Эластичные подвески с устройствами для регулирования характеристик амортизаторов и демпферов или для регулирования расстояния между опорной поверхностью и подрессоренной частью транспортного средства, или для блокирования подвесок при изменении дорожных или эксплуатационных условий, например при изменении скорости или нагрузки: .с электрическими и электронными элементами регулирования – B60G 17/015

МПКРаздел BB60B60GB60G 17/00B60G 17/015
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 17/00 Эластичные подвески с устройствами для регулирования характеристик амортизаторов и демпферов или для регулирования расстояния между опорной поверхностью и подрессоренной частью транспортного средства, или для блокирования подвесок при изменении дорожных или эксплуатационных условий, например при изменении скорости или нагрузки
B60G 17/015 .с электрическими и электронными элементами регулирования

Патенты в данной категории

АДАПТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к системе адаптивного управления подвеской транспортного средства. Система содержит контроллер системы управления подвеской. Контроллер позволяет изменять жесткость системы подвески в зависимости от текущего режима движения транспортного средства. Контроллер соединен с датчиком угла поворота рулевого колеса. Контроллер позволяет определять различия между режимом движения с высокой угловой скоростью рулевого колеса и режимом движения с низкой угловой скоростью рулевого колеса. Контроллер обеспечивает установку более высокой жесткости подвески в режиме с высокой угловой скоростью рулевого колеса, чем в режиме с низкой угловой скоростью рулевого колеса. Технический результат заключается в повышении маневренности транспортного средства. 10 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.

2497692
патент выдан:
опубликован: 10.11.2013
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ НАГРУЖЕННОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ПОВЕРХНОСТИ, САМОЛЕТ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ЭТОТ СПОСОБ

Группа изобретений относится к способу снижения динамической нагруженности транспортного средства при движении по поверхности и транспортным средствам, реализующим этот способ. Способ заключается в том, что измеряют реакцию модели транспортного средства с разными характеристиками жесткости и демпфирования амортизирующего устройства на заданные типы неровностей, заносят реакции модели в блок памяти. Блок памяти с реакциями модели устанавливают на транспортном средстве. Определяют при помощи сканера характеристики поверхности в направлении движения транспортного средства. Передают характеристики в блок памяти с реакциями модели. Производят сравнение характеристики поверхности с имеющимися в блоке памяти типами рельефа поверхности и реакцией модели на аналогичные характеристики поверхности. Выбирают лучший вариант управления амортизирующим устройством. Сравнивают лучший вариант управления с измеренными пространственными и угловыми координатами транспортного средства, их первыми и вторыми производными. Формируют и подают управляющий сигнал на амортизирующее устройство транспортного средства. Транспортное средство, в том числе и такое, как самолет, содержит систему, которая управляет узлами транспортного средства в соответствии с вышеуказанным способом. Технический результат заключается в снижении перегрузок транспортного средства при движении по неровной поверхности. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

2483938
патент выдан:
опубликован: 10.06.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к машиностроению. Устройство для регулирования расположено между перемещаемой по высоте тарелкой (16) рессоры (18) подвески колеса и кузовом (54, 56) автомобиля. Приводной двигатель (10) взаимодействует через редукторную ступень (34, 36, 40) с установленной с возможностью вращения регулировочной втулкой (26) для перемещения тарелки (16) рессоры (18) по высоте. Редукторная ступень (34, 36, 40) расположена внутри регулировочной втулки (26). Достигается уменьшение размеров устройства для регулирования. 16 з.п. ф-лы, 2 ил.

2458802
патент выдан:
опубликован: 20.08.2012
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к системе подвески транспортного средства, включающей в себя электромагнитный привод. Система подвески содержит электромагнитный исполнительный механизм, соединяющий механизм, контроллер. Электромагнитный исполнительный механизм содержит блок со стороны подрессоренной части, блок со стороны неподрессоренной части, винтовой механизм, электромагнитный двигатель. Соединяющий механизм включает в себя опорную пружину и выполнен с возможностью соединения плавающего блока и части поддержки плавающего блока друг с другом. Контроллер выполнен с возможностью управления усилием исполнительного механизма. Контроллер содержит часть управления амортизацией колебаний подрессоренной части и часть управления амортизацией относительных колебаний. Технический результат заключается в улучшении управляемости и повышении устойчивости транспортного средства. 14 з.п. ф-лы, 19 ил.

2456170
патент выдан:
опубликован: 20.07.2012
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СОДЕРЖАЩАЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД

Изобретение относится к системе подвески транспортного средства, включающей в себя электромагнитный привод. Система содержит электромагнитный привод, соединительный механизм, контроллер. Электромагнитный привод содержит узел подрессоренной стороны, узел неподрессоренной стороны, электромагнитный двигатель. Соединительный механизм содержит опорную пружину. Контроллер содержит часть определения целевой силы привода и выполнен с возможностью управления силой привода. Часть определения целевой силы привода определяет целевую силу привода на основе требуемой действующей силы и инерционной силы наряду с использованием первой передаточной функции и второй передаточной функции. Первая передаточная функция является функцией, согласно которой выдается величина смещения узла подрессоренной стороны и узла неподрессоренной стороны относительно подрессоренной части и неподрессоренной части, когда вводится сила привода. Вторая передаточная функция является функцией, согласно которой выдается фактическая действующая сила между подрессоренной частью и неподрессоренной частью, когда вводится величина смещения. Технический результат заключается в улучшении управляемости и устойчивости транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

2448000
патент выдан:
опубликован: 20.04.2012
СИСТЕМА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Группа изобретений относится к автоматическому управлению элементами шасси транспортного средства. Система содержит механизм регулирования с пневматическим приводом, систему источника давления воздуха, блок управления, датчик давления, датчик регистрации значения взаимного расположения между элементом шасси и колесной парой. Блок управления выполнен с возможностью сравнения измеренного значения с целевым значением, сравнения давления в системе с пределом давления, определения, удовлетворен ли один из двух критериев для принятия решения, регулирования давления в системе до заданного уровня и регулирования давления в системе до первого верхнего предела. Способ включает этапы, на которых воздействуют на взаимное позиционное расположение между элементом шасси и колесной парой, вырабатывают сигнал управления на основании целевого значения, подают воздушный поток в механизм регулирования, регистрируют параметр давления в системе, регистрируют параметр значения взаимного расположения между элементом шасси и колесной парой, сравнивают измеренное значение с целевым значением, сравнивают давление в системе с пределом давления. Определяют удовлетворение одного из двух критериев. Если один из критериев удовлетворен, регулируют давление в системе до заданного уровня. Регулируют давление в системе до первого верхнего предела, если измеренное значение находится в пределах заданного диапазона около целевого значения до того, как давление в системе достигает первого верхнего предела. Моторное транспортное средство содержит указанную систему. Технический результат заключается в обеспечении энергоэкономичного управления элементом шасси транспортного средства. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

2443574
патент выдан:
опубликован: 27.02.2012
АКТИВНАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области автомобилестроения. Активная система подвески для транспортного средства содержит активный элемент подвески, включающий статор и якорь. Статор закреплен на кузове транспортного средства. Якорь имеет магнитную связь со статором и выполнен с возможностью вертикального перемещения по первой опорной системе. При этом якорь имеет жесткую связь с кареткой, которая перемещается по второй опорной системе. Каретка соединена тягой управления с колесом транспортного средства. Вторая опорная система воспринимает нагрузки, возникающие при боковых и продольных колебаниях колеса. Достигается исключение воздействия указанных нагрузок со стороны колеса на активный элемент подвески. 11 н. и 67 з.п. ф-лы, 23 ил.

2412068
патент выдан:
опубликован: 20.02.2011
СИСТЕМА АКТИВНОЙ ВИБРОЗАЩИТЫ И СТАБИЛИЗАЦИИ

Система относится к области машиностроения и служит для управления колебаниями амортизируемой массы и стабилизации ее статического положения. Система включает подвеску, содержащую гидродвигатель с электрогидравлическим усилителем двухстороннего действия. Плунжер гидродвигателя кинематически связан через упругий элемент со стабилизируемой массой. Корпус силового цилиндра гидродвигателя присоединен через упругий элемент к оси колеса или раме машины. Система снабжена контроллером, формирующим закон управления на основе заданных эталонных свойств движения и текущего состояния стабилизируемой массы и плунжера гидродвигателя. Один из входов контроллера через датчик ускорений присоединен к стабилизируемой массе, а другой вход через токосъемник корпуса силового цилиндра гидродвигателя и ламели двухстороннего штока электрически соединен с потенциометром обратной связи. Потенциометр фиксирует в каждый момент времени положение плунжера силового цилиндра гидродвигателя. Выход контроллера соединен с входом электрогидравлического усилителя. Достигается снижение ускорений и высокая точность стабилизации положения корпуса амортизируемого объекта. 1 ил.

2406620
патент выдан:
опубликован: 20.12.2010
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системам подрессоривания автомобильных транспортных средств. Гидравлический амортизатор содержит гидроцилиндр 1, шток с поршнем 2. В поршне выполнены дроссельные отверстия 3 и установлены разгрузочный клапан сжатия 4 и разгрузочный клапан отдачи 5. В амортизаторе установлены внешняя магистраль 6 перетекания жидкости между верхней и нижней полостями гидроцилиндра 1 с параллельно установленными в ней блоком из последовательно соединенных клапана перепуска 7 и кран-дросселя сжатия 8 и блоком из последовательно соединенных клапана перепуска 9 и кран-дросселя отдачи 10, шаговый мотор 11 с механическим приводом 12 кран-дросселей сжатия 8 и отдачи 10 и блок управления 13, электрически связанный с шаговым мотором 11. Достигается обеспечение регулирования силы сопротивления амортизатора с требуемыми диапазоном, плавностью, точностью и оперативностью. 1 ил.

2303180
патент выдан:
опубликован: 20.07.2007
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к подвескам транспортных средств. Гидравлический амортизатор подвески автомобиля содержит гидроцилиндр, шток с поршнем, выполненные в поршне дроссельные отверстия, установленные в нем разгрузочный клапан сжатия и разгрузочный клапан отдачи. В амортизатор введены внешняя магистраль перетекания жидкости, укрепленная между верхней и нижней полостями гидроцилиндра с параллельно установленными в ней пружинными клапаном перепуска сжатия и клапаном перепуска отдачи, и устройство регулирования степени сжатия пружин перепускных клапанов. Устройство регулирования включает в себя шаговый мотор и механически связанные с ним червяки с плавающими гайками, установленные в корпусах клапана сжатия и отдачи. Червяки с плавающими головками приводятся во вращение шаговым мотором одновременно за счет соответствующего расположения перепускных клапанов и обеспечивают синхронное регулирование степени сжатия пружин клапанов за счет поступательных смещений плавающих гаек вдоль червяков. Амортизатор содержит блок управления, электрически связанный с шаговым мотором. Техническим результатом является обеспечение регулирования сопротивления амортизатора с требуемыми диапазоном, плавностью, точностью и оперативностью за счет регулирования площади проходных сечений дроссельных отверстий. 1 ил.

2297561
патент выдан:
опубликован: 20.04.2007
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АМОРТИЗАЦИИ ВИЛЯНИЯ АВТОПРИЦЕПА, БУКСИРУЕМОГО САМОХОДНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

Изобретение касается области конструирования прицепов и сцепных устройств. Устройство содержит дугообразную амортизационную площадку, на которую воздействует фрикционное устройство, например пневматическое, установленное на конце дышла. Амортизационная площадка соединена, например, посредством шарнира с неподвижной или достаточно упругой, чтобы гасить поперечные и продольные угловые колебания, задней частью грузовика. Фрикционное устройство содержит фрикционные колодки, прижимаемые к амортизационной площадке под воздействием привода, например, пневматического типа. Величина создаваемой прижимающей силы изменяется в зависимости от загрузки прицепа и/или от скорости автомобиля, автоматически адаптируясь к амортизации виляния. Технический результат - изменение режима работы привода в зависимости от давления подвесок и/или скорости автомобиля. 19 з.п. ф-лы, 6 ил.

2264305
патент выдан:
опубликован: 20.11.2005
Наверх