Эластичные подвески для отдельных колес: .с одним поворотным рычагом – B60G 3/02

МПКРаздел BB60B60GB60G 3/00B60G 3/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 3/00 Эластичные подвески для отдельных колес
B60G 3/02 .с одним поворотным рычагом 

Патенты в данной категории

УПРУГАЯ ПОДВЕСКА С РЕГРЕССИВНО-ПРОГРЕССИВНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к упругим подвескам транспортных средств с нелинейной упругой характеристикой. Упругая подвеска колеса транспортного средства содержит рычаг, упругий элемент и добавочный упругий элемент. Рычаг одним концом шарнирно закреплен на корпусе транспортного средства, а другим соединен с осью вращения колеса. Упругий элемент выполнен в виде слегка изогнутой удлиненной пластины, которая одним концом шарнирно закреплена на корпусе транспортного средства в плоскости качания рычага, а другим жестко соединена с рычагом так, что конец пластины прилегает к плоской поверхности рычага, а выпуклая сторона пластины в процессе работы взаимодействует с плоской поверхностью рычага в режиме обкатывания. Добавочный упругий элемент выполнен в виде слегка изогнутой удлиненной пластины, которая одним концом шарнирно закреплена на рычаге, а другим жестко соединена с корпусом транспортного средства так, что конец пластины прилегает к плоской поверхности корпуса, а выпуклая сторона пластины в процессе работы взаимодействует с плоской поверхностью корпуса в режиме обкатывания. Достигаются снижение нагруженности упругого элемента подвески при пробое и увеличение жесткости подвески при отбое. 3 ил.

2521879
патент выдан:
опубликован: 10.07.2014
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования прежде всего в легковых автомобилях. Подвеска содержит поворотный кулак, шарнирно связанный с кузовом автомобиля нижним поперечным рычагом и продольной листовой рессорой, связанной своими концами с кузовом автомобиля, при этом плоскость листов рессоры в месте ее крепления к направляющей стойке может быть размещена перпендикулярно к продольной оси стойки. Рессора своей центральной частью может быть шарнирно связана либо непосредственно с поворотным кулаком колеса, либо с корпусом демпфирующего элемента, выполненного в виде направляющей амортизаторной стойки Макферсона с жесткой связью с поворотным кулаком колеса, при этом оси шарнирной связи лежат на продольной оси амортизаторной стойки. Это может быть достигнуто путем выполнения в центральной части рессоры отверстия, через которое проходит шток амортизаторной стойки, при этом рессора и амортизаторная стойка связаны между собой посредством упорного подшипника. Кроме этого, демпфирующий элемент может связывать кузов автомобиля с нижним рычагом подвески, шарнирная связь рессоры с поворотным кулаком или корпусом демпфирующего элемента может быть выполнена в виде шаровой опоры, а сама рессора может быть выполнена однолистовой и/или из пластических материалов. Технический результат - повышение удобства компоновки подвески, исключение передачи усилий через рессору от противоположных колес, а также в снижении продольной податливости рессоры. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.
2225796
патент выдан:
опубликован: 20.03.2004
БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА ГОНОЧНОГО АВТОМОБИЛЯ

Подвеска колеса гоночного автомобиля, содержащая колесный узел, шарнирно сочлененный с рессорным устройством и посредством рычагов с корпусом снабжена антикрылом, выполненным с возможностью регулирования прижимной силы, шарнирно сочлененным с корпусом и колесным узлом, причем антикрылу придан профиль, необходимый для передачи колесному узлу доли прижимной силы, достаточной для безотрывного качения колеса, а корпусу автомобиля доли прижимной силы для компенсации снижения сцепного веса без дополнительного нагружения рессорного устройства. Технический эффект - создание гарантированного контакта колеса с дорогой без ограничения скорости движения в дозвуковом диапазоне. 8 ил.
2139796
патент выдан:
опубликован: 20.10.1999
Наверх