Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов, комбинированных с демпферами, например телескопического типа: .с гидравлическими или пневматическими амортизаторами – B60G 15/08

МПКРаздел BB60B60GB60G 15/00B60G 15/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 15/00 Эластичные подвески, отличающиеся расположением, компоновкой или типом амортизаторов, комбинированных с демпферами, например телескопического типа
B60G 15/08 .с гидравлическими или пневматическими амортизаторами 

Патенты в данной категории

КОМБИНИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвеске транспортных средств. Комбинированная подвеска состоит из металлического и гидропневматического упругих элементов. В качестве рабочего тела используется эмульсия из смеси газа и жидкости, перепускаемая через поршень с отверстиями. Объем надпоршневой полости гидропневматического упругого элемента значительно превосходит объем его штоковой полости, что обеспечивает близкую к постоянной частоту собственных колебаний подрессоренной массы в широком диапазоне изменения нагрузки. 2 ил.
2128117
патент выдан:
опубликован: 27.03.1999
АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА КОЛЕС

При использовании амортизационных стоек с гидравлическим приводом колес обычно гидравлическая жидкость на масляной основе подается под давлением в гидравлический двигатель по гибким шлангам. Для того, чтобы избежать повреждений этих маслопроводов, осуществляют подачу масляной рабочей жидкости с применением новой амортизационной стойки, по которой внутри и подается эта жидкость. Как питающая линия, так и сливная линия имеют телескопическое трубопроводное соединение, которое с одной стороны жестко соединено с наружным направляющим корпусом, а с другой стороны - с поворотным соединением, которое зафиксировано в осевом направлении по отношению к пружинящему опорному элементу. Присоединения для гидравлического двигателя (подача и слив гидравлической жидкости), следовательно, установлены жестко относительно управляемого опорного элемента. 5 з.п.ф-лы, 3 ил.
2092330
патент выдан:
опубликован: 10.10.1997
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкциям пневмогидравлических подвесок транспортных средств. Сущность изобретения: пневмогидравлическая подвеска представляет собой корпус, в котором установлен полый шток, состоящий из полых частей, соединенных между собой и корпусом шлицевыми соединениями, удерживающими шток от поворота относительно корпуса. Увеличение хода подвески достигается тем, что полые части штока выполнены телескопическими с возможностью перемещения относительно одна другой. Повышение плавности хода подвески достигается за счет образования телескопическими частями центральной и верхней камер, соединенных каналами с боковыми кольцевыми периферийными камерами. На наружной поверхности телескопических частей полого штока выполнены пазы, сопряженные с соответствующими каналами, служащие для плавного соприкосновения частей полого штока. 1 ил.
2019437
патент выдан:
опубликован: 15.09.1994
Наверх