Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов, комбинированных с демпферами, например телескопического типа: ..комбинированными с пневматическими или гидравлическими демпферами – B60G 15/12

МПКРаздел BB60B60GB60G 15/00B60G 15/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 15/00 Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов, комбинированных с демпферами, например телескопического типа
B60G 15/12 ..комбинированными с пневматическими или гидравлическими демпферами 

Патенты в данной категории

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Пневматическая подвеска включает пневматические двойные круглые баллоны и дополнительные резервуары, заполненные сжатым воздухом. Дополнительные резервуары снабжены электропневматическими клапанами. Электропневматические клапаны подключены электрической цепью к бортовому компьютеру, установленному на приборной панели автомобиля. Бортовой компьютер подключен электрической цепью к датчику рулевой колонки и электрическому спидометру автомобиля. Достигается повышение устойчивости автотранспортного средства при движении на поворотах. 1 ил.

2441771
патент выдан:
опубликован: 10.02.2012
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМОГО ПРИ РАЗРАБОТКЕ МЕСТОРОЖДЕНИЙ

Изобретение относится к независимой подвеске для управляемого колеса средства передвижения, используемого при разработке месторождений, и к подвесному узлу. Колесо средства передвижения установлено на раме через одиночный подвесной узел. Подвесной узел содержит наружную трубу, прикрепленную к раме, и внутреннюю трубу, частично расположенную в наружной трубе, при этом ступица колеса прикреплена к нижней части внутренней трубы. Внутренняя труба может перемещаться в продольном направлении, как этого требуют ходы подвески, и, кроме того, внутренняя труба может вращаться вокруг своей продольной оси для поворота колеса. Подвесной узел дополнительно обеспечен гидропневматическими элементами для осуществления хода подвески и демпфирования. В результате улучшается управляемость колеса. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

2356749
патент выдан:
опубликован: 27.05.2009
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к амортизационным устройствам для гашения вертикальных колебаний транспортных средств с использованием газа в камере с эластичной стенкой. Пневматическая подвеска содержит установленный между подрессоренной и неподрессоренной массами основной упругий элемент и соосно установленный внутри него дополнительный упругий элемент. Дополнительный упругий элемент выполнен в виде полого плунжера, который разделен поршнем на две полости. Штоковая полость плунжера соединена воздушным каналом через электропневмоклапан, управляемый с помощью датчика скорости и коммутирующего устройства, для подвода массы газа в начале каждого хода отбоя - с ресивером, а для отвода этой массы газа в начале каждого хода сжатия - с атмосферой. Вторая полость плунжера через отверстие в днище внутреннего плунжера также соединена с атмосферой. Шток поршня укреплен в крышке основного упругого элемента. Изобретение повышает демпфирующие свойства пневматической подвески и обеспечивает регулирование ее упругодемпфирующих характеристик во всем амплитудно-частотном диапазоне внешнего воздействия. 3 ил.

2304523
патент выдан:
опубликован: 20.08.2007
СПОСОБ ГАШЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ОБЪЕКТОВ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМИ УПРУГИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для гашения колебаний транспортных средств. Способ гашения вертикальных колебаний объектов с пневматическими упругими элементами включает периодическое уменьшение восстанавливающей силы основного пневматического упругого элемента подвески в начале каждого хода отбоя путем подвода дополнительной массы газа к дополнительному упругому элементу и последующее отведение этой массы газа в начале каждого хода сжатия. Причем подвод дополнительной массы газа к дополнительному упругому элементу осуществляют из автономного источника энергии, например ресивера транспортного средства, а последующее отведение ее в начале каждого хода сжатия осуществляют в атмосферу. Изобретение повышает демпфирующие свойства пневматической подвески и обеспечивает регулирования ее упругодемпфирующих характеристик во всем амплитудно-частотном диапазоне внешнего воздействия. 1 ил.

2304522
патент выдан:
опубликован: 20.08.2007
СПОСОБ ДЕМПФИРОВАНИЯ КОЛЕБАНИЙ И ВИХРЕВОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР

Предложен способ демпфирования колебаний транспортного средства путем взаимодействия тангенциального корректирующего потока жидкости в вихревом гидравлическом амортизаторе, регулируя сопротивление движению жидкости в вихревой камере. Предложена конструкция амортизатора, отличающаяся большим ресурсом работы, стабильностью характеристик и простотой конструкции. 2 с. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.
2120389
патент выдан:
опубликован: 20.10.1998
БАЛЛОН ГИДРОПНЕВМОЭЛЕМЕНТА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Баллон гидропневмоэлемента подвески транспортного средства содержит корпус, диафрагму, зарядный клапан. Диафрагма разделяет полость баллона на жидкость и газ. Зарядный клапан выполнен в виде уплотнителя, болта, гайки. Гайка поджимает кромки диафрагмы к корпусу баллона. Болт зарядного клапана имеет дополнительный резьбовой конец, при помощи которого гидропневмоэлемент прикреплен к транспортному средству. Диаметр дополнительного резьбового конца болта меньше, чем диаметр резьбы болта зарядного клапана. Изобретение приводит к упрощению конструкции. 2 ил.
2117587
патент выдан:
опубликован: 20.08.1998
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ

Использование: в устройствах, поглощающих и рассеивающих энергию ударов. Сущность изобретения: позволяет уменьшить толщину стенок цилиндра поглощающего аппарата и улучшить условия работы его уплотнений за счет рационального перераспределения давлений в рабочей камере. Это обеспечивается тем, что поглощающий аппарат, содержащий цилиндр 1, в котором с возможностью обеспечения перетекания рабочей жидкости установлен поршень 2, снабжен дополнительной сферической камерой 5, отделенной от основной гайкой с уплотнением. Все уплотнения выполнены в виде колец, имеющих коническую поверхность с одной стороны, а с другой - плоское основание, к которому примыкают две шайбы, контактирующие с основанием другого кольца, которое опирается на коническую поверхность сопрягаемой детали. 2 ил.
2078706
патент выдан:
опубликован: 10.05.1997
Наверх