Эластичные подвески с устройствами для регулирования характеристик амортизаторов и демпферов или для регулирования расстояния между опорной поверхностью и подрессоренной частью транспортного средства, или для блокирования подвесок при изменении дорожных или эксплуатационных условий, например при изменении скорости или нагрузки: ..характеризующиеся их использованием, когда транспортное средство находится в неподвижном состоянии, например во время погрузки, при запуске двигателя или при выключении тока – B60G 17/017

МПКРаздел BB60B60GB60G 17/00B60G 17/017
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 17/00 Эластичные подвески с устройствами для регулирования характеристик амортизаторов и демпферов или для регулирования расстояния между опорной поверхностью и подрессоренной частью транспортного средства, или для блокирования подвесок при изменении дорожных или эксплуатационных условий, например при изменении скорости или нагрузки
B60G 17/017 ..характеризующиеся их использованием, когда транспортное средство находится в неподвижном состоянии, например во время погрузки, при запуске двигателя или при выключении тока

Патенты в данной категории

РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДЪЕМА ЭЛЕМЕНТОВ ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Настоящее изобретение относится к автоматическому управлению подъемом элемента шасси моторного транспортного средства над поверхностью, на которой транспортное средство размещается. Система для регулирования подъема элемента шасси моторного транспортного средства содержит механизм управления уровнем, средство датчика высоты, средство датчика давления, блок управления. Блок управления позволяет определить выполнение первого критерия в отношении степени повышения уровня давления текучей среды на единицу подъема. Если первый критерий выполняется, блок управления позволяет определить выполнение второго критерия в отношении контролируемого параметра. При выполнении второго критерия создается управляющий сигнал для прекращения подъема элемента шасси. Моторное транспортное средство содержит вышеуказанную систему управления. Способ регулирования подъема элемента шасси моторного транспортного средства заключается в регистрации параметра высоты и регистрации уровня давления текучей среды в камере для текучей среды механизма управления уровнем. В процессе подъема элемента шасси определяют выполнение двух критериев в отношении контролируемых параметров. Осуществляют прекращение подъема элемента шасси в ответ на выполнение второго критерия. Технический результат заключается в повышении безопасности. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

2475372
патент выдан:
опубликован: 20.02.2013
СИСТЕМА ДЛЯ ИНДИКАЦИИ СОСТОЯНИЯ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к системе и способу для индикации состояния загрузки транспортных средств. Система для индикации состояния загрузки транспортного средства с компонентами подвески содержит наклономер или акселерометр в конфигурации наклономера, установленный на, по меньшей мере, одном компоненте подвески и выполненный с возможностью измерения углового отклонения, по меньшей мере, одного компонента подвески, контроллер, который использует измеренное угловое отклонение для генерирования выходного сигнала, а также сенсорное устройство вывода, выполненное с возможностью активации выходным сигналом контроллера. Способ мониторинга состояния загрузки транспортного средства с компонентами подвески, при котором выполняют мониторинг угла отклонения, по меньшей мере, одного компонента подвески, используя наклономер или акселерометр в конфигурации наклономера, установленный на, по меньшей мере, одном компоненте подвески и генерируют выходной сигнал, представляющий состояние загрузки. Полученный посредством мониторинга угол отклонения используют для генерирования выходного сигнала, который активирует сенсорное устройство вывода. Решение направлено на повышение безопасности при эксплуатации транспортных средств. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 10 ил.

2456171
патент выдан:
опубликован: 20.07.2012
Наверх