКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к конструктивному элементу для подвески автомобиля, в частности для треугольного рычага, имеющего коробчатую конструкцию, и к способу его изготовления. Элемент, в частности, предназначенный для рычага подвески автомобиля, имеет коробчатую конструкцию, которая содержит пару фасонных частей, расположенных так, что они обращены друг к другу. Упомянутые части получают из пары выполненных как одно целое пластинчатых частей полуобработанного изделия в форме формованного, фактически плоского элемента, образованного, начиная от пластично деформируемого материала, в форме листа посредством сгиба фасонного элемента вдоль по меньшей мере одной заданной линии так, чтобы расположить пластинчатые части обращенными друг к другу. Технический результат - повышение конструктивной прочности, уменьшение затрат на изготовление и уменьшение количества отходов. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 14 ил.

2281207
выдан:
опубликован: 10.08.2006
ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к эластичным подвескам для отдельных колес с поворотными рычагами. Сущность изобретения заключается в том, что подвеска колеса транспортного средства содержит двуплечий рычаг, плечи которого расположены под углом друг к другу, средней частью шарнирно связанный с шасси, упругий элемент с опорами, одна из которых установлена на одном из плеч рычага, а другая - на несущем элементе шасси. Второе плечо рычага взаимодействует с осью колеса. Угол между плечами рычага составляет 50-130°. Соотношение длин плеч составляет 0,5-1,5. Шарнирная связь средней части рычага осуществляется посредством ступично-подшипникового узла. Вторая опора упругого элемента и ступично-подшипниковый узел установлены на подрамнике, расположенном, по меньшей мере, на одном уровне с осью колеса. Ступично-подшипниковый узел рычага подвески унифицирован со ступично-подшипниковым узлом колеса транспортного средства. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей подвески, повышение надежности, а также улучшение ремонтопригодности и технологичности. 3 ил.

2271281
выдан:
опубликован: 10.03.2006
Наверх