Эластичные подвески для группы последовательно расположенных колес или осей, перемещение которых взаимосвязано: .состоящие из одного поворотного рычага – B60G 5/02

МПКРаздел BB60B60GB60G 5/00B60G 5/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 5/00 Эластичные подвески для группы последовательно расположенных колес или осей, перемещение которых взаимосвязано
B60G 5/02 .состоящие из одного поворотного рычага 

Патенты в данной категории

РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к ходовой части полуприцепа-разбрасывателя для внесения органических удобрений. Разбрасыватель органических удобрений состоит из ходовой части, выполненной в виде двухосной балансирной подвески, рамы с дышлом для связи с трактором, расположенного на указанной раме кузова с транспортером, измельчающим и разбрасывающим барабанами. Разбрасыватель снабжен гидросистемой, включающей в себя сообщенные трубопроводами подпружиненный датчик давления, установленный на боковом борту кузова, и силовые гидроцилиндры, верхние концы которых шарнирно прикреплены к указанной раме разбрасывателя, а нижние - к задним концам двухосной балансирной подвески, и соединенной с гидросистемой трактора для обеспечения возможности управления из кабины изменением догружающего усилия, действующего на трактор от разбрасывателя, с возможностью опоры разбрасывателя, при положении золотника гидрораспределителя трактора «подъем» или на все колеса двухосной балансирной тележки при положении подпружиненного датчика давления «заперто», или на колеса задней оси при положении датчика давления «открыто. Технический результат - снижение затрат энергии при внесении органических удобрений и повышение эксплуатационной надежности путем изменения догружающего усилия на прицепное устройство трактора. 4 ил.

2278496
патент выдан:
опубликован: 27.06.2006
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к последовательно связанным жестким поворотным осям с центральными осями поворота. Тележка содержит по меньшей мере две жесткие оси (la-lb), которые соединены качающимся рычагом (10), который может быть выполнен в виде рессоры. Качающийся рычаг (10) имеет возможность шарнирного поворота в своей средней точке (14b), так что он может двигаться в своем продольном направлении в результате движений рулевого механизма. Качающийся рычаг (10) преимущественно соединен с той осью (1b) тележки, которая совершает наименьший поворот, при помощи шарнира (13b) держателя (13), поэтому указанная ось (1b) тележки определяет продольное перемещение качающегося рычага (10). Качающийся рычаг (10) соединен также с другими осями (1а) тележки, которые совершают больший поворот, при помощи подвесных тяг (8). Предпочтительно для необходимой возможно большей длины подвесной тяги (8) она шарнирно закреплена под осью (1а) тележки. В результате подвесная тяга (8) имеет меньший наклон при продольном движении качающегося рычага (10). Предлагаемое техническое решение направлено на обеспечение снижения нагрузок подвески и рулевого механизма. 11 з.п. ф-лы, 19 ил.

2230680
патент выдан:
опубликован: 20.06.2004
ПОДВЕСКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности, к конструкции подвески. Подвеска содержит два балансира-маятника, на которых закреплены оси последовательно расположенных колес, упругие и амортизирующие элементы, подвижное соединение, источник крутящего момента и валы с шарнирами. Новым является то, что по первому варианту изобретения, оси последовательно расположенных колес жестко связаны с продольной частью балансира-маятника, развернутого в горизонтальной плоскости, шарниры крепления вершин балансиров-маятников расположены в горизонтальной плоскости, а подвижное соединение выполнено в виде П-образной тяги и шарнирно закреплено и с кузовом и с балансиром-маятником в зоне вертикальной плоскости, проходящей через оба шарнира крепления вершин балансиров-маятников к кузову, при этом две оси колес выполнены пустотелыми, внутри которых размещены валы с шарнирами, соединяющие одну пару противоположных колес подвески с источником крутящего момента, по второму варианту - одна пара противорасположенных колес подвески шарнирно связаны с продольными частями балансиров-маятников посредством шарниров поворота колес. 2 с.п. ф-лы, 2 ил.
2099203
патент выдан:
опубликован: 20.12.1997
ПОДВЕСКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции подвески. Сущностью изобретения является соединение средних частей балансиров между собой посредством поперечной балки и по меньшей мере одним шарниром с возможностью поворота балансиров относительно друг друга в вертикальной плоскости, а также связь подвески с кузовом посредством упругих амортизирующих элементов и подвижным соединением, выполненным в виде П-образной тяги. 2 ил.
2099202
патент выдан:
опубликован: 20.12.1997
ПОДВЕСКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Использование: изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции подвески. Сущность изобретения: в шарнирном соединении подвижных соединений с балансирами-маятника к кузову, при этом подвижное соединение в первом варианте изобретения выполнено в виде П-образной тяги, придающей транспортному средству поперечную устойчивость, во втором варианте изобретения подвижное соединение - в виде двух продольный тяг. 2 ил.
2096193
патент выдан:
опубликован: 20.11.1997
ПОДВЕСКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции подвески. Сущность: подвеска содержит балансир, на котором закреплены оси последовательно расположенных колес, упругий амортизирующий элемент, шарнир и подвижное соединение для связи подвески с кузовом транспортного средства. 1 ил.
2090375
патент выдан:
опубликован: 20.09.1997
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ВЕДУЩИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортных средствах с дистанционным управлением для передвижения в сложных условиях, например при радиационной разведке в загрязненных помещениях на НАЭС или доставке в эти помещения специальной аппаратуры и оборудования, произведении телевизионной съемки в помещениях, в которые затруднен доступ персоналу. Сущность изобретения: на внешней стороне балансира установлен электропривод, соединенный с колесами через звездочки цепной передачей. На этой же стороне на средней оси расположена натяжная звездочка. На другой стороне балансира расположен упор, служащий ограничителем от проворота балансира вокруг средней оси. 3 ил.
2013219
патент выдан:
опубликован: 30.05.1994
Наверх