Эластичные подвески с устройствами для регулирования характеристик амортизаторов и демпферов или для регулирования расстояния между опорной поверхностью и подрессоренной частью транспортного средства, или для блокирования подвесок при изменении дорожных или эксплуатационных условий, например при изменении скорости или нагрузки: .амортизаторов – B60G 17/02

МПКРаздел BB60B60GB60G 17/00B60G 17/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 17/00 Эластичные подвески с устройствами для регулирования характеристик амортизаторов и демпферов или для регулирования расстояния между опорной поверхностью и подрессоренной частью транспортного средства, или для блокирования подвесок при изменении дорожных или эксплуатационных условий, например при изменении скорости или нагрузки
B60G 17/02 .амортизаторов

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к машиностроению. Устройство для регулирования расположено между перемещаемой по высоте тарелкой (16) рессоры (18) подвески колеса и кузовом (54, 56) автомобиля. Приводной двигатель (10) взаимодействует через редукторную ступень (34, 36, 40) с установленной с возможностью вращения регулировочной втулкой (26) для перемещения тарелки (16) рессоры (18) по высоте. Редукторная ступень (34, 36, 40) расположена внутри регулировочной втулки (26). Достигается уменьшение размеров устройства для регулирования. 16 з.п. ф-лы, 2 ил.

2458802
патент выдан:
опубликован: 20.08.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ЖЕСТКОСТИ ВИТОЙ ПРУЖИНЫ

Изобретение относится к подвеске колес транспортных средств. Устройство содержит пружину с разным диаметром витков, закрепленную между опорными тарелками пружины. Внутренняя и наружная опорные тарелки (4, 3) установлены на цилиндре (6) амортизационной стойки на расстоянии друг от друга в радиальном направлении. В первой амортизационной позиции пружина (1) опирается участком (1а) витков маленького диаметра (d) на внутреннюю опорную тарелку (4). Во второй амортизационной позиции (II) пружина (1) опирается участком (1b) витков большего диаметра (D) на наружную опорную тарелку (3). Достигается упрощение процесса настройки и регулировки пружины. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

2401750
патент выдан:
опубликован: 20.10.2010
СПОСОБ ВИБРОЗАЩИТЫ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН

Изобретение относится к области машиностроения и касается мобильных технологических машин. Для виброзащиты мобильных технологических машин соединяют защищаемый от вибрации объект с источником возбуждения посредством виброизоляторов. Виброизоляторы содержат соединенные между собой различные по жесткости упругие элементы. Для работы машины в транспортном или рабочем режиме схему соединения упругих элементов и общую приведенную жесткость виброизолятора изменяют путем устранения или восстановления жестких связей между упругими элементами. Достигается снижение вибрации кабины (кузова) мобильной технологической машины при ее работе как в рабочем стационарном положении (рабочем режиме), так и при ее перемещении, то есть при работе в транспортном режиме. 3 ил.

2310781
патент выдан:
опубликован: 20.11.2007
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ, АВТОМОБИЛЬ-АМФИБИЯ, СОДЕРЖАЩИЙ СИСТЕМУ ПОДВЕСКИ

Изобретение относится к системе подвески автомобиля. Сущность изобретения заключается в том, что система подвески для автомобиля-амфибии содержит рычаг управления, установленный с возможностью поворота на корпусе автомобиля и проходящий к кронштейну колеса. Рычаг управления и кронштейн колеса установлены с возможностью поворотного перемещения относительно друг друга. Кронштейн колеса включает средства для опоры колеса автомобиля. Система подвески дополнительно содержит приводное средство, установленное с возможностью поворота на корпусе автомобиля с пространственной взаимосвязью относительно установки рычага управления и с возможностью поворота рычага управления вокруг его поворотного соединения с корпусом для смещения кронштейна колеса и тем самым для перемещения между двумя предельными положениями колеса автомобиля. В первом предельном положении колесо расположено в основном вертикально для сцепления с дорогой, а во втором колесо находится в убранном положении для использования автомобиля на воде. Приводное средство установлено с возможностью поворота на корпусе автомобиля в среднем положении относительно его длины, так что при использовании приводное средство поворачивается относительно корпуса автомобиля при движении кронштейна колеса между первым и вторым предельными положениями. Техническим результатом является увеличение перемещения колеса автомобиля вперед и внутрь при убирании. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

2297357
патент выдан:
опубликован: 20.04.2007
ПОДВЕСКА КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРУЖИНЫ В КОМБИНАЦИИ С ГИБКОЙ ОПРАВОЙ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ЕЕ КРИВОЙ ЖЕСТКОСТИ

Изобретение относится к подвескам колес автомобиля с динамически переменной упругостью или жесткостью. Сущность изобретения заключается в том, что подвеска 51 колес автомобиля содержит винтовую пружину 52 и гибкую оправу 53 для удержания и объединения, которая в ходовом рабочем положении обеспечивает напряженное состояние части пружины 52, удерживая ее в сжатом состоянии, чтобы получить характеристику с различными значениями жесткости и точкой изгиба вблизи ходовой рабочей позиции. В фазе сжатия вся винтовая пружина 52 сжимается, в то время как в фазе растяжения только ненапряженная часть этой пружины 52 растягивается, причем вся подвеска 51 характеризуется асимметрией с жесткостью на растяжение, превышающей жесткость на сжатие. Каждая оправа 53 содержит с одной стороны два элемента крепления, один из которых 54 связан с одним витком винтовой пружины 52 или его частью, а другой 56 связан либо с другим витком этой пружины 52 или с его частью, либо с корпусом амортизатора 59, а с другой стороны, оправа содержит продольный элемент 55, деформируемый при сжатии и недеформируемый при растяжении и связанный с двумя элементами фиксации, причем оправа 53 охватывает по меньшей мере два витка винтовой пружины 52 и приводит их в напряженное состояние. Техническим результатом является упрощение конструкции, увеличение надежности и простота обслуживания. 2 с. и 11 з.п. ф-лы, 17 ил.
2194627
патент выдан:
опубликован: 20.12.2002
Наверх